Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:48
Сообщения: 1566
Откуда: Омск
Согласна с тем, что вырабатывать в ребёнке потребность в «надо», а также помогать ему принимать и покорять это самое «надо», в том числе с использованием формулы «надо - хочу – могу», необходимо.

_________________
Мир прекрасен, когда мне хватает мудрости...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Истинная свобода - в " Я НЕ ХОЧУ!"

Кстати, о Чехове.
Цитата из поста ЭЛЬМИРЫ.

Писатель поведал о скорбной доле русского интеллигента, который не только по чужой, но и по собственной воле истощает чувства и убивает здоровые порывы и стремления" ( В Коровин)

Автор учебника - талантливый филолог. И он не совсем не прав. РЕФЛЕКСИЯ
чеховских персонажей ЯВНО во вред их ЗДОРОВЬЮ . Сам Чехов был физически болен. Но ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ценил как врач, обладал ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, пустую интеллигентскую рефлексию зло высмеивал . Подцепить "депрессию" из текстов Чехова можно,если вовремя не осознать, что ей у него всегда противопоставляется ЗДОРОВЬЕ, СИЛА , ЮМОР, КРАСОТА. А жизнь.... скучна. Но... множить ее исторически не хотелось бы.
Учебник по литературе - АРХИсложно. Да и нужно ли ? )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 10:03 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
Истинная свобода - в " Я НЕ ХОЧУ!"

Мне кажется, что истинная свобода в следовании своим осознанным решениям.
Тут может быть и "я хочу" и "я не хочу").

* * *
Ещё хотелось бы сказать, что я согласна, что октябрьский переворот - это действительно одно из звеньев именно "процесса" революционного, который начался в феврале 1917-го (а может и раньше). Т.е. я согласна с "консенсусом" наших историков, авторов концепции учебника истории. Не понимаю, почему А.Г.Данилин столь резко отнёсся к этому мнению.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 10:11 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
Подцепить "депрессию" из текстов Чехова можно,если вовремя не осознать, что ей у него всегда противопоставляется ЗДОРОВЬЕ, СИЛА , ЮМОР, КРАСОТА.

:du_ma_et:
Людмила, в двух словах, если это возможно.. Вот рассказ "Крыжовник",
в котором жизненная сила, здоровье и красота стремлений и действий "садовода" объявляется мещанством, высмеивается.
Причем сам Чехов в своем имении занялся разбивкой сада (или планировал, уже не помню точно).
Или так в школе принято преподносить (это я о рассказе)?

Меня очень заинтересовало ваше высказывание, потому как я воспринимаю Чехова как очень депрессивного писателя.
Может я не могу разглядеть в его произведениях здоровья, силы и красоты? :a_g_a:
Ну не чувствую я их в его рассказах.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 11:16 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Людмила писал(а):
Автор учебника - талантливый филолог.

Не спорю, может и талантливый. Читала в инете другие редакции текста Коровина на эту же тему (гораздо более тонкие и умные, вот пусть бы они и оставались. А приведённый мною выше вариант текста
В.Коровина считаю слишком категоричным, не терпящим возражений, недостойным ни Чехова, ни талантливого филолога
Людмила писал(а):
пустую интеллигентскую рефлексию зло высмеивал
вот не согласна, что Чехов зло высмеял в этом рассказе пустую интеллигентскую рефлексию. Её можем высмеивать мы, сегодняшние, пережившие уже сексуальную революцию и вступившие в век потребления и прагматизма.
Конечные строки этого рассказа ( по моему мнению)отдают болью за Алёхина, недоумением, и тихим восхищением (впрочем, как всегда или почти всегда у Чехова - сложная гамма чувств):
Цитата:
Пока Алехин рассказывал, дождь перестал и выглянуло солнце. Буркин и Иван Иваныч вышли на балкон; отсюда был прекрасный вид на сад и на плес, который теперь на солнце блестел, как зеркало. Они любовались и в то же время жалели, что этот человек с добрыми, умными глазами, который рассказывал им с таким чистосердечием, в самом деле вертелся здесь, в этом громадном имении, как белка в колесе, а не занимался наукой или чем-нибудь другим, что делало бы его жизнь более приятной; и они думали о том, какое, должно быть, скорбное лицо было у молодой дамы, когда он прощался с ней в купе и целовал ей лицо и плечи. Оба они встречали ее в городе, а Буркин был даже знаком с ней и находил ее красивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 10:36
Сообщения: 43
Откуда: Владивосток
Бегущая по волнам писал(а):
Мне кажется, что истинная свобода в следовании своим осознанным решениям.


