Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 10 дек 2016, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
Это Я писал(а):
Буквальное понимание приводит к тому, что мы теряем грань между "искусством" и "реальностью". Недавно смотрела советский фильм, там два мальчика видят в кино, как в Америке притеняют негров. У мальчишек тоже "сжимаются кулаки от ненависти", "появились слёзы" от несправедливости и они убегают из дома, чтобы помочь угнетаемым неграм. Эх, не хватило им понимание контекста советской пропаганды.

В моей жизни существуют точки, в которых искусство прорастает в жизнь, а плоды созревают спустя многие годы. Вот, например, есть такой фильм "Возьми меня с собой", первый раз я посмотрела его 21 год назад. И запомнила, почему- не знаю.. Не знала, пока не отыскала его в интернете сегодня и не посмотрела снова, второй раз. Почему я его помнила все эти годы? Что меня подтолкнуло искать именно сейчас? Ответы на эти жизненные вопросы есть для меня в фильме, в искусственно созданной реальности, непосредственно для меня созданной- а грани между реальностью и искусством нет, ее не существует. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1057/annot/
Моряк Андрей, отправляясь в отпуск, становится свидетелем мошенничества молодых людей, вымогающих деньги на вокзалах. Его привлекает героиня «аферы» - Светлана. Андрей проникается сочувствием к девушке, стремится помочь ей вырваться из порочного круга… Но выясняется, что это всего лишь специально срежиссированное действо, придуманное режиссером-авангардистом с целью оживления «отмирающих» театральных форм. Однако жизнь оказалась изобретательнее любого театра. Никто не мог даже предположить, каким будет финал у этого «спектакля»…
Мне безразлична "художественная ценность" данного произведения, какие в него вложены контексты, с какой целью они туда вложены. Оно для меня сыграло важную роль и продолжает играть, остались еще неразрешенные вопросы, которые начали формулироваться еще 21 год назад, и я теперь не хочу его оценивать.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:16
Сообщения: 172
Откуда: Ярославль
Стараюсь акцентировать внимание не на границах, а на «реперных точках», «якорях»: табу или, наоборот, обязанностях.
Иван Журавский писал(а):
Личный миф рулит :)
Вот-вот.
Иван, как вы думаете, что лучше слушать: фантастику («Модель для сборки», текст, многие рассказы — исповедь) или Якова Кротова (в основном контекст, хотя и очень серьёзный)? Склоняюсь к первому, поскольку «С христианской точки зрения» близко к «словопрениям», против которых предостерегает ап. Павел.

_________________
Я не надоедаю — я Шестикрылый Лев.


Последний раз редактировалось Павел Харитонов 990 02 ноя 2013, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
quagga писал(а):
В моей жизни существуют точки, в которых искусство прорастает в жизнь, а плоды созревают спустя многие годы. Вот, например, есть такой фильм "Возьми меня с собой", первый раз я посмотрела его 21 год назад. И запомнила, почему- не знаю.. Не знала, пока не отыскала его в интернете сегодня и не посмотрела снова, второй раз. Почему я его помнила все эти годы? Что меня подтолкнуло искать именно сейчас? Ответы на эти жизненные вопросы есть для меня в фильме, в искусственно созданной реальности, непосредственно для меня созданной- а грани между реальностью и искусством нет, ее не существует. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1057/annot/
Моряк Андрей, отправляясь в отпуск, становится свидетелем мошенничества молодых людей, вымогающих деньги на вокзалах. Его привлекает героиня «аферы» - Светлана. Андрей проникается сочувствием к девушке, стремится помочь ей вырваться из порочного круга… Но выясняется, что это всего лишь специально срежиссированное действо, придуманное режиссером-авангардистом с целью оживления «отмирающих» театральных форм. Однако жизнь оказалась изобретательнее любого театра. Никто не мог даже предположить, каким будет финал у этого «спектакля»…Мне безразлична "художественная ценность" данного произведения, какие в него вложены контексты, с какой целью они туда вложены. Оно для меня сыграло важную роль и продолжает играть, остались еще неразрешенные вопросы, которые начали формулироваться еще 21 год назад, и я теперь не хочу его оценивать.


