Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
вот нашла цитату о национальных особенностях почерка:

Цитата:
Национальные особенности почерка.

Несмотря на то , что почти в каждой стране Западного мира люди пишут , используя буквы латинского алфавита , нетрудно увидеть различия в написании букв , которые используют люди различных стран .

Испанцы обычно пишут заглавные буквы вычурно и с завитушками , что показывает их гордую и романтическую натуру . Французы пишут гораздо мельче , и их почерки отражают более логичный подход к жизни . Итальянское письмо с его простыми маленькими буквами и грациозными большими буквами отражает чувство ритма и изящества . Русская эмоциональная , общительная природа отражается в размашистом , крупном почерке . Немецкий почерк более угловат и тщателен , чем у других народов . У англичан почерк сдержан , прост , без росчерков и завитушек .

Конечно , эти черты почерка отражают лишь наиболее типичные проявления национальных характеров . Люди одной нации пишут разными почерками , отражая свои различия в индивидуальностях .

Американский почерк - свободный и размашистый . Он представляет собой сочетание многих национальных традиций , потому что в этой молодой стране еще не до конца сложился национальный стиль почерка .

Письмо в Китае и Японии , арабское письмо и иврит , а также другие виды письменности принципиальным образом отличаются от латинской . Однако графолог может без особого труда сделать соответствующий анализ . В этих случаях будут приниматься во внимание размеры букв , нажим , поля и другие характеристики письма . Китайское и японское письмо не является почерком в нашем смысле этого слова . Однако ученые Китая и Японии утверждают , что они могут анализировать характер человека , исследуя те слова - картинки , которые китайцы и японцы изображают на бумаге .

В то же время , хотя у почерков существуют определенные национальные особенности , графолог не может сказать : «Вы родились в Англии , или во Франции , или в Германии» , лишь взглянув на образец почерка . Автор письма мог быть рожден в одной из этих стран , но еще в детстве переехать в США , где его научили писать в американской школе , и поэтому его почерк носит американские черты . Таким образом , по почерку можно будет скорее узнать страну , в которой обучался писать человек или национальность его учителя , который занимался обучением письму , но не страну рождения

Несмотря на наличие у почерка национальных особенностей , это не влияет на характер анализа . Правда , делается скидка на крайности : угловатость германского почерка , мелкость и вертикальность английского и т. д. В целом же , графолог осуществляет анализ так , чтобы вариации не стали препятствием в достижении результатов .


А вот иллюстрация того, что у англичан раздельное письмо, а в нашей скорописи им трудно разобрать, где "и", где "ш":


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:25
Сообщения: 617
Откуда: Одесса
quagga писал(а):
Интересно, а что означает, если человек пишет своё имя с маленькой буквы?

Психологические причины этого можно предположить в том случае, если такое написание происходит неосознанно: как-то так получается само собой :nez-nayu: Ну, а если это совершается сознательно, то Фрейд тут бессилен ) - это уже позиция человека, которую может объяснить он сам и попытка понять эту позицию самостоятельно - это, как мне кажется, уже чуть больше, чем просто психоанализ. Например, если человек берет лист бумаги и непроизвольно рисует на нем фаллические символы, то тогда всем понятно, что это значит, но а если он их рисует осознанно, то значит он хочет этим что-то сказать)) то есть не подсознание за него говорит, а он сам. Поскольку, я свой ник так написала неслучайно, а мне так захотелось, то попробую объяснить свою мотивацию:
я считаю, что как человека не назови, как бы он сам себя не назвал, суть его от этого не меняется, подобно тому, каким именем цитату не подпиши, содержание останется неизменным, хорошая мысль останется хорошей, а плохая - плохой (на вкус и цвет.., конечно), хорошее имя не сделает мысль лучше, чем она есть и наоборот, плохое имя не может испортить хорошей мысли. Я могу назвать себя Богиня любви и плодородия, но все равно останусь тем, кто я есть, я могу написать свое имя с маленькой буквы и это ничуть меня не преуменьшит, я все равно останусь тем, кто я есть. Так что это НЕ небрежное отношение к себе (как могло показаться), а скорее наоборот... Легкое пренебрежение к авторитету как таковому, да, в том числе и к своему. Мне никогда не хотелось, чтоб на мое мнение ссылались только потому, что оно мое.
Ну, вот так получилось описать то чувство, которое мной руководило при написании своего ника :-):


