Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 11 дек 2016, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
КС писал(а):
Я ещё на одну закономерность обратила внимание. У нас в душе, куда мы не хотим делать шаги, есть определённая раздвоенность; мы различаем два вида убийств. Один вид убийств в нас вызывает сочувствие, другой вид - мы инстинктивно пытаемся погасить эмоции. Тот вид убийств, к которому человечество с ветхозаветных времён, оставалось равнодушным - это идеологическое убийство. Инстинкт - это мудрая штука. Равнодушие к идеологическим убийствам - это один из механизмов инстинкта выживания. Я повторюсь, что "не равнодушие" - используют манипуляторы и тонкие политики, которым нужно направить энергию человеческого негодования - в определённое русло. "Народ безмолвствует" - я к этому явлению уважительнее отношусь, чем к призывам провокаторов.

Кстати, такой вопрос для личного тестирования: а как вы относитесь к такому виду идеологического убийства, как зачистка боевиков на Кавказе? Оплакиваете ли вы эти жертвы вместе с семьями погибших людей? И чем "боевик" отличается от "врага народа"?

На мой взгляд:как отдельный человек ,так и отдельные государства учатся очерчивать свои границы,а они требуют постоянной защиты от соседа и лишь от здравого смысла зависит гармоничная защита своей территории,Но вопрос,часто ли мы руководствуемся "Здравым смыслом?И история нас мало чему учит.Но только наши древние эмоции нам не изменяют :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Александр Букин писал(а):
КС писал(а):
Я ещё на одну закономерность обратила внимание. У нас в душе, куда мы не хотим делать шаги, есть определённая раздвоенность; мы различаем два вида убийств. Один вид убийств в нас вызывает сочувствие, другой вид - мы инстинктивно пытаемся погасить эмоции. Тот вид убийств, к которому человечество с ветхозаветных времён, оставалось равнодушным - это идеологическое убийство. Инстинкт - это мудрая штука. Равнодушие к идеологическим убийствам - это один из механизмов инстинкта выживания. Я повторюсь, что "не равнодушие" - используют манипуляторы и тонкие политики, которым нужно направить энергию человеческого негодования - в определённое русло. "Народ безмолвствует" - я к этому явлению уважительнее отношусь, чем к призывам провокаторов.

Кстати, такой вопрос для личного тестирования: а как вы относитесь к такому виду идеологического убийства, как зачистка боевиков на Кавказе? Оплакиваете ли вы эти жертвы вместе с семьями погибших людей? И чем "боевик" отличается от "врага народа"?

На мой взгляд:как отдельный человек ,так и отдельные государства учатся очерчивать свои границы,а они требуют постоянной защиты от соседа и лишь от здравого смысла зависит гармоничная защита своей территории,Но вопрос,часто ли мы руководствуемся "Здравым смыслом?И история нас мало чему учит.Но только наши древние эмоции нам не изменяют :-):


Александр, идеологическое убийство - всегда строится на чёткой мотивации. В данном случае "защита своих границ и защита своей территории". Репрессии 37-ого тоже строились на подобной мотивации "защита государства от внешней интервенции".

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
КС писал(а):
Я ещё на одну закономерность обратила внимание. У нас в душе, куда мы не хотим делать шаги, есть определённая раздвоенность; мы различаем два вида убийств. Один вид убийств в нас вызывает сочувствие, другой вид - мы инстинктивно пытаемся погасить эмоции. Тот вид убийств, к которому человечество с ветхозаветных времён, оставалось равнодушным - это идеологическое убийство.

