Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 05 дек 2016, 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Цитата :
Именно так сейчас сформулирована физическая картина мира. Объективная реальность относительна. И это экспериментально проверено.

Потрясающе! Что-то в этом роде предчувствовалось. Но все равно в голове не укладывается. Жаль, я не физик.
Но и ТАЛАНТА нет, если этому не находятся СВИДЕТЕЛИ.

Секрет отторжения от фильмов А. Балабанова в их художественном открытии. Впрочем ,открытие это коснулось всего поколения . Фильмы Анти-киллер", "Бумер"... Я сначала не понимала,что главное в них это то, что НИКОГО НЕ ЖАЛЬ. В ЖМУРКАХ А. Балабанова тоже ЧАСТО никого не жаль.
И нечем гордиться.
Любовь конкретная , чувственная. Нежность зверьков.
Сняты культурные напластования и идеологические шоры.
Но главное - НЕТ катарсиса. Это особенно наглядно в КОЧЕГАРЕ.
Объяснить отсутствие ОЧИЩЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ страдания трудно.
И в самой жизни еще, слава Богу, иначе.

Легенду 17 я смотреть не хотела. Казалось, фальшью. Посмотрела. КАТАРСИС там есть. Добиваются ПРОСВЕТЛЕНИЯ и ВООДУШЕВЛЕНИЯ. Пока не включаются МОЗГИ. Анализ ситуации иллюзию разрушает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Я бы сказала обнаженность..
у Балабанова взгляд на мир обнаженный..в чем -то ребенка напоминает..маска есть у каждого
или почти у каждого..а у него ,видимо,не было..он нутром чувствовал на себе все о чем снимал..таких людей очень мало ..в душе же каждого из нас и смятение, и страхи, и злость, и радость с любовью,но почему -то мы пытаемся постоянно отделить даже внутри себя черное от белого,норму ,от не нормы..и в жизни..сегрегация..
а он ЦЕЛЬНЫЙ!
ОБНАЖЕННАЯ душа без защиты..кто из нас так сможет,только честно?

Катарсис в "Легенде.." засчет игры Меньшикова..он там ,безусловно,мастер..а в остальном..
жизнь отдельно-фильм отдельно..как говорится,увы.


Последний раз редактировалось Ольга 23 май 2013, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4299
Бегущая по волнам писал(а):
Образ Данилы - это образ народного мстителя, образ Робин Гуда. Сказка такая, но вселяющая надежду, что не всё ещё потеряно и что мы ещё встанем с колен.

да нее, никому этот герой не мсит, он скорее убирает тех, кто мешает ему отстаивать свою правду. его действия спонтанны, месть же предполагает "замысел".
у него есть свои чёткие представления, о том что такое хорошо,
он не сомневается в правильности своих действий, он олицетворение духа патриотизма.
"Русские своих на войне не бросают" и другие его фразы, стали народными.




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:08 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17786
Откуда: Москва
Molli писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Образ Данилы - это образ народного мстителя, образ Робин Гуда. Сказка такая, но вселяющая надежду, что не всё ещё потеряно и что мы ещё встанем с колен.

да нее, никому этот герой не мсит, он скорее убирает тех, кто мешает ему отстаивать свою правду. его действия спонтанны, месть же предполагает "замысел".
у него есть свои чёткие представления, о том что такое хорошо,
он не сомневается в правильности своих действий, он олицетворение духа патриотизма.
"Русские своих на войне не бросают" и другие его фразы, стали народными.


youtube]p0x7Ho6nLp4[/youtube]


Да, Молли, я споткнулась на слове "мститель", когда писала, оно не соответствует сути (мне самой мстить не свойственно и я это не одобряю).
Но я его оставила, потому что "народный мститель", это (как я понимаю) и не мститель вовсе, а борец за справедливость. Я совершенно согласна с тем, что ты написала. Я не вполне правильно выразила то, что чувствую.

Да, дух патриотизма!

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4299
Здорово, когда люди понимают друг-друга!
Спасибо Бегущая по волнам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:48 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3386
Откуда: Ульяновск
Умер Алексей Балабанов. Ему было всего 54 года. Самый его известный фильм “Брат”, ставший культовым, благодаря игре Сергея Бодрова-младшего. Но мне хочется рассказать о собственных впечатлениях и размышлениях над фильмом “Про уродов и людей”.

