Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 07 дек 2016, 15:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:11 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 713
Откуда: Челябинская область
Фильм 1972 года. Режиссёр – Ив Робер.

Заставка к фильму, со знакомой всем музыкой Владимира Косма )).


А сам фильм можно посмотреть здесь:
http://my-hit.ru/film/9944/online

Краткое содержание:
В недрах французской контрразведки зреет заговор, организованный против полковника Тулуза его заместителем Бернаром Миланом, стремящимся занять его место. По заданию Милана агент доставил в США героин, показательно дал себя арестовать и допросить на детекторе лжи, показав что героин был доставлен в США по заданию французской контрразведки. Допрос Милана ничего не даёт - тот изначально отметает даже саму возможность подобных действий с его стороны, а на фотографию вместе со своим агентом говорит, что это фотомонтаж. После этого полковник Тулуз, случайно обнаруживший у себя дома несколько жучков, приглашает к себе в гости своего помощника Перраша, которому нарочито громко, дабы услышали подслушивающие, поручает встретить на следующий день в парижском аэропорту Орли специального суперагента, который поможет им разобраться с Миланом.
Однако никакого агента на самом деле не существует — это хитроумная «ловушка для дурака»: Перрашу поручено выбрать любого человека из толпы, которого следящие за Перрашем люди Милана и примут за суперагента. Перраш едет в аэропорт, и там ему подворачивается наивный, чудаковатый музыкант, скрипач Франсуа Перрэн (Ришар), у которого на ногах разноцветные ботинки (по недоразумению такие надел). И вот, люди Милана начинают за ним следить, постоянно за ним наблюдают, устанавливают микрофоны в его квартире и везде, где он бывает. А он ничего об этом не знает, он озабочен своими проблемами; семьи у него нет, он завяз в служебном романе с Полетт, женой своего друга и коллеги Мориса; ему надоело обманывать Мориса, он хочет прекратить эту связь, но Полетт против её прекращения, поэтому связь продолжается А Милан и его сообщники не понимают, почему Перрэн не говорит и не делает ничего для них интересного. Тогда они подсылают к нему роскошную блондинку Кристин, чтобы она его соблазнила и что-нибудь у него узнала, но она тоже ничего узнать не может – узнавать-то нечего. Тогда они решают прийти к нему домой и с ним разобраться; но люди Тулуза об этом узнают и тоже решают туда прийти, чтобы разобраться с людьми Милана. В итоге они все друг друга перестреляли, а Франсуа, которого в этот момент дома не было, об этом даже не узнал и спокойно уехал в Рио-де-Жанейро – причём не один, а с влюбившейся в него Кристин. Вот, собственно, и всё.


А странно в этом фильме вот что. Фильм этот, как легко можно заметить, весьма похож на «Бриллиантовую руку». Да и появились эти фильмы с интервалом всего в несколько лет. Что бы это значило? Почему двум совершенно разным режиссёрам в разных странах (мало того – в разных «лагерях»: одна страна – социалистическая, другая – капиталистическая) примерно в одно и то же время (конец 60-х – начало 70-х) вдруг пришло в голову сделать фильм про то, как частную жизнь вот такого наивного и незадачливого человека начинают отслеживать какие-то тёмные силы, охотящиеся за сокровищами, которых у этого человека на самом деле нет (в случае с Перрэном «сокровищами», естественно, была секретная информация, которую у него ошибочно предполагали)? И почему этот фильм до сих пор популярен? Может, есть среди форумчан люди, которые впервые посмотрели его ещё тогда (в СССР он вышел на экраны в том же 1972 году)? Как он в то время воспринимался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 10:13 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
Несколько слов о впечатлении от этой французской комедии.
Я люблю французские комедии за их лёгкость, за комедию положений, в которой отсутствует "юмор", на котором построены часто комедии английские и американские с комиками типа Мистера Бина (Мистер Бин - это вообще ужас какой-то, а не юмор..)).

