Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=38304





Да здравствует амплитуда —
то падаешь, то летишь.
В.Боков

Крайности всегда дурны,
крайности всегда ужасны.
Они делают несчастным.
Редко крайности верны.

Что касается страны —
для неё они опасны.
Они ярки, громки, страстны,
но к несчастию дурны.

В крайностях и боль, и смех,
и стремление к свершенью.
Но приводят к разрушенью
крайности. И в этом грех.

Лихорадят перепады,
перегибы и метанья.
И становятся преградой
приземлённость и витанья.

Дурно видеть лишь огрехи,
дурно их не видеть вовсе.
Дурно зеленеть от злости,
дурно помирать от смеха.

Дурно нищим быть и грустным,
дурно с жиру тихо пухнуть.
Если тонко — может рухнуть,
или лопнуть — если грузно.

Только жизнь нам преподносит
чаще крайностей сюрпризы:
то роняет, то возносит,
то ты сверху, то ты снизу.

То беспечно, то пристрастно;
то полно всего, то пусто;
где-то редко, где-то густо;
кто за белых, кто за красных.

Только страшно, что межа
обязательно чрез душу
перейдёт. Гнетёт и душит
неизбежность дележа.

Середина золотая —
есть ли? Остаётся тайной.
А пока впадаем
в новую дурную крайность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
Danilin писал(а):
Конечно, исследование, которое я вспоминаю, проводилось в Европе, в условиях совершенно иной культуры. Что касается мировоззренческой идеи "секс, наркотики и рок-н-ролл", то она, как известно, погубила множество своих лидеров. Ведь для того, чтобы лидировать, приходится ей полностью соответствовать. И все-таки Крупнов, в частности, смог бросить наркотики и вел антинаркотическую передачу на радио, очень неплохую, между прочим. Во всяком случае, пытался не пугать, а объяснять, в чем ошибка. Смею предположить, что музыкальная школа все-таки создала в его душе какой-то локус, к которому он смог вернуться.
О каждом человеке нужен отдельный разговор...
Я еще в "Человеке зависимом" неуклюже пытался объяснить: рок в пьяном виде "лабать" можно, а вот на скрипке не сыграешь, да и на фортепиано тоже. На мой взгляд, в душе того, кто однажды научился играть на скрипке, а потом отказался от этого и стал держать ритм на басу, сохраняется неистребимая тоска по чистому звуку. Человеку есть к чему вернуться.

В этом и заключается человеческая свобода. Можно ошибаться, сколько душе захочется. Весь вопрос в том, станет ли ошибка тупиком жизни, или человек сможет найти из нее выход.
Поэтому музыкальная школа именно "профилактическая прививка", а вовсе не способ "программирования" человеческой психики. Прививка ведь не может полностью исключить, что человек заболеет. Просто у привитого болезнь будет протекать в ослабленной форме.
не могу не согласиться, Александр Геннадьевич, всё казалось бы так, но только за один "чистый звук" не удержаться, чтобы выкарабкаться, хотя он безусловно на стороне добра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2863
Откуда: Уфа
Развитой слух будет большим подспорьем, что бы не запасть на разного рода суррогаты, фальшивые ноты и "ноты".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
Danilin писал(а):
NatalyaS писал(а):
Александр Геннадиевич, спасибо за передачу!
А можно Вас спросить, что Вы хотели сказать, когда вспоминали о Чацком из «Горя от ума», который спрашивал окружающих, способны ли они хвалить других?
То что важно уметь чувствовать, замечать, признавать и ценить друг в друге (и в «детях», и в «отцах») хорошее, а не судить свысока?


Это я, забыв цитату, неловко полемизировал с Александром Михайловичем. Я хотел выступить в роли Софьи, которая в "Горе от ума" говорит Чацкому в ответ на его попытки обобщать:

"Хочу у вас спросить:
Случалось ли, чтоб вы смеясь? или в печали?
Ошибкою? добро о ком-нибудь сказали?
Хоть не теперь, а в детстве, может быть".