Фильм черно-белый, точнее коричнево-ржавый, как ржавчина, коррозия на металле, налет на душе. Он исследует этот налет, этот окисел, эту ржавчину. Она разъедает что-то такое, что делает душу устойчивой. И эта ржавчина и есть уродство, уродство внутреннего извращения.
Извращение – это перевертыш, подмена. И подмена не белого черным, не добра злом, не начала концом. Это подмена какая-то убогая, подмена надежного ржавым, крепкого утлым, красивого уродливым. Подмена невыгодная бессмысленная, и все ради временной короткой сиюминутной выгоды, ради крошечного удовольствия, ради копеечной прибыли.

“Уродами” называет Виктор Иванович сиамских братьев-близнецов Колю и Толю. “Уродов” требует степенная мужская публика в театре. Но на самом деле копеечное удовольствие от чувства собственного превосходства над другим, не таким как ты, человеком и есть уродство.
Лиза рассматривает порнографические открытки со сценами насилия. Что это?... любопытство?.. или то же самое удовольствие от чувства превосходства человека, которого никогда не били и не унижали, над теми, которых бьют и унижают?...
Удовольствие от превосходства одного над другим… здорового над увечным, сильного над слабым, богатого над бедным,… незаметно подменяется интересом к самому этому состоянию и получению удовольствия от боли, слабости или увечности. Лиза даже не сопротивляется, когда ее первый раз снимают для садомазохистского фильма. В Петербурге она все это ненавидит, но, уехав на Запад, вдруг сама начинает искать подобные удовольствия.

Фильм очень символичен. Я не знаю, думал ли Балабанов над символами или они просто сами рождались в душе гениального художника,… но… но… но…
Сиамские братья-близнецы, две человеческие природы: биологическая и духовная, Реальность (объективность) и Нереальность (субъективность), слитые воедино. Их нельзя разъединить. Два брата очень похожи, но они разные. Разные именно этим: реальной материальной приземленностью и романтической идеалистической устремленностью. Именно такое объединение и объявлено уродством… почти всеми, почти для всех. Даже Лиза с неприязнью смотрит на спивающегося Толю. И благосклонно с нежностью относится к Коле. Их вместе принимает и любит только их приемный отец – доктор Стасов. Но и он не смог уберечь и защитить их. Как и отец Лизы не в состоянии защитить ее ни от разлагающего влияния Виктора Ивановича, ни от Груни, которую он назначает опекуншей, с ее братом Иоганном.

Слепая приемная мать братьев-близнецов учит их музыке и пению. Хорошо учит. А может быть они просто талантливы, потому что их двое и они объединены. Но вот любит ли она их?... этого не видно. Мужа она не любит. Зато влюбляется в похотливого Василия Ивановича. Да еще в первый раз, как сказано в титрах фильма. Это слепая чувственность, незрячая, невидящая. А Лиза хочет принести свет в свою душу. “Если все время ехать на запад, то солнце никогда не будет заходить”, – говорит она. Ей не хватает света в сумрачном Петербурге, в скучной, а после смерти отца развратной атмосфере отцовского дома.
Под окнами ее комнаты паровозы заправляют водой. И вообще там много паровых двигателей. Какая-то странная лодка с пароходной трубой посередине. Трамвай на паровой тяге. Все двигается паром, т.е. кипящей водой, которая нагревается огнем. И если огонь – это традиционно символ эмоциональности, т.е. той самой биологической реальной объективности, а вода – символ чувствительности, т.е. внутренней иррациональной субъективности, то всем героям фильма, кроме братьев, так и не хватает реального соединения эмоций с чувствами. Эмоции слабо вспыхивают, шипят, доставляют временное удовольствие и тухнут. Чувства заморожены, как лед на Неве. Лиза счастлива только тогда, когда едет на паровозе в кабине кочегара, где огонь и пар двигают и двигают её к её мечте.
А Иоганн ступает на свою последнюю льдину. Лодки с паровым двигателем уже нет. Остается только плыть по течению, до тех пор, пока льдина не растает.

