Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 07 дек 2016, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2014, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1491
Откуда: Москва
Danilin,
Цитата:
Говорят, что у нас прокуратура собирается обязать директоров школ подавать списки "проблемных" детей или детей "из группы риска"... Прокуратуре хотелось бы иметь списки потенциальных правонарушителей. Поэтому, давайте 04.05 поговорим об обволакивающей агрессии в школе, и о том, кто такие "проблемыне" дети и к чему могут привести подобные "профилактические" списки.


Вот статья, где предполагаются причины такого нововведения и их страшные последствия http://www.dal.by/news/109/19-05-14-21/

Меня особенно напрягло, вот это: "Однако и это не самое страшное, к чему могут привести пресловутые списки. "Незадолго до того, как Устинов прекратил свою деятельность на посту генерального прокурора РФ, он выступил с докладом о том, что образовательные учреждения стали использовать как фискальные ведомства, которые все персональные данные детей и родителей собирают в персональную базу данных. При этом с тех же самых пор сильно изменилась статистика без вести пропавших детей, - рассказывает Андрей Курбатов. - После того как эта база была создана, число пропавших детей увеличилось в три раза. Общественные организации обратились к Устинову с просьбой проверить, как используются эти базы данных. И выступая при мне, Устинов сказал, что действительно дети пропадают чаще и есть сведения, что этой базой пользуются чиновники, которые продают информацию о детях, получая по 80 и более тысяч долларов". Вряд ли это совпадение: появляется база на учеников, она незаконно распродается чиновниками и тут же растет число без вести пропавших детей. Причем очень часто пропадают дети именно из групп риска, которые раньше убегали из дома, но начали пропадать и дети из благополучных семей. Вскоре после этого доклада Устинова сняли, тема была забыта. Но если все-таки факт продажи информации о детях озвучил генеральный прокурор, то возникает вопрос: что будет после введения данной инициативы? А будет то, что "пропасть" ребенку станет еще проще. Пропал подросток - а что вы хотели? Он же из группы риска". А знаете, почему напрягло? Потому что я только на днях обзванивала родителей, и собирала сведения, где летом будет ребёнок отдыхать. Наша учительница заболела и попросила меня это сделать. Это такая "заезженная" процедура, учителя собирают эти сведения перед каждыми каникулами. Списки отдают социальному педагогу. Озвучивается официальный мотив такой: "школе нужно знать, где искать вас с ребёнком", или "школе нужны эти сведения, чтобы планировать работу летних городских лагерей". Я к этому относилась нормально, потому что помню ещё советские времена, когда старались, чтобы дети летом не шатались одни по городу, чтобы распределить их по детским лагерям. Помню, как в московскую Олимпиаду всех детей организовано "выдворяли" за пределы Москвы. А сейчас не знаю, что и думать, потому что многие родители возмущаются, особенно те, кто планируют отдыхать летом заграницей. Подобный отдых это показатель определённого финансового уровня родителей, афишировать его никому не хочется. А сейчас даже есть обязательные анкеты МЦКО (московский центр качества образования), где мы указывали наш доход: высокий-средний-низкий и квартирные условия проживания. Централизованный сбор таких персональных данных очень напрягает. "Взломать" границы можно легко - собирая о человеке информацию. Помните, как Остап в "Золотом телёнке" собирал сведения о подпольном миллионщике Корейко?

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 май 2014, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1491
Откуда: Москва
К книгам Карлоса Кастанеда я отношусь, как к пособию по воспитанию. В учении Дона Хуана есть методика "стирание своей личной истории". Я её процитирую ниже, сначала скажу, что в чём-то похожую методику использовал Макаренко: "Все это ведь глупости: никаких правил науки просто нет, а длительная вивисекция над живым человеком обратит его в безобразный труп. Мы стали на иную точку зрения. Сперва нам нужно было употреблять некоторые усилия, чтобы игнорировать преступления юноши, но потом мы так к этому привыкли, что в настоящее время самым искренним образом не интересуемся прошлым. Мне удалось добиться того, что нам даже дел и характеристик не присылают: прислали к нам хлопца, а что он там натворил, украл или ограбил, просто никому неинтересно. Это привело к поразительному эффекту. Давно уже у нас вывелись разговоры между хлопцами об их уголовных подвигах, всякий новый колонист со стороны всех встречает только один интерес: какой ты товарищ, хозяин, работник? Пафос устремления к будущему совершенно покрыл все отражения ушедших бед". Или вот ещё его цитата на злобу дня: "Я не верю в то, чтобы были морально дефективные люди. Стоит только поставить в нормальные условия жизни, предъявить ему определённые требования, дать возможность выполнить эти требования, и он станет обычным человеком, полноценным человеком, человеком нормы".. Ещё я как дешифровшик сказок, хочу провести в пример народные и авторские сказки, где новый человек появляется из полена или колодочки: Пиноккио/Буратино (К.Коллоди, А.Толстой), Терёшка, Иван Соснович из одноимённых русских народных сказок. Кто эти загадочные дровосеки и плотники, которые отрубают корни и ветви дерева? Ведь известно, что в мифологической интерпретации это важные уровни. Почему, чтобы воспитать "нового человека", нужно отсечь его прошлое (корни) и его "проективное" будущее (ветви)?

