Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 08 дек 2016, 14:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
О случайно встреченном "мужском лице" скажу следующее, я опять приведу пример из своей жизни, чтоб было понятно. У меня есть одноклассник, и после окончания школы я стала замечать, что он постоянно мне снится, причём я в те времена переживала несчастную первую любовь к другому человеку, поэтому я точно знала, что одноклассник мне снится не в результате, каких-то любовных чувств, как многие это иногда трактуют, а по каким-то другим причинам. Кроме того, мы постоянно случайно встречаемся с ним на улице, причём это происходит в разных районах Москвы. Уже потом я поняла, что он и его лицо олицетворяет очень значимого для меня богатыря-великана, он во сне выражается домом из красного кирпича, он символизирует некий древний этнос, название которого "гетты".

Поэтому для женщин очень важно не запутаться в своём влечении к мужчинам, как запуталась Раиса Ниловна. Наверное, вот таким идеалом (не запутавшейся женщины) служит царевна из сказки А.С.Пушкина "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях".

Братья милую девицу
Полюбили. К ней в светлицу
Раз, лишь только рассвело,
Всех их семеро вошло.
Старший молвил ей: "Девица,
Знаешь: всем ты нам сестрица,
Всех нас семеро, тебя
Все мы любим, за себя
Взять тебя мы все бы рады,
Да нельзя, так бога ради
Помири нас как-нибудь:
Одному женою будь,
Прочим ласковой сестрою.
Что ж качаешь головою?
Аль отказываешь нам?
Аль товар не по купцам?"

"Ой вы, молодцы честные,
Братцы вы мои родные,--
Им царевна говорит,--
Коли лгу, пусть бог велит
Не сойти живой мне с места.
Как мне быть? ведь я невеста.
Для меня вы все равны,
Все удалы, все умны,
Всех я вас люблю сердечно;
Но другому я навечно
Отдана. Мне всех милей
Королевич Елисей".

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Интересно, Катя, я вчера как раз дочитывала сборник Достоевского, заканчивавшийся очерком о Пушкине. Фёдор Михайлович размышлял о словах "навеки отдана" Татьяны, о том, что она будучи в свете осталась всё той же деревенской простой девушкой, всё той же Таней, которая сама пришла к Онегину, но сумела сохранить себя ради памяти о своей няне, о своей земле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:06
Сообщения: 138
Творчество возникет тогда, когда имеешь сложный внутренний мир , и трудно жить во внешнем мире, это хронотоп творчества "Сложный- трудный". Порой не имея чего-то "легкого" во внешнем мире , то что легко и быстро дает удовольствие , напротив простые вещи, которые другим даются с легкостью (имеется в виду и материальное духовное) получаешь с трудом , к тому же и внутренний мир не дает жить "легко и просто" . Внутренние процессы , образы ищут выхода , это и происходит посредством творчества, если удается осознать их и выразить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 06:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
радистка Кэт, спасибо, за Татьяну :ro_za: . Очень много параллелей между темой "Ведьмы" и "Евгением Онегиным". Главное - зима, мороз, мёртвый сезон. Спасибо, Ане за параллели с "мёртвой невестой" :ro_za: . Эльмире, за Солоху :ro_za: . Вообще, всем здесь пишущим: Наташе, Селене, Людмиле, Дрим, quagga .... :ro_za: Лично мне, эта тема помогла многое понять в себе, да и в других.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 06:56 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Пожалуйста, Катя.Главное, делая выводы о других людях, надо не забывать ещё и про себя)
а ещё помнить, что слова и дела - не одно и тоже..и декларируемые добрые намерения - только намерения.. Это, знаете ли, как у Островского:
-Я взяток не беру
-Так вам никто и не предлагает... вот если бы предлагали, а вы не брали..
А где это в этой теме я говорила про Солоху?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Здесь не говорила. В другой "Ведьма". Эта же тема продолжение темы "Ведьма" только в другом аспекте. (А я разве, что-то декларировала? Просто я иногда выстраиваю альтернативные "кочки" зрения)