Я начала смотреть этот фильм, но меня пронзила догадка. В теме о Саше Чёрном я упоминала детскую игру "Бояре, а мы к вам пришли", я считаю, что эта игра в жизни наших предков играла роль важного обряда. Играющие разбивались на две команды, и становились шеренгами лицом друг к другу на расстоянии 5 м. Мне кажется, что одна шеренга символизировала реальность, другая - иной мир (мир искусства, изнанку, потусторонний мир и пр.). Игрокам нужно было распознать "невесту", сосватать её, и разорвать "цепь", если у "жениха" это получалось, он уходил вместе с невестой в свою команду, если нет, то он оставался в "плену". Мне кажется, что фильм строится на контексте этой древней Игры.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Павел Харитонов

Любая точка зрения близка к "словопрениям". При определенном уровне образованности, интеллекта, опыта можно обрушить или подтвердить любую точку зрения. Дело даже не в самой точке зрения, а в том является ли она еще и несгибаемой точкой веры в нее. Если это есть - значит есть чем жить человеку. Сами по себе интеллектуальные усилия, на мой взгляд, ничего не стоят без веры в то, что они утверждают, когда язык мелет, абы самоутвердиться и только

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Последний раз редактировалось Иван Журавский 03 ноя 2013, 15:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
Это Я писал(а):
Я начала смотреть этот фильм, но меня пронзила догадка. В теме о Саше Чёрном я упоминала детскую игру "Бояре, а мы к вам пришли", я считаю, что эта игра в жизни наших предков играла роль важного обряда. Играющие разбивались на две команды, и становились шеренгами лицом друг к другу на расстоянии 5 м. Мне кажется, что одна шеренга символизировала реальность, другая - иной мир (мир искусства, изнанку, потусторонний мир и пр.). Игрокам нужно было распознать "невесту", сосватать её, и разорвать "цепь", если у "жениха" это получалось, он уходил вместе с невестой в свою команду, если нет, то он оставался в "плену". Мне кажется, что фильм строится на контексте этой древней Игры.

То есть, пока игрок одной команды не нашел половину себя среди членов другой команды- он в плену, он несвободен. В старинном варианте слово "плен" звучит как "полон" ("в полон взять", "полонить"). Он (или она) в начале поисков партнера еще "в полону", ополовинен и хочет восполнить себя до целого. Для чего он (или она) хотят восполнить себя до целого? Для того, чтобы или создать новую реальность "мы", или/и для того, чтобы более успешно справляться с реальностью (ну, или с нереальностью своей, с которой, до создания пары никак не справлялся(лась). Я правильно поняла? Но ведь эта схема исключает третьего игрока- есть Явь (реальность), есть Навь (нереальность), а есть Правь- самый большой объем, включающий в себя на равных правах два первых объема.
Действие моего фильма периодически разбивается этюдами и зарисовками, которые разыгрывают перед комиссией претенденты на место в театральной студии. Читают стихи, без слов изображают нищего, воздушный шар и так далее. Ближе к концу фильма перед комиссией выходит студентка и начинает говорить, уже без особой надежды на то, что ее примут: "А знаете, я еще танцевать могу! Цыганочку! С выходом! Та- та- та- там- та!" Но у нее не вытанцовывается.. И с отчаянием, зная, что все уже напрасно, она вдруг начинает говорить откровенно: "Знаете, у меня порой бывает такая тоска, такая тоска.. Все вокруг кажется мне ненастоящим, нереальным.." И с каким-то пронзительным удивлением продолжает: "Достоевский. Белые ночи.." Это был отрывок из произведения Достоевского! Девушка вдруг понимает, что сейчас она не играла героиню романа перед вступительной комиссией, а жила.. Жила полной жизнью! Или играла все же, но так хорошо, что потеряла грань между романом и жизнью. Вот канва этого фильма. Где ложь и игра? В нереальности. Где правда и жизнь? В реальности. Я четко знала это 21 год назад. Сейчас уже не знаю! Да, это страшно- потерять грань между реальностью и нереальностью, потому что в этот момент, в блажной или благой час, случаются чудеса,- и порой страшные чудеса!- которые приоткрывают завесу символов и на миг становится ясен замысел режиссера.. Крохотная доля Его замысла о тебе и о тех, кто рядом с тобой. Но еще страшнее, самое страшное- поставить себя на место режиссера.. А ведь только режиссер или автор может разделить и противопоставить "реальность" и "нереальность"! Вот чего не следует забывать, вставая между двумя зеркалами или между двумя шеренгами- реальностью и нереальностью. Да человек и так вечно стоит "между", такая наша природа.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 05:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Павел Харитонов 990 писал(а):

