Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:49
Сообщения: 690
Откуда: Челябинск
Тема интереснейшая, но я должна быть в другом месте :-): ( на секундочку тут ! )

Вопрос:


Скажи мне, как зовется зверь прекрасный"
Четвероногий и крылатый, верный
В своей любви, но в ярости ужасный.
Он потрясает мир, высокомерный,
И торжествует. Мощными стопами
Он попирает океан безмерный,
А грудью и свирепыми когтями
Налег на землю. Вечного обилья
Почиет тень над мирными краями,
Где новый Феникс расширяет крылья.







Гордая , Гордая Турандот !!!! И покорить сердце такой гордячки могла только настоящая искренняя Любовь !!!!!

Калаф, влюбившись в неё, не увидел там того зверя каким она ( принцесса Турандот) -хотела казаться , и какой её видели окружающие и считали её надменной и без сердца, когда состоялась очередная казнь претендента на её руку. Возможно просто женихи не влюблялись в неё искренне и кто - то хотел власти, кто- то благополучия а кто -то и возможность самоутвердиться и отгадав загадки - обрести власть и над самой Турандот. Это психология РАБА, что вот стоит только мне ( жениху ) получить власть и деньги , я вам покажу кто я есть на самом деле.


А Калаф, он когда-то ( 10 лет назад) сам был принцем и имел ВСЁ это ( и власть и деньги ) , потом лишившись этого и бежав, скитался эти годы и после всех унижений и лишений, которые ему дала судьба, он не озлобился и сохранил и приумножил ЛУЧШИЕ СВОИ МУЖСКИЕ КАЧЕСТВА . И увидев первый раз изображение Турандот - он действительно влюбился в неё , а не в те возможности, которые могли прийти вместе с ней !!!!!

Каков сам внутри человек - эти же качества и черты характера он видит КРУГОМ, что его окружает ! И возможность видеть за всем НАНОСНЫМ , за ВСЕМИ КОЛЮЧКАМИ, КЛЫКАМИ, КОГТЯМИ, БРОНЁЙ ------ видеть СЕРДЦЕ ( которое так же умеет любить ! ) и не испугаться и убегать а ПОКОРЯТЬ его ( сердце ) своей теплотой и нежностью !!!!!!!!!!



...... и как мягко с теплотой и любовью молвил свой ответ :

(Обращаясь к зрительному залу.)
Ты, зверь четвероногий и крылатый,
Гроза вселенной, ты, что торжествуешь
Над морем и землей, даруя тень
Отрадную твоих безмерных крыльев
Стихии беспокойной и земле,
Возлюбленным сынам твоей державы,
О новый Феникс, зверь блаженный, ты -
Лев Адрии, во гневе справедливый,




Турандот - она подобна Льву ( Солнцу ), если и поединок с претендентами ( мужчинами) , то это честный поединок. Лев свои схватки, какие бы они не казались окружающим жестокими- ведёт свою игру честно и днём и не отличается закулисными играми и если выигрывает - то по честному. Но что касается царственности, гордости, высокомерия ( так же присущих этому Солнечному знаку --- это всё таки качества не женские. И видимо как то подсознательно - она ждёт сама ИМЕННО ЛЬВА - мужчину который все таки будет её сильнее ( внутренне ) , но сила эта не такая выраженная ( агрессия на агрессию ) , а сила эта в умении сложить эту свою гордость к ногам возлюбленной ( возлюбленного ) и покорившись - покорить ту другую гордость.

И поговорка такая есть: " В любви нет победителей и побеждённых ".


И ещё один персонаж заслуживает , чтобы о нём сказали - это Адельма. В прошлом, так же знатного рода, а ныне рабыня у принцессы Турандот. У неё, несмотря на её благородное происхождение, так же психология раба ( рабыни ). Она так и не смогла за 10 лет принять унижение от судьбы и затаила план мести. Улыбаясь снаружи и влюбившись в Калафа так же она ведёт потайную игру на пути к любви. Победив, она тут же почувствует превосходство и будет подобна ЧЁРНОЙ ПАНТЕРЕ - у которой совсем другие правила игры. Вот в чём отличие двух девушек.


