Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55 Сообщения: 2112 Откуда: Москва
|
Я не про памятники, а про "подход" к выбору этих памятников. Когда мы с сестрой появились на свет, то наш отец покупал игрушку, которая потом называлась "ровесник". Мой "ровесник" синтетическая обезьянка, набитая опилками. Недавно я посмотрела во что эта игрушка превратилась более чем за 40 лет. Без слёз не взглянешь. Я продолжила эту традицию, но когда рождались мои дочки, я на даче в честь этого события сажала деревья: для Насти кедры, для Таси - дуб. Эти деревья живут долго, они долго могут радовать, память о них перейдёт к правнуками, пра-правнукам. В мире много деревьев-памятников, народная молва окружает их легендами, поверьями. В России в 2011 г., когда ООН провозгласил 2011 год - Международным годом лесов, была открыта Всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы» (офиц.сайт http://rosdrevo.ru/ ) Цитата: "Деревья живут значительно дольше человека. И в этом долгожительстве во многом их удивительная, притягательная сила. За внушительным возрастом отдельных деревьев порой стоят яркие исторические события. Во многих странах старовозрастные деревья берутся под охрану общественности. За ними тщательно ухаживают, стараясь максимально продлить их жизнь, объявляют охраняемыми памятниками природы. Сосна Байкушева в Болгарии, дуб Кайзера в Берлине, Стелмужский дуб – самое старое дерево Европы... Такие деревья становятся достопримечательностью местности, где они произрастают, а порой и всей страны. Тополь в селе Константиново, посаженный поэтом Сергеем Есениным, дуб Московского Богородице-Рождественского монастыря, лиственница Петра Первого в ботаническом саду МГУ /.../" Погибшая липа А.П.Чехова http://youtu.be/n_8CkGY19Tk Ливанский кедр И.Г.Короленко http://kourortchernomor.ru/kurortnye-po ... lenko.html Дубы Шевченко http://www.gorodkiev.com/dub-shevchenko.htmlО роли таких памятников нашла общие слова: "Любовь к Родине начинается с малого. Мы все помним слова песни: "С чего начинается Родина?... С той самой берёзки, что во поле, под ветром склоняясь, растёт". "Вековые дубы необходимо охранять с различных точек зрения: экологических, природных, историко-культурных, потому что это та ось, которая соединяет сегодняшний день с историей /.../ Ведь это исторические форпосты, украшение нашего края. /... /А еще важно приучать людей бережно относиться к природе, и начинать нужно еще с детского сада, с семьи, рассказывая о значении природы для человека и отношении к памятникам как природным, так и архитектурным". Но есть и "мистическая" роль деревьев-памятников: 1. Родовое дерево определяет первую точку будущего ребёнка
+
Дети
Ещё до появления на свет ведь формируется во многом человек. И воспитание его со всем твореньем космоса должно соприкасаться. То , чем воспользовался Бог, творя свои прекрасные творенья, и сын Его не должен пренебречь. Три точки главные, три первых плана бытия родители должны представить сотворенью своему.
Вот точка первая рожденья человека, её название – родительская мысль.
Посадка родового дерева родителями будущими точку первую определит , планеты призовёт на помощь им для сотворенья будущего точка та . Она нужна! Она важна! И больше всех она присуща Богу! Она есть подтверждение тому, что будешь ты творить подобное Ему! Ему, Творцу Великому! И будет радоваться Он осмысленности сына Своего и дочери Своей.
Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится, на небе новую зажжёт звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела во единое сольются в том месте, где строишь дом ты райский и живой для будущего своего ребёнка.
Потом в том месте девять месяцев должна прожить зачавшая жена. И лучше, если эти месяцы будут весны цветеньем, благоуханьем лета, осени плодами. Где кроме радости, приятных ощущений, ничто её не отвлекает. Где звуки лишь Божественных творений окружают жену, в которой уж живёт прекрасным сотворенье. Живёт и всю Вселенную собою ощущает. И видеть звёзды будущая мать должна. И звёзды все, и все планеты мысленно дарить ему, прекрасному ребёнку своему, мать может с лёгкостью всё это делать, ей будет всё под силу. И всё за мыслью матери последует без промедленья. И будет космос верным слугой прекрасному двоих в любви творенью.