Когда потенциальный убийца угрожает непосредственно мне (или моим самым близким людям), попытка погасить эмоции вообще как-то не придет в голову. Вообще не до эмоций. Полное равнодушие, и в дело вступает голый инстинкт самосохранения- беги или защищайся. Но и в этой ситуации найдется место для сочувствия убийце! Он может быть ПРАВ, убивая меня и моих близких. За ним может стоять большая правота! Правота, размером с идеологию. Он меня не убивает, он меня зачищает. Я встану на колени и вознесу ему предсмертную хвалу.
Тем более я исполнюсь сочувствия к убийце, если в данный момент смерть не угрожает непосредственно мне, а пока только моему "соседу". Я буду сочувствовать убийце, видя в его способности убивать великую уверенность в своей правоте, такую, что мне захочется быть причастной к его правоте и тоже стать ПРАВОЙ, право имеющей.
А после моей смерти решать, как назвать способ, которым меня убили- идеологическим или не идеологическим, будут уже другие.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
quagga, "бытовое убийство" - это, например, непреднамеренное убийство или убийство в аффекте. То, что ты описала, идеологическое убийство, причём, с тем странным эффектом, распространённым в 37-ом, когда ты видишь правоту идеологии, которая тебя же и убивает. Я не знаю, какая должна быть здесь реакция. Может нужно создавать такую Идею, которая не будет убивать ближнего, а будет только объединять. Это идея Спасительства, причём, та, которая не превращается в религию.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Не сочтите за назойливость. Как кстати Ивана Сергеевича Тургенева вспомнили. Приведу два больших отрывка из его произведения "Дым". Сталина ещё не было. Откуда ноги-то растут, вот что интересно было бы понять..


...Словом, много набралось народу. Замечательно, поистине замечательно было то уважение, с которым все посетители обращались к Губареву как наставнику или главе;они излагали ему свои сомнения, повергали их на его суд; а он отвечал... мычанием, подергиванием бороды, вращением глаз или отрывочными, незначительными словами, которые тотчас же подхватывались на лету, как изречения самой высокой мудрости. Сам Губарев редко вмешивался в прения; зато другие усердно надсаживали грудь. Случалось не раз, что трое, четверо кричали вместе в течение десяти минут, и все были довольны и понимали. Беседа продолжалась за полночь и отличалась, как водится, обилием и разнообразием предметов. Суханчикова говорила о Гарибальди, о каком-то Карле Ивановиче, которого высекли его собственные дворовые, о Наполеоне III, о женском труде, о купце Плескачеве, заведомо уморившем двенадцать работниц и получившем за это медаль с надписью "за полезное", о пролетариате, о грузинском князе Чукчеулидзеве, застрелившем жену из пушки, и о будущности России; Пищалкин говорил тоже о будущности России, об откупе, о значении национальностей и о том, что он больше всего ненавидит пошлое; Ворошилова вдруг прорвало: единым духом, чуть не захлебываясь, он назвал Дрепера, Фирхова, г-на Шелгунова, Биша, Гельмгольца, Стара, Стура, Реймонта, Иоганна Миллера -- физиолога, Иоганна Миллера -- историка, очевидно смешивая их, Тэна, Ренана, г-на Щапова, а потом Томаса Наша, Пиля, Грина... "Это что же за птицы?" -- с изумлением пробормотал Бамбаев. "Предшественники Шекспира, относящиеся к нему, как отроги Альп к Монблану!" -- хлестко отвечал Ворошилов и также коснулся будущности России. Бамбаев тоже поговорил о будущности России и даже расписал ее в радужных красках, но в особенный восторг привела его мысль о русской музыке, в которой он видел что-то "ух! большое" и в доказательство затянул романс Варламова, но скоро был прерван общим криком, что: "он, мол, поет Мiserere из "Траватора" и прескверно поет". Один офицерчик под шумок ругнул русскую литературу, другой привел стишки из "Искры", а Тит Биндасов поступил еще проще: объявил, что всем бы этим мошенникам зубы надо повышибать -- и баста! не определяя, впрочем, кто, собственно, были эти мошенники. Дым от сигар стоял удушливый; всем было жарко и томно, все охрипли, у всех глаза посоловели, пот лил градом с каждого лица. Бутылки холодного пива появлялись и опоражнивались мгновенно. "Что бишь я такое говорил?" -- твердил один; "Да с кем же я сейчас спорил и о чем?" -- спрашивал другой. И среди всего этого гама и чада, по-прежнему переваливаясь и шевеля в бороде, без устали расхаживал Губарев и то прислушивался, приникая ухом, к чьему-нибудь рассуждению, то вставлял свое слово, и всякий невольно чувствовал, что он-то, Губарев, всему матка и есть, что он здесь и хозяин, и первенствующее лицо...