стирание личной истории
– Ты должен постепенно создать вокруг себя туман, шаг за шагом стирая все вокруг себя до тех пор, пока не останется ничего гарантированного, однозначного или очевидного. Сейчас твоя проблема в том, что ты слишком реален. Реальны все твои намерения и начинания, все твои действия, все твои настроения и побуждения. Но все не так однозначно и определенно, как ты привык считать. Тебе нужно взяться за стирание своей личности.
/.../
– Начни с простого – никому не рассказывай о том, что в действительности делаешь. Потом расстанься со всеми, кто хорошо тебя знает. В итоге вокруг тебя постепенно возникнет туман.

– Но это же полный абсурд! – воскликнул я. – Почему меня никто не должен знать? Что в этом плохого?

– Плохо то, что те, кто хорошо тебя знают, воспринимают твою личность как вполне определенное явление. И как только с их стороны формируется такое к тебе отношение, ты уже не в силах разорвать путы их представлений о тебе. Мне же нравится полная свобода неизвестности. Никто не знает меня с полной определенностью, как, например, многие знают тебя.

– Но в этом уже присутствует ложь.

– Ложь или правда – мне до этого дела нет, – жестко произнес он. – Ложь существует только для тех, у кого есть личная история.

Я возразил, что мне не нравится намеренно мистифицировать людей или вводить их в заблуждение. Он ответил, что я и так ввожу в заблуждение всех, с кем имею дело.

Старик затронул больной вопрос. Я даже не спросил, что он имеет в виду или почему он решил, что я постоянно всех мистифицирую. Вместо этого я тут же пустился в объяснения – все мои родственники и друзья почему-то считают меня человеком ненадежным, и это причиняет мне боль, так как за всю жизнь я ни разу не солгал.

– Но ты всегда знал, как это делается, – заметил он. – Тебе не хватало одного – ты не знал, зачем следует лгать. Теперь знаешь.

Я запротестовал:

– Неужели ты не понимаешь – я сыт по горло тем, что меня считают ненадежным?

– Но ведь это так, – убежденно сказал он.

– Да нет же, черт возьми! – воскликнул я.

Вместо того, чтобы отнестись к этой моей вспышке серьезно, он захохотал как безумный. Я чувствовал, что ненавижу его. Но к сожалению, он снова был прав.

Угомонившись, он продолжил:

– Если у человека нет личной истории, то все, что бы он ни сказал, ложью не будет. Твоя беда в том, что ты вынужден всем все объяснять, и в то же время ты хочешь сохранить ощущение свежести и новизны от того, что делаешь. Но оно исчезает после того, как ты рассказал кому-нибудь обо всем, что сделал, поэтому чтобы продлить его, тебе необходимо выдумывать.

Я был ошеломлен таким оборотом нашей беседы, и старался как можно точнее все записывать. Для этого мне пришлось полностью сосредоточиться на его словах, оставив в стороне свои собственные возражения и возможный скрытый смысл того, о чем он говорил.

– Отныне, – сказал он, – ты просто должен показывать людям то, что считаешь нужным, но никогда не говори, как достиг этого.

– Но я не умею хранить тайны! – воскликнул я. – Поэтому то, что ты говоришь, для меня бесполезно.

– Ну так изменись! – резко бросил он, яростно сверкнув глазами.

Он напоминал странного дикого зверя, но в то же время был очень последователен и мыслил исключительно точно. Мое раздражение сменилось состоянием замешательства.

– Видишь ли, – продолжал он, – наш выбор ограничен: либо мы принимаем, что все – реально и определенно, либо – нет. Если мы выбираем первое, то в конце концов смертельно устаем и от себя самих, и от всего, что нас окружает. Если же мы выбираем второе и стираем личную историю, то все вокруг нас погружается в туман. Это восхитительное и таинственное состояние, когда никто, даже ты сам, не знает, откуда выскочит кролик.