Мир людей без внутреннего движения. Жизнь на холостом ходу эмоций. Братья обречены.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 06:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:41
Сообщения: 357
Откуда: Екатеринбург
Бегущая по волнам писал(а):
Образ Данилы - это образ народного мстителя, образ Робин Гуда. Сказка такая, но вселяющая надежду, что не всё ещё потеряно и что мы ещё встанем с колен.

Но ведь сейчас мы о другом, ведь так?


Отвечу на эти реплики в обратном порядке. Остальное с ними связано.

Именно об этом мы сейчас. У народа есть социальная реальность и куча наблюдателей. При этом реальность хаоса, в которой много того и другого, светлых проявлений и чёрных. Учителей и бандюков. И чтобы эта социальная система куда-то сдвинулась общество должно решить для себя, что оно видит и начать делать из этого выводы и тем самым, начать движение в этой системе. Оно должно выработать консенсус. И культура - это тот рычаг, который может повернуть восприятие этой реальности в ту или иную сторону. Социальные системы - это системы с очень сильными положительными обратными связями, и поэтому эффект бабочки в них проявляется очень ярко. И культура - это усилитель этих связей, как транзистор.

И вот почему-то наше общество выбрало балабановщину. Оно почему-то решило, что вокруг чернуха, что бабалановцы правы (он же не один такое кино снимал), что вокруг бандюки, что с бандюками жить, по-бандюковски выть. Надо всех мочить, никакой морали нет, есть свои и чужие и т.д. и т.п. И наш первородный хаос в точке бифуркации перешёл именно на эту траекторию. И мы теперь имеем нищих врачей и учёных, именно по тому, что общество сделало такой выбор. Осознанный выбор или нет - это я не знаю, и почему оно такой выбор сделало (мне вот это очень интересно), тоже не знаю. Лучше спросить у Доктора. Лично моя гипотеза в том, что Балабанов (и многие другие) - это было очень тонко настроенное культурное оружие. И теперь мы восхваляем то оружие, которое нас убило.

Я думаю, что мы не осознаём пока ещё это всё с чёткостью, но наше общество уже умерло. Понимаете, проблему врачей-учителей можно решить за полгода. Хоть снизу, хоть сверху. Ну, допустим, сверху её решить невозможно, потому что верх - это источник проблем. Но что мешает решить ей снизу? Собраться, договориться, устроить акцию неповиновения (не надо ходить на митинги, надо просто перестать работать в одном крупном университете). В какой-нибудь Франции или США давно бы это было сделано. У нас же - нет? Почему? Люди сидят, плачут, жалуются, проклинают окружающее, государство, друг друга, восхищаются Балабановым, но ничего не делают. Мне кажется, потому что, у них в сердце нет образа возможного светлого будущего, у них вообще ничего нет светлого. У них в сердцах балабановщина: они не знают в кого стрелять, и не знают, чем, и при этом верят, что вокруг враги и бандюки (может, не явно, но подсознательно). А уже 2000 лет, как известно, что главный храм человека - в сердце, и лучше, чтобы там был светлый образ. А темнота в наших сердцах настолько массовая, что вряд ли что-то уже изменится. Эта система снова рухнет в хаос. И слава Богу, что у нас одним Балабановым стало меньше.

Ведь, он - талантливый. Но, тут правильно написали, он - как ребёнок. И почему-то в нашем странном обществе, это звучит как положительная оценка для взрослого мужика. Ребёнок - безответственное, необразованное, наивное, недисциплинированное существо. И вот, ребёнок тычет палочкой в какашку, а все вокруг умиляются: ой, какой он правдоруб, какашки существуют! А то мы до этого об этом не знали. Но ребёнок тычет в какашку, потому что у него мозгов не хватает, допустим, использовать её для удобрения. Но почему мозги отказали у всех окружающих? Почему они вдруг решили, что единственное достойное занятие в жизни - тыкать палочкой в какашку? Ладно бы там Брат и Брат-2, но, ведь Жмурки имели не меньший успех в нашем обществе. И люди СМЕЯЛИСЬ во время просмотра этих фильмов. Мне многие девушки советовали мне их, как замечательную комедию. (Кстати, вот тоже мистика, почему наши девушки так любят всякие психологические извращения вроде Балабанова или Триера? Мои знакомые девушки из США и Китая от Триера плюются). Главное преступление, которое было совершено против нашего сообщества Балабановым и всеми "творцами" 90-ых - это то, что они убили в наших сердцах свет.

