Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 02 дек 2016, 21:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10689
Откуда: Москва
.

:du_ma_et: Хм...
... Потому-что мы не научились смотреть такие фильмы ...

:nez-nayu: "Убивает" это "МЫ" в контексте данного обсуждения фильма.

"МЫ" - это медики, начинающие ознакомление с телом человека через посредство расчленения трупов в моргах ?
Узкая специализация - это не "МЫ".
...

Фильм явно для показа в закрытом просмотре да ещё и с предварительной аннотацией-предупреждением.

Ну и никак не для показа на общественном ТВ!.
Не по-родительски было бы это.
...

Неприятно удивила радиопередача своими выводами...

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:25 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
Удалось послушать (пока) самый конец передачи.
Неприятно удивила песня про лесбийскую "любовь"..
Зачем и к чему это? В народе таких песен не пели ни 70 лет назад, не поют и теперь.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:29 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3385
Откуда: Ульяновск
Александр Геннадиевич, спасибо за честность и за память о Германе.
Трудно сказать больше,… мне вообще трудно говорить об этом фильме…

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Серж,
О том. что фильм не пользуется популярностью можно убедиться по торренту. Он там есть, но его не скачаешь потому, что нет сидов то есть тех, кто раздает. Что с фильмами бывает крайне редко. На онлайн-просмотр ссылки есть.
http://films.imhonet.ru/element/196648/movie-online/
http://onlinekino.in.ua/xrustalev-mashinu-1998/
http://www.ivi.ru/watch/34338?gclid=CMi ... cAodngsA1w
Пик отзывов и просмотров видимо был в момент выхода, 14 лет назад. ну и сейчас в связи с известным событием. Но торрент все одно молчит, что показательно.

Или я делаю фильм. чтоб он был понятен людям и не заставляю мучиться зрителю от фокусов режиссера со звуковой дорожкой и не требовал комментариев того, а что собственно происходит в фильме или не выпендриваюсь.

С каких шанег. я должен сопоставлять.. что колонна элитных авто мечется по городу, когда сталин при смерти о чем я узнаю, вообще, в конце в фильма?
С какого бодуна, я должен знать, что действие происходит в один день и этот день 1 марта? Увидев генерала с кухаркой я чудесным образом должен был понять, что это не ее бардак мне показывают, а бардак в сущности в генеральской квартире?
И вот то, что мы видим в начале фильма это генеральская квартира, а не черт знает что?
Генеральская квартира с прислугой домашней по порядку ничем не отличается от моей без прислуги.:) И Это элита? Ну, тады записываю и себя в нее.
Чем порядок в генеральской квартире отличается от порядка в коммуналке? Да. ничем. И где интрига? В голове режиссера.
И что это за путешествие с топором?
Какой то злобный морок запутанного сознания
Я должен сначала прочесть о том, что вообще происходит на экране, а потом смотреть?
Это что за фильм к содержанию которого нужны комментарии?
А потом аха-охи: не понимают, не оценивают, не умеют смотреть.

Так и пишите в титрах.
Фильм для кинокритиков и имеющих киноведческое образование,которые с легкостью обоснуют и всемирное значении и великое достижение киноискусства.

Помниться, как только эти так называемые кинокритики не измывались над "Москва слезам не верит". И только почему то люди не вняли просвещенному мнению. Ну это известное дело, либералы уже давно уже трубят о том, что не повезло им с народом. Уже и до лишения избирательных прав договаривались...

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Ссыоки на отзывы о фильме Хрусталев, машину!
http://www.kinomania.ru/movies/h/Hrustalev/rev.shtml
http://www.kinopoisk.ru/film/7649/
http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=7038
http://ilovecinema.ru/reviews/81189/
http://www.kievrus.com.ua/h-retsenzii/4 ... ynu!-.html
http://films.imhonet.ru/element/196648/opinions/
http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=38431

Там разные мнения. Я выбрал вот это



Bugskull в kinopoisk.ru

Когда началась перестройка, советские художники постепенно получили свободу творчества. Осознав это, они дружно вылили на экран мощнейший поток сознания, все свое либидо, которое сдерживалось правительством десятками лет.