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 07:21 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Катя, декларация - это объявление.. все мы тут что-то объявляем) или просто говорим, у кого получается душевный разговор..
"кочка" зрения - кочка и есть...
К пробуждению в человеке творческого импульса это какое имеет отношение?
Мне вот интересней почитать, Катя, как дела у Вашей дочки? Как её занятия с психологом? Помогла ли игра "в петрушку"? К чему ребёнок стремится? Каким творчеством увлечён?Любит ли дочь сказки, как её мама? Придумывает ли сама?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Дома увлекаемся рукоделием. Мы так рады, что нашли психологический центр. Очень творческий коллектив. С логопедом занимаемся, но пока результатов особых нет. Хотя по русскому в школе идут уже тройки, но не знаю, может это мы им справку принесли, и нам смягчили требования. В центре кроме логопедических занятий: гимнастика, рисование и театральные постановки. Дочка на Новый год участвовала в постановке сказки "Репка", осовремененный вариант, там она играла бабку-косметолога. Сейчас они сочиняют современную сказку "Золушка". В плане творчества, ей нравится всё, что ей помогает социализироваться, найти своё выражение в коллективе. Здесь мы разные, моё творчество в отшельничестве, она наоборот, её интересует всё то, что будет востребовано коллективом. В этом году она "расцвела", она стала "популярной" девочкой в классе, многие приглашают её на дни рождения и на всякие праздники. Её считают "приколисткой", и если раньше меня коробили некоторые её шуточки, то сейчас она более-менее научилась быть деликатной. В плане книг, её интересует юмористические книги, но так или иначе перекликающиеся с социумом: Драгунский, Коваль, "Вредные советы", Гарри Поттер. В-общем, она хочет быть душой компании. Поэтому больше тянется к бабушке и отцу, они общительные люди.

Проблемы остались только с учительницей пения, которая отличается садистскими замашками. После коллективной жалобы учительница стала потише себя вести, но всё равно моя дочь её панически боится. Разговаривала с её подругой, та спокойно к ней относится, говорит: " Ну и что, что она орёт, внутри она ведь хорошая". Поэтому даже не знаю, как научить свою дочку, вот такому позитивному восприятию человека. Говорю ей: "Да, пойми, если она так с вами себя ведёт, значит у неё не всё так хорошо в душе или в жизни". Дочь: "Да, что, ты, мам, у неё всё хорошо, у неё есть муж и маленький ребёнок". У дочки, есть внутренние комплексы; если на неё орут, то она считает, в первую очередь, себя в этом виноватой. Я сама этими комплексами страдала. Ведь здесь должна быть "золотая середина": признавать частичность своей вины, а то скатываешься до самоедства, неуверенности в себе, и принципа "я во всём виноват". Причём, я не знаю откуда у неё это берётся, потому что, если я напрасно "вспылю" на неё, я потом перед ней извинюсь. Вообще, тревожность и неуверенность в себе дочери самая главная проблема.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
E-layna писал(а):
Творчество возникет тогда, когда имеешь сложный внутренний мир , и трудно жить во внешнем мире, это хронотоп творчества "Сложный- трудный". Порой не имея чего-то "легкого" во внешнем мире , то что легко и быстро дает удовольствие , напротив простые вещи, которые другим даются с легкостью (имеется в виду и материальное духовное) получаешь с трудом , к тому же и внутренний мир не дает жить "легко и просто" . Внутренние процессы , образы ищут выхода , это и происходит посредством творчества, если удается осознать их и выразить

Мне очень понравилось сказанное на последнем занятии клуба по картам Таро (аркан "Хотение" ("Сила")).
Мне кажется, там как раз про "трудности жизни во внешнем мире, когда имеешь внутренний мир"..
Говоря своими словами, существует некий дискомфорт, не дающий жить спокойно. Разрядка напряжения, его выход возможен в деятельности такого рода, которая дает ощущение, определяемое словами "Я делаю свою работу". Но фокус в том, что этот вид деятельности не гарантирует покоя! Александр Геннадьевич сказал: "Чем больше страх, что не получится, то есть чем беспокойнее мое отношение к тому или иному виду деятельности, тем больше вероятность, что это именно моя работа, мое призвание..http://audio.serebniti.ru/play/2473#

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 09:33 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Катюш, спасибо за подробный рассказ о дочке. Хочу уточнить: дочка твоя ходила в детский сад... или была на домашнем воспитании? Просто детсадовские дети, по-моему, сызмальства привыкают, что некоторые взрослые разговаривают криком...
А известно отчего учительница музыки кричит на детей: она так поддерживает дисциплину, негодует на них за фальшиво взятые ноты? Или cрывается по какой-то другой причине?
Цитата:
если я напрасно "вспылю" на неё, я потом перед ней извинюсь