А насчёт Робина Гуда - WTF!? Один упырь мочит других упырей. Никакого народа в фильме даже не подразумевается. Где Вы там разглядели образ народа, ради которого действует Данила? Если бы там был народ, у фильма совсем бы другой эмоциональный посыл был. И ГГ является упырём именно по той причиние, что он совершает эти все убийства без всякого высшего смысла общественного смысла и цели. И преступление Балабанова вместе с тем народом, который им восхитился, в том что они приняли такого героя. И превратились в таких героев. И убили в себе своё будущее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 06:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4299
Djuley писал(а):
В качестве домашнего задания ) посмотрел Морфий по Булгакову и по сценарию Бодрова младшего. Ну, не уму не сердцу. По мне, так это вообще не кино, а так, движущиеся картинки. В лучшем случае сойдёт за антинаркоманскую агитку.

это о метаниях, и не только душевных. всё на фоне событий происходящих в то время в России.
за время просмотра фильма, будто что-то раскручивается на максимум-как громкость у проигрывателя.
только в данном случае, это из нервозности перерастает в истерику.
весь фильм пронизан стонами, причитаниями, криком, воем, ором, трясущимся смехом, в кадрах много какой-то липкой как пот темноты. хочется всё это оборвать. раз уж невозможно остановиться. последние кадры доводят до нестерпимого напряжения. думать уже невозможно. просто трясёт. выстрел. всё. все отмучились.
вот такой катарсис от Балабанова.

Зы. и музыка как всегда в Балабановских фильмах-точное попадание.





Трэклист:
01. А. Вертинский - Снежная колыбельная
02. А. Вертинский - Танго магнолия
03. Н. Дулькевич - Осенний сон
04. Н. Северский - Не забуду я ночи темной
05. В. Панина - Лебединая песнь
06. А. Вертинский - Кокаинетка (в исполнении Танечки)
07. А. Вяльцева - Тройка
08. Т. Наталия - Я ехала домой
09. М. Вавич - Грусть и тоска безысходная
10. С. Кузьмин - Погиб я мальчишка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 07:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
CODA, Вы абсолютно правы. И в этом гениальность режиссера. Он называл вещи своими именами.
Отсюда и явление. Пусть с презрительным ЩИНА. Но есть - маниловщина, обломовщина, базаровщина. Зиловщина у Вампилова. Но есть и ) ох,пардон!) - лермонтовщина, булгаковщина, достоевщина... Появилась и балабановщина, михалковщина, киромуратовщина...
Это... знак чего-то НАСТОЯЩЕГО от взаимодействия жизни и творчества. Особенно на русской почве.
С интересом буду ждать передачу! )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
cOda,да Вы правы ,мой знакомый американец ,когда я ему про Триеровского "Антихриста "говорила в буквальном смысле шарахался от меня..потому что это очень мрачно и невыносимо жестоко и просто ужасно..главное ведь нифига не понятно- зачем он это снял и почему русская девушка под таким впечатлением?
Кстати и смех и грех,но больше мы не общались..выводы сделал ,видимо..испугался до чертиков..понимания сути и таинства женщины..
Другой уже русский мужчина..вообще сказал типа : я даже близко не подойду к фильму с названием "Антихрист"..
Только мужчины - коллеги разделили и поняли мой интерес к Триеру...
А Балабанов талантлив,судя по тому эффекту ,который он производит своими фильмами ,в том числе и на Вас cOda,он понимал что делал и зачем..достучаться до души..просто до всех ,вероятно,не достучишься..броня крепка и мозг рулит..
А как же чувства,cOda?
Очень много размышлизмов,очень мало чувствования..
общество умерло?
да,биороботы..оглянитесь..или просто роботы с заданной программой..
не думать о боли ,не принимать своей бездны..а тупо или умно..вести ЗОЖ,больше зарабатывать,больше тратить..ок..
это светлое будущее??