О "Блондине..". Чудесная кинокомедия, которая смешна на протяжении всего времени, прошедшего с её выхода, да впрочем то же самое можно сказать о всех французских комедиях.
Смешны и милы реакции и действия героев вне зависимости от сюжета. Смотрела кинокомедию примерно тогда, когда она вышла. Мы все были от неё в восторге. Действительно сюжет держится на абсурде "слежки спецслужб" за героем. Но это ни к восприятию фильма никакого отношения не имеет. Это просто сюжетный ход.

Мне, вообще, кажется надуманным некоторое акцентирование в данной открытой теме именно этого сюжетного момента, даже вообще непонятно как такая мысль могла прийти в голову?! (сорри).
Я смотрела этот фильм несколько раз в разное время всегда с неизменным удовольствием, и упомянутая слежка всегда воспринималась как юмористическая деталь, не более.
Так же её воспринимали и мои знакомые, с которыми я смотрела или обсуждала этот фильм-феерию. У меня от него именно такое впечатление - феерия, одна из самых смешных и весёлых французских кинокомедий. А французские кинокомедии самые легкие, самые лучшие в мире, наверное не только на мой взгляд.
Легкость и абсурдность. Вспоминается ещё пара кинокомедий - "Великолепный" и "Кто есть кто" правда уже с Бельмондо. Но эти кинокомедии со временем несколько тускнеют, а вот "Блондин..", как и "Невезучие" с Пьером Ришаром, пожалуй - на все времена.

Изображение

Само упоминание о "Высоком блондине" уже вызывает улыбку и настаивает на весёлый лад). :hi_hi_hi: Сразу вижу на шикоформатном экране кинотеатра стоящего на эскалаторе блондина в сером костюме и в разных ботинках))))


Изображение

Изображение

Интересно было бы понять в чем же заключается эта неизменная легкость французского юмора :ne_vi_del: Даже наша любимая "Бриллиантовая рука" много "тяжелее" "Блондина...".

Например, я видела как французскую комедию "Невезучие", так и и её голливудский вариант.
Они различаются как небо и земля. Как всегда искромётный легкий французский юмор и тяжеловесность англо-саксов. А сюжет - одинаков! И сцены практически одни и те же , но впечатление разительно отличается.

Изображение

Только ли дело в великих французских комических актерах? Мне кажется, что сказывается национальный французский дух, вероятно в чём-то близкий и нам, раз мы выбираем и наслаждаемся именно французскими кинокомедиями.

