Людмила Николаевна писал(а):
Детям 10-11 классов будет все же интересней услышать о Карме, чем о помойном ведре.))) Они вынесут ведро, если уровень их СОЗНАНИЯ станет чуть выше. А сознание - это духовная субстанция.
Мне кажется, что стоит отпустить поводья.. Все равно они будут делать то, что ХОТЯТ, а хочет кто??? ДУХ! Тогда они будут думать о своей жизни сами.
Но говорить с ними необходимо, им надо успеть сказать ГЛАВНОЕ.
"Ищите главное, а второстепенное приложится"
Эт понятно, что 10-11-й классы - это другой "склад ума", я-то думал о младшеклассниках.
И в резонансе с Анной Серединой, скажу, что и впрямь не об абстрактной "карме" речь тогда уж вести со старшеклассниками,
а задавать им ...
Anya Seredina писал(а):
Мне кажется, главное - задавать "странные" вопросы детям. Если сразу ответ и не найдут, то думать все равно продолжат.
... странные вопросы .
"Вы, мол, живые биоклетки Земли и часть её организма - представляете себе это?
И как "живые биоклетки", какую "ответственность" вы чувствуете перед ней и перед подобными?"
Они скажут, мол, "а докажи, что мы эти самые "живые биоклетки" и что у нас есть ещё какая-то "ответственность" перед кем-то ?"
А на этот контрвопрос и не всякий "зрелый взрослый" ответит нерасплывчато (типа, не про "бога", "карму" и пр. "неосязательные" для детского ума "абстракции")..
.. В наши, и без того насыщенные, трудовые будни каждый и каждый раз конкретизировать разные "ответственности" приходится, если отсутствует "Осознавание Общей Ответственности" ("ООО" :) ... .
.