Мне все время думается, что любое глобальное обобщение несправедливо. Мысль о тотальной лжи нашего мира как бы делает нас всех лгунами, а человека, высказавшего это обобщение, единственным борцом за правду (в этом беда Чацкого). Вместе с тем, существует множество людей, которые не захотели защищать диссертации в отечественной системе ВАККа; было и есть множество людей, которые понимают, что нужно сделать педагогам, чтобы уменьшить риск агрессии у детей и подростков. Возможно, голоса этих людей плохо слышны, потому что мы хорошо умеем..."капризничать": замечать и осуждать то, что мы считаем "плохим". Гораздо сложнее поддержать и сказать о ком-нибудь "добро".
Я пытался вспомнить слова Софьи, потому что они относятся не только к Александру Михайловичу, но и ко мне.

Спасибо! :)
Только, как мне кажется, на себя Вы немного наговариваете! @->--


Последний раз редактировалось NatalyaS 16 фев 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 11:40 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17795
Откуда: Москва
Проскользнуло в интернете, что СГ стрелял из оружия с оптическим прицелом,
а в полицейских стрелял, когда они входили в школу, а не в класс.
Вообще много странного во всей этой непростой истории.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 12:22 
Не в сети
Стенографист!)

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:48
Сообщения: 416
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Проскользнуло в интернете, что СГ стрелял из оружия с оптическим прицелом,
а в полицейских стрелял, когда они входили в школу, а не в класс.
Вообще много странного во всей этой непростой истории.
Возможно это объясняется тем, что класс географии находится на первом этаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_ ... 0%9E%D0%95