Последний раз редактировалось miroslava 20 дек 2013, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
miroslava писал(а):
Но сравнительно легко нарисовать елку, поскольку все знают, как она выглядит, а звук только слышно и никак нельзя его увидеть. И почему тогда звук "с-с-с" должен выглядеть именно так "С" - это можно только представить, придумать... И это не менее затруднительно, чем чтоб современный человек нарисовал "Нежность", не то, как она проявляется, а самую ее "Нежность" или "Надежду". Но как это сделать, ведь их никто не видел и никто не знает, какая у них внешность? То же было и со звуками, но человек их все ж таки изобразил... такими, какие они ему представились. И мы настолько привыкли пользоваться этими картинками, что кажется, буд-то они существовали от начала зарождения Человечества или появились у нас в процессе эволюции, как брови или ресницы, а между тем, это плод фантазии одного человека или небольшой группы людей.

Не знаю, будет ли в тему, но Вы напомнили, Мирослава…
Моя двоюродная племянница Вероника немного рассказывала мне этим летом об этапах поступления в Институт декоративно-прикладного искусства и дизайна в Киеве, которые она проходила в прошлом году.
Одним из заданий на вступительных экзаменах было задание нарисовать как раз "надежду", или "верность", или "любовь" и т.п. Она рисовала "хрупкость". Причем преподаватель, который ставил оценки за рисунки абитуриентов, не знал заранее, какое состояние пытался изобразить поступающий (таково было обязательное условие конкурса). Он должен был это почувствовать. То есть было разработано для этого конкурса, скажем, 10-15 состояний, абитуриенты "тянули" "свое состояние", как билет или тему для сочинения, и изображали на бумаге, как они это состояние чувствуют. Хрупкость, например, была изображена как наклонная кирпичная стена, верхняя часть которой распадается на отдельные кирпичи, разлетающиеся в разные стороны (это нужно увидеть, конечно). Член комиссии не знал заранее, какое состояние какому абитуриенту досталось. Рассматривая рисунок, он должен был попытаться догадаться. Вот такой конкурс... Творческий, конечно, и очень субъективный, но, как мне кажется, на умение выражения чувств и даже на сочувствие (совершенно незнакомых друг другу людей разных возрастов, имеющих разный социальный статус, разный уровень профессиональных навыков и т.п.). Было бы, кстати, наверное, более полно и интересно, чтобы абитуриент и член комиссии еще и поменялись местами. Чтобы и будущий художник или модельер умел чувствовать, что хочет сказать другой человек в своем творчестве.

Вероника говорила, что с этим конкурсом она справилась достаточно легко. А вот изобразить как полагается голову статуи (это задание было еще одним этапом поступления, заранее известное), ей оказалось гораздо сложнее, несмотря на то, что это изображаемое изваяние стояло перед ней, и она много работала до того над техникой изображения бюстов и статуй, когда готовилась к экзаменам.
Вот так все неоднозначно получается…

Почему-то вспоминается спор номиналистов и реалистов: "есть ли "дерево" вообще или "дом" вообще, - или эти слова всего лишь суть их имена?"...

А еще, уже на первом курсе обучения, студентам однажды дали такое задание: «изобразите то, чего еще нет. Мне не нужны предметы, выражающие свое известное назначение. Мне не нужен стул, на котором сидят. Вы видите, каков его цвет, видите, какой он формы. Но это не должен быть стул. Разглядите в нем еще что-то другое».