П.С. Пришла мысль о неизменной чистоте и простоте-наивности героев Пьера Ришара..
Может именно это делает фильмы с его участием светлыми.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Ох, НЕ СМОТРЕЛА я именно этот фильм! Так получилось... И пересматривать времени не будет. Жаль.
Но Пьера Ришала очень люблю. А РАНЬШЕ любила еще больше. Даже сочинение о нем в институте писала. Жаль,не сохранилось. Мне тогда преподавательница сказала : как можно так восхищаться нелепым человеком ? Он же ИДИОТОВ играет ! Добрых, но идиотов! Речь в моем сочинении шла о фильме ИГРУШКА (как его герой мальчика - воспитанника перевоспитал : эгоистенок полюбил смешного наставника!. Не объяснить некоторым людям, что быть смешным - это иногда проявление ВЫСШЕГО дара человечности. И внешняя нелепость - знак внутренней нестандартности, нестереотипности . Героям Пьера Ришара удается остаться собой в мире МАСОК. Ришар - это АНТИ-ИОНЫЧ по-своему. Ох, он бы на КЛАДБИЩЕ развернулся ! Не правда ли ? И уж никак бы в ИТОГЕ не набрал вес. Толстый Ришар ? НИКОГДА !
Помню был фильм о нем как об актере. Меня изумило,что домом ему служил КАТЕР на рейде. А съемки комедий начинаются во Франции в 5=6 утра. И он - ВСЕГДА ГОТОВ! Всегда бодр. Не думаю,что только ради гонораров. Это природа такая ! Да,как у нашего Никулина. Побратимы они - КОМИКИ, живущие для ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ тех,кто БУДЕТ СМОТРЕТЬ КИНО !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:00 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
:ps_ih: Миль пардон)
Вот поговорила с мужем о его восприятии тогдашнем этого фильма в отношении спецслужб.
Так он подтвердил, что видел в фильме и этот мотив. Мотив, что спецслужбы "мочат почём зря", если такая необходимость появляется.
А у французских спецслужб был накоплен большой опыт активных беспощадный действий против террористической организации САС, боровшейся против выселения французов из Алжира.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
искренность и естественность вот чем так располагают герои Ришара)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Первый раз я смотрела этот фильм в подростковом возрасте. Я недавно слушала программу СН "Подростки" ( http://audio.serebniti.ru/play/2531 ), там говорилось, что шпионская тема очень популярна среди подростков: "Молодой человек очень легко идентифицирует себя со шпионом, потому что шпион это человек, который выглядит как все, как толпа, как сверстники, как люди данной культуры. Он такой же как все, но на самом деле; в тайне, глубоко, он имеет собственную уникальность, каждый подросток выполняет тайную миссию, он хочет добиться значимости, такая какая была у Джеймса Бонда. Значимости, которая позволяет вершить судьбами Мира". И там была песенка о том, что самые главные люди, это люди тишайшие и незаметные. Но эта индетификация больше подходит к мальчикам, потому что шпионская тема меня в то время не захватила. В фильмах я искала другую идентификацию: вечную и преданную любовь до гробовой доски :hi_hi_hi: А в фильме этого-то и не было, был забавный любовный треугольник, который потом превратился в четырёхугольник. Поэтому фильм полностью разочаровал и оставил неприятный осадок. Сейчас я смотрела его с удовольствием. Ну, потому что, пришло понимание некоторых психологических структур нашей личности, которые так изящно там высмеиваются.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:07 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 713
Откуда: Челябинская область
Ольга писал(а):
искренность и естественность вот чем так располагают герои Ришара)

Да, безусловно. Но всё-таки мне кажется, что этот фильм как-то выделяется среди прочих с его участием. И вот ЧЕМ он выделяется?
По-моему, один из самых главных моментов, если не самый главный – это когда Перраш в аэропорту выбирает «объект». Казалось бы, чего проще – подойти и сказать пару слов какому-нибудь обычному, незаметному человеку? Но Перраш медлит, потому как он понимает, что он тем самым подвергнет этого человека опасности. И он выбирает Франсуа именно в тот момент, когда видит его разные ботинки. Почему? Может, он чувствует этот как знак какой-то особой защищённости этого человека?
А вообще у Франсуа, видимо, есть то, что Док где-то называл «переполненность духом». Вещи, за которые он берётся, вдруг оживают и начинают как бы «показывать свой характер». ;;-))) Ну, волынка, например, которая в его руках вела себя прямо как какое-то животное. Или бачок в его туалете, который вдруг превратился в фонтан. Или мыльные пузыри, которые всё время у него изо рта вылетали, когда он перепутал зубную пасту и крем для бритья. Ну а про его выступление на концерте я вообще не говорю – то у него смычок из рук вылетит, то струна порвётся. Это какое-то постоянное нарушение привычного хода вещей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:30 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3388
Откуда: Ульяновск
Еще раз посмотрела фильм. Согласна с Бегущей, очень легкая и тонкая комедия. Меня французские комедии привлекают именно этим: легким затейливым изяществом своего юмора. В общем-то, не сразу ведь замечаешь, что идиот-то здесь не герой Пьера Ришара, Франсуа Перрен, а все те спецы из контрразведки, которые попадают в расставленную для них “ловушку для дурака”.