Этот фильм, хотя в какой-то степени самобытный и оригинальный, на самом деле очень типичен для постперестроечного экспериментального периода:
Муратова, Дыховичный, Балабанов, Соловьев и даже Юрский — все они занимались чем-то подобным.

В «Хрусталеве» можно обнаружить влияние целой компании режиссеров: раннего Олтмена (несколько персонажей разговаривают одновременно), позднего Кустурицы (безумный балаган), Жулавского (истерическая атмосфера), «Восьми с половиной» Феллини (камера постоянно движется, персонажи плавно входят и выходят из кадра), но самый очевидный источник этого фильма — картина Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви».

Абсурдный черно-белый видеоряд этой картины Германом практически скопирован (достаточно вспомнить сцену вакханалии из «Черной розы» под песню Гребенщикова «Корабль уродов» — это, собственно квинтессенция всего стиля «Хрусталева»).
Но при этом Герман максимально сгущает краски и уплотняет абсурд и сюрреализм до предела. Такое сгущение становится для него самоцелью и потому портит конечное впечатление: стиль фильма жутко искусственный.

В фильме использованы следующие приемы:

- когда говорит один персонаж, часто вместе с ним говорит и другой/другие, так что нельзя разобрать ничего;

- главное действие часто происходит на заднем плане и загораживается второстепенным действием на переднем плане.
Соответственно, на переднем плане торчит или часть чьей-то головы, или воздушный шарик, или какой-нибудь другой предмет то входит в кадр, то выходит из него, или некий персонаж ходит перед камерой влево-вправо, влево-вправо и т. д.
Либо кто-нибудь заглядывает в камеру, чтобы что-нибудь сказать, например «один американец засунул в жопу палец» — и сейчас же убежать со смехом;

- речь персонажей периодически перекрывается другими звуками, например, звоном чашки, треньканьем балалайки, стуком, треском, грохотом, скрежетом, чьим-нибудь навязчивым свистом и т. д.
Практически все экранное действие заполнено активностью до предела, каждую секунду происходит какое-то абсурдное движение, словно режиссер панически боится пустоты. Иногда хочется погладить его по голове и ласково прошептать: тише, тише, успокойтесь, все хорошо, все хорошо…

Все эти контрапункты до невозможности выверены и оставляют ощущение чудовищной кропотливости.
Трудно даже представить себе, сколько режиссерского мастерства и таланта ушло только лишь на то, чтобы создать эффект зрительского отчуждения.
Каждая сцена поставлена утрированно мастерски, но она моментально перекрывается последующими сценами, такими же мастерскими и утрированными, и через минуту уже ничего не помнишь.

Соответственно, практически весь фильм от начала и до конца, за исключением нескольких сцен, воспринимается как абсолютно ровное и одинаковое зрелище, и поэтому в него была вставлена печально известная сцена изнасилования.
Она поставлена с пугающим знанием дела и оставляет мерзкое впечатление — такое, какое подобные сцены и должны оставлять.
У нее две цели: чтобы был катарсис (в противном случае его не было бы) и чтобы понравилось продвинутой европейской публике — она любит такие вещи.
Правда, в Каннах фильм все равно не оценили, и правильно сделали:
слишком уж очевидна его «абсурдная» манера, слишком просто (несмотря на безусловно огромный труд создателей) достигается бредовое ощущение:
одни сцены загораживаются другими, одни звуки заглушаются другими.
И, собственно, все.
Хотя выверено все до микрона, и актеры не вызывают никаких нареканий, хотя они и сами не понимали, что играют.