И вот в чём сила НАСТОЯЩЕЙ ИСКРЕННЕЙ ЛЮБВИ !!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 07:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Я вчера, засыпая задала себе такой вопрос, почему принцесса Турандот, так похожа на нашу Бабу-Ягу и та и другая вокруг своего жилища развешивают отрубленные головы. Почему-то ночью снились приставучие-прилипучие мужчины. Я потом поразмыслила над этим и пришла к такому выводу. Эльмира в другой теме говорила о соревновательности мужского мира, она приводила физиологический пример, когда яйцеклетку оплодотворяет всего лишь один сперматозоид, остальные погибают не достигнув цели. Говоря об этом, опускается из виду один важный смысл - сперматозоиды (частицы) двигаются в едином потоке. Также и солнечный свет (первая загадка о Солнце); световые частички "бегут" в едином невидимом потоке. Главное здесь поток.

Очень часто у девушек внутри существует такая иллюзия или мечта, что однажды она встретит своего единственного и неповторимого. Встреча это произойдёт случайно, ну, например, как у Мастера и Маргариты. Назовём это: "случайное столкновение со своей судьбой". И вот сидят такие девушки, гордые и независимые, и ждут своих "принцев". А вокруг пусто, и нет никаких перспектив, как-будто мужчины все вымерли. Но давно уже было замечено, что стоит только возле девушки появится одному, самому плюгавенькому, как к ней начнёт выстраиваться ПОТОК из мужчин. Очень неприглядно об этом явлении писал Пушкин своей жене. Или помните фильм "Самая обаятельная и привлекательная"? Как Сусанна, запуская в проект своего мужа, выстраивает круг ухажёров для своей невзрачной подруги. К сожалению, мужчины боятся быть отвергнутыми, то ли у них настолько сильная солнечная природа, что как частица/сперматозоид они могут действовать лишь в потоке со своими соперниками. Но факт остаётся фактом; мужчины "встраиваются" в поток, который направляется к определённой женщине. И вот женщина, как "умная матка/яйцеклетка", должна справится с этим потоком и выделить из него того самого единственного.

Я не буду говорить о том, что редко женщинам удаётся безошибочно и с первого раза выполнить эту задачу. Некоторые допускают до себя много мужчин, а потом в этих связях запутываются. Некоторые - "уничтожают"/отвергают всех претендентов, обобщая этот поток следующими ярлыками "все мужчины сво...". Ну, что ж поделаешь, есть такое общее свойство у "частиц" в потоке; у них появляется общий "психоз", "психоз толпы". Этот общий "психоз" иронично обыгрывается в пьесе "Принцесса Турандот". Конечно, этот психоз связан с сексом, с желанием оплодотворить. На этом грубом восприятии строятся все мужененавистнические концепции у женщин. Но Калафу удаётся выделить из себя свою индивидуальность; быть не таким, как все. Наверное, это его индивидуальное свойство называется "пониманием, снисхождением, нежностью". Поэтому, он как частица, которая в этом "грубом потоке" смогла иначе осознать себя, единственный допускается до принцессы. Трудно мне это охарактеризовать...

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Я добавить хочу. Давно заметила, что спесь проявленная, "честная" так сказать, - это требование понимания. Принцесса Турандот своим поведением неосознанно просит, а судя по серьезности последствий, прям требует понимания и не отступает ни на шаг, не идет на компромис (компромис - лицемере, по большому счету). Калаф понял ее.
Отрубленные головы - это мужчины, которые просто потеряли голову от женщины. Точно так же как Адельма потеряла голову из-за Калафа (у меня здесь очепятка была, написала Каифа. Исправила. А потом подумала каиф - балдеж, кайф. Адельма хотела кайфа :). Собственно, они думали только о себе и о своей любви, а не о том кого любят.