***
Это Я писал(а):
А вот иллюстрация того, что у англичан раздельное письмо, а в нашей скорописи им трудно разобрать, где "и", где "ш":

:hi_hi_hi: Бедные англичане!
Может быть, мы, носители языка, как-то догадываемся, где «и», а где «ш», не подсчитывая количество похожих крючочков, так как, как бы предчувствуем, что написано слово «дышишь». А когда знаешь, что искать, оно намного легче находится :)

А вообще еще раньше было принято различать при письме несколько похожие в написании буквы «т» и «ш» такими горизонтальными палочками над буквой «т» и под буквой «ш» соответственно. Я замечала такую особенность письма у родителей. Их так учили. А вот в 90-х гг. уже так не учили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
добавлю своих пару строк.
замечала за собой, что удовольствие доставляет писать, не просто ручкой, шариковой, гелевой.
а рапидографом, (чернила моментально сохнущие), с равномерной толщинкой ложатся на лист, словно рисунок оставляешь, а не слова.
чёрным по белому
в этом что-то есть.

а обычное письмо ручкой вызывает скуку, зачастую отсюда небрежность в написании.

тушью же, всегда хочется писать красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 04:41 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
NatalyaS писал(а):
Это Я писал(а):
А вот иллюстрация того, что у англичан раздельное письмо, а в нашей скорописи им трудно разобрать, где "и", где "ш":
Изображение

:hi_hi_hi: Бедные англичане!
Может быть, мы, носители языка, как-то догадываемся, где «и», а где «ш», не подсчитывая количество похожих крючочков, так как, как бы предчувствуем, что написано слово «дышишь». А когда знаешь, что искать, оно намного легче находится :)

А вообще еще раньше было принято различать при письме несколько похожие в написании буквы «т» и «ш» такими горизонтальными палочками над буквой «т» и под буквой «ш» соответственно. Я замечала такую особенность письма у родителей. Их так учили. А вот в 90-х гг. уже так не учили.

Хотела об этом же написать. Про горизонтальные черточки под "ш" и над "т" при письме.

И раньше в советской школе такому не учили, в прописях не было такого. Помню классе в 5-м, я стала писать с используя такие чёрточки, так мне наш учитель по русскому и литературе сделал замечание.
Я это переняла от своих родителей, а они скорее всего от своих. Возможно учили так ещё до Великой отечественной войны или даже до революции 17-го года. Т.е. это передавалось от родителей к детям.

Я когда пишу (теперь уже практически чрезвычайно редко, на работе и дома - набираю текст на компе), всегда думаю о том, кто будет читать.
Поэтому, когда получается слишком много слитных крючочков, всегда ставлю верхние нижние черты, для разделения "и", "т" и "ш".

................. Изображение

Всегда хотелось писать каллиграфически. До сих пор восхищаюсь красивыми росчерками, красиво написанными буквами. Стараюсь запомнить особенно понравившиеся особенности для оформления поздравление и пр. У меня сохранились школьные "Прописи" разных лет, и можно видеть как упрощалось с годами письмо, становясь совершенно примитивным и некрасивым.

.................Изображение

Хотя сейчас это всё уже совсем не актуально, ручное письмо совершенно уходит в прошлое.
А красивые росчерки и красиво написанные буквы всегда можно найти в интернете.

.................Изображение


.................Изображение

.................Изображение

Чувствую эстетическое наслаждение рассматривая красивые росчерки пера и всякие "вензелюры"))).
Да и просто от красивого почерка или красивого шрифта. Раньше приходилось писать плакатными перьями.
А вот реографом ни разу даже не пробовала, и кажется, даже не видела.
Кажется такой штукой расписывают шёлк в технике холодного батика, а может и горячего).

..................................................Изображение

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 05:48 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


* * *
Про "тайны" почерка можно очень много говорить.
Этим занимается графология или современное название - почерковедение - которая раньше и не признавалась в качестве серьёзной науки.
Однако к её услугам прибегали при необходимости, хотя формально её выводы не могли считаться доказательными.

Цитата:
Специалисты утверждают, что пишет не рука — пишет мозг, а графология базируется на принципах моторики, психологии, психики и физиологии. Почерк, а также и подпись, могут выдать эмоциональное состояние того, кто писал, его пол, возраст, состояние здоровья. Почерк формируется в первые двадцать лет жизни и в течение жизни не претерпевает каких-либо серьёзных изменений. Свойства нормальной личности не могут серьёзно изменяться, поэтому если почерк меняется, то это, как правило, под влиянием настроения, временных факторов. Благодаря графологическому анализу почерка можно получить данные об эмоционально-волевых и иных качествах личности. При некоторых психических заболеваниях почерк больных видоизменяется.