А как же быть с неосознанными стремлениями? Ведь зачастую именно они ведут в нужном направлении...

_________________
Если чего-то очень хочешь, вся Вселенная поможет тебе
Паоло Коэльо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
На САМОМ ДЕЛЕ , душевная БОЛЬ - это "не есть очень хорошо". Как всякая боль. Облагораживать ее, пожалуй, не стОит. Можно сочувствовать. разделять... но...это состояние будет именно депрессивным. ДРУГОЕ ДЕЛО, что в России иначе жить нельзя. У нас это признак проявления ДОБРОдетели. ЧЕХОВ - о болезни. И болезнь - все, что ущемляет, корежит, коверкает, извращает природу, утончает до нервозности и истерии чувства.

КРЫЖОВНИК .
Чехов НАСМЕШНИЧАЛ над любым проявлением ограниченности. А человек к ней стремится. И сам - стремился. И над собой иронизировал. Купил Мелихово. Обустраивал. Гордился тем, что СТАЛ НАСТОЯЩИМ ПОМЕЩИКОМ. А...был-то ПИСАТЕЛЕМ. Ограниченность самоМНЕНИЕМ - я, дескать, хозяин. А крыжовник - кислый !
С Чеховым все непросто. У Дэвида Рейфилда есть книга ( нашумевшая) ЖИЗНЬ АНТОНА ЧЕХОВА. Весьма рекомендую. Хотя...очень там все как-то не по-русски интерпретируется. И оттого больше чувствуется ДИКОСТЬ ЖИЗНИ и ОТНОШЕНИЙ. И... обреченность.
Чехов - это нарыв. Иногда юмористически "чешется",а иногда просто "выедает" всю сердцевину... до ПУСТОТЫ (


Последний раз редактировалось Людмила 13 сен 2013, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:02 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
На САМОМ ДЕЛЕ , душевная БОЛЬ - это "не есть очень хорошо". Как всякая боль. Облагораживать ее, пожалуй, не стОит. Можно сочувствовать. разделять... но...это состояние будет именно депрессивным. ДРУГОЕ ДЕЛО, что в России иначе жить нельзя. У нас это признак проявления ДОБРОдетели. ЧЕХОВ - о болезни. И болезнь - все, что ущемляет, корежит, коверкает, извращает природу, утончает до нервозности и истерии чувства.

КРЫЖОВНИК .
Чехов НАСМЕШНИЧАЛ на любым проявлением ограниченности. А человек к ней стремится. И сам - стремился. И над собой иронизировал. Купил Мелихова. Обустраивал. Гордился тем, что СТАЛ НАСТОЯЩИМ ПОМЕЩИКОМ. А...был-то ПИСАТЕЛЕМ. Ограниченность самоМНЕНИЕМ - я, дескать, хозяин. А крыжовник - кмслый !
С Чеховым все непросто. У Дэвида Рейфилда есть книга ( нашумевшая) ЖИЗНЬ АНТОНА ЧЕХОВА. Весьма рекомендую. Хотя...очень там все как-то не по-русски интерпретируется. И оттого больше чувствуется ДИКОСТЬ ЖИЗНИ и ОТНОШЕНИЙ. И... обреченность.
Чехов - это нарыв. Иногда юмористически "чешется",а иногда просто "выедает" всю сердцевину... до ПУСТОТЫ (

Спасибо, почитаю. Может изменю своё мнение.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:09 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Stradivari писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Мне кажется, что истинная свобода в следовании своим осознанным решениям.

А как же быть с неосознанными стремлениями? Ведь зачастую именно они ведут в нужном направлении...

