О природе волшебства
Думала, что мне вообще нечего сказать по этой теме, но кое-что все-таки надумалось.
Я тоже не искушенный театрал и мало что знаю о системах, скорее вообще ничего. Только начала читать "Работа актера над собой"...как мне показалось, это произведение - крик души автора, как Селена на написала - идея, крик об идее.
Так вот о волшебстве. Для меня на сцене и в фильме волшебство происходит тогда, когда я не вижу актера в его персонаже. Вот Виктор Сухоруков умничка, Марина Неелова..
А теперь немножко издалека... Я все думала про сворачивание и разворачивание которое происходит в мире. И вот, додумалась до того, что весь тварный мир: предметы, существа, слова - словом, все что имеет форму - это проявление стремления мира, Вселенной, к сворачиванию. Один отдельный человек - это тоже попытка Природы свернуть самое себя в нечто конечное. Природа, стремясь запихнуть себя в форму,
распыляет себя среди всех своих "конечностей". В каждой такой "конечности" в потенциале содержится вся Природа...содержится, но в потенциале. И чтобы ощутить себя частью Природы или самой Природой, надо как можно больше вбирать в себя состояний "конечностей" с которыми сталкиваешься в жизни: вбирать состояния людей, самих людей, от макушки до пяток, предметы, слова...... Слово тоже конечность. Но чем больше слов, соединенных между собой смыслом, грамотным построением, тем больший фрагмент Природы будет опять становиться целым.
Я хочу сказать, что человек - "свернутая" форма по своему смыслу, и чтобы развернуться...вернуться к состоянию единения со... всем всем всем, нужно вбирать в себя все возможные состояния. Не накладывать их на собственное Я, а становиться ими. И став ими не делить себя на я и не я, потому что....ты становишься ими, а они тобой....неделимая частица
та же, которая была когда человек был сам собой, только теперь четчее и ярчее :)
Волшебство в способности быть своим персонажем, а не собой в нем, в разворачивании себя.... Вот это завораживает...
Это как думаю я