Почерковедение используется в судебной психологии и криминалистике, экспертизе письма.
Здесь особенности почерка рассматриваются с точки зрения сравнения почерка конкретного человека с образцами, и в результате даётся заключение о принадлежности почерка определённому лицу.

В целом эта область знания рассматривает положение текста на странице, расположение строчек на письме (концы строк уходят вверх или вниз), что говорит о конкретном эмоциональном состоянии писавшего. Учитывают манеру написания тех или иных букв (например, буквы "к"), их округлости , вытянутости, угловатости, манере соединения букв или разорванном письме и пр. и пр. Всё это может свидетельствовать о разных чертах характера.

В настоящее время к этой области знаний относятся всё более серьёзно.
И как о любой науке в рамках узкой форумной темы говорить о почерковедении вовсе не серьёзно. ИМХО.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 07:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
Бегущая по волнам писал(а):
Раньше приходилось писать плакатными перьями.
А вот реографом ни разу даже не пробовала, и кажется, даже не видела.
Кажется такой штукой расписывают шёлк в технике холодного батика, а может и горячего).
..................................................Изображение

не-не, Бегущая по волнам)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B0%D1%84


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 07:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
Мирослава, спасибо! Я получила сообщение в контакте, в котором пишущий набрал своё имя с маленькой, причём моё было с большой и у меня появился мой вопрос. Когда писала свой пост, вспомнила это сообщение, (сейчас понимаю, что Ваш ник пробудил воспоминание). Теперь у меня есть Ваш содержательный ответ, который расширил мой взгляд на возможные причины такого варианта написания! (Вот тоже, сейчас замечаю, что набрала этот свой пост почти по- английски :-) : "свой пост", "Ваш ответ", "мой взгляд"- в английском языке обязательно указывается, что кому принадлежит..)

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 09:03 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Molli писал(а):
не-не, Бегущая по волнам)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B0%D1%84
ага-сь). Поняла). @->--
Но такими штуками не писала. надо купить, попробовать).

:hi_hi_hi: да я ещё и поленилась уточнить правильное название) :ps_ih:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Передача была интересная, единственное, хотелось узнать мнение Александра Геннадьевича о том, действительно ли можно по почерку определить характер человека (не в общих, а в подробных чертах). Я по этой теме начала читать материалы; разные классификации, тесты, и они у меня вызвали лёгкое недоверие.

И ещё у меня такая волнующая проблема, родители первоклассников, неверное, знают, что ребёнка труднее всего научить не написанию строчных букв, а соединению между этими буквами, потому что всегда нужно помнить "правильную" последовательность начертания буквы. У нашей учительницы брошюрка на столе лежит, с подробной инструкцией, с которой она постоянно сверяется. Вы, извините, чистописание-чистописанием, но для меня это "перебор", я почему-то психологически не могу соединять букву, я как англичанин/ка пишу буквы раздельно. Вот в одной статье нашла следующее мнение:

"А пробелы между буквами говорят о том, привык ли человек полагаться на интуицию или на логику. Буквы, соединенные линиями (четыре или более следующих друг за другом) – признак логичного, поступательного мышления. Не соединенные буквы говорят о привычке полагаться на интуицию. В таком почерке пробелы между буквами – это воплощение пауз в процессе мышления, дающих мыслям путь «ниоткуда». Если же буквы часто соединены, а часто присутствуют пробелы, человек прекрасно сочетает интуитивное и логическое мышление, например, используя «шестое чувство» в решении логических задач".