Не знаю, что вам сказать...
Стремления они и есть - стремления.
А действия зависят от решений (по крайней мере у меня).
Бывают, канешн, и импульсивные поступки, ну это когда долго себя в чем-то "осаживаешь", а потом - прорывается. Или не успеешь себя обуздать), проконтролировать).
Наверное, надо различать свободу осознанную и свободу порыва.
Трудный вопрос.
И не думаю, что неосознанные стремления зачастую ведут в нужном направлении.
Как правило, они в большей степени инстинктивны.
Не знаю.. Очень интересный вопрос. Подумать надо.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 10:36
Сообщения: 43
Откуда: Владивосток
Бегущая по волнам писал(а):
Stradivari писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Мне кажется, что истинная свобода в следовании своим осознанным решениям.

А как же быть с неосознанными стремлениями? Ведь зачастую именно они ведут в нужном направлении...

Не знаю, что вам сказать...
Стремления они и есть - стремления.
А действия зависят от решений (по крайней мере у меня).
Бывают, канешн, и импульсивные поступки, ну это когда долго себя в чем-то "осаживаешь", а потом - прорывается. Или не успеешь себя обуздать), проконтролировать).
Наверное, надо различать свободу осознанную и свободу порыва.
Трудный вопрос.
И не думаю, что неосознанные стремления зачастую ведут в нужном направлении.
Как правило, они в большей степени инстинктивны.
Не знаю.. Очень интересный вопрос. Подумать надо.


Я здесь говорю не об импульсивных-инстинктивных стремлениях. Перед принятием решения всегда есть какие-то стремления (долгосрочные желания) человека. Их наличие не означает что человек примет соответствующее решение. Например ребенка неосознанно тянет к музыкальным инструментам, это его неосознанное стремление. Но это еще не означает что он примет решение научиться играть на музыкальном инструменте или такое решение он может принять спустя много лет, став взрослым. Как вы определяете, когда совершаете какое-то действие, осознанное оно или это просто порыв. Думаю что без порыва невозможен и ПРОрыв...

С уважением, Stradivari

_________________
Если чего-то очень хочешь, вся Вселенная поможет тебе
Паоло Коэльо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 16:10 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Stradivari писал(а):
Как вы определяете, когда совершаете какое-то действие, осознанное оно или это просто порыв. Думаю что без порыва невозможен и ПРОрыв...
С уважением, Stradivari

Осознанному действию обычно предшествует взвешивание всех "за" и "против", часто имеется выбор вариантов.
В цейтноте или в неожиданной ситуации возможны действия "по обстоятельствам".
Не вполне осознанные, инстинктивные.. Также и в состоянии аффекта.
А когда есть время, то действия всегда осознанные. Если это важные моменты, а не каждодневные, когда делаешь как чувствуешь, но всё равно отчет себе отдаешь).

Впрочем, они могут соответствовать разумному решению, а могут идти вразрез, т.е. можно осознанно пойти на поводу у своих, например, желаний или НЕжеланий.

А вот насчет стремлений не связанных с моментом или какими-то жизненными ситуациями, то тоже интересно. Вот вы написали про стремление к музыке у конкретного ребёнка. Наверное, такие позитивные стремления надо реализовывать, если они достаточно сильны.. это родители должны вовремя заметить и дать возможность раскрыть.
Всё, что касается творчества, вероятно можно в любом возрасте начать. Ведь удовольствие будет от самого процесса. Если, конечно, человек не стремится затмить всех других).

Да, вот ещё. В условиях недостатка информации выбор действия делается на основе внутреннего ощущения. Что чувствуешь, при таком варианте , то при другом... Что лучше отзовется - так и поступать надо).

Со взаимным уважением, Stradivari.

Кстати, у вас, кажется, был другой ник? Я ваши рисунки помню.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Бегущая по волнам.
Спасибо, почитаю. Может изменю своё мнение.


КНИГА, впрочем. толстенная.
http://bookmate.com/books/QHCL5q75

И лучше читать...с конца, с финала жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 17:32 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
Бегущая по волнам.
Спасибо, почитаю. Может изменю своё мнение.


КНИГА, впрочем. толстенная.
http://bookmate.com/books/QHCL5q75

И лучше читать...с конца, с финала жизни.

Я поискала-поискала, но скачать пока не удалось..

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 05:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
........................