думаю, что ждать того же от учительницы бесперспективно, ведь крик - это силовая мера воздействия..
если учительница сначала покричит на учеников, а потом тут же извинится и так будет делать постоянно, то в следующий раз, когда учительница повысит голос, дети просто не обратят на это внимания. Крик - это авторитарная мера воздействия.. НО
внутри - каждый человек хороший..иногда "где-то очень глубоко" ))) (как говорилось в одном из фильмов Э.Рязанова)
"Жалоба на учителя" - это тоже ведь силовое воздействие... только уже родителей на учителя.
Чтобы открыть в учительнице хорошего человека, нужно с ней просто по-человечески поговорить, попытаться понять - в чём её трудности... пойдёт она на такой диалог?
Кать, а какой смысл ты вкладываешь в слова "дочка стремится быть душой компании": хочет всем нравиться? Или учится других людей понимать?
Цитата:
тревожность и неуверенность в себе дочери самая главная проблема.

тревожность и неуверенность есть у всех, Кать, по-моему...даже у тех, кто производит впечатление очень уверенного человека.Вообще, А.Г. часто повторяет о деятельной силы сомнения.
Интересно, что некоторые люди именно из-за этой тревожности и неуверенности хотят "всем нравиться", как бы находя подтверждение того, что он(а) хороший(ая) в глазах других людей.(так себя описывает часто моя подруга)
А у некоторых людей желание нравиться всем становится двигателем в сторону успеха... у артистов, например..
Вообще, тут ведь никогда не знаешь - что в ребёнке проявится в тот или иной момент..наша задача, как родителей, по-моему: не мешать пробивающимся росточкам)... лишь бы ещё средств на все эти поиски детские хватало ещё,,
***
Кать, пришло в голову вот ещё что: можно изобразить страх дочки перед учительницей в виде комикса...если ребёнок любит иронизировать ... или разыграть с игрушками...
играя куклами за себя и за учительницу, ребёнок ведь тоже может научиться её таким образом понимать... и открывать в ней хорошего человека


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Эльмира, учительница криком разговаривает, я часто бываю в школе и слышу её крики. Дочка ведёт себя хорошо, но вот с заучиванием текста песен и вообще стихов очень большая проблема, вчера больше часа пели "Под небом голубым" с Гребенщиковым. Всё равно - забывает слова. Очень много времени уходит на домашние уроки. Да, она домашний ребёнок. Дочка, только год отходила в логопедический сад. Я пыталась её оградить от ранней психологической травмы, потому что сама пережила её в четыре года в детском саду, с дальнейшим развёртыванием психосоматической болезни. Случай - анекдот, после того, как я четырёхлетним ребёнком нарисовала на доске - свастику, воспитательница выстроила всех по стенке, и кричала: "Фашисты! Кто нарисовал?! Найду сдам в милицию".

"Душа компании" - это значит быть в центре, ей постоянно нужно обращать на себя внимание, ей в этом трудно приходится, потому что в классе много более эгоцентричных детей. В выходные на дне рождении у её подруги, был их одноклассник у которого с одной девочкой в классе демонстративный "роман". Моя дочь над ним подшучивала, а заодно и над своим "поклонником". Её такая склонность меня напрягает, хотя понимаю, что так проявляется её "петрушка".

Я в коллективных кляузах не участвую. Я на учительницу пения пыталась воздействовать "магически", на прошлое восьмое марта я от класса дарила подарок, рассыпаясь в комплиментах и пожеланиях; доброты, мягкости, любви и красоты. Вытащить из неё "мягкосердечие" не удалось, вручив подарок, я уже через пять минут слышала её ор.

