Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 04 дек 2016, 04:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 14:41 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 710
Откуда: Челябинская область
Что-то нет желающих открывать тему о дорожных пробках… Придётся мне в качестве дежурной это сделать.

Итак, уважаемые жители городов, в которых пробки – каждодневная проблема… как это влияет на ваше психологическое самочувствие? Как чувствует себя человек, когда застревает в пробке?
Одна из главных причин пробок – увеличение количества автомобилей. И это тоже загадочный вопрос. Почему люди так стремятся купить машину, если ездить на ней всё равно сложно из-за этих самых пробок? Может, есть какая-то неосознанная потребность в этой паузе, которая возникает во время ожидания в пробке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Мне кажется эта тема о терпимости. Почему люди покупают машину? Потому что удобно. Много причин. Мне кажется, высвечивать тягу к удобствам, уюту только как чью-то алчность и выпендрёж - не создаст рая на дорогах. Как раз такое настроение и создаёт напряжение, раздражительность. Почему у нас не терпят друг друга, не берегут уют друг друга - это главный вопрос. Может с советских времён осталась это желание всех уровнять? Если дача - то не выше одного этажа, если машина, то одна. Разные возлагались надежды на новую, не советскую жизнь - кто-то мечтал о свободе слова, мечтали о расцвете культуры, а кто-то о свободе покупать сколько захочется. Почему-то второе стало более интересным, может быть это временное явление. Как психологический момент - когда что-то долго запрещали - то человек, вырвавшись на "свободу", забывает о разуме, ответственности, хочется всего и сразу, и в этой погоне забываем о чувстве меры, как о чувстве прекрасного?

Сложно вести диалог с властью о нормальном распределении бюджетных денег, чтобы хватало на хороший ремонт дорог, на построение новых. Быстрей осудить друг друга - кто кого круче, или кто кого скромней.

Александр Геннадьевич предложил обсудить, почему один в другого выстрелил в упор? Я думаю - по тем же причинам, по которым была стрельба в компании "Ригла". Кому-то показалось, что вокруг него тупые, алчные, недалёкие, плоские нелюди. Сейчас многие высмеивают чужую глупость, не замечая своей.

Приведу в пример ещё один фильм, называется - "Остров". Сорокалетнего американского режиссёра Майкла Бея. О том, как создали целую фабрику по производству клонов. Клоны ничем внешне не отличаются от людей, копиями которых они являются. Только врачи преподносили свой "товар" как изделие, расходный материал, из которого извлекаются органы как запчасти на машину, утаив от клиентов, что клоны - живые люди. Например, заболел богатый человек. Этот человек может обратиться в компанию по производству клонов. Но клиент не видит своё "изделие" - не видит как его копия дышит, о чём видит сны, о чём думает. Клоны живут в отдельном здании. Для них созданы прекрасные условия, всё запрограммировано на здоровый образ "жизни". Их обучают вежливости, исключают агрессию, интимную близость. Дают им некую мечту об острове - поездку на который они ждут, как долгожданного лотерейного выигрыша, но это обман. На самом деле этих удобных, не агрессивных недолюдей убивают. То есть такой вот "мирок", созданный как мечта о счастливой жизни.
Я к чему об этом фильме тут говорю? В продолжении разговора о смысле жизни. Вот в этом кино про клонов - парочка "изделий" сбежала. И этим несчастным людям быстренько на пальцах объяснили смысл их жизни. Нашёлся "добрый" человек, который сказал им, что Бога нет, что люди - друг другу звери. Что нельзя никому верить, доверять. Что каждый стремится выжить любой ценой. И эти два клона, совершенно чётко всё поняли - и сами стали бороться за свою жизнь любой ценой. Фильма такая крутая-боевая получилась. С погонями и ужасами на дорогах. Скорость нереальная. А зачем беречь друг друга? Я думаю потому это произошло, что не ценим мы никого - ни друг друга, ни клонов - если такие появятся. Потому что не даём хотя бы шанса на надежду и веру в живую, бесценную душу, которая есть во всём живом.