-- Скажите, пожалуйста, -- спросил Литвинов, -- чему вы приписываете несомненное влияние Губарева на всех его окружающих? Не дарованиям, не способностям же его?
-- Нет-с, нет-с; у него этого ничего не имеется...
-- Так характеру, что ли?
-- И этого нет-с, а у него много воли-с. Мы, славяне, вообще, как известно, этим добром не богаты и перед ним пасуем. Господин Губарев захотел быть начальником, и все его начальником признали. Что прикажете делать?! Правительство освободило нас от крепостной зависимости, спасибо ему; но привычки рабства слишком глубоко в нас внедрились; не скоро мы от них отделаемся. Нам во всем и всюду нужен барин; барином этим бывает большею частью живой субъект, иногда какое-нибудь так называемое направление над нами власть возымеет... теперь, например, мы все к естественным наукам в кабалу записались... Почему, в силу каких резонов мы записываемся в кабалу, это дело темное; такая уж, видно, наша натура. Но главное дело, чтоб был у нас барин. Ну, вот он и есть у нас; это, значит, наш, а на все остальное мы наплевать! Чисто холопы! И гордость холопская, и холопское уничижение. Новый барин народился -- старого долой! То был Яков, а теперь Сидор; в ухо Якова, в ноги Сидору! Вспомните, какие в этом роде происходили у нас проделки! Мы толкуем об отрицании как об отличительном нашем свойстве; но и отрицаем-то мы не так, как свободный человек, разящий шпагой, а как лакей, лупящий кулаком, да еще, пожалуй, и лупит-то он по господскому приказу. Ну-с, а народ мы тоже мягкий; в руки нас взять не мудрено. Вот таким-то образом и господин Губарев попал в барья; долбил-долбил в одну точку и продолбился. Видят люди: большого мнения о себе человек, верит в себя, приказывает -- главное, приказывает; стало быть, он прав и слушаться его надо. Все наши расколы, наши Онуфриевщины да Акулиновщины именно так и основались. Кто палку взял, тот и капрал. У Потугина покраснели щеки и глаза потускнели; но -- странное дело! -- речь его, горькая и даже злая, не отзывалась желчью, а скорее печалью, и правдивою, искреннею печалью.
-- Вы как с Губаревым познакомились? -- спросил Литвинов.
-- Я его давно знаю-с. И заметьте, какая у нас опять странность: иной, например, сочинитель, что ли, весь свой век и стихами и прозой бранил пьянство, откуп укорял... да вдруг сам взял да два винные завода купил и снял сотню кабаков -- и ничего! Другого бы с лица земли стерли, а его даже не упрекают. Вот и господин Губарев: он и славянофил, и демократ, и социалист, и все что угодно, а именьем его управлял и теперь еще управляет брат, хозяин в старом вкусе, из тех, что дантистами величали. И та же госпожа Суханчикова, которая заставляет госпожу Бичер-Стоу бить по щепам Тентелеева, перед Губаревым чуть не ползает. А ведь только за ним и есть, что он умные книжки читает да все в глубину устремляется. Какой у него дар слова, вы сегодня сами судить могли; и это еще слава богу, что он мало говорит, все только ежится. Потому что когда он в духе да нараспашку, так даже мне, терпеливому человеку, невмочь становится. Начнет подтрунивать да грязные анекдотцы рассказывать, да, да, наш великий господин Губарев рассказывает грязные анекдоты и так мерзко смеется при этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:39
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Ну, не знаю... А ещё я думаю, может, мы просто все банально общаться не умеем? Я, например, не умею, потому в оборонительной позиции. И вот смотрю я на суровые лица соотечественников и думаю: "Может , я не одна такая?" Учить всех поголовно - ввести в школе курс общения, вместо какой-нибудь химии или высшей математики. Вот писала я в школе уравнения химических реакций, старалась, да, как могла. И что? Мне хоть раз после школы это пригодилось? Не поверите - ни разу! А общение мне нужно каждый день, и с этим у меня проблемы и проблемы даже с тем, чтобы решать эти проблемы, и я понимаю, что они тоже лежат в сфере коммуникации. Но решать всё равно их как-то придётся, т.к. не решать просто нельзя. В общем - я к тому.