Мысль вдогонку возникла о том, что темы подобного рода не поднимать нельзя, не только потому, что родители лично неравнодушны к качеству начального и среднего образованию их детей, а поколение ответственных и совестливых преподавателей советского периода отношения к школьному воспитанию детей ещё не ушло со сцены постсоветского пространства РФ,
но ещё и потому, что само государство гласно и негласно нацелено на снижение качества образовательного уровня подрастающего поколения, намеренно привнося в российское общество чуждые сложившейся прежней русскоязычной среде воспитания элементы воздействия на мозг людей, по сути деструктивные элементы для взрослых родителей, но, прежде всего, дезориентирущие их детей.

Поводом написать на одном дыхании такое сложносочинённое предложение явилось очередной раз встреченное слово-термин омбудсмен, давно официально введённое в обиход властных СМИ по той же причине, почему милиция была переименована в полицию, то есть для терминологического слияния с прозападной средой влияния, временно оккупировавшей мозги русскоязычного населения Российской Федерации, а то и поглотившей их.

Методичный пресс выдавливания всего советского в угоду победившему в отдельно взятой РФ Западу.
Это понятно, наглядно и нескрываемо ДЕМОНстрируется и БЕСсовестно тираЖИРУЕТся.

И как бы даже взгляд замыливается, глядя на театрализованные постановки властных структур.
Но ...
Но есть такие спусковые крючки и крючочки, каждый раз неприятно напоминающие о том, что российский совокупный мозг оккупирован.
Таким крючочком является и упомянутый термин омбудсмен.


Вот и использованный в, казалось бы, правильной и нужной статье о школьных учебниках во Владимирской области, этот термин - ОМБУДСМЕН - сбил мой акцент внимания с самой статьи,
то есть СБИЛ ПРИЦЕЛ МЫСЛИ,
что ещё раз и проиллюстрировало и подтвердило ЦЕЛИ изменения терминологии, то есть НЕРУССКОЙ ЦЕЛИ официального перепрограммирования мозгов народонаселения бывшей Страны Советов.

Вот такой вот обдусмен - это у меня так на языке вертится постоянно :nez-nayu:
- никак правильно это ругательно-лающее слово выговорить не могу. :men:
А ребёнку нужно не просто понять, но и произнести его играючи. :igru_shka:



Откровенный разговор - Педагогов возмутили книги о сексе для школьников
.

Изображение

Откровенный разговор. Педагогов возмутили книги о сексе для школьников
29 августа
, 08:40
-=- http://smartnews.ru/regions/vladimir/10360.html -=-

На книжных прилавках Владимирской области появились пособия по половому воспитанию школьников.
Педагоги считают, что подобные книги провоцируют у детей нездоровый интерес к этому вопросу.
Городской омбудсмен Геннадий Прохорычев обратился в областную прокуратуру с целью скорейшего изъятия подобной просветительской литературы из продажи.

Уполномоченный по правам ребёнка во Владимирской области Геннадий Прохорычев обратился в Роскомнадзор и прокуратуру с целью изъять из продажи переводную литературу о сексуальном воспитании школьников.
На свою сторону он привлек владимирских педагогов и методистов.
Как рассказал Геннадий Прохорычев на специально созванной пресс-конференции, в течение недели он изучал ассортимент местных книжных магазинов и пришёл в ужас.

Во всех книжных магазинах Владимира присутствуют подобные книги: «Детям о сексе», «Откровенный разговор об этом». В одном магазине такая книга стояла на самом видном месте в подразделе «Педагогическая литература» и «Детская литература». В книжке ребенок дошкольного возраста рассматривает через лупу свои, простите, половые органы.
А дальше, простите, это просто порнография!

- Геннадий Прохорычев, уполномоченный по правам ребенка во Владимирской области

Представители педагогической общественности, собравшиеся на пресс-конференцию, не просто поддержали омбудсмена, а заняли еще более агрессивную позицию.

Это хуже, чем организованная преступность. Наступает нервный срыв у детей! Наступает торможение всех мыслительных процессов! Да это просто никакой экспертной оценке не подлежит! Это отрицательно сказывается на молодом учительстве, которое может не разобраться.
Чем это заменить? У нас единственная просьба — изъять эти книги! Тут только один выход — запретить!