Р.S. В Серебряных нитях прям звездопад тем :co_ol: Спасибо, Евгения и Александр Геннадьевич! :ro_za:

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Последний раз редактировалось Anna Serediná 28 фев 2012, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 10:37 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
(Пока писала свои "многабукв", Аня высказалась... но я уж оставлю - как у меня до этого было)
Тоже с удовольствием прочла и посмотрела "Турандот" )))
Кать (КС), спасибо тебе, что поддержала мои "грубые физиологические ассоциации"... я что-то не могу от них отделаться вот уже которую тему :hi_hi_hi:
(хотя, надо признаться, подцепила их в теме "Ведьма" Чехова.... уж не буду называть - у кого... вдруг человеку не очень приятно будет)..
а я, кстати, Кать, вспоминала процитированную тобой легенду о Психее :ro_za: ...
ну обо всём по порядку
в общем и целом, Кать, с тобой согласна... ты пишешь
Цитата:
Говоря об этом, опускается из виду один важный смысл - сперматозоиды (частицы) двигаются в едином потоке.
я тоже на этом моменте делала акцент в теме "Успех"
viewtopic.php?p=55273#p55273
и... знаешь.. меня тоже раньше удивляло и забавляло стремление мужчин влюбляться толпами :-): (моя бабушка говорила об этом пословицей: "Плохой жених хорошему дорогу указывает") так вот... если не поленишься и заглянешь ещё раз в тему "Успех" по ссылке, из приводимой мной цитаты понятно, что сперматозоид в одиночку до яйцеклетки
а)не доберётся
б) не проникнет через её мембрану
Вот почему мужчины подсознательно ищут невесту с потоком женихом к ней! видимо, срабатывает глубинная память о своём бытие сперматозоидом.
и вот дальше... о паттернах мужского и женского поведения.
Яйцеклетка никуда не бегает: сидит, как пришитая пуговица! (Не то, что в сказке Андерсена "Принцесса на горошине") Турандот женихов по свету не ищет, целостность бережёт... а женихи потоками к ней слетаются..как мотыльки на огонь.
И - да! главный момент: ДОпущен - один, всем остальным ОТказано
Вот и висят ОТрубленные головы на крепостной стене вокруг дворца Турандот
(и на частоколе у Бабы-Яги)..Это такая метафора ОТказа)
Хотя, если воспринимать её прямо - то выглядит довольно забавно:
сохраняя свою целостность, принцесса лишает целостности других:
хвать - и жених становится короче.. на голову :-)
Всё, видимо, настолько глубоко в ПРИРОДЕ сидит, что никого особо не пугает...наоборот, люди глядят об этом КОМЕДию вот уж сколько веков подряд
В легенде о Психее, которую вспоминала Катя, это cоответсвует четвёртому испытанию Психеи: она учится говорить "нет"разным людям, несмотря на возникающие к ним жалость и сочувствие ...
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=% ... 4c&keyno=0
Турандот говорит "нет" НЕ тем женихам..
Ой... а вообще, конечно, блестящий юмор и блестящая постановка!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 10:40 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
но ответ Принца на загадку про сфинкса-льва я бы разгадала по-другому:
Принц говорит: "Это ты, Турандот!"
И для неё это звучит примерно так: "Ты - моя Любовь!"
Он этой отгадкой признаётся ей в Любви! И она удивлена, до него её так никто не понимал.
Увидеть в Турандот крылатого льва Адрии (сфинкса) мог только влюблённый в неё мужчина!
Лев - повелитель зверей, символ власти... Угадывая в Турандот львицу, Калаф как бы признаёт её власть над собой, своим сердцем, и...судьбой.
Крылья у льва - символ свободы (думаю, это звучит ещё как признание, что Калаф оставляет и уважает свободу чувств Турандот)
Сфинкс - любимая женщина для любимого мужчины и есть загадка, "сфинкс", смысл которого он любит разгадывать
"Должна быть в женщине какая-то загадка"
А дальше Турандот, видимо, проверяет..насколько Калаф верен своему слову.. готов ли он действительно уважать её чувства, их свободу, действительно ли он любит её.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Эльмира, спасибо, ты всё точно сказала о сперматозоиде. Я просто ещё раз стараюсь акцентировать внимание, на тонкостях этого вопроса. Отрубленные головы, я больше ассоциирую с мыслеформами или мыслеобразами. Наверное, любой мужчина, ухаживающий за женщиной, выстраивает свой сценарий "использования" её (уж, простите за грубость этого слова), здесь вспоминается "Бесприданница" Островского; одному она нужна для поездки в Париж, другому для статуса, третьему для весёлого времяпровождения и т.п. Поэтому Турандот, наверное, олицетворяет способность различать мотивы мужчин, кстати, наша Баба-Яга тоже не промах, один из её вопросов звучит так: "Что, добрые молодцы, дела пытаете иль от дела лытаете?". Пресечь, отсечь пустые мечты/намерения от себя, возможно, является аналогом отрубания головы.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
ой йой... я кажется с помощью этой пьесы ответила на свой очень давний вопрос.
Я всегда понимала, осознавала причины и мотивы поведения значимого человека. Пусть даже не до конца понимала, но оправдывала вполне убедительно почему поступил так, а не иначе, в конце концов, это его право. Но это понимание шло фоном. А наружу я выдавала фонтан негодования и обид, как Турандот (и любит, и ненавидит). И постоянно думала, почему так: я ведь понимаю, но все равно предъявляю претензии.
Просто я хотела быть понятой.