Попробую, насчёт комикса.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 11:07 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Кать... понимаю тебя, потому что переживаю схожую проблему сейчас со своей младшей дочкой.Какие выводы я сделала для себя.. Может, и тебе сгодится:
cоциализация ребёнка идёт часто через внутреннюю "боль". Но, учась принимать мир таким, какой он есть (с кричащими учительницами), ребёнок что-то важное понимает и об устройстве мира.
Учительница пения - всё же не педагог по основным предметам.. у нас ...сердится учительница по основным дисциплинам. И мои дети - тоже домашние...
Кать, а ты читала ответ А.Г. на схожую проблему одной маме?: (выделения цветом - мои).. если нет - вот он:
Danilin писал(а):
Olga21 писал(а):
Моя дочь 8 лет учится во 2м классе. В последнее время резко снизилась успеваемость, девочка отказывается ходить в школу, из школы звонит каждую перемену, жалуется на разные недомогания, энурез по ночам. Дома истерики при выполнении домашних заданий. В итоге пришлось вызвать скорую, попала в больницу с сильными головными болями, диагноз- всд, нестабильность шейного отдела позвоночника (слава Богу, ничего серьезного). После курса витаминов головные боли прошли, но симптомы продолжаются. Девочка теряет зрение, худеет, снижен аппетит, дергается глаз, тошнит,постоянно плачет, не понимает задание. Обратившись к психологу, выяснилось, что девочка напугана, находится в стрессе, снижена самооценка. Оказалось, учительница очень сильно кричит на учеников, отвечает на вопросы исключительно криком и раздражением, девочке снятся кошмары, боится отвечать на уроках или сделать ошибку. Поговорив с другими родителями (факты подтвердились) и оценив ситуацию, перевели ребенка в другую школу, где по отзывам родителей спокойный, уравновешенный учитель и знакомые девочке по детскому саду дети. Неделю она отходила в новую школу, программа другая, не все получается, но вроде бы ситуация налаживается. Вопрос: Насколько серьезна может быть такая психологическая травма для дальнейшей жизни ребенка, ведь психологическое насилие длилось 1,5 года и какие рекомендации нам, родителям? И еще. Очень хочется лишить такого нерадивого учителя возможности даже близко подходить к детям, но насколько я понимаю, для того, чтобы доказать вину преподавателя, придется подвергать девочку очередному разбирательству с участием психологов. Насколько это травматично для психики ребенка, который и так находится в сильнейшем стрессе после общения с таким "первым учителем". Благодарю за ответ!


Тут есть два аспекта.
Во-первых. Сама по себе психологическая травма такого рода жизнь не программирует. Я всегда опасаюсь в этих ситуациях проблем, совершенно противоположных тем, которые волнуют родителей.
Тонко эмоционально чувствующий ребенок, в результате подобных событий, может сделать бессознательный вывод: болезнь является универсальным способом снять с себя ответственность за любую травматическую ситуацию, (конечно ребенок этого не формулирует, но прекрасно чувствует!).
Дочка может начать "болеть" когда ей не хочется делать уроки, когда ей подарили не ту модель мобильного телефона, которую она ожидала... и т.д. Так формируется истерический рисунок жизни.
Если отвлечься от вашей конкретной истории (с ее подробностями) мы с вами, скорее всего, не сможем ответить однозначно на вопрос: какие учителя нужны нашим детям в начальной школе - суровые и требовательные или мягкие и прощающие все? В сущности от "доброты", определенного рода, до равнодушия, то же не больше одного шага....
Конечно хочется, что бы учитель начальных классов был идеалом, умеющим сочетать эти качества.... Конечно, не хочется "нарываться" на учителя - садиста, но это случается реже, чем думают родители,... чаще всего у нас случается глупость.


Я хочу сказать, что первая задача родителей "забыть" о травмирующей ситуации, не воспроизводить ее дома, при ребенке, по кругу, как "заезженную пластинку", а то вы сами создаете "программу" отношения к жизни. Необходимо сохранить требовательность по отношению к выполнению маленьким человечком своих учебных и домашних обязанностей. Нельзя ограничиваться только жалостью и заботой! Вы с папой должны найти тот самый баланс между "добротой" и "суровостью", который не могут найти учителя.

Я позволю себе процитировать личное письмо ко мне, по очень схожему поводу, одной из участниц наших очных групп. Здесь только выводы, которые она сделала на основе своего личного опыта:
"... мы никогда не знаем, зачем, почему и для чего нам в жизни нужны те или иные конфликты. На группе же обсуждали: у одного ученика такое обращение отобьет желание заниматься, у другого - откроет что-то или вызовет протест: "Ах вы так, значит? Ну я вам покажу!".
У меня было несколько учителей (в т.ч по музыке), которые вызывали во мне нервные подергивания, истерики, переживания. И я - внутренне - все время стояла перед выбором: признать, что я "не способна к систематическому обучению" или искать способы научиться по-другому. Родители это понимали и мы вместе как-то справлялись - искали иные способы. И ещё, мама мне говорила, чтобы я не злилась и обижалась, а посочувствовала таким учителям; объясняла, что они - люди, со своими проблема и переживаниями, показывала мне ситуацию с внутренней стороны. Мне было - может, 10-11 лет. Но мне кажется, что это все дети могут понять.
То есть все так - нужно, чтобы ребенок почувствовал себя "больше" этой ситуации, которой боится..."