Что мы имеем в итоге?
Мы имеем очень неоднозначный и неординарный фильм, который можно рекомендовать всем тем, кто ищет сильных кинематографических ощущений.
После этого фильма хочется выпить сто грамм — считайте это либо плюсом, либо минусом, как вам угодно.
Мне же хочется сказать, что на тему последствий сталинизма есть фильм Тенгиза Абуладзе «Покаяние».
И вот этот фильм, несмотря на все его недостатки (медленный темп, «рыхлый» монтаж, опять же перебор с сюрреализмом и т. д.), впечатляет сильнее: он действительно оставляет ощущение чего-то значительного и, главное, глубокого.


А «Хрусталев» оставляет ощущение сильного, но поверхностного мозготраха:
будто бы Герман не столько хотел донести мысль, сколько хотел просто взбесить зрителя.
Не хотелось бы думать про российскую интеллигенцию,
что главная ее черта — это нелюбовь к своему прошлому,
но именно такая мысль напрашивается после общения с этой интеллигенцией и ознакомления с ее взглядами.
Но я верю, что она рано или поздно перестанет бессмысленно гоняться за своим хвостом и заражать человечество своими комплексами и создаст, наконец, что-то конструктивное.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Последний раз редактировалось Иван Журавский 28 фев 2013, 02:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
sLOGOSemya писал(а):
.
:nez-nayu: "Убивает" это "МЫ" в контексте данного обсуждения фильма.
.

В контексте других обсуждений тоже не ласкает, тем более, что часто слышится.

Для справки полагающим,что так называемая нетрадиционная ориентация была всегда уголовным наказанием в СССР. Отнюдь. Получившая свой расцвет, в так называемый, Серебряный век российской поэзии, то бишь в начале 20 века - эта ориентация с успехом перекочевала в российскую советскую действительность, бо педерасты и лесбиянки посчитались загнобленными царским режимом. Все это весьма процветало в центральных российский городах. Уголовная ответственность была введена, когда уже господа нетрадиционалы стали хватать через край, в конце тридцатых годов. Лесбиянок этот закон практически не коснулся, сажали в основном мужиков. То бишь, традиции за это время сложились основательные.
Поисковики работают. если чо. Я на это наткнулся в либеральнейшем блоге под названием Толкователь. Весьма пикантные подробности там приводятся расцвета нетрадиционалов в советское время до введения уголовной ответственности

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 06:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Существует такое явление, как воспевание культуры предательства. К культуре предательства я отношу и диссидентство. Почему-то считается, что думающий, чувствующий интеллигентный человек должен трепетно относится к таким проявлением культуры, как фильм "Хрусталёв". Я не отрицаю реализма, на основе которого был создан этот фильм, я вновь и вновь переживаю его в своих сновидческих кошмарах. Но фильм, как продукт предательской культуры, я не приемлю. Нет в очернение - ничего того, что называется защитой отечества. Есть только ошибка, которая будет в очередной раз транслироваться нашим детям. Вот, посмотрите дети, какими глупыми были родители, в каком мраке и беспределе они жили, и та культура демократии, которая пришла с Запада, и проводниками которой стали наши уважаемые диссиденты, СПАСЛА нас от этого мрака и погибели тоталитарного режима. Она принесла нам свободу. Ура, новой Мессии!!!!

_________________
Катя Сафонова.


Последний раз редактировалось КС 28 фев 2013, 06:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Катерина, я уже писал выше, что показатель популярности - это скачка по торренту. Хрусталева не качают. Так, что не особенно и смотрят. А вскоре и забудут. Забыли же несравненно более стильный и притчевый Покаяние.
Вообще то Покаяние есть на торренте, у меня 4 адреса нарисовалось.
А вот "Хрусталев,машину" вообще что то моя прога ни одного торрента не показывает. То есть его вообще не закачивали туда. Что весьма симптоматично.
Покаяние есть, а Хрусталева нет.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:03 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17780
Откуда: Москва
Фильм "Покаяние" был снят на 15 лет раньше "Хрусталёва". В 1984 году (когда только начинался активный проект по развалу СССР), определённая часть часть интеллигенции восхищалась либеральными ценностями. А в 1998 году, после событий 1993 и переживаемой реальности этих ценностей, многие отшатнулись от "красивой обёртки либерализма" и, вкусив содержимое, поостыли.