Но почему так происходит...? Как в детском анекдоте "Я тебя сейчас больно стукну и ты будешь со мной дружить".

...происходит самоотсечение. Это все обвиняют Турандот в том, что она отрубает, а отрубает не она, это логичекое продолжение заблуждения. Получается, это жестокость осознания. А она понимает принцев в их заблуждении?.... Понимает. И не дает этому заблуждению развиться. Значит она не бессердечная, а наоборот, сочувствующая.

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1725
Откуда: Курган
В сказке Андерсена "Дорожный товарищ" принцесса- первая красавица на свете, она же- злая ведьма, вешает или отрубает головы женихам, которые не могут прочитать ее мысли (то есть отгадать три вещи, которые загадает красавица принцесса). При этом любит злого тролля, к которому летает по ночам на танцы, он и советует ей, что спросить у следующего из претендентов.
Герой сказки Йоханесс разгадал все три загадки с помощью дорожного товарища- бывшего покойника, которого добрый парень не дал выкинуть из гроба в начале своего странствия.
Мне кажется, сказки с подобной фабулой- сватовство к принцессе, три загадки и отрубленная голова в случае неудачи- про то, что любовь- это поединок со смертью.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:17 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
А я все о загадках. Кроме трех загадок Турандот, есть ведь еще одна загадка, загадка Калафа. Причем в этих загадках-отгадках идут две прямо противоположные линии.

Турандот ищет человека, который сможет понять ее. Ее загадки не тайна. Они всего лишь символический ключ к ее образно-концептуальному языку. Несомненно она умница. Составляя подобные загадки, надо знать подлинную суть вещей и находить для их выражения очень близкие и достойные этой сути образы. Она находит. Однако ей важно, чтобы и у другого символьно-концептуальный язык был похож. Отрубленные головы претендентов – это несовпадение внутренних знаковых систем. Она просто говорит: это не мое, и делает их для себя мертвыми, незначащими,… отрубаются головы, изгоняется несхожесть понятий. Турандот сразу понимала, что с этими она по жизни договориться никогда не сможет. Очень интересна роль мудрецов Дивана. Они не советуют, не размышляют, загадок не составляют и ответов не ищут. Они даже не анализируют верность ответов. Они его хранят, как готовое знание. И в нужный момент просто достают таблички, читают их и констатируют верность или неверность ответов принцев. Судя по всему, это образ внутренней мудрости самой принцессы. Чтобы быть понятой, необходимо чтобы твой язык был понятен тому, кем хочешь быть понята. Это первый этап испытания и Калаф его успешно проходит.