Как этот шанс осуществить? Думаю только в возможности свободного выбора. Если душу, как нечто постыдное поселить за забор, в стерильные от агрессии условия - то это будет не душа. Это будет несчастный клон, выращенный в стерильных условиях. Там, где такие клоны выращивались, как раз были роботы-учителя. Была повышенная слежка за уровнем "загрязнения" - то есть никаких например собак и букашек не было. Всё замечательно, никаких проблем, никаких выхлопных газов, пробок, потому что и машин там нет! Все в одинаковых одеждах, и у всех одна мечта - уехать на прекрасный и чистый остров, где ещё лучше! Всё лучше и лучше)

Я не выступаю против мечты о прекрасном острове. И не заступаюсь за агрессию. Я не считаю так же, что если в школе будет урок религии - то всё будет гладко. Но хотя бы будет информация к размышлению. Церкви строятся, но и это не гарантия того, что в лихорадочной попытке стройки то одного идеологического государства, то другого, о самой душе не забыли. В вопросе - "Кто я? Тварь дрожащая или право имею?" - мы выбираем только из этих двух вариантов? Кто я? Есть ещё один вариант - я душа живая, и это не заявка на особую божественность. Например, те, кто говорят, что у каждого в душе есть Бог, не учитывают того, почему мы поступаем так, что бывает стыдно, плохо и себе и другим. Потому что помимо того, что нам дана душа, нам дано это неудобное право выбора и пожелание трудиться) Прежде, чем выбрать мы должны поразмыслить, что-то понять - это долго и трудно, для этого нужны и учителя.. Это не получается быстро и безболезненно. Клонов же воспитывали как особенных. Им не нужно было трудиться душой - им твердили ещё в искусственной "утробе" - вы особенные и накладывали доброжелательные воспоминания. Им не дали возможности сомневаться и выбирать. Зачем? Нужны удобные. С ними легче на дорогах)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
радистка Кэт писал(а):
.......... Может с советских времён осталась это желание всех уровнять? Если дача - то не выше одного этажа, если машина, то одна. .........

Катя, рассуждаешь журналисткими штампами, времён начала перестройки. Сейчас всё как раз наоборот, другие психологические штампы - провинциально - бандитско- мелкобуржуазные. Если, более менее крупный начальник вдруг со своего представительского авто пересядет на метро - его окружение покрутит пальцем у виска. Кроме всего прочего это будет расценено как посягательство на атрибуты хозяев жизни участников ОПГ, каковыми стали практически все чиновничьи ячейки. В том смысле как намёк - а не пересесть ли и подчинённым на метро.Так же и с воровством, если в их среде не будешь воровать(совместно), сразу запишут не просто в белые вороны, а в стукачи.
Я до весны жил в деревне как сторож при музее, один. По каким-то причинам у меня всё было без происшествий. Но как только я уехал к моему сменщику ночью завалились пьяные алтайцы и порядком потрепали нервы. У него была японская малолитражка, классом почти как Ока. Если представить, что у него во дворе стоял бы Лэнд Крузер, то у этой пьяни даже мысли бы не возникло сунуться.
А в Москве, наверное, в разы проще добраться до работы на метро.


Последний раз редактировалось Djuley 08 апр 2013, 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:06 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Вот что пишет пресса о происшествии:
Волгоградец, неоднократно привлекавшийся за разбои и грабежи, застрелил водителя мусоровоза:
http://www.kp.ru/online/news/1400282/
Похожий случай произошёл 26 декабря 2009 года, как сообщают автоновости. Тогда в водителя мусоровоза выстрелил подполковник милиции.
http://avtoposts.ru/post/4110?utm_sourc ... um=twitter
В этом году в село Хабарское (горнолыжный комплекс) Нижегородской области местный бизнесмен Павел Бровкин (владелец сети автозаправок), находившийся в состоянии наркотического опьянения, убил детского кардиохирурга Олега Спиридонова:
http://ria.ru/incidents/20130208/921904252.html
Цитата:
кардиохирург пытался въехать на автостоянку, но ему дорогу перегородил автомобиль бизнесмена. На звуковые сигналы молодой человек не реагировал, а когда Спиридонов все-таки объехал иномарку и стал парковаться, к его машине подошел подозреваемый. Началась ссора с взаимными оскорблениями и потасовкой, которая продолжалась несколько минут.

Затем Бровкин вернулся к машине, достал из бардачка пистолет и, подойдя к Олегу, выстрелил ему два раза в голову на глазах у супруги кардиохирурга, которая пыталась его остановить.