Уточню вопрос: вам мир не мстил за выбор приятной литературы вместо "тяжёлой"? :ni_zia:


Ничем нам мир не обязан, поскольку не давал обязательств перед нами.
И собственную глупость едва ли можно считать местью с чьей-либо стороны, даже если мы изощряемся в аргументах по оправданию собственных глупостей
Приятной литературы не бывает, на мой взгляд. Это все же не конфета и не миловидная девчушка. Есть интересная и скучная. Язык, стиль, мысли, сюжет. Если открыть, положим "тяжелые" книги С.Лема (я не про его фантастику) - это не скучно. Тяжесть разная бывает. Это уже от уровня квалификации читателя зависит. Иной и не заметит неподъемности книги, а для другого она может оказаться в действительности неподъемной.

Отмстило ли Искусство Дориану Грею? Едва ли. Но он к нему (искусству) обратился с претензиями и автор отправил его на тот свет. Что делает Дориан? Ищет ответчика за собственную глупость. Уайльд на подобные претензии отвечает смертью героя. Почему? А внятного ответа не нашел. Проще было укокошить героя.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
quagga писал(а):
То есть, пока игрок одной команды не нашел половину себя среди членов другой команды- он в плену, он несвободен. В старинном варианте слово "плен" звучит как "полон" ("в полон взять", "полонить").


Я сама ещё в этом не разобралась. Для меня "пленом" является одна из сторон. Иллюзия - это плен, мы говорим "в плену иллюзий". В индуизме это Майя
+
Ма́йя (санскр. букв. «иллюзия», «видимость») — в индийской религиозно-философской традиции особая сила (шакти), или энергия, которая одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений. Майя является иллюзией не от того, что она лишена бытия, а оттого что она — преходяща. Человек из-за своего неведения (авидья) строит в уме ложное представление о существующем мире, такое представление о мире является майей. Человек часто пытается такое представление о мире натянуть на реальный мир, предаётся иллюзиям, майе. Майя — созданная творцом иллюзия, череда перемен, цепь страданий, и цель адепта путем отречения от соблазнов, постижения высшего начала преодолеть цепи майи, выйти из бесконечного круговорота сансары.Многие философские школы индуизма относят к псевдореальности (майе) также не только окружающий, тварный мир, но и всех богов индуистского пантеона. Истинной же реальностью является Единое или Брахман.
Свернуть
В нашей культуре, я считаю, что этому понятию соответствует имя Марья, Мария, в более позднее время Маргарита. Есть сказки: "Марья искусница", "Марья Моревна", героини которых, отражают ипостаси этой силы. Мне очень понравилось то место игры "Бояре", где выспрашивается о свекрови:

Команда "невесты": "Бояре, свекровь будет обижать, молодые, свекровь будет обижать"
Команда "жениха": "Бояре, а свекровь-то мастерица, молодые, а свекровь-то мастерица"
Команда "невесты": "Бояре, она будет материться, молодые, она будет материться"
Команда "жениха": "Бояре, шить-вязать будет она, молодые, шить-вязать будет она".