Лариса Паршина, методист городского методического центра управления образования администрации г. Владимира

Изображение

Изображение


Выступали педагоги. По их словам, «в наше время никого не учили технике секса, но детей рождалось больше». Эта порнография, заявляли они, уже давно получила должный отпор на Западе и хлынула к нам в расчете на то, что мы не сообразим. А если у нас в стране будет создана атмосфера высокой нравственности, то и европейцы и американцы будут переезжать жить к нам. Некоторые из них всерьез утверждали, что ребенку можно по старинке сказать, что его в капусте нашли или аист принес, и он на первых порах успокаивается.

Все пришли к одному выводу — подобные книги провоцируют у детей нездоровый интерес, что в результате приводит к раннему началу половых отношений.

Эти книги повышают наступление подростковой беременности. У нас сдают экзамены девочки-девятиклассницы, уже носящие плод в чреве.
Татьяна Ким, директор общеобразовательной школы № 26 г. Владимира,

По словам Геннадия Прохорычева, Россия — страна более богатой культуры, а потому западные книги по сексуальному воспитанию для нас непригодны. Но, с другой стороны, он сам признал, что заменить их, по сути, нечем.

Это книжки переводные. Одна с испанского, другая с английского. Это не наша культура. А нашей отечественной литературы на эту тему нет в широком доступе.
- Наталья Фельдман, детский психолог,

Как объявил Геннадий Прохорычев, им подготовлено обращение в прокуратуру Владимирской области.
По его мнению, после проведения экспертизы во Владимирском педагогическом университете подобная литература начнет изыматься из книжных магазинов Владимира.
Такой вариант развития событий весьма вероятен.
Несколько лет назад в соседнем Иваново порнографическими были объявлены некоторые сочинения Пушкина и Лермонтова.
....


..................................
и т.д. - http://smartnews.ru/regions/vladimir/10360.html
..................................
.
Свернуть

..........
Это книжки переводные. Одна с испанского, другая с английского. Это не наша культура.
.........
и тому подобное


п.с.

О́мбудсмен (от швед. ombudsman, омбудсман, стар. норв. umboðsmaðr «представитель»)
— в некоторых государствах должностное лицо, на которое возлагаются функции контроля за соблюдением законных прав и интересов граждан в деятельности органов...
...............................
....см. словари
...............................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Школьные учебники
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 07:32 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Совершенно с тобой согласна. Все эти англоязычные и пр. заимствования, когда у нас в нашем языке есть аналогичные термины меня лично раздражают (это я об омбудсмене). И я тоже считаю, что в основе этого - специально продуманная акция.

Про учебники о сексуальном воспитании.. надеюсь, что владимирцы своего добьются.
Всё это повторяется вновь и вновь. То в одном "пилотном" проекте, то в другом, то в одной области , то в другой, год за годом. Пока что родителям и общественности удавалось прекратить на отдельно взятой территории такие нововведения. Но, вероятно, продвижение такого "обучения" кому-то очень нужно.

sLOGOSemya
Цитата:
Как объявил Геннадий Прохорычев, им подготовлено обращение в прокуратуру Владимирской области.
По его мнению, после проведения экспертизы во Владимирском педагогическом университете подобная литература начнет изыматься из книжных магазинов Владимира.
Такой вариант развития событий весьма вероятен.
Несколько лет назад в соседнем Иваново порнографическими были объявлены некоторые сочинения Пушкина и Лермонтова.

Обратила внимание на предложение, выделенное мною в цитате курсивом.
Вот пример воздействия исподволь на умы читателя. Создать подсознательное противоречие между разумными, оберегающими детей действиями родителей и учителей и, казалось бы, абсурдом запрета произведений любимых классиков. Этим ставится под сомнение разумность возмущения учебниками "о сексе детям". Прием психологического воздействия и манипулирования мнением.

А почему бы не вспомнить о "Гаврилиаде" А.С.Пушкина, например? Она не для детей-школьников.
В нужное время взрослые люди знакомятся и с этой частью творчества классика. Всему свое время.
Так что и у классиков есть кое-то, не для детского восприятия.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 19 Queries | GZIP : On ]