"Балабанов убил свет в наших сердцах?"
Ага..назвал .овно - .овном..
не поддержал наркоиллюзию общества- все ,зашибись,как хорошо..ввп растет,инфляция падает..и у нас есть дельные мысли как же нам в 21 веке побороть беспризорность среди детей (1,5 млн человек..)
Банально,но все же напишу : хочешь выбраться со дна..оттолкнись от него,а для этого надо почувствовать это дно.
а не весело кудахтать-все у нас хорошо,весело..и замечательно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
Molli писал(а):
Djuley писал(а):
В качестве домашнего задания ) посмотрел Морфий по Булгакову и по сценарию Бодрова младшего. Ну, не уму не сердцу. По мне, так это вообще не кино, а так, движущиеся картинки. В лучшем случае сойдёт за антинаркоманскую агитку.

это о метаниях, и не только душевных. всё на фоне событий происходящих в то время в России.

Елки палки, да какие там, нафиг, метания. Ну, да, аристократическая нервность лица и пальцев актёра, вроде как, провоцирует по началу фильма на подобные ожидания но, не далее того. Думаю, не стараниями Булгакова, а стараниями посредственности сценариста и режиссёра, Бодрова и Балабанова главный герой мне неприятен. Нет там никаких метаний, потому как там показано, извиняюсь, говно, которое плывёт по течению. Посмотрите, как у него там быстро, самотёком всё происходит - посмотрел пациентке между ног, и вот он уже с ней в постели, крякнул у него пациент, и вот он уже делает первый укол. А у Булгакова в Записках Молодого Врача герои разные, тот который спасает больных и тот который колется.
И ещё, по поводу антисемитизма. Ведь шлюха берущая в рот, там не просто шлюха, а шлюха с еврейской внешностью. И что же мы прочитываем в фильме - типа, русский аристократ просто так на тот свет не уйдёт, а громко хлопнет дверью, дав евреям в рот и прокричав в форточку - ложись, твари жидовские. Если бы я был антисемитом то, подумал бы, что такие художественные стандарты русским насаждают евреи но, я не он.
Уфф, что-то у меня после такого кино(оторвал время от чтения Пелевина) и от этой темы какая-то разорванность. У фильма нет ни начала ни конца. Наверное мне не повезло, - когда-то я посмотрел гениальный Бег по тому же Булгакову.
P.S.
Наговорил я тут всякого по душу покойного. Александр Геннадьевич, спровацировали на грех. Может надо было подождать деньков так сорок?


Последний раз редактировалось Djuley 24 май 2013, 09:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:06 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17786
Откуда: Москва
c0da, хорошо написали. Но я со многим не согласна. Однако не смогу вам достойно возразить, поскольку тема для меня очень болезненная, что делает практически невозможным логичную дискуссию. У меня всё эмоционально зашкаливается и слов нет.

Но кое-что отмечу.

1. Общество наше - два поколения выросшие при советской власти, особенно второе, которому не довелось в массовых масштабах испытать ужасы войны, коллективизации и пр., воспитанное на принципах, что человек человеку брат, было ввергнуто в беспредел внезапно и сразу. Беспредел событий 93 года, когда ельцинисты расстреливали безоружных людей у Останкино, финал с расстрелом танками Белого дома поверг людей в шок. Убийство Рохлина, арест его жены и пр. события показали, истинное распределение сил и то, на что способны либерал-демократы для достижения своих целей.
(аpropos - если бы вы видели Октябрьский проспект и подземный переход у метро в Москве в начале 94-го...
Мне довелось... жуткое депрессирующее нормального советского человека зрелище. Человека, который по жизни был уверен, что в нашей стране такого быть не может в принципе.)
Процессы, произошедшие у нас, как известно были смоделированы в США. Но не будем сейчас об этом. Главное - народ в своем большинстве был дезориентирован.