_________________
«Маленькая морская рыбка спросила морскую королеву: что такое море, о котором все говорят? Я никогда его не видела». притча дзэн-буддизма


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
КС писал(а):
Александр Букин писал(а):
КС писал(а):
Я ещё на одну закономерность обратила внимание. У нас в душе, куда мы не хотим делать шаги, есть определённая раздвоенность; мы различаем два вида убийств. Один вид убийств в нас вызывает сочувствие, другой вид - мы инстинктивно пытаемся погасить эмоции. Тот вид убийств, к которому человечество с ветхозаветных времён, оставалось равнодушным - это идеологическое убийство. Инстинкт - это мудрая штука. Равнодушие к идеологическим убийствам - это один из механизмов инстинкта выживания. Я повторюсь, что "не равнодушие" - используют манипуляторы и тонкие политики, которым нужно направить энергию человеческого негодования - в определённое русло. "Народ безмолвствует" - я к этому явлению уважительнее отношусь, чем к призывам провокаторов.

Кстати, такой вопрос для личного тестирования: а как вы относитесь к такому виду идеологического убийства, как зачистка боевиков на Кавказе? Оплакиваете ли вы эти жертвы вместе с семьями погибших людей? И чем "боевик" отличается от "врага народа"?

На мой взгляд:как отдельный человек ,так и отдельные государства учатся очерчивать свои границы,а они требуют постоянной защиты от соседа и лишь от здравого смысла зависит гармоничная защита своей территории,Но вопрос,часто ли мы руководствуемся "Здравым смыслом?И история нас мало чему учит.Но только наши древние эмоции нам не изменяют :-):


Александр, идеологическое убийство - всегда строится на чёткой мотивации. В данном случае "защита своих границ и защита своей территории". Репрессии 37-ого тоже строились на подобной мотивации "защита государства от внешней интервенции".


То есть современное государство уже не укладывается в ограниченные рамки и под одну гребёнку,например у Индейцев существует негласный закон,"если ты убил своего соплеменника,то должен покончить жизнь самоубийством


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
quagga писал(а):
КС писал(а):
Я ещё на одну закономерность обратила внимание. У нас в душе, куда мы не хотим делать шаги, есть определённая раздвоенность; мы различаем два вида убийств. Один вид убийств в нас вызывает сочувствие, другой вид - мы инстинктивно пытаемся погасить эмоции. Тот вид убийств, к которому человечество с ветхозаветных времён, оставалось равнодушным - это идеологическое убийство.

Когда потенциальный убийца угрожает непосредственно мне (или моим самым близким людям), попытка погасить эмоции вообще как-то не придет в голову. Вообще не до эмоций. Полное равнодушие, и в дело вступает голый инстинкт самосохранения- беги или защищайся. Но и в этой ситуации найдется место для сочувствия убийце! Он может быть ПРАВ, убивая меня и моих близких. За ним может стоять большая правота! Правота, размером с идеологию. Он меня не убивает, он меня зачищает. Я встану на колени и вознесу ему предсмертную хвалу.
Тем более я исполнюсь сочувствия к убийце, если в данный момент смерть не угрожает непосредственно мне, а пока только моему "соседу". Я буду сочувствовать убийце, видя в его способности убивать великую уверенность в своей правоте, такую, что мне захочется быть причастной к его правоте и тоже стать ПРАВОЙ, право имеющей.
А после моей смерти решать, как назвать способ, которым меня убили- идеологическим или не идеологическим, будут уже другие.


Афоризм:есть 3 варианта,1.защищаться.2.стать жертвой.3.присоединиться к избивающему тебя :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Я в последнее время увлёкся фильмами с участием Джека Чана,и что интересно в них есть интересная мысль,если кто то побеждает в кон-фу - то он автоматически стаёт лидером и люди переходят на сторону победителя,то есть как простые пешки из рук побеждённого в руки победителя :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 05:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
Александр Букин писал(а):
Афоризм:есть 3 варианта,1.защищаться.2.стать жертвой.3.присоединиться к избивающему тебя :-):

Есть четвертый вариант- притвориться мертвым (падалью). Так делают, в животном мире, например, ужи. Он даже пахнуть начинает..
Я думаю, равнодушие человека чем-то похоже на этот вариант..

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
quagga, браво!