Это что же получается, что наша нация более "логичная"? Нет, мне в это не вериться, я считаю, что, к сожалению, до безобразия логичной у нас является Культура. Это убийственно; самому иррациональному и не предсказуемому народу "навязывается" чуждая для него культура. Это видно по школе; проработанные и логически обоснованные методы (инструкции) обучения, умерщвляют живую русскую душу. У моей дочери одноклассница, я не знаю как, но эта девочка каждый год; май-июнь уезжает в Англию, и там учится в обычной школе. Совершенно другой подход к обучению, он более творческий, нет таких сумасшедших нагрузок, как у нас. Я вот стала вспоминать; Англия прославилась своими сказочниками. Их сказочные герои популярны во всём мире: Маугли, Алиса, Мэрри Поппинз, Гарри Потер, Вини Пух и пр. А что у нас? Я кроме Чебурашки и Дяди Фёдора (Успенский) не могла ничего вспомнить. Мультяшные герои типа Кота Леопольда и "Ну, погоди" не в счёт, они происходят не из литературных трудов. Получается, что у нас у русских с воображением - пшик.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 06:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
здрасте, приехали...
а русские народные сказки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 08:37 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Molli писал(а):
здрасте, приехали...
а русские народные сказки?!

У меня точно такая же мысль появилась.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Русские народные сказки это такая очень краткая интенция, заготовка, полуфабрикат. Русская народная сказка должна осмысливаться каждым поколением, согласно конкретным историческим реальностям. Вот, например, у нас есть мальчик Терёшка, который был рождён из колодочки, есть беломорская сказка "Иван Соснович" о богатыре, который родился из полена. Но этот архаический сюжет в реалиях современности осмыслил лишь итальянец - К Коллоди, а пересказал А.Толстой, и получается, что всё "приходит с Запада" или с Библией :)-(:, не умеем мы осмысливать свои родные сокровища, превращая их в достойный творческий сюжет.

Ах, извините, я Бажова забыла упомянуть, вот, хороший пример творчества.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Последний раз редактировалось Это Я 22 дек 2013, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 09:31 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Это Я писал(а):
Русские народные сказки это такая очень краткая интенция, заготовка, полуфабрикат. Русская народная сказка должна осмысливаться каждым поколением, согласно конкретным историческим реальностям. Вот, например, у нас есть мальчик Терёшка, который был рождён из колодочки, есть беломорская сказка "Иван Соснович" о богатыре, который родился из полена. Но этот архаический сюжет в реалиях современности осмыслил лишь итальянец - К Коллоди, а пересказал А.Толстой, и получается, что всё "приходит с Запада", не умеем мы осмысливать свои родные сокровища, превращая их в достойный творческий сюжет.

Ах, извините, я Бажова забыла упомянуть, вот, хороший пример творчества.

Я вот думаю.. может для нас не так важен сам сюжет или его "новое творческое осмысление"?
Может быть восприятие идёт не через сюжетную линию и словесные кружева, а как-то по-другому?
Через формирование каких-то смутных образов, ощущений, настроений, бессознательных оценок, которые находятся "за" возникающими зрительными образами и не равны им?
Не знаю, из всех перечисленных и не перечисленных творений мне близок только Толкиен, и то я его читала уже в зрелом возрасте.
Я почему-то через какое-то время затрудняюсь рассказать подробности сюжета. У меня в памяти остаются некие мыслеформы окрашенные чувствами и сопряженные со зрительными образами.

И потом... у нас прекрасная взрослая классическая литература.
А произведения для детей, вероятно, не очень интересовали наших писателей.
Возможно, это некая особенность менталитета. :du_ma_et:
Фантазёрство явно не относятся к чертам нашего характера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
Извиняюсь, не могу сейчас процитировать..
Катя, да русские народные сказки-это на все века.
До сих пор ни одна новогодняя детская ёлка не обходится без персонажей наших сказок.
А баба Яга чем не мила?))
Парки к новому году просто-сказка, как обустроили и оформили.
куда ни глянь, всюду герои русских народных сказок, даже на деревья монтировали.
Высоченные деревянные горки, в соответствующей стилистике, избушки, ступы,
в общем, никаких карлсонов не надо с таким богатством))

А вспомните, одни заглавные буквы какой красоты были, в книжках с русскими народными сказками.
красные, с плетениями-ну у какого народа ещё такие есть?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 19 Queries | GZIP : On ]