Цитата:
Для справки полагающим,что так называемая нетрадиционная ориентация была всегда уголовным наказанием в СССР. Отнюдь. Получившая свой расцвет, в так называемый, Серебряный век российской поэзии, то бишь в начале 20 века - эта ориентация с успехом перекочевала в российскую советскую действительность, бо педерасты и лесбиянки посчитались загнобленными царским режимом. Все это весьма процветало в центральных российский городах. Уголовная ответственность была введена, когда уже господа нетрадиционалы стали хватать через край, в конце тридцатых годов.

Мне все это известно. Либеральный ресурс Толкователь ничего нового для меня не открыл. (Причём, в целом, явна его тенденциозность в подаче и компановке фактуры).
И к слову, Москва и Питер, это ещё не вся Россия и не весь народ. Хотя, есно, рыба гниёт с головы.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Покаяние - притча. Хрусталев - пасквиль. Первый мне и сейчас нравиться, там общечеловеческое, а не сомнительный винигрет их пяти режиссерских стилей.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 09:49
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Иван Журавский писал(а):
А вот "Хрусталев,машину" вообще что то моя прога ни одного торрента не показывает. То есть его вообще не закачивали туда. Что весьма симптоматично.
Покаяние есть, а Хрусталева нет.

Я его скачал с самого большого ru-торрента rutracker.org в течение 15 минут. Он там был в нескольких вариантах, выбирайте самый скачиваемый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 09:59 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Передача понравилась. Выступление Риты - тоже (правда, никак не могла отделаться от впечатления, что говорит Валя)))
Катя...когда люди гибнут в технократических ситуациях, ДТП или от СПИДа - это результат трагической ОШИБКИ или СЛУЧАЯ...
а гибель, искалеченное тело и поломанная судьба в эпоху сталинизма - результат СИСТЕМЫ тотального подавления.Все же РАЗНИЦА.
Иван..
Иван Журавский писал(а):
Копаться в дерьме не стыдно, стыдно - получать от этого удовольствие.

не думаю, что А.Герман получал удовольствие от возвращения в АД...
может, отчасти поэтому и снимал фильм девять лет?
Иван Журавский писал(а):
вы, вообще читаете, что написано было?

это к кому вопрос был?
ну..отвечу я, так как пост идёт сразу же после моего..Да.. читаю)
Цитата:
Я уже упоминал, что это была семья с тремя человеками в услужении семьи. Тремя,!!!
Это дало ему повод в одном своем интервью заявить, что жил он в рабской стране, поскольку в его семьи было трое слуг, ( критикесса, тут изошла пафосом по поводу постельной сцены кухарки и генерала, мол, ужас какой, опустился до чего. Фу, мерзость) а у соседей - пять!!!?ЩЩас, я поверю в его объективность и непредвзятость...

Заметила 2 ОШИБКИ..
генерал переспал не с кухаркой, а с учительницей русского языка (в фильме об этом говорят герои)
и.. по поводу прислуги: если вчитаться в слова А.Германа, которые ты же, Иван, выше цитируешь:
Цитата:
"Я помню, как мы жили. Это же было на самом-то деле рабское общество. Все эти домработницы, это у нас они ещё жили как нормальные люди, а у ... домработница жила в ванной - ей клали щит на ванну, и она там спала. Это были рабы. При этом - преданные рабы, любящие своих хозяев. Понимаешь?.. При том что мы жили плохо, на кухне всё время щипали фазанов, куропаток, тетеревов... Это ничего не стоило, понимаешь? Шофёр был, автомобили натирались. Кто побогаче - ещё больше. Например, у Черкасова было пять человек прислуги, а у нас было трое. С одной стороны была уникальная бедность и, допустим, семья человека, играющего в хорошем театральном оркестре, должна была подумать - на автобусе поехать или пойти ногами, а с другой стороны - вот так, как у нас было... Не в периоды, когда мой отец становился оруженосцем космополитизма, а в хорошие времена"