А второй этап,… загадка уже для самой Турандот: отгадать имя принца, перенесшего трудные испытания, и имя его отца. Причем результаты этого испытания противоположны первому. Если она угадывает имя, то принц за это расплачивается смертью. Если нет, то принцесса идет с ним под венец. Почему отгадка имени равна смерти, а тайна имени залог будущего союза? Думаю, что в этом главная суть любви, неисчерпаемость интереса и желания к другому.

Что в имени тебе моем?...
Имя Бога во всех религиях священная Тайна. Его всегда называют другими, внешними именами, предполагая, что внутреннее, сокровенное никогда не сможет быть открыто и постигнуто.

Не отгадавшая имя, принцесса идет под венец с таинственной божественной непознаваемой глубиной любимого принца, которую можно разгадывать, используя общий язык знаков, символов и идей, но до конца разгадать нельзя. У этой внутренней тайны нет имени, нет названия, нет образа, знака, идеи. И любовь есть вечное живое движение к нему,… к ней, к таинственной божественной сути любимого (любимой). Имя – это прошлое и настоящее. Тайна – это будущее. Калафу, угадавшему в Турандот близкую для себя душу, важно, чтобы и она угадала в нем свое будущее. Принцесса, отгадавшая его имя, обрекает его на смерть, потому что значимым для нее, в этом случае, оказывается прошлое и настоящее, внешняя оболочка и социальный статус, а внутренняя таинственная божественная суть оказывается ненужной и незначимой. Естественно союз с такой Турандот для Калафа смертелен, в смысле, мертв. Душа и Калафа, и Турандот в этом союзе, если он случится, будут мертвыми,… так не лучше ли сразу в комедии масок сыграть эту смерть.

Тайну имени Турандот похитила с помощью своей рабыни, коварной и расчетливой, Адельмы. И торжествуя, она его называет как приговор любимому. Я тебя знаю. Вот ты какой, ты тот-то и тот-то. И тут же понимает, что лжет. Этот ответ может убить Калафа, кинжал уже у его груди. А ее сердце не хочет этого. Ее внутренняя мудрость знает о лжи. И гордость отброшена, и она признается в любви. Побеждена любовью…
Нет, Калаф!
Ты будешь жить. Ты должен... для меня!
Знай: я побеждена.

Турандот
Узнай. Я победила лишь случайно.
Сегодня ночью, в странном забытьи,
Ты имена открыл моей рабыне
Адельме. От нее я их узнала.
Но пусть про то узнает целый мир,
Я не способна быть несправедливой.
Узнай еще, что красота твоя,
Твой доблестный и благородный вид
Нашли дорогу к сердцу моему,
Его смягчить сумели. О, живи,
Будь справедливо гордым. Турандот
Твоя супруга!

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
А почему именно принцы должны отгадывать загадки, а не наоборот?

Селена, аж мурашки по коже. Спасибо!!!

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Селена, после твоего гениального текста трудно что-то добавлять. Но, я хочу поразмыслить о втором вопросе. Первый ответ - Солнце. Оно в нашей культуре символизирует мужскую оплодотворяющую силу. Второй вопрос (год) - символизирует женское начало. В загадке делается акцент на белое с чёрной изнанкой: "Красивый лист не вянет, Он белый и узорный; Но белизна обманет, Своей изнанкой черной.". Понятно, что это день и ночь. Но речь-то идёт о женщине. В сказке это две служанки Зелима и Адельма, в театральных постановках их так и выделяют; одна в светлой одежде, другая (Адельма) в чёрной. quagga, спасибо, за сказку Андерсена "Дорожный товарищ", там главный герой, чтобы расколдовать принцессу опускает её в чан с водой, сначала она превращается в чёрного лебедя, потом в белого, после третьего раза чары с неё спадают и она становится хорошей и доброй девушкой. Прям Одетта и Одиллия из "Лебединого озера". Что это? Мужчина должен разобраться в тёмных и светлых аспектах женщины?