И третья точка, новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец. (выдержка из книги В. Мегре "Сотворение")
Свернуть
2. Деревья, как "собиратели Рода человека"
+
«Собиратель Рода своего» (Владимир Мегре)
— Конечно, Владимир, за каждым словом действительно стоит образ и информация. Бывает, всего за одним словом стоит столь огромный объём информации, что и в ста томах книг не отобразить её, не заменить всего одно это слово.
— Но ведь есть слова, которые пробуждают в людях разные образы. Например, слово «война». Одни за этим словом могут подразумевать освободительную войну, другие — захватническую.
— Но всё-таки когда это слово произносят, в представлении у людей сразу возникает множество картин сражений, воюющих стран, оружия и многого другого. И пусть картины разными немножко будут, их множество и сходных, а слово ведь одно.
— «Родовое поместье», за этими словами тоже множество образов разных может быть?
— «Родовое поместье» — это словосочетание, за которым стоят самые сильные образы, способные поместить человека в Божественную среду обитания.
Сам посуди, Владимир, первые три буквы этого словосочетания являют собой слово «род». А род — это приходящие в жизнь друг за другом люди, и первый из них от Бога.
Каждый рождённый сегодня человек становится во главе этой великой цепочки. В его власти поместить свой род в ту или иную среду обитания.
В каменную ячейку или в прекрасное пространство своего родового поместья.
Или — вообще разорвать родовую цепочку.
В его власти питать свой род Божественным твореньем иль пищей, не несущей энергии Души.
— А при чём здесь пища, Анастасия? Если предки моего рода уже давно не живут,
— Живут частички предков всех в тебе, Владимир. Из них и тело, и дух твои.
— Ну, да из них. Но… Но это означает, что на каждого вновь рождённого человека возлагается колоссальная ответственность за судьбу целого рода.
— Да возлагается, Владимир, и каждому даётся власть решать судьбу свою и рода своего.
— Согласен, власть даётся.
Но большинство людей вообще о своем роде не думают, и их предки, тоже, возможно, не думали. Значит, распался род, идущий от первоистоков, от Бога самого, рассыпался, и нет теперь его?
— Родовое поместье, ты вдумайся, пожалуйста, Владимир. Родовое поместье, два слова. Словосочетание одно. Как только произносится оно, так человек, ещё, быть может, не осознавший в полной мере, но в подсознании своём стремление своё озвучил:
«Я собираю род свой весь и помещаю его здесь».
— Человек, заложивший родовое поместье, может собрать в нём Души людей из своего рода, и они будут благодарны ему за такое великое действо. Как ангелы-хранители они будут беречь и охранять родовое поместье и человека, создавшего его. Ничто во Вселенной не исчезает бесследно, а лишь переходит из одного состояния в другое.
— Современные люди, погружённые в повседневную суетность, быстро забывают своих умерших родственников. В квартирах современных людей часто вообще ничего не напоминает об умерших родственниках. Через год, пять, десять лет о них уже вообще никто не вспоминает, и души умерших оказываются в полной пустоте.
— И это мы говорим о недавно умерших, а ведь есть ещё родственники, которые жили сто лет назад, тысячу и миллион лет назад, и все они находятся в полнейшем забвении.
— Человек, создающий родовое поместье, может собрать весь свой род.
— Для этого нужно подумать о своём родственнике, представить его, и тогда Душа встрепенётся, она почувствует мысль о ней и, в каком бы уголке Вселенной ни находилась, она рванётся по лучику этой мысли к тому месту, откуда он исходит.
— Человек не может помнить всех своих родственников и не может постоянно думать о них, вспоминать, но он может посадить небольшую рощу из деревьев, желательно родовых деревьев, которые живут долго, к таким относятся дуб, кедр.
