Всем доброго времени суток!!!))) Девчонкам - продолжения праздничных дней: весеннего настроения, любви и счастья, дорогим мужчинам - СпасиБо, что ВЫ ЕСТЬ: наши защитники, наши волшебники, исполняющие наши желания... Весна, Любовь, гармония в душе и на улице, но несмотря на это меня уже очень давно мучает один вопрос: очень хочется поразмышлять на примере обсуждения жизни и творчества Петрарки, Данте и Тютчева вместе взятых о том, почему идеализированная Божественная Любовь Данте к Беатриче, Петрарки к Лауре не осуждается, а восхваляется, несмотря на то, что в реальной жизни и Петрарка и Данте всё равно общались с другими женщинами, имели детей от них: Петрарка принял духовный сан, и жениться не мог, но в плотской страсти себя не ограничивал, породив двух внебрачных детей от других женщин; Данте Алигьери женился на Джемме Донати. Когда Данте Алигьери был изгнан из Флоренции, Джемма осталась в городе с детьми, сохраняя остатки отцовского достояния. В дальнейшем, когда Данте Алигьери слагал свою «Комедию» в прославление Беатриче, Джемма в ней не была упомянута ни единым словом. В последние годы он жил в Равенне; вокруг него собрались его сыновья, Якопо и Пьетро, поэты, будущие его комментаторы, и дочь Беатриче; только Джемма жила вдали от всей семьи. Несчастная женщина, её судьба ни чуть не хуже судьбы Эрнестины Дернберг - второй супруги Тютчева, но Тютчев осуждается за свои любовные метания между Эрнестиной Дернберг и Е. А. Денисьевой, а Данте и Петрарка - восхваляются из поколения в поколение... противоречие получается неизбежное... ведь в любом случае мы должны овладеть "ВЕЛИКИМ ИСКУССТВОМ - УМЕЛО ПРЕВРАЩАТЬ УМЕСТНУЮ ТЕОРИЮ В СИНХРОНИСТИЧНУЮ ПРАКТИКУ", не в этом ли смысл творчества и Сотворчества, ведь "что на Небе, то и на Земле"... ведь для этого мы и проходим каждый вторник и четверг наши тренинги в Театре фантазий и каждую среду и пятницу в прямом эфире обсуждаем реальные проблемы нашего реального мира и и нашей реальной жизни, совмещая внутреннее и внешнее в одно Единое Целое...
|