Аня, а может ты хотела другого, чтобы этот человек в тебе разобрался: отделил бы тёмное, от светлого? Ой, трудно мне эту мысль выразить.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 16:33 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Спасибо, Аня, Катя. Я рада, что вы поняли.

Мне вот еще кажется, что жанр фьяба, который использует Карло Гоцци для своих пьес, это те же самые загадки Турандот, т.е. жанр преследует ту же самую цель, что и принцесса Турандот, масками, шутками, пародией, импровизацией обозначаются, загадываются глубокие смыслы, которые скорее угадываются нами, но никогда не разгадываются полностью. Он удачно совместил сказку и комедию масок в один жанр, создав универсальный образно-знаковый театральный язык для разговора о самом главном для человеческой души, о взаимоотношениях любви между людьми. Этот язык сначала надо отгадать, чтобы потом на нем говорить. Вахтангову, а затем и его театру, это гениально удалось.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Очень захотелось сюда вставить




На пьесе Турандот глаз отдыхает - там все по-настоящему, а не вывернуто на изнанку.

Катя, наверное в этом что-то есть. Мне категорически не хотелось быть белой и пушистой, слишком приторно. Была как есть - черно-белая, и внутри я. Может так и должно быть? Проявления должны быть черно-белыми.

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 18:20
Сообщения: 1780
Откуда: Воронеж
Anya Seredina писал(а):
А почему именно принцы должны отгадывать загадки, а не наоборот?


тихо сам с собой... :)

Отгадывает тот, кто идет на "штурм"!

_________________
Я знаю все.
Ну, кроме одного.
Как смог Он вереск вырастить и маки
На пепелище сердца моего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
КС писал(а):
"Красивый лист не вянет, Он белый и узорный; Но белизна обманет, Своей изнанкой черной".

Я расскажу реальные истории, которые я отношу к проблеме "белого и чёрного". Они будут о "белых и пушистых" женщинах. Все эти истории связаны с первой юношеской любовью.

Одна девушка, проводила любимого человека в армию. Однажды её одноклассник пригласил попить чая к себе домой. Ничего выходящего за рамки не произошло. Она не знает, как факт её визита стал известен другим, но друзья того парня написали ему об этом. Он гордый и не смог её простить.

Другая "правильная" девушка, случайно оказалась с подругой в компании парней. Ей было трудно сказать подруге "нет", поэтому она составила ей компанию. Они зашли в какую-то грязную пивнушку, где случайно оказался друг её любимого человека. Её любимый человек, поспешно сделал выбор в сторону другой девушки.

Ещё одна девушка, приехала по лимиту в Москву. Познакомилась с симпатичным и интеллигентным парнем москвичом. Её землячка наговорила на неё столько, что чуть всё не закончилось разрывом. Спасла беременность и то, что нашлись люди, которые опровергли наговоры.

Возможно, это примеры связаны с юношеским максимализмом. Но факт остаётся фактом, когда любишь, то в любимом человеке открывается бездна, в которой можно увидеть как чёрное, так и белое. Я мистически это объясню: в нас живут разные "архетипы", как позитивные, так и вызывающие ужас. Например, та же "Ведьма", "Юдифь" и пр. Это не только относится к женщинам, но и к мужчинам. Каких только чудовищ не увидит девушка в любимом человеке! И когда человек любит, то он сталкивается лицом к лицу с этим. Очень точно в пьесе описана эта психологическая грань. Ночь. Калаф спит. И к нему приходят "привидения", которые испытывают его на прочность и на преданность к Турандот. Не смотря на то, что это комедия, для меня всегда было волнительно воспринимать сцену, когда Адельма убеждает Калафа в злодействе Турандот. Ну, очень жизненно. И даже поразительно, что Калаф, даже поверив наветам, сохраняет преданность своей Любви.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 58 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : On ]