Врачам не удалось спасти своего заслуженного коллегу: 51-летний кардиохирург Олег Спиридонов умер в 23:10 7 февраля в реанимационном отделении больницы имени Н.А. Семашко, не приходя в сознание.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_incident ... diohirurga

По-моему, "пробки" на дорогах - это не причина,а следствие .. вот только чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:34 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3385
Откуда: Ульяновск
Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения. С одной стороны всё расползаются вширь наши города, причем и за счет малоэтажной коттеджной застройки на городских окраинах. С другой стороны разукрупняются большие городские предприятия, куда и откуда возможно была такая массовая доставка и грузов, и работников большим общественным транспортом.
Сейчас в нашем городе, например, уже почти нет больших автобусов. Есть огромное количество небольших маршруток. Они очень удобны. Они связали город самыми невероятными и всеми мыслимыми маршрутами. Они обеспечили транспортом самые дальние маленькие улочки и переулочки, куда никогда не ходили большие автобусы и троллейбусы. И они заполонили город своим количеством. Некоторые магистрали, связывающие разные части нашего города, оказались тесны для подобной транспортной нагрузки. В некоторых местах их очень сложно реконструировать. Как правило, это мосты и подъезды к мостам. Метро у нас нет и весь наземный транспорт, включая троллейбусы и трамваи, оказался почти в равных условиях,… в условиях автомобильных пробок.

Автомобильные пробки реально физически перекрывают живое стремление-движение человека к своей конкретной цели. Ведь это же не прогулка, которую можно отменить или сменить маршрут. Это не преграда перед неведомым, которую надо понять и исследовать. Это прегражденный вполне реальный и конкретный путь. И скорость расчистки этого завала от тебя не зависит. Надо ждать и черепашьим шагом двигаться в общем потоке. Нередко при этом занимаются тротуары, трамвайные пути, встречные полосы, что и приводит к авариям и несчастьям.
Собственно и понять-то все это можно. Автомобильная пробка закупоривает внутреннюю человеческую энергию движения к цели, как мощный взрывоопасный газ в стеклянном сосуде. Давление все растет и растет и в один непрекрасный момент стенки не выдерживают и лопаются и мир рушится от мощного взрыва энергии злости и агрессии.

Своей машины у меня нет, но в пробки попадаю, ездя на трамваях и маршрутках. И физически ощущаю рост этого агрессивного неприятия всех тех, кто по мнению едущих делает что-то не так,… пытается обогнать, не туда поворачивает, не так едет… Причем это относится ко всем участникам движения и зависит только от того, где находится человек: то машин развелось слишком много, то маршрутки заполонили город, то трамвай следовало бы убрать, чтобы расширить проезжую часть… В общем там, в этих пробках, всем плохо. Все куда-то спешат, куда-то опаздывают. Но даже когда не спешишь и не опаздываешь, эта утомительная полуезда-полустояние очень раздражает. Проваливаешься в какую-то пустую бессмысленность времени. Тебя обрекают на бездействие в тот самый момент, когда ты к этому действию стремишься.
Единственный выход для меня в этих ситуациях – это размышления. Благо тем для них и книги, и программы СН подкидывают немало. Этим и занимаю свою душу, туда перенаправляю энергию, которая в такой момент оказывается не востребована внешним миром.
Обратила внимание на то, что и в наших маршрутках, и в наших трамваях практически перестали читать. Нет теперь книг, газет и журналов у пассажиров. Молодежь через телефоны в основном общается в интернете. А средний возраст и пожилые угрюмо выливают друг другу свою желчь и досаду, этим хоть как-то снижая уровень ожесточения и агрессивности.

