Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:55 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Эльмира, в данной конкретной теме я имела в виду только музыку и поэзию.
И, следовательно, - композиторов и поэтов. Хотя с поэтами сложнее - они творят "словами",
и ту уже вступает в силу смысл написанного.
Я признать не вполне понимаю ваше возбуждение относительно моего мнения.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:14
Сообщения: 906
Откуда: Адлер
Похоже, как Бегущая так и Эльмира - считают что слово творчество обозначает некий единый и неделимый агрегат нашей общей и единой жизни....
Для Дзена же с Октавной Психологией существует 49 Видов Творчества... И приходится постоянно прикидывать, о каком это творчестве подразумевает Эфир АГД, или что за творчество подразумевают те или иные искусствоведы, педагоги, мэтры, авторитеты и так далее - что пытаются