— При посадке он обязательно должен запустить свою родовую мысль, сказав сам себе; «Я высаживаю эту рощу или аллею в память о членах моего рода.
— Я создаю родовое поместье, в котором пусть собираются члены моего рода, жившие в прошлом, и те, что будут жить в будущем».
— Сажая каждое отдельное дерево, необходимо вспоминать имя какого-либо из недавно ушедших родственников, представлять каждого из них, помянуть их добрым словом.
— Человек не может вспоминать своих родных ежеминутно и ежечасно, но деревья, получившие такую информацию, будут хранить её в себе каждое мгновенье.
— Души родственников твоего рода почувствуют это. И будут жить в твоём поместье в деревьях, травинках, цветах. Лучи, исходящие от деревьев, намного слабее, чем от человека, зато они более постоянны. Души почувствуют это, и сначала придёт в это место душа ближайшего родственника, о котором ты вспоминал, а за ней постепенно к этому месту потянутся и другие.
— Через девять лет подрастёт роща из высаженных человеком деревьев, и это будут необычные деревья, они будут обладать колоссальной и благодатной энергией. Никто не сможет почувствовать её благодать, кроме самого собирателя рода и его ближайших родственников.
— Представляешь, Владимир, какое необычайное и доброе дело будет сделано человеком!
— Он, словно Создатель, вновь собирает свой рассеявшийся во времени род.
— Анастасия, но ведь ты говорила, что Души — это энергетический комплекс, и некоторые из них после смерти человека распадаются на частички, давая энергию разным букашкам, растениям, животным.
— Да, говорила, Владимир, это происходит, когда во время жизни на земле энергетический комплекс, Душа человеческая, находится в дисгармонии с окружающей средой до такой степени, что представляет собой опасность земному существованию. Полноту комплекса Души умерших сохраняют, когда дисбаланс не достигает критической точки.
— В тело земное вновь воплощаются в первую очередь более гармоничные.
— К сожалению, их все меньше и меньше становится во Вселенском пространстве, и программа выбирает теперь лучшее из худших.
— А если в моём роду все Души рассыпались на частички, тогда ни одна и не приблизится к высаженной мной родовой роще?
— Раз ты, Владимир, существуешь, значит, не прервана и родовая цепь твоя.
— А что происходит, когда человек похоронен в поместье?
— Когда человеческое тело погребено в поместье том, которое он сам обустраивал, его Душа не срывается во Вселенскую тьму, она остаётся в родовом поместье, ведь там человек сажал деревья, общался с землёй. Ничего не видящая и не слышащая, но чувствующая Душа будет ощущать тепло, отдаваемое ей растениями, да и люди, потомки этого человека, которые живут в родовом поместье, будут вспоминать его чаще, соприкасаясь с содеянным им.
— Да, Анастасия, интересная ситуация. А раньше люди об этом знали, понимали?
— Конечно, знали, Владимир. Даже в недалёком прошлом у многих людей были родовые склепы, ты знаешь об этом. А в более ранний период жизни людей кладбищ вообще не существовало, они появились, когда появились люди, вообще не имеющие родовой земли: ремесленники в городах, прислуга, челядь разная, воины-наёмники. Когда они умирали, их нужно было хоронить, вот и свозили их тела и бросали без родных в отхожие ямы, куда бросали больных животных. Или хоронили в общих ямах. Чуть позднее, когда города стали больше, и в них жило много разных семей, в том числе и состоятельных, стали возникать кладбища. Состоятельные люди покупали небольшие участки земли, на которых хоронили своих умерших родственников, рядом также поступали другие. Впоследствии кладбища стали разделяться, говоря сегодняшним языком, на элитные, среднеэлитные и обычные, для челяди.
— Такие и сегодня существуют, чтобы попасть на Ваганьковское кладбище, надо немало средств и усилий приложить, чтоб место хорошее получить, а места выделяются специальной похоронной комиссией.
Свернуть
|
|