насилие
СОЦИАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ (агрессивность, деструктив-ность) - применение или угроза применения силы (в прямой или косвенной форме) с целью принуждения людей к определенному поведению, - господство одной воли над другой, чаще всего связанное с угрозой человеческой жизни. Насилие всегда сопровождало человеческую историю. Каких-либо однозначных оценок его истоков, причин и функции в социальном процессе не существует, поскольку всегда необходим анализ конкретной исторической ситуации с учетом того, что в любой культуре есть по крайней мере две ценностные ориентации: первая исходит из стремления подавления противоположной стороны, навязывания ей своей воли через систему власти; вторая опирается на принцип равноправия сторон, стратегию диалога, компромисса, баланса сил, отказа от репрессивных форм власти. Во взаимодействии этих ориентаций и выявляется эволюция форм насилия в истории, причем налицо две тенденции: движение от явных форм насилия к более скрытым; стремление к ограничению насилия в контексте утверждения неотъемлемых прав человека. В конечном счете основная проблема заключается в том, какую из названных ориентаций с большим правом можно считать фактором эволюции и двигателем прогресса. Ответ на этот вопрос связан с пониманием истоков насилия. Эволюция общества свидетельствует о постоянном росте потенциала насилия в социальных отношениях. В традиционных обществах насилие чаще всего выступало в формах непосредственной реакции на «чужого» вплоть до его уничтожения. Индустриальное общество продолжает эту тенденцию, но здесь на передний план выходят формы косвенного, скрытого насилия. Многие исследователи рассматривают индустриальную цивилизацию как исключительно агрессивное общество, где инструментом агрессии становится интеллект на основе рационалистического подхода к миру. Если разум установил истинность каких-либо идей, то все остальное - проблема технологии деятельности, задача которой - реализация истины посредством силового давления на объект. Если сначала такой подход распространяется на природу (в чем и заключаются истоки экологического кризиса), то со второй половины 18 в. он переносится и на общество, принимая форму идеи насильственной революции как способа ускорения социального процесса посредством сознательной организации жизни общества и насильственного облагодетельствования масс со стороны всезнающего и всевластного меньшинства. Наиболее явно эта логика индустриализма выразилась в марксистской трактовке насилия. Маркс, опираясь на реальный исторический материал своего времени, рассматривает насилие как объективный фактор социального прогресса и анализирует его на языке классовых отношений, считая, что насилие имеет только социальные причины и характерно исключительно для эксплуататорских обществ. Соответственно обосновывается идея необходимости и благотворности революционного (прогрессивного) насилия как способа утверждения общества без насилия. Практическая реализация подобных идей радикальными движениями 20 в. (особенно большевизмом) показала их ограниченность, неприемлемость логики насилия, которое, будучи развязанным и выдвигая даже гуманистические лозунги, в конечном счете выливается в нигилизм, мораль смерти и убийства, террористическую диктатуру. Гигантский всплеск насилия и жестокости в 20 в. показал ограниченность его сугубо социально-классовой трактовки и необходимость обращения к более глубинным его причинам, связанным с человеческой природой. Издавна многие мыслители (Гоббс, Гумплович, Ницше, Фрейд и др.) утверждали, что тенденция к насилию вытекает из особенностей человека, его психологии. В частности, австрийский этолог и философ Лоренц утверждает, что насилие (агрессивность) имеет инстинктивный характер, будучи защитной реакцией организма на среду. Более объемно проблему рассматривал Фромм, отвергающий как натурализм Фрейда и Лоренца, так и социологизм Маркса. Раскрывая «анатомию деструктивности», Фромм признает наличие внутренней агрессивности человека. Выявление же ее зависит от социальных условий, реализующих внутреннюю противоречивость человека, проживание его сразу в двух мирах. Нарастание насилия в историческом процессе связано с преобладанием социальных условий, способствующих агрессивности. Формы агрессивности классифицируются от доброкачественных (естественная агрессивность как защита жизненных интересов индивида) до злокачественных (специфически человеческая форма, зачастую ради получения удовольствия). Для человека, согласно Фромму, характерны две ориентации: биофилия и некрофилия. Биофилия - любовь к жизни, к добру, цельности. Некрофилия - любовь к мертвому, темному, механическому, что особенно ярко проявляется в техницизме современного общества, в стремлении к рационализации, что оборачивается страстью разрушения. Психологическая основа деструктивности - конформизм, а также состояние страха перед сложностью бытия. Исторический опыт показывает, что хотя насилие в ряде случаев оправданно (сопротивление агрессору, угнетателю и т.п.), оно в конечном счете всегда носит разрушительный характер, отбрасывает общество назад, способствует деморализации и росту проявлений негативных сторон человеческой природы. Особенно опасны широкие насильственные действия в современном обществе с его техническими системами и возможностями. Закономерно, что общество выходит к иным технологиям социальных изменений на основе равноправия сторон (естественно, признающих фундаментальные права человека), диалога, компромисса, солидарности, сотрудничества, культурно-морального блокирования деструктивных тенденций человека посредством его внутренних, духовных преобразований, принятия собственной ответственности за зло. При этом нужно видеть особую опасность косвенного, психологического насилия, выражающегося в форме навязывания мифов, искаженной информации, манипулирования человеческим сознанием. Понимание того, что насилие порождает только насилие, привело к формированию в 20 в. этики и практики ненасильственной борьбы за более справедливое общество (Толстой, М. Ганди, М.Л. Кинг).
Свернуть


Последний раз редактировалось Александр Букин 16 фев 2014, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
http://www.aif.ru/society/safety/1102682

http://www.novayagazeta.ru/columns/62224.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:59 
Не в сети
Стенографист!)

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 02:48
Сообщения: 416
Откуда: Москва

http://www.youtube.com/watch?v=4DHtqr7-iMU


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:30 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17795
Откуда: Москва
Показательно, что США и правозащитники так разволновались..