Перрен просто живет обычной жизнью обычного француза. Нелепостей в его жизни не больше, чем их случается в жизни каждого из нас. И смешны они только тогда, когда в них ищут какой-то шифр.
Случайный человек, ничего не подозревающий, оказался вовлечен в чужие игры. Для него эти чужие разборки могут стоить жизни. Перрен вроде бы случайно счастливо избегает всех ловушек. Хотя… может быть и неслучайно…
Бернарану Милану, чтобы скомпрометировать своего начальника полковника Тулуза, надо разгадать тайну “суперагента”. Тайны нет, есть обычная частная жизнь. Но тайна настойчиво ищется. Ищется не там и не то. Франсуа ведь открывает свою тайну Кристин… Ночью в ее постели,… все как и положено в шпионской практике,… он признается, что пишет музыку, что уже написал оперу,… правда в стиле модерн… В три часа ночи понимать подлинную суть этой тайны не готовы ни Кристин, ни тем более агенты Милана и он сам. А ведь это и есть самая что ни на есть подлинная и истинная тайна его жизни. Вот это самое творчество, через которое и выливается в мир, через которое и реализуется в мире наша душа,… это творчество приоткрывает тайну внутренней жизни. Но эта тайна открывается только любящему сердцу, тому, которому доверяешь. А миру,… “Мир ловил меня, но не поймал” (Григорий Сковорода),… миру она так просто не дается. Перрен улетает в Рио-де-Жанейро, на другой конец света, в другую часть мира.
Все иные попытки проникнуть в личную тайну оказались дорого оплачены. Пять трупов и один сумасшедший, таков итог тщеславного стремления заполучить тайну “суперагента”.

При сегодняшнем просмотре вот еще что показалось актуальным. Все эти подслушивания и подглядывания за частной жизнью уж очень напоминают популярные нынче реалити-шоу. Понаставить кинокамеры, понавесить микрофоны и подсмотреть за тем, как живут,… за частной личной жизнью. Подсмотреть… и ничего не увидеть.
Передвижная радиостанция, замаскированная под цветочный фургон, кружит вокруг дома Перрена, транслируя подслушанные звуки всем оказавшимся рядом с ним случайным жителям. У большинства все это вызывает недоумение. А друг Перрена, Морис Лефевр, платит за это своим психическим здоровьем.

Интересно, что французский фильм откровенно высмеивает святая святых любого государства его тайную контрразведку. И обыск в квартире Перрена, и слежка за ним, и подслушивание его разговоров, и подсматривание за его любовным свиданием с Кристин все это выглядят гораздо нелепее, чем забавные ситуации вокруг героя Ришара.
Тайны этого мира и тайны мира иного – это две разные тайны. И пути к их познанию прямопротивоположны. Методами внешнего мира в тайны внутреннего не проникнешь. В лучшем случае получится забавная французская комедия, в худшем сложные жизненные драмы и трагедии.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
Уж простите, фильм дешевенький, не в пример другим с Ришаром.
Смысл - шестирёнки системы ломают зубы об несистемного, с творческим беспорядком человека. Такой, вирус в ОСи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
Нелепо по сути задание шефа разведки заму - выбери самого незаметного, т.е. выбери ничего. Ещё там, вроде, символичен эскалатор, видимо конвеер стандартных людских типов-деталей системы.
А зам производит впечатление человека впадающего в транс, отключку. Может эта трансовость и подсобила в выборе ничего из стандартного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:49
Сообщения: 658
Откуда: Челябинск
Интереснейшая тема на мой взгляд !!!!!

Игры в которые играют люди и люди которые играют в игры ! Всё как в жизни, политике, всё как в любовных отношениях, всё как в семьях ....


Идея фильма вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд .... Разведка и контрразведка играют в свои большие игры, при этом обычные люди у них вроде пешек. Кто - то двигает эти пешки, разыгрывает комбинации и с лёгкостью жертвуют этими обычными людьми ....


В фильме герой ( Франсуа Перрен ) - это пешка, которую случайно принимают за ферзя, за ним наблюдают, на него охотятся, его пытаются разоблачить... А он живёт своей обычной жизнью и ничего не подозревает. Умудряется выпутываться из всех историй, да ещё и получает неплохой приз - любовь ослепительной блондинки.