В древнем варианте игры "Бояре", у играющих руки сплетены в цепь (см.видео). Я думаю, что когда игрок не может разорвать противоположную "цепь", то он оказывается в плену у майи или в плену у реальности(?). Материализм - это плен реальности? А вот, когда игрок разрывает "цепь", то это демонстрирует его силу. Кстати, в сказке о "Марье Моревне" центральным сюжетом является Кощей-Бессмертный, который закован в цепи, и который, набравшись силы, может разорвать их.

quagga писал(а):
Он (или она) в начале поисков партнера еще "в полону", ополовинен и хочет восполнить себя до целого. Для чего он (или она) хотят восполнить себя до целого? Для того, чтобы или создать новую реальность "мы", или/и для того, чтобы более успешно справляться с реальностью (ну, или с нереальностью своей, с которой, до создания пары никак не справлялся(лась). Я правильно поняла? Но ведь эта схема исключает третьего игрока- есть Явь (реальность), есть Навь (нереальность), а есть Правь- самый большой объем, включающий в себя на равных правах два первых объема.


Спасибо, для меня вчера это стало пищей для размышления. У меня нет окончательного ответа. Я вспомнила, что когда-то давно я для себя определила, что Правь могут выражать природные стихии: вода, воздух..., также это может быть огонь, земля, дерево, металл, так считает китайская традиция. В сказке "Марья Моревна" цепи разрываются, когда Кощей выпивает двенадцать вёдер воды... Интересные символы, над которыми можно размышлять.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Последний раз редактировалось Это Я 04 ноя 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
quagga, ты так поэтично и красиво размышляешь. А мне всё хочется разложить по полочкам.

quagga писал(а):
Ближе к концу фильма перед комиссией выходит студентка и начинает говорить, уже без особой надежды на то, что ее примут: "А знаете, я еще танцевать могу! Цыганочку! С выходом! Та- та- та- там- та!" Но у нее не вытанцовывается.. И с отчаянием, зная, что все уже напрасно, она вдруг начинает говорить откровенно: "Знаете, у меня порой бывает такая тоска, такая тоска.. Все вокруг кажется мне ненастоящим, нереальным.." И с каким-то пронзительным удивлением продолжает: "Достоевский. Белые ночи.." Это был отрывок из произведения Достоевского! Девушка вдруг понимает, что сейчас она не играла героиню романа перед вступительной комиссией, а жила.. Жила полной жизнью! Или играла все же, но так хорошо, что потеряла грань между романом и жизнью. Вот канва этого фильма. Где ложь и игра? В нереальности. Где правда и жизнь? В реальности. Я четко знала это 21 год назад. Сейчас уже не знаю! Да, это страшно- потерять грань между реальностью и нереальностью...


Что-то у меня тоже с ответами "не вытанцовывается". Чтобы "не потеряться" мне важно знать ответы на вопросы: "А где я?", "А кто я?". Но почему Одиссей назвал себя: "Никто"? И почему я себя так не могу назвать? А ты можешь назвать себя "Никто"?

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:16
Сообщения: 172
Откуда: Ярославль
Иван Журавский

Видно, мы с вами живём в разных мифах :)

Мне интересна ЛЮБАЯ информация, соответствующая трём пунктам:
    1. Не банальная.
    2. Не пошлая.
    3. Не надменная.
Только вот от передач Кротова становится физически плохо)

Ладно. Мысль-674: "Обсуждать нюансы — глупо". Вспомнил, что можно послушать Ветхий Завет.

Найдёте способы избавиться от проекций — пишите. (Когда мы хвалим человека, разве мы не проецируем на него свои хорошие качества? Почему нельзя проецировать свою глупость или красоту на картину или абстрактное понятие? ПОЛАГАЮ, ЧТО МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫЕ ПРОЕКЦИИ В РАМКАХ ВЕРЫ, НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЭТАПОМ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Когда нужда в творчестве отпадает, остаётся некий несложный костяк ассоциаций. Он помогает мне игнорировать чужие ошибки.

Иван, Иван! Дайте своё определение надменности.)