У нас две беды: дураки и дороги. Видимо в той или иной форме эти беды – наши вечные спутницы.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10693
Откуда: Москва
На днях. в пределах. как кажется. недели или чуть больше. доктор А.Г.Данилин давал интервью на телевидении о психологии поведения водителей на дороге в передаче. посвящённой дракам между водителями. если правильно помню.
А вот что за ТВ-канал был - запамятовал. то ли СТС. то ли РЕН-ТВ. то ли ТНТ. то ли Москва-24.
Интересно было бы ещё раз то интервью послушать - подскажите. если кто тоже видел. что за канал. и дату.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:24 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Не нашла в инете видео с интервью с А.Г.
Какова ж психология конфликта на дорогах?
Вот ещё видеоматериал -на этот раз из Мурманска.
http://www.tv100.ru/news/dtp-i-draka-na ... ste-67273/
Здесь в конфликт вступили водитель такси и двое пешеходов.
Пешеходы пересекали дорогу в неположенном месте, таксист дорогу уступать им не захотел. Более того, он выскочил из машины и решил дать "воспитательный" пинок нарушителю. Тот отплатил тем же и вызвал в последствии ДПС, искажая при показаниях факты.
Вот встреча на узкой дороге автомобилистов: мужчины и женщины:
http://pikabu.ru/story/vstretilis_na_uz ... ge__191447
(чтобы просмотреть - нужно щёлкнуть на маленький экранчик,если он в свёрнутом виде)
Из этого видеосюжета мне (сорри) непонятно - кто здесь нарушал правила, почему мужчина-водитель не хотел уступить дорогу водителю-женщине, считая, что по правилам уступить должна она ему, а как только появилась газель, то сразу же уступил, считая, что в разборке водитель газели не виноват (но ведь правила разъезда не меняются от количества железа в авто)
Вообщем, во всех случаях бросается в глаза, по-моему:
- нежелание соблюдать правила дорожного движения;
- нежелание ждать (давать время другому человеку на маневры);
- неумение и нежелание уступать другому дорогу.
В конфликте в начале вроде побеждает тот, у кого железа больше ( водитель мусоровоза, например),но ровно до той поры, пока в дело не вступит "ствол".
Всё это сильно похоже на закон джунглей: кто сильнее, тот и прав и на то, что
незнакомые друг другу люди прямо на дороге начинают выяснять , кто кого "доминантнее" .
Предположу, что стреляющие в других не чувствуют свою значимость в привычных им условиях жизни, вот и срываются на дороге с незнакомыми людьми. Они судят и приговаривают к смерти незнакомых им прежде людей, осуществляя "перенос" на них, как говорят психологи, всех тех проблем, с которыми они не справились и не хотят (или боятся) себе в этом признаться.
А.Г. в лекции о первородном грехе говорит:
Цитата:
Человек создаёт себе вещественные символы и объявляет их богами. Присвоение этих символов даёт ему ощущение того, что он знает, где же всё-таки Добро и Зло. Человек чувствует свою незавершённость, он пытается завершить себя, достроить с помощью материальных объектов.

Дорогая габаритная машина позволяет владельцу чувствовать себя НЕобыкновенным, значимым, сродни Богу. Если случайно встреченный на дороге участник движения этого не признаёт или даже нарушает правила, возникает обида на него и суд, на который владелец автомобиля считает себя правомочным... ведь у него же есть атрибуты власти - дорогой авто и ствол..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
Селена писал(а):
Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения.
....................................

Да, девятки, калины, королы, логаны, грузовики, автобусы, пирожки, буханки - это всё средства транспорта. А какой прок на дорогах города, как в средствах траспорта, от дорогих, мощных внедорожников и представительских авто? По моему, в нашей полубандитской стране они не просто предметы роскоши но и демонстрация силы - воображение рисует, что за этими танками как бы идёт пехота в виде финансовых, административных, и т.п. силовых ресурсов. Эльмира верно высказалась - кто доминантнее . Меня очень позабавила критика одного украинского патриарха, который ездит на крутом мерсе, в адрес Папы Римского, отказавшегося после инаугурации ехать в дорогом персональном авто.
Да, а ведь дорога это ещё и гонка, почти в буквальном, но и в метафорическом выражении. Гонка и на скорость передвижения, и гонка на самого доминантного.
Между прочим, если судить по новостям, акты агрессии, и со стрельбой в том числе, участились не только среди водителей, стреляют и в метро, и в кафе, и группами выясняют отношение. Такое ощущение, что это не совсем осознанная месть не знамо кому, кто ввергает массовое бессознательное в хаос бессмыслицы.