Заигрались, все кто попал в игру ...
В службе разведки выявлен предатель , который хочет на место начальника службы разведки. Начальник хочет сыграть со своим заместителем - предателем злую шутку, которая называется " ловушка для идиота ". Начальник посылает своего помощника в аэропорт как бы на встречу со спецагентом, которому поручено уничтожить предателя- заместителя начальника службы разведки. Помощник выбрал в аэропорту случайного пассажира - высокого блондина в чёрном ботинке. И после всех происшествий, которые провоцировали спецслужбы герой ( Франсуа Перрен ) уехал отдыхать в Аргентину, а предатель был убит .

Мораль :
Жизнь - это пьеса, а люди в ней актёры ( не надо серьёзно относиться к жизни ).

Найдётся всегда кто-то кто захочет втянуть вас в свою игру и манипулировать вами ( Не нужно забывать что твой путь - это и есть твой танец, твой стих, твоя песня... Играй по своим правилам ... и лишние отсеятся ! )

Всегда помни фразу : " Кому это выгодно ? "

Игры играми , но помни - Искренность превыше всего !


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:50 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
Интересно было бы поиграть в такие шахматы - на троих :-):
Существуют ли такие на самом деле?

Dream писала
Изображение

Здесь надо учитывать и стараться понять замыслы не только одного, но уже двух "врагов" или соперников.
Наверно, очень интересная была бы игра. Но не в жизни.
Хотя, наверняка, есть люди, которым и в жизни такого рода игры доставляют удовольствие..
Когда в такой игре каждый за себя , это одно, а возможны ведь и тайные альянсы.
Впрочем в игре - вряд ли. В преферанс "подсадчиков" выкидывают в окно)))).
Но вот в жизни возможно всё). И тогда исход "партии" непредсказуем...

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Для меня "Высокий блондин в черном ботинке" - это на 99% Ришар. Он из тех актеров, что играет сам себя. Недаром у него герои из фильма в фильм такие похожие - неловкие неудачники, но искренние и веселые. И женщинам нравятся. И зовут в половине фильмов их одинаково - Франсуа Перрен. Так что говоря о "Высоком блондине в черном ботинке" мы вынуждено говорим о Франсуа Перрене и самом Ришаре.

Недаром здесь уже упомянули, что фильм схож с "Бриллиантовой рукой". Ришар и его герой оказался близок России. По моим ощущениям чуть ли не ближе, чем к Франции. По моему чисто субъективному ощущению, для французов Франсуа Перрен (типичный русский Иван Дурак) мало отличается от Луи де Фюнеса (который напротив типичный шлимазл - http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BB). Русские же видят свой миф в героях Ришара. И любят его за это. Во Франции его не любят, над ним просто смеются. У меня такое впечатление, что его детям было стыдно в школе за то, кто их отец.

Мне очень запомнилась сцена, когда пожилой уже Ришар жил на барже на Сене. На берегу стояла куча журналистов, а он показывал им голую ... все же задницу (хотя по стилю поступка...). По-моему, это его отношение к большой части своей родины. А в России Ришара всегда любили, и он отвечал ей взаимностью. Я думаю, что лучше самого Ришара здесь никто не скажет. Вот несколько цитат из его интервью разных лет:

вопрос: В своей книге "Украденные письма" Депардье писал, что считал вас не буффоном, а князем Мышкиным: "Глаза его были большие, голубые и пристальные; во взгляде их было что-то тихое, но тяжелое...".

ответ: Это очень мило со стороны Жерара. Прочитав его слова, я стал к себе присматриваться, пытаясь уловить сходство с князем. Может, именно поэтому русские меня так любят? И тогда мне начинает казаться, что во мне действительно есть что-то от Мышкина. Я давно заметил, что без всякой на то причины часто перехожу от безумной радости к безысходному отчаянию. Ведь именно так бывает у русских? Я не знаю чувства меры. Я уверен, что с русскими у меня есть иррациональная духовная близость. Французы в подавляющем своем большинстве сухие прагматики.