_________________
Я не надоедаю — я Шестикрылый Лев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Надменность каждый может увидеть в чем угодно в зависимости от своих установок, что именно он таковой считает.
Для меня - это заполошная самоуверенность в собственном мнении. Это можно увидеть в писаниях невменяемо-прогрессивных в сети. И предыдущая моя фраза о "писаниях" в свою очередь надменна по отношению к пишушим эти "писания". Сложно все это :)

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Последний раз редактировалось Иван Журавский 05 ноя 2013, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Павел Харитонов 990 писал(а):
(Когда мы хвалим человека, разве мы не проецируем на него свои хорошие качества? Почему нельзя проецировать свою глупость или красоту на картину или абстрактное понятие? ПОЛАГАЮ, ЧТО МОГУТ БЫТЬ ЛЮБЫЕ ПРОЕКЦИИ В РАМКАХ ВЕРЫ, НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЭТАПОМ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Когда нужда в творчестве отпадает, остаётся некий несложный костяк ассоциаций. Он помогает мне игнорировать чужие ошибки.
,


Не помню когда я писал о недопустимости проекций. Это совершенно неотъемлемая часть психической деятельности человека. Положим, я проецирую свой опыт на Портрет Дориана Грея и делаю свою интерпретацию. Иначе то как?
Или перебрасываемся цитатами, что по этому поводу сказали другие. Так это опять же чьи-то проекции. Литературные, эстетические, культурологические и т.д. Что такое Контексты, как не проекции

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
Это Я писал(а):
Что-то у меня тоже с ответами "не вытанцовывается". Чтобы "не потеряться" мне важно знать ответы на вопросы: "А где я?", "А кто я?". Но почему Одиссей назвал себя: "Никто"? И почему я себя так не могу назвать? А ты можешь назвать себя "Никто"?

Я тоже не могу. Я- Юля. Сказать "я- никто" для меня равнозначно утверждению "меня нет".. Но ведь кто-то же утверждает, что "его нет"! Я- Юля, и я есть.
..Когда я пришла в рисовальный класс, учитель (он художник- живописец и иконописец, и священник), сказал: "Если у тебя закружится голова, станет дурно во время рисования- увы, придется бросить. Не твое!" Я спросила, почему это мне должно стать дурно. "Мы переносим пространство на лист, преобразуя трехмерное в двухмерное. Рисовать- значит обманывать, слышала?" Он привел высказывание Мориса Корнелиуса Эшера, графика, создателя картин- иллюзий. Я их помещала на форуме, в частности, в теме о Борхесе. Неужели рисунок окажется "не мое"? Когда я рисую одна, минут через 40 (это еще в лучшем случае!) напряженной работы я перестаю понимать, что я вижу.. В классе, среди людей, такое ощущение появляется через полтора часа, а занимаемся мы два часа. Вначале исчезает разница между натурой и листом, и это приятное ощущение.. Но затем, я ловлю себя на том, что и пейзаж за окном и гипсовая голова перестают быть тем, чем я привыкла их видеть- они становятся пятнами и линиями, причем не неподвижными.. Возможно, именно это ощущение описывал Жан Поль Сартр в своем романе "Тошнота", тот фрагмент, где он смотрит на корни дуба в парке и вдруг забывает, что это перед ним. Тогда кто же я? Где я- между листом и натурой, но кто я такое? Жуть..
..Если хватает мужества не бросить рисунок в этот критический момент- он получится. Хаос пятен и линий сложится так, что голове уже не надо будет логически просчитывать процесс рисования, руки станут умнее головы- опять же, это слова художника, у которого я учусь, и появляется что-то вроде мелодии, главное и второстепенное складываются в согласную музыку.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 05:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Юля,большое спасибо за такой невероятный рассказ о рисовании.
Это волшебство..никогда о таких переживаниях художника ничего не читала.
Было очень интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:16
Сообщения: 172
Откуда: Ярославль
Иван Журавский писал(а):
Не помню, когда я писал о недопустимости проекций.
Для меня проецировать — значит оправдывать. Вы предлагаете объяснять неприятности собственной глупостью, но глупость — на то и глупость, что ничего не может объяснить.
Иван Журавский писал(а):
Надменность каждый может увидеть в чем угодно в зависимости от своих установок, что именно он таковой считает.
В том-то и дело, что никто не хочет открывать собственные установки. «Одни слова для кухонь, другие — для улиц» («Наутилус Помпилиус»).

_________________
Я не надоедаю — я Шестикрылый Лев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4435
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Глупость - пренебрежение опытом и отсутствие опыта. Чужой глупостью не поумнеешь - только своей

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 19 Queries | GZIP : On ]