Я возразил, что стирание личной истории лишь усугубит чувство неуверенности и незащищенности.

– Когда отсутствует какая бы то ни было определенность, мы все время начеку, мы постоянно готовы к прыжку, – сказал он. – Гораздо интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, словно тебе все давным-давно известно.
Свернуть

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:50
Сообщения: 1071
Откуда: Великий Новгород
А у нас в "группу риска" относят потенциальных самоубийц. И в эту группу входит, по мнению руководителя отдела областного центра психолого-медико-социального сопровождения, более половины старшеклассников.
Только я не поняла, почему рисование в тетрадках кладбищ и крестиков - это один из признаков такой наклонности. Одно дело, когда ноют: "Без меня всем будет лучше", "всё бессмысленно". Ну, раздаривают друзьям коллекции или любимые диски - это ещё может говорить о суицидных (это не я так выразилась, это из статьи) думах.
http://novved.ru/obshchestvo/30271-u-poslednej-cherty.html

_________________
с утра не с той ноги встала… не на ту метлу села… еще и полетела не в ту сторону…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Опять тишина..может просто лето и темы ,ну так скажем не всех наверное касающиеся ??
Я уже не в школе тружусь..но воспоминания свежи и по роду деятельности тренинг в феврале организовывала по профилактике суицида среди подростков.
Это невероятно важная тема.
И "инициатива"наших властей гнапоминает бред..опять,увы(
Почему-то вечный страх и тревога как бы чего не вышло берет вверх над здравым смыслом..
Это дети..эти списки-клеймо и самая настоящая агрессия обволакивающая.
Мы ж профилактикой типа занимаемся..
Вот ложь и ни грамма любви к детям.
После стрельбы в московской школе нашли крайнего-психолог не выявила и не уведомила об угрозе ,которая исходила от того юноши.
Не директор ..не охранник ,вообще ни при чем..а психолог ..да должна зрить насквозь и каждого(((
Ну бред ведь!
Вкладывать в воспитание поколения средства как -то логичнее и понимать психологические причины поведения детей ,попавших в сложную жизненную ситуацию и обучать учителей приемам общения с такими детьми..это сложнее..но гораздо эффективнее карательной системы..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:03 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Если вспомнить А.С.Макаренко, то он поступал (помните?) как раз наоборот: когда прибывал к ним в колонию новичок, то с его личным делом никто не знакомился, да и дела самого не присылали. Этого добились педагоги во главе с А.С.Макаренко. Педагогам и колонистам важно было не то, что там натворил до этого новоприбывший колонист, а то - какие у него устремления сейчас, как работает, какой он товарищ.
А списки "проблемных детей" в школах - это своего рода раннее "клеймо", от которого многим детям будет трудно избавиться. Призма "проблемного" может "преломлять" все поступки подростка в одну сторону для сверстников и педагогов, так что проблемные дети могут стать изгоями.
Трудные в общении дети в школе известны,а зачем "наверху" эти списки?
Хорошо бы проконтролировать организацию в школах творческих коллективов, занятого досуга, вовлечённость всех детей в разные кружки. А не множить списки проблемных детей...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
Вот бы, действительно, назвать вещи своими именами: "в школах собираются предсказывать поведение ребёнка на неограниченно длительные сроки (несколько лет вперед)".. Предсказатели будущего! Это ведь, правда, бред! Потом, всё отчетливее проступает такая линия- здоровых (социально здоровых, морально, психически здоровых) скоро вообще не будет. Никто не сможет внятно прописать в законе рамки "нормы", однако рамки ненормальности расширяются и расширяются. И тут же выход- да, я болен, но для больных существуют такие прекрасные больницы, как Кащенко. То есть мир как-бы выворачивается наизнанку. Болезнь- норма и путь к благоденствию. За рамками болезни- непонятно что, и как жить- неизвестно Чтобы жизнь твоя сложилась благополучно существует один путь- пройди тесты, вовремя признайся в своих отклонениях, и вместе с мудрыми своими руководителями иди путём своего и общего благоденствия..