Но, есть еще и "во-вторых". "Всд" у ребенка 8-ми лет, на мой взгляд не бывает. Это, вообще, диагноз "для отвода глаз". "Стресс", у ребенка полтора года длиться не может: "ребенки" за это время обязаны адаптироваться к обстоятельствам. Худеть и "тикать" (в ее возрасте) она в результате психологического стресса то же не должна. Все это говорит (снова - на мой взгляд), о наличии конкретных неврологических проблем. Не беспокойтесь! Я говорю о врожденных проблемах энцефалопатий, даже не о болезнях! Я бы не стал об этом писать, если бы, в ее будущем, склонность к истерическому реагированию не приводила к различным вариантам того, что наши психиатры радостно объявляют "психической болезнью".... и начинают лечить психотропными препаратами.

Как вы понимаете, это лишь моя реакция на ваше письмо, а не объективное мнение. Все остальное - на очной консультации.
Что касается "карательных мер"... Уж позвольте мне не описывать методы кляуз публично. Вы, в сложившейся ситуации, не можете быть объективной. Я, опирающийся только на ваше письмо - тем более.

Чтоб народ не ругался за флуд в теме, уточню, что мы и не флудим: воспитание ребёнка - это ведь тоже творческий процесс..
(что в своего ребёнка добавить, а что, наоборот, постараться РЕДУцировать)..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Эльмира, да, я читала, согласна, что наводить порядок сначала нужно у себя дома, а потом уж в школе. Наш лектор, который нам сейчас читает семейную психологию, говорила, что если есть патогенная среда дома, то на неё легко лягут и "плохой воспитатель", и "плохая школа". Она говорит, что российская семья это особая запутанная семья, с запутанными ролями. Здесь в параллельной ветке вопросов к доктору, задала вопрос девушка из вот такой типичной "запутанной семьи". У нас дома тоже всё запутанно, потому что в процессе воспитания детей участвует старшее поколение, мои родители, а у нас совершенно разные мировоззрения. Это считается дисфункцией, и жалобы с ребёнком, возможны, связанны с противоречием в вопросах воспитания разных поколений. Очень долго всё объяснять. Если я разберусь с этим, напишу. Но после этих лекций, напрашивается вывод, для того чтобы воспитать здорового ребёнка, нужно разделение, бабушки и дедушки занимаются своей жизнью, родители своими детьми до определённого возраста (где-то до 16 лет), а потом пинок под зад. Но самой мне не нравится "западная" модель воспитания. Получается заколдованный круг.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 20:09 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Кать, мы как только рожаем ребёнка, всё время учимся его отпускать от себя..
Мне тоже не нравится западный "пинок" ребёнку..хоть во сколько лет...да этого и не надо делать, я думаю..
Если вектор воспитания был верный, ребёнок сам, созрев, захочет выйти на самостоятельную орбиту... и у каждого, наверное, это происходит в разном возрасте..
Противоречия в моей семье по вопросам воспитания детей у меня тоже были и есть... с некоторыми членами семейства.. но дома-то больше мы (мамы) с детишками, так что у нас и больше времени для реализации своих моделей..
я, кстати, не имела в виду "наводить порядок в школе".. да и А.Г. тоже, насколько я его поняла..
Думаю, необходимо развивать адаптационные способности своих детей - к разным людям..вот что мы можем и должны для детишек сделать, чему мы должны помочь им научиться ..
а для этого надо развивать и свои адаптационные способности, конечно.. :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
Если бы не было смерти, то творчество было бы не нужным..
Тогда творчество можно понять как движение. Как напряжение, возникающее при разности потенциалов- смыслов, понятных только мне, о которых я должна, обязана рассказать другим людям и форм, которые я-сегодняшняя нашла для воплощения этих, одной только мне ведомых, смыслов..
Это совсем не трудно! Только начать! Одно потянет за собой другое..
И, может быть, тогда линия уйдет за роковую черту..
Спасибо!

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 18 Queries | GZIP : On ]