то понятно, что А.Герман возмущается не тем, что у других людей 5 слуг, а у них только 3, а тем, что домработница у кого-то жила в нечеловеческих условиях - спала на щите в ванной комнате и при этом преданно любила людей, которым прислуживала..
А вообще - если вспоминать обо всех этих домработницах, то понятно: в то время, как народу внушалось, что они живут в БЕСКЛАССОВОМ обществе, ему ВРАЛИ, потому что на самом деле классы существовали!
Только движение по иерархической лестнице (и закрепление на ней) в то время требовало от человека полной потери человеческого достоинства.. Поэтому и говорит А.Герман о "стране РАБов"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
ТАТЬЯНА МОСКВИНА. В АРГУМЕНТАХ и ФАКТАХ.

http://argumenti.ru/cinema/n378/236111
24 февраля в Первом павильоне киностудии «Ленфильм» стояли тысячи людей – проститься с Алексеем Германом. Тяжело болевший много лет кинорежиссёр ушёл из жизни 21 февраля на семьдесят пятом году жизни.
Тому, кто ничего не знает о Германе, доступны четыре его картины: «Двадцать дней без войны», «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин» и «Хрусталёв, машину!». Пятый фильм, который Герман называл то «Трудно быть богом», то «Что сказал табачник с Табачной улицы», то «История Арканарской резни», скоро увидит свет. Можно надеяться, что соратники Германа – жена Светлана Кармалита и сын Алексей Герман-младший – позаботятся о том, чтобы картина вышла в достойном виде и люди узнали, за что Герман уплатил тринадцать лет жизни.
Пять фильмов – это вроде бы немного, но дело в том, что больше пяти настоящих фильмов, остающихся в памяти искусства кино, никто пока из кинорежиссёров и не делал. То есть можно снять за жизнь и 50 картин – всё равно останется (если вообще останется) две-три, пять – это уже огромно много. Вот Герман сразу и решил делать это «немногое» настоящее, не размениваясь на конъюнктуру и случайные проходные вещи. Это, конечно, форменная наглость, такая «установка на шедевр», но ведь ему всё удалось!
Людям, далёким от искусства, трудно представить себе, что такое был на невских берегах Алексей Герман. И кем он являлся для нашего кино. Почти сорок лет не было ни одного серьёзного кинематографиста, на которого он бы не повлиял. Некоторые честно подражали, иные сопротивлялись и боролись. Но весь воздух кино был пронизан, пропитан излучениями этой мощной фигуры.
Это не представить себе, сколько он дал профессиональных советов и сколько сформировал кинематографических душ, не поддаётся исчислению.
По легенде, после кончины бога – покровителя природы, Эллада огласилась стонами: «Умер великий Пан!». Вот и сейчас стоило, наверное, простонать – «Умер великий Герман, бог кино!», да только сам Герман мне этого-то и не даёт сделать.
Он отрицал величие любого человека в принципе. Его коробило от пафосных речей любого сорта, он ненавидел всякую напыщенность и красивость. С любых лиц Герман умел содрать маску и докопаться до сути – так существуют в его картинах Никулин, Миронов, Гурченко, Быков, такую же операцию он проделал в последней картине с Ярмольником. Истину, которую открыл король Лир в бурю – что человек – это бедное голое двуногое животное, – Герман знал от рождения.
Земная жизнь сама по себе бесконечно странная вещь, но двуногие ещё и заполняют её изнурительным мучительством друг друга. Поэтому главная ценность в человеке – искры сострадания и симпатии к другому, умение сдерживать рыдания, когда невмочь, спокойное выполнение своего долга, нелюбовь к вранью и предательству. Эта обычная, повседневная «человечность» – она и есть чудо, счастье, золото земное.
Но люди ввергнуты в ужас. Они постоянно хотят забыть об этом, но искусство об этом забывать не имеет права. Герман всегда искал драматизма, снимал о временах войны, тирании, репрессий. О том, что можно сделать, когда сделать ничего нельзя. И творил кино, в котором автор, как свободный дух, летал над созданной жизнью и видел то, что, скорее всего, видят освобождённые от плоти человеческие души после смерти.
Высокий большой человек, казавшийся огромным (Человек-гора, как лилипуты называли Гулливера), Алексей Герман обладал неимоверным, фантастическим личностным колоритом. Острый весёлый ум – и трудный, крайне неуравновешенный, чисто по-русски, характер. Гипнотическое обаяние – и припадки яростной несправедливости. Феноменальное проникновение в суть людей – и приступы полного равнодушия к окружающему порой человеческому дерьму… Он был сложен. И кино у него непростое. Для двуногих, которые почему-то хвастаются тем, что они «простые люди» (нашли, чем гордиться), непригодно. Но для них, для простых, нынче раздолье, так что Германа можно, наверное, оставить в покое.
Есть такие люди, через которых проходят «трещины мира», которые чуют всю его катастрофичность. А Герману досталась ещё и «трудная страна», советская Россия, любовь-ненависть к которой пропитала его творчество.
Он был настоящим воином, и не сломался, когда его фильмы запрещали – не из-за крамолы, а потому что люди, лгущие на постоянной основе, не выносят правды физически. Он не дал себя убаюкать перестроечным временам и продолжал создавать глубокие, трагические вещи. Он слушал только себя, как имеющий на это право, и не собирался, как этого требуют «простые люди», делать припарки им на раны. Все хотят сладенького и тёпленького! А это не к Герману.
И вот всё кончено.
Герман классик, а его последняя картина, без сомнения, получит все призы и награды, всех потрясённых зрителей и восторженных критиков, какие только возможны. Страх перед провалом заветной работы кинорежиссёру более не грозит.
Уж мёртвых-то мы любить умеем. Большая практика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 2994
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
ТАТЬЯНА МОСКВИНА. В АРГУМЕНТАХ и ФАКТАХ.