В картине, действие которой происходит в Сибири, я буду играть Деда Мороза. Меня не смущает, что съемки пройдут лютой зимой. Я давно усвоил простой урок: лучшее средство от холода — рюмка водки. Это не излишество, а жизненная необходимость. Я замечательно себя чувствовал на кинофестивале в Ханты-Мансийске, где температура опускалась до минус 30 градусов.



вопрос: Как вы объясняете неувядаемую любовь русских к старой гвардии французских актеров — Алену Делону, Анни Жирардо, Жан-Полю Бельмондо, Пьеру Ришару?

ответ: Когда меня любят, я не задаюсь вопросом "почему". При желании этому чувству, конечно, можно найти рациональное объяснение. В советские времена на ваших экранах шло множество французских фильмов. Большей частью это были комедии, в которых главным образом были заняты Луи де Фюнес и я. Де Фюнес умер, а я жив. Так кого же им еще любить?! И даже когда в Россию пришел Голливуд, русские сохранили мне верность. Я отвечаю им взаимностью.




В России я побывал раз 12. В одном сибирском городе со мной случилась невероятная история. Наподобие тех, что происходят с моими героями в кино. Спектакль наш обычно начинался в 19.30. А тут уже девятый час вечера, а на сцену актеров все не зовут. Продюсер нас «успокоил»: «Возникла небольшая проблема специфически русского характера. На входе несколько типов, видимо, местные мафиози, требуют отдать им все деньги от спектакля». Я предложил: «Может быть, мне со сцены об этом сказать?» Продюсер в ужасе замахал руками: «Ты что, хочешь пулю в лоб получить?» Во Франции у меня есть личная охрана, но я ей никогда не пользуюсь. А в той ситуации охранники, выданные мне практически насильно, очень пригодились! Кое-как удалось договориться с вымогателями о том, что им отдадут 20% от сборов. Такая неприятность произошла лишь один раз, но запомнилась надолго!



Как выяснилось, в России у меня значительно больше друзей, чем я предполагал. Мне нравится в России и в Грузии, да и вообще на всем пространстве бывшего Советского Союза. Как ни странно, меня здесь помнят, любят и ждут в гости...




Пьер Ришар по-настоящему мечтает сыграть роль Шарикова в «Собачьем сердце», объясняя это тем, что любит домашних животных. «У меня дома живут четыре собаки. И знаете, животные никогда не лицемерят. Шариков, будучи собакой, говорил о том, о чем люди думают, но никогда не говорят».




Я уверен, что с русскими у меня есть иррациональная духовная близость. Французы в подавляющем своем большинстве сухие прагматики, а на мой характер, наверняка, повлияла итальянская кровь моего деда


Последний раз редактировалось Pavel 11 фев 2013, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
КС писал(а):
....... В фильмах я искала другую идентификацию: вечную и преданную любовь до гробовой доски :hi_hi_hi: А в фильме этого-то и не было, был забавный любовный треугольник, который потом превратился в четырёхугольник. Поэтому фильм полностью разочаровал и оставил неприятный осадок.........

Треуголник тот со знаком минус или, по меньшей мере, некчёмный - эгоистичная любовница и её посредственный муж и он же друг Ришара. Ришар это такой универсальный, изначальный жизненный принцип, энергия, а эти "друзья" подсели на него и вампирят.
Но в ходе фильма рождается вокруг энергетического резервуара-Ришара другой, положительный треугольник или, если позволите, троица - зам. нач. разведки и из противоположного, вражеского стана девушка-агент. Тоже черпают из него, откликаются на него и вдохновляются на поступки, самопожертвование.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
И ещё вот что, - есть в начальнике разведки нечто от Воланда. Он обладает неким тайным знанием, знанием причин и следствий, он знает ту магическую кнопку, которая запускают всю ту кутерьму. Да и в облике тоже есть что-то такое - красив как чёрт или как-то в этом роде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 16 Queries | GZIP : On ]