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 19:05 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Странно, что сведения о мальчике постоянно меняются: так и непонятно - куда он на самом деле хотел поступать (пусть по родительскому наставлению), меняются объяснения причин самого события..
как будто каждый раз читаешь схожий сюжет про разных людей...
даже на опубликованных фото мальчик разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:48
Сообщения: 1566
Откуда: Омск
Хороший совет взрослым здесь:
http://deti.mail.ru/news/samym-umnym-ch ... hletnyaya/

"Александр Кузнецов, детский психолог, президент Ассоциации детских психологов, специально для «Дети Mail.Ru»:

«Я уверен, в любом ребенке есть таланты, просто родителям нужно вовремя это заметить и показать ему всю палитру возможностей. Конечно, есть и гениальные дети, они вообще без усилия демонстрируют свои возможности. Правда, в обществе им приходится непросто. У нас в России вообще не очень любят тех, кто выделяется из толпы. Причем, больше даже тех, кто отличается в лучшую сторону. Хотя всех бедных и несчастных жалеют. А такие дети-гении часто становятся «белыми воронами». Но это не повод мешать ребенку развиваться. Просто нужно научить его технике общения в группе, благодаря которой он вполне может и лидером стать.

Навыков нужно несколько. Во-первых, научиться поддерживать партнера. Часто вы встречали детей, которые спрашивают у своих ровесников: как тебе удалось с этим справиться или где ты взяла эту прекрасную заколку? Вряд ли. А люди всегда больше любят говорить о себе, чем слушать. Во-вторых, одаренные дети зачастую говорливы и не умеют знакомиться. Когда они видят играющих ребят, то робеют и не могут подойти. А это стресс для ребенка. Между тем, нужно всего-то подойти к кому-то улыбнуться, протянуть руку и спросить как его зовут. Все просто, но работает. Можно даже дома с игрушками тренироваться"".

_________________
Мир прекрасен, когда мне хватает мудрости...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:09 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17795
Откуда: Москва
Подростка, устроившего стрельбу в московской школе, перевели в психиатрическое отделение СИЗО

Как заявил агентству ИТАР-ТАСС источник, близкий к следствию, подростка, устроившего стрельбу в феврале в московской школе №263, перевели в медицинскую часть Бутырского СИЗО по итогам стационарной психиатрической экспертизы. «После прохождения стационарной психиатрической экспертизы его перевели не в СИЗО-5, где он содержался ранее, а в медицинскую часть Бутырской тюрьмы, где есть психиатрическое отделение», — заявил собеседник агентства. По его словам, подростку, скорее всего, поставлен диагноз «шизофрения» по итогам обследования в стационаре.

Ученик десятого класса 3 февраля устроил стрельбу в школе №263 в столичном районе Отрадное. 4 февраля подросток был заключен под стражу на два месяца, затем арест был продлен до 3 августа. 15-летнему ученику, который застрелил полицейского и учителя и ранил еще одного стража порядка, предъявлены обвинения в убийстве, покушении на убийство и захвате заложников.
http://kommersant.ru/doc/2457503


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:48
Сообщения: 1566
Откуда: Омск
http://echo.msk.ru/news/1305126-echo.html

"Старшеклассник, который устроил стрельбу в московской школе, признан невменяемым

22 апреля 2014 | 09:01

У него диагностировали параноидальную шизофрению. Эксперты отметили, что его состояние только ухудшатся.

Специалисты Института имени Сербского установили, что школьник был психически болен и не контролировал себя, когда стрелял в учителя и полицейских, пишут «Известия» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным издания, сейчас старшеклассника поместили в медчасть Бутырского СИЗО. Судебно-психиатрическая экспертиза состояния молодого человека длилась месяц. Аномальное поведение выявили еще на предварительном этапе обследования. Школьник не лежал, не спал, постоянно находился в движении и конфликтовал с другими подэкспертными, сообщают «Известия». Теперь расследование его дела, вероятно, будет прекращено.

Следователь может предложить суду направить молодого человека на принудительное лечение. Если это ходатайство будет удовлетворено, школьного стрелка переведут в закрытое медучреждение, где он останется до полного выздоровления. Его психическое состояние ежегодно будет оценивать специальная комиссия.
..."
"... где он останется до полного выздоровления..."
Возьмёт ли кто на себя смелость сказать, что произошло полное выздоровление?..