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Кто такие проблемные дети?
Большинство мальчишек от 8 лет и до 16..самые трудные 11-13 лет..
Девочек меньше..но там другое много становятся рано "взрослыми" увы((
детская проституция..уже не новость..
Среди них есть разные категории ..есть и их увы большинство из так называемых семей "группы риска"..или дисфункциональных семей..есть запущенные попавшие в полосу неудач и не успехов и поэтому почти бросивших школу,есть с серьезными неврологическими и психологическими отклонениями..с задержкой психического развития..есть перенесшие насилие в том числе и в семье..
Работая в рабоче- крестьянской школе ..была возможность с ними со всеми пообщаться..
Мы могли находить общий язык..потому что мне реально они были интересны..вот такие как есть..агрессивные..скинхеды..просто озлобленные и просто несчастные ,решившие ,что они лишние в этой жизни..

Честно..защищала..как могла..хотя в корне неправильно ни с какой точки зрения..но это невозможно..они - система против..силы не равны!
Да и моих сил не всегда хватало..
Шла от понимания учителей..родителей..детей..всех и по отдельности..
Проводила семинары и родительские собрания по акцентуациям характера..на примерах подробно все разбирали..с молодыми педагогами интереснее всего было..
Ключевой вопрос,что делать с хамством ученика?
Или если послал далеко и по известному адресу..ученик тот же..
Это сложно от понимания..и ценности человека ..если хотите человечности идти..
Но иначе Как?
Помню как в 2009 году стенка на стенку решили наши "трудные" и из соседней школы сойтись хотели..
Всякое было..
Применение психологии на практике сильно помогает..
Учителям ,знаю тоже..если они хотят этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:56
Сообщения: 1735
Откуда: Курган
"Будущее- это тщательно обезвреженное настоящее". Так говорит в повести бр. Стругацких "Гадкие лебеди" санитарный инспектор с говорящей фамилией Павор (power- "сила, власть"). Фантастика имеет свойство воплощаться в реальности, если её написали настоящие, великие писатели.. Детей пытаются "обезвредить" в настоящем, предвидеть, предусмотреть, разъяснить и обезвредить, пока не поздно.. Что же за страх такой перед собственными же детьми? Обволакивающия агрессия, да. Но она подогревается и движется страхом! Как получилось, что дети, "наше будущее"- так писали на транспарантах в эпоху развитого социализма, "дети- цветы", теперь воспринимаются как нечто ужасное, что следует обезвредить у самого корня, пока не подросло и не набрало силу? Финал "Гадких лебедей" известен ( а по этому произведению АБС снят и фильм, хороший, на мой вкус, фильм)- дети ушли, бросили своих родителей.

_________________
То, что сейчас происходит во мне,
Тоже является частью Вселенной!


Последний раз редактировалось quagga 04 июн 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
Вот о чем еще подумала..
Границы личности = уважение личности..поступая так ,т.е собирая списки и надзирая за "трудными",государство не то что не уважает ,а агрессивно ,как катком ,проходится по личности ребенка..
В ответ получает вспышки малолетней преступности и правовой нигилизм молодежи..
То самое правосознание так высоко развитое в Европе.. у нас находится на низком уровне..
Нет уважения к одному отдельно взятому ребенку..нет уважения к государству..от него же..
Может в 21 веке пора перестать наступать на одни и те же грабли..контроля и подавления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4310
у нас полицейское государство.
чему тут можно удивляться...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:11 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
Molli писал(а):
у нас полицейское государство.
чему тут можно удивляться...

Molli, а каковы критерии? и чем оно более полицейское чем, например - США?

Мне представляется, что в гораздо бОльшей степени причина обсуждаемого конкретного предложения о "группе риска" в лоббировании своих шкурных интересов некоторой частью наших медицинских профессионалов, которые выдают желаемое за действительное, убеждая властные структуры в возможности получения в настоящее время корректных выводов о социальных характеристиках человека на основе биохимических анализов и анализов молекулярной генетики.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 03:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:14
Сообщения: 894
Откуда: Адлер
Почти Закончил Виноград... Сегодня может последний день....

ОБВОЛАКИВАЮЩАЯ АГРЕССИЯ

Вновь не думал, что заинтересует тема... Ан Нет... Вновь «на ловца зверь сам бежит»...
И даже что-то специально «проснуло» в три часа ночи и усадило за комп... Игра видно стоит свеч...

Итак, вновь озаботило интеллигенцию очередное поползновение властей с поддержкой обывателей - Закручивать ГАЙКИ на ШЕЙКАХ своей паствы, своих сограждан и просто людей...
И далее разговор по теме, пошёл - с позиций Дзена - в русле сюрреализма.. Но демократично: «может я что-то не понимаю» - прозвучало традиционное приглашение к диалогу...