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:33
Сообщения: 304
Откуда: Тюмень
Светлуша писал(а):
А ещё я думаю, может, мы просто все банально общаться не умеем? Я, например, не умею, потому в оборонительной позиции. И вот смотрю я на суровые лица соотечественников и думаю: "Может, я не одна такая?" Учить всех поголовно - ввести в школе курс общения, вместо какой-нибудь химии или высшей математики.


Вообще-то те знания, которые даются в школе и вузе, не совсем бесполезны, пригождаются в самый неожиданный момент. А вдруг встретишь математика или химика, которые увлечены своей наукой. Тогда хотя бы тема найдется для общения) Широкий кругозор - это достаточно важная вещь, помогает не растеряться и найти слова и извлечь из глубин памяти знания для беседы. Развивать интеллект просто необходимо.
В некоторых школах есть курсы психологии, но не все они дают результат, так как еще важно, кто их ведет, как они построены и какие темы обсуждаются. Иногда хороший учитель литературы или математики, классный руководитель может больше дать в этом смысле, чем школьный психолог. Знаю одного психолога, который махал на ученика рукой и говорил: "Чего с него взять, если у него мама проститутка?" Это, по меньшей мере, непедагогично.
А общаться легко, если проявлять интерес к человеку. Просто слушать научиться - это основа. И если обороняться вечно и сохранять маску индейца на лице, то тогда никогда и не научишься общаться.
Сначала попробовать надо здороваться с улыбкой со знакомыми, а не проходить молча мимо. Возможно, скоро с вами будут перекидываться парой слов, а дальше - больше. Конечно, кто-то может обидеть, унизить, отвергнуть. Но всегда есть люди, которые испытывают к вам симпатию. Например, я не самый общительный человек в мире, даже достаточно закрытый, не всегда находящий нужные слова, но ко мне часто обращаются, начинают неожиданно говорить о каких-то важных вещах. И даже те, кто занимает оборонительную позицию, получают знаки внимания, просто предпочитают не реагировать, дабы чего не вышло.
И если не очень умеешь говорить, можно самому развивать это умение. Главное - хотеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:39
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Песенка: http://www.youtube.com/watch?v=CPyVnM1MVQ8 :co_ol:

_________________
«Маленькая морская рыбка спросила морскую королеву: что такое море, о котором все говорят? Я никогда его не видела». притча дзэн-буддизма


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Светлуша, спасибо! Очень кстати.


Владимир Высоцкий - Банька по-белому


Высоцкий - Банька по - черному

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равнодушие и репрессии 1937 года
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:39
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Ну, не знаю... А что, может, американцы лучше нашего что ли? Ну, видали мы американцев... Если поехать пожить у них месяца три, потом спросят: ну как Вам Америка, какая она? Ответ будет - НИКАКАЯ! И американцы НИКАКИЕ! У них и в голове солома, и в душе солома. Улыбаются все, да. ВСЕГДА. Выглядит дико. Если с ними поговорить, то они могут цокать языком и говорить заученные фразы. Допустим, они ничего не знают про коммунизм - о чём это вообще. Но знают, что это плохо - потому ненавидят. Им сказали ненавидеть - они ненавидят. Ещё они люди широких взглядов потому, что это ПРАВИЛЬНО. Правильно любить негров, дебилов и гомосексуалистов - будем любить. Не потому, что они их искренне любят, а потому, что ПРАВИЛЬНО. Предвыборную риторику если послушать по телеку, да? Ой, ё! У нас бы просто физиономию перекосило сразу. Очень вычурно, очень много пафоса, очень много самолюбования. Для них это нормально. Причём, они абсолютно искренне такие. Вот такие однослойные - больше там ничего нет. А мы всё же посложнее будем... Умишком мы, может, тоже не сильны особо, хотя думающих людей у нас заметно побольше, но душа у нас разборчивая, нас на такую замануху, как американцев, хрен возьмёшь - мы пошлость-то понимаем и не ведёмся. Отмороженные патриоты у нас, правда, тоже имеются. Но у них там все такие. И наши всё же поумнее.

_________________
«Маленькая морская рыбка спросила морскую королеву: что такое море, о котором все говорят? Я никогда его не видела». притча дзэн-буддизма


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 17 Queries | GZIP : On ]