... Страх перед провалом заветной работы кинорежиссёру более не грозит.
Уж мёртвых-то мы любить умеем. Большая практика.


Вчера целый день в голове звучала строчка Галича: "Как гордимся мы, сволочи, что он умер в своей постели...".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 12:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 2994
Откуда: Москва
КС писал(а):
Существует такое явление, как воспевание культуры предательства. К культуре предательства я отношу и диссидентство. Почему-то считается, что думающий, чувствующий интеллигентный человек должен трепетно относится к таким проявлением культуры, как фильм "Хрусталёв". Я не отрицаю реализма, на основе которого был создан этот фильм, я вновь и вновь переживаю его в своих сновидческих кошмарах. Но фильм, как продукт предательской культуры, я не приемлю. Нет в очернение - ничего того, что называется защитой отечества. Есть только ошибка, которая будет в очередной раз транслироваться нашим детям. Вот, посмотрите дети, какими глупыми были родители, в каком мраке и беспределе они жили, и та культура демократии, которая пришла с Запада, и проводниками которой стали наши уважаемые диссиденты, СПАСЛА нас от этого мрака и погибели тоталитарного режима. Она принесла нам свободу. Ура, новой Мессии!!!!


Уважаемая КС! Несмотря на то, что ни сам Герман, ни его фильм не имеют никакого отношения к "потребительской культуре" или "демократии, пришедшей с Запада", я сохраняю на форуме резкие высказывания господ, точно знающих, какая именно культура нам нужна и... вряд ли смотревших фильм целиком.

Однако, я считаю антисемитские высказывания на этом ресурсе АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМИ.
Это очередное предупреждение. Продолжать спор на эту тему мы не будем. Еще одно подобное высказывание, и я удалю все посты пользователя КС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 16 Queries | GZIP : On ]