Итак, Александр Геннадиевич, с позиций Октавной Психологии - Вы точно, и к сожалению, что-то здесь не понимаете... Вот только ЧТО???

Далее предлагается просто импровизированная стенограмма эфира, с блиц-кроками тех точек и акцентов, которые либо - спорны, либо очень спорны или даже порой просто опасно не верны и ошибочны - с точки зрения хотя бы простой Железной Логики ОКП...

И тогда уже, с позиций той же самой логики, возникает вопрос. А вдруг ОКП в чём-то ПРАВО?... И если так, то и весь разговор про Агрессию может пойти просто в НИКУДА по неверному руслу анализа проблемы...
Поэтому есть вероятность, что проблема не будет решена даже чисто ментально, хотя бы приблизительно в диалогах озабоченных личностей...
И тогда ВЛАСТИ просто СДЕЛАЮТ ТО, что СЧИТАЮТ НУЖНЫМ... С Поддержкой Молчаливого Большинства в Народе... Выбросив интеллигенцию вновь на обочину истории..

Итак, предлагается блиц не полный список СПОРНЫХ И ОШИБОЧНЫХ МОМЕНТОВ ЭФИРА... Позиций вышло - 25... И каждую позицию Дзен готов отстаивать и обсуждать с теми, кто ищет ИСТИНУ, а не просто - виноватых в том, что всё идёт - Не ТАК КАК БЫ ХОТЕЛОСЬ...


(1) Никто не определил что из себя представляют дети с группой риска, с потенциалом агрессии... Но такого стандарта нет... (2)

И далее развитие темы пошло по линии, что - всё ляжет на плечи дирекции, школьного психолога и участкового полиционера... (3)

(4) Никто не возьмёт на себя роль «человека стандарта»... И тогда еизбежна пропасть между учеником и учителем, между учителем и родителями... (5)

ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕЦЕДЕНТЫ - ЛОВУШКА... Стоит ли на них вообще обращать внимание?... Если речь идёт о системе, а не исключительных случаях.

Составление Реестра Проблемных Учеников... (6)
Министр Образования Дмитрий Леванов (как бы виновник)... (7)

Есть вещи, которые не решаемы... Точка зрения Ольги... (8)

Надо ли заниматься людьми, которые стоят на учёте в прокуратуре?... (9)

Ну выявили, ну признали??... А смысл то какой????... (10)

Там точно этим заниматься будет некому - в Детских Комнатах Полиции... (11)

Границы Личности... Грубо прокатываемся катком по этим детям... (12)

«Я такой, какой я есть - но вам это не нужно»... Позиция Ребёнка (13)...

Отказаться от системы подавления.... (14) ...

А почему по такому поводу тишина???... А я не знаю, говорит Ольга...
Почему это никого не интересует??... (15)

В чём главные шибки в этих рассуждениях, психологические, конечно же ошибки??? (16)

ПЕРЕКИДЫВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ... (17)

Общество получается - СПЯЩЕЕ.... Говорит Ольга...
Реальная жизнь - Это Страх...
Но есть же - решения этих проблем... Они же решаемые!!!

Психиатр ставит Диагноз Психоза... И пошла генерация Инвалидов - Дуриков...
Попытка контроля выпихивает их за черту социума...
А далее уже - шоу бизнес на инвалидах за чертой их ненормальности...
И они должны до конца жизней - есть таблетки...

Несбыточная попытка тотального контроля... (18)...
Превентивная попытка навешивания ярлыков проблемного ребёнка - таких и сделают таковыми... (19)...

Злобные Ошибки... Попытки контроля утверждают одну единственную вещь: человек в некотором роде лишён воли... (20)

Наш конкретный инстинктивный детерминизм - ошибка.... (21)
Человек под тотальным контролем никогда не сможет вырасти... (22)

СВОБОДА ВОЛИ.... ЕСТЬ ЛИ ОНА И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ???...

Позвонил Игнатий... И он подошёл качестве примера - ГРУБЕЙШЕЙ ОШИБКИ и ПАТОЛОГИИ... (23)...