Последний раз редактировалось Djuley 08 апр 2013, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4292
Эльмира, "Вечер трудного дня", случайно не ваша любимая передача? :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:50 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Molli писал(а):
Эльмира, "Вечер трудного дня", случайно не ваша любимая передача? :-):

достали подколы.... нет, это не моя любимая передача.
Пытаюсь собрать факты,чтобы посмотреть на ситуацию не на основе одного случая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4292
так уважение к другим, вот залог безопасной езды.
всё же просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:15 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3385
Откуда: Ульяновск
Djuley писал(а):
По моему, в нашей полубандитской стране они не просто предметы роскоши но и демонстрация силы - воображение рисует, что за этими танками как бы идёт пехота в виде финансовых, административных, и т.п. силовых ресурсов.

Мое воображение бедно по части автомобилей. Я в них никак не разбираюсь.

И вообще, я опять не понимаю, мы о чем?... о пробках на дорогах или дорогих авто?...
Чтобы напрямую связать факты агрессии на дорогах с дорогим автомобилем, нужна хорошая статистика. В дорогих автомобилях тоже люди ездят. Не надо об этом забывать.
Дорогой автомобиль – это не только престиж. Это еще и комфорт, и удобство. Так что не все доминируют. Некоторые просто облегчают себе с их помощью работу и жизнь.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
О феномене дорожных пробок.
Агрессия на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:13 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Отчего ж мы не уважаем друг друга на дорогах?
Djuley писал(а):
Такое ощущение, что это не совсем осознанная месть не знамо кому, кто ввергает массовое бессознательное в хаос бессмыслицы.

Может, это воплощение того самого смысла, который неосознанно впечатывается в мозг из боевиков, компьютерных игр и тому подобных развлечений общества потребления?
успешный - тот, кто быстрее, кто успел, у кого есть для этого "волшебные предметы" (авто и ствол)
Ира, ты пишешь:
Цитата:
Чтобы напрямую связать факты агрессии на дорогах с дорогим автомобилем, нужна хорошая статистика. В дорогих автомобилях тоже люди ездят. Не надо об этом забывать.

Да.. было бы хорошо, найти такую статистику..
Лично я не связываю напрямую дорогую машину с хамством её владельца... Логика, когда люди опасаются владельцев дорогих авто, наверное такая: успеха в мире "форм и вещей" добиваются в первую очередь наиболее агрессивные и нетерпеливые. Дорогие машины (как правило) высокоскоростные, маневренные, оснащены лучшей системой безопасности, что позволяет её владельцам рисковать больше и чаще.
Вот из инета аналогичные заголовки:
http://auto.tut.by/news/video/321023.html
http://autokadabra.ru/shouts/4852
Сходным образом рассуждают и англичане:
Цитата:
В Англии, например, принято бояться людей на BMW. Чопорные англичане считают, что обладающие спортивных духом баварские автомобили сами провоцируют своих владельцев на агрессивный стиль вождения, желание устраивать гонки, подрезать и доказывать свое лидерство. Быть может, британский менталитет исключает возможность получения удовольствия от управления автомобилем. Ведь именно это декларирует BMW, и именно ради этого чувства и приобретают мощные немецкие автомобили покупатели марки.

об отечественных владельцах железного коня:
Цитата:
Что касается национальных особенностей автохулиганства в нашей стране, то тут приходится признать «всеобщий героизм». У нас, скорее, проще выделить категорию дисциплинированных водителей, чем четко обозначить того, от кого следует ждать опасности.
Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2012/03/27/avtomo ... lnye-geroi

Хотя одно время по радио "Маяк" шла целая серия сюжетов о хамстве владельцев машин с мигалками и сопровождением на дорогах в районе Рублёвского шоссе (заказуха?)
Из примеров (приведённых мной выше) можно увидеть, что "бодаться" на дороге могут и пешеход с водителем, т.е. хамство на наших дорогах распространено шире и не касается только водителей дорогих иномарок..
Может, стоит говорить не столько о дорогой машине, сколько просто о машине (как символе) и пистолете..
А.Г. не раз говорил, что и авто и "ствол" - символы мужского достоинства и могущества..
атрибуты Мага (первый аркан карт Таро)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О дорожных пробках
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4292
Эльмира писала:
Цитата:
Хорошо, что для Вас всё просто,Molli.
Только вот отчего -то участники дорожного движения иногда ведут себя неуважительно друг к другу...

так то самое невежество-отсутствие культуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : On ]