_________________
Мир прекрасен, когда мне хватает мудрости...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба в московской школе
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 09:48
Сообщения: 1030
Откуда: Москва
А я и не знал.. с Украиной этой всё.. Это в москве было недавно? Школькник в кого то стрелял?..

Вот вспомнил в связи с этим отрывок из книжки что недавно прочёл:

Цитата:
«Вот вам прогноз», - отвечал Горбунков: «Для начала были проведены, так сказать, плановые террористические акты, что заставило народ поверить, что жизнь каждого из них в опасности. Затем в планировании терактов необходимости уже не было, так как сейчас народ доведён до того, что, то здесь, то там объявляется какой-нибудь психотик, и со страху начинает отстреливать мирных граждан или кидаться в них гранатами.


Цитата:
Народ запуган, а тут как раз государство проявляет самую что ни есть «отеческую заботу» о нём и предлагает вести обязательное чипирование, вживляя под кожу устройство, по сигналам которого можно отслеживать перемещение и действия каждого человека. Заметьте! - Под предлогом его же безопасности. Также нами были проведены множество, так сказать, мероприятий, сводящих практически на нет самосознание русского народа. Впрочем, к этому нас принудили те самые «новые хозяева», коих я уже поминал выше. Мир неуклонно стремится к ценностям космополитизма, а посему, уже в ближайшие годы, будут запущены такие психотехнологии, что вскоре обывателю будет даже стыдно называть себя русским или вспоминать о том, что он когда-то им был».
Наш герой уже думал об этом, однако, услышанное всё равно явилось для него шоком. Он решил прервать речь Кукловода и обнаружить свою горечь: «Но ведь ещё каких-нибудь два-три десятилетия назад трудно было себе представить, чтобы крохотная горстка людей вертела, как хотела абсолютным большинством, превратившимся в безропотную биомассу. Да, меньшинство всегда управляло большинством, но не в таких поразительных пропорциях и не так цинично».


Цитата:
Семён Семёнович рассмеялся: «Вы правы, чёрт возьми! Мы с вами относимся к тому поколению, которое ещё изучало на лекциях по философии марксизм-ленинизм. Помните, такую знаменитую цитату Ленина, написанную, кстати, меньше века назад: «Через народ перепрыгнуть нельзя. Только мечтатели, заговорщики думали, что меньшинство может навязать свою волю большинству. Когда большинство народа не хочет, потому что ещё не понимает, взять власть в свои руки, тогда меньшинство, как бы оно революционно и умно ни было, не может навязать своего желания большинству народа. Отсюда и вытекают наши действия. Мы, большевики, должны терпеливо, но настойчиво разъяснять рабочим и крестьянам наши взгляды. Каждый из нас должен забыть прежние взгляды на нашу работу, каждый, не ожидая того, что приедет агитатор, пропагандист, более знающий товарищ, и все разъяснит, - каждый должен сделаться всем: и агитатором, и пропагандистом, и устроителем нашей партии. Только так мы добьемся того, что народ поймёт наше учение, сумеет продумать свой опыт и действительно возьмёт власть в свои руки». Нынче уже не то. Пока вы будете терпеливо и настойчиво разъяснять, уже давно ведутся другие игры, где именно меньшинство, крохотное меньшинство, навязывает и крайне успешно, свою волю большинству».
«Как же это происходит?», - «Да, очень просто. После Второй мировой войны появилась целая засекреченная область науки о манипуляции сознанием масс. Были разработаны тончайшие способы неявной пропаганды, снабжающей, так называемые, «разумные меньшинства» механизмом формирования мнения масс, дабы добиться, так называемого, «согласия без согласия». Те, кто управляют народом, муштруют каждый элемент общественного мнения, подобно тому, как армия муштрует своих солдат. Причём, такой процесс изготовления согласия считается даже самой сутью, так называемого, демократического процесса».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 17 Queries | GZIP : On ]