Мы что-то очень ПЕРЕПУТАЛИ.... И это что-то Любовь и Контроль...
Бесконтрольный Ребенок!!!!.... Это такая вещь, которую НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ... (24)...
А потом мы удивляемся, чего же они САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ НЕ СТАНОВЯТСЯ?... (25)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 06:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4310
Бегущая по волнам, да они во все щели как тараканы..
http://64.fskn.gov.ru/content/view/1562/5/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:46 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Спасибо за передачу и ВСЕМ, кто в ней участвовал)))
Дзен, спасибо за краткий конспект разговора.
Лично я согласна с выводами, прозвучавшими вчера в эфире.
У меня вчера даже было некоторое чувственное предвосхищение того, что говорил А.Г. Только начну подыскивать слова, а Александр Геннадиевич их уже произносит! :-):
Ваши недоумения, Дзен, возникли оттого, что конспект краткий,многие реплики и ключевые для понимания слова опущены. Ну, к примеру:
Цитата:
Попытки контроля утверждают одну единственную вещь: человек в некотором роде лишён воли.
В передаче А.Г. говорил именно о попытке тотального контроля, лишающем человека ПРОИЗВОЛЬНОСТИ поведения,малейшей доли НЕпредсказуемости для внешнего "контролёра", а, значит, - и собственной ВОЛИ.
Люди - НЕ машины, НЕ роботы, у них есть ПРАВА, а не только ОБЯЗАННОСТИ. Детей в особенности нельзя всё время жёстко программировать, абсолютно лишая свободы (передвижения, реакции, выбора).
Это чревато психологическими срывами и (когда они вырастают) социальными взрывами.
***
Цитата:
корректные выводы о социальных характеристиках человека на основе биохимических анализов и анализов молекулярной генетики.
- :sh_ok:
И здесь опять инициатор Е.А. Брюн!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
о, читаем с сыном Приключения Электроника) как раз в тему! вчера поразила сцена циркового выступления Электроника, когда он глотал предметы, - часы, ручки, кошельки, и потом сиганул через забор, а умненький мальчик из первого ряда приговаривал - я же вам говорил, что он - шарлатан! и вообще как раз Электроник, может быть и притянутая за уши история, но о том, что человек - не предсказуем...

я бы составила список проблемных родителей, и себя в первый пункт поставила, как премудрого пескаря, хоть и с детёнышем...
орут на детей с первого класса - перед уроками все ором кричат - где сменка! посмотри на часы! давай быстрей! - хором кричат три дежурных - учитель, завуч или директор и умница старшеклассник. дети сопят, переобуваются и бегут в класс, не обращая на крик внимание, потому что привыкли к нему дома... наша учитель плакала от бессилия - "что вы с ними дома делаете? пока не крикнешь, они не понимают и не слышат"
прихожу в школу, забрать сына с продлёнки, спешу, потому что другая мама позвонила и предупредила - они там друг друга душат! учителя подолгу с продлёношными не сидят - часто оставляют их одних. игры, которые я приносила в школу из дома, как и просил учитель - куда-то делись, по началу я играла с детьми сама, пока учитель не стала косо смотреть и заявила, что ребёнку с мамой интересней. пришлось успокаивать, что мой так манипулирует, не переживайте, попробуем поработать. ну так вот подбегаю к школе - у ворот отчитывают ученика, мама стоит и ей стыдно, она то и дело выговаривает сыну - вот я тебе, почему же ты. всё, думаю, кажется учитель сделал своё дело, и мама пытается быстро что-то сделать. бегу дальше, в продлёнке восседает добродушная милая женщина, но почему-то решает мне сказать - "посмотрите, что ваш сын сделал со своим пиджаком!" слава Богу, пиджак, потерянный три дня назад нашёлся, а сын никого не задушил и сам не задушен) Добродушная учитель недоумевает, почему я так радуюсь и не ругаю своего заморыша)

соседи - милые люди, защита одна - всех в детскую школу милиции - по любому поводу. но мой сын их жалеет - мама, они не злые, они справедливые. справедливых слышно за версту - "что ты брешешь! Я всё твоей бабушке и матери скажу!" Я знаю, что сын приводил друзей, пока была на работе, говорю - ты ничего страшного не сделал, а он - я тебе соврал. А я знаю, почему соврал, потому что не разрешат встречаться, общаться, потому что шумно, потому что с детьми неудобно. Лучше бы тихо сидели за компом.

Одна мама водит сына по психологам, а они ей хором - посмотрите на себя. А она - они подрывают мой авторитет. Мы с ней дружим. Говорю потихоньку, я вот тут и тут не права, когда Олину статью про обволакивающую агрессию. она кивает, да, и я не права. Я говорю, может найдём школу для крейзи мам? Она согласна. Что из этого выйдет - сообщу попозже)

Только когда себя признаешь ненормальным, тогда легче найти контакт, а когда ненормальные только в где-то там каком-то грязном пространстве - тогда конечно беспросвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : On ]