2. Однако, оправившись, активная часть начала заниматься предпринимательством и многие начали подниматься.
Вот здесь, вероятно, и надо было остановиться. Активная часть сформировала бы средний класс.
Но это продолжалось очень недолго. А дальше - опять беспредел. Массовое закрытие предприятий, люди выброшены на улицу, детей кормить нечем, работы нет. Началось массовое челночничество, которое одело страну в китайское, поскольку альтернативой (на полном серьёзе) были чёрные фуфайки. Расцвет бандитизма и мафии, закон и правопорядок бездействуют. Всяк выживает как может. ( беспредел можно сказать был организован тем, что разрешив свободную торговлю, не судили вымогателей и бандюков). Как сказала Новодворская, ну и что, что лодка перевернётся - пусть плывут. Кто сумеет - доплывёт. Доплыли не все. Массовые самоубийства глав семей. У людей НЕТ НАДЕЖДЫ на возможность жить и выжить. Убыль населения - млн в год. Выборы 1996 г. Ельцин проиграл, результаты были фальсифицированы. Ну вы сами можете почитать, если вас интересует ситуация того времени.
Вот об этом времени фильм Брат.

4. Так что "балабановщину" никто не выбирает. Это боль и слезы.

5.Сейчас ситуация изменилась, передел собственности произошёл.
Не помню точно, но, возможно, уже более 80% крупных предприятий находятся под иностранной юрисдикцией.
Сейчас идёт передел земли.

6. Организоваться на предприятии можно только с помощью профсоюзов. У нас они всегда были "карманные".
В них не было особой необходимости, только разве соцсоревнование проводить) и путёвки распределять.
Такого опыта борьбы профсоюзов, как в США (вспомните события в Чикаго) у нас никогда не было. Да и невозможно.
Выгонят с какой-никакой работы, как жить в наших условиях? Без оплаты услуг ЖКХ зимой замерзнешь, да и из квартиры выставят. В США климат другой.

Семейный человек хорошо подумает, прежде чем проводить агитацию по забастовке на собственный страх и риск без опоры на организацию - профсоюзы. Она заранее обречена на неудачу.

P.S. По поводу Триера. «Антихрист» мне не понравился (и даже более чем..). Вот это чернуха, на мой взгляд.
Но раз Ольга говорит, что имеющая отношение к женщинам, то спорить не буду. Только от себя скажу, что явно не ко всем.

P.P.S.
Ещё мне хотелось бы обратить внимание на образ бомжа немца в фильме Брат. Очень сильный образ! Значимый.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4299
Djuley писал:

Цитата:
Елки палки, да какие там, нафиг, метания.
Нет там никаких метаний, потому как там показано, извиняюсь, говно, которое плывёт по течению. Посмотрите, как у него там быстро, самотёком всё происходит - посмотрел пациентке между ног, и вот он уже с ней в постели, крякнул у него пациент, и вот он уже делает первый укол.

а в то время всё быстро происходило, такими темпами и закручивает в воронку.
..просто стремительно набирает обороты.
Цитата:
Думаю, не стараниями Булгакова, а стараниями посредственности сценариста и режиссёра, Бодрова и Балабанова главный герой мне неприятен.

думаю, это как раз нетерпимость в вас говорит. хоть вы и не антисемит))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 09:46 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3386
Откуда: Ульяновск
Искусство – это не жизнь. Это то, чего в жизни нет. И то, что нужно, необходимо восполнить. И если искусство массово востребовано, значит восполняется некий дефицит переживаний, причем массовый дефицит.

Данила - брат, защищающий брата. И не важно, что брат киллер, и не важно, что брат его подставляет. Важно, что он брат и его надо понять и простить. А остальной мир – чужие, враги, от них надо спасать и защищать брата.
Раньше надеялись на Старшего Брата, теперь на младшего. В 90-ые нестабильные годы чувство собственной незащищенности ощущали многие. Нужно было найти внутри себя вот эту надежду на защиту. И Балабанов ее принес.
Знаю людей, которые смотрели фильм по нескольку раз. Лично мне он показался скучным.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 май 2013, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
На лице Бодрова мл. я прочитываю какую-то душевную увечность, которая у нас имеет место быть во все послеоктябрьские эпохи.
Дяди и тёти, читайте детского(который, по сути, не такой уж и детский) Владислава Крапивина, и будете здоровее. :co_ol:


Последний раз редактировалось Djuley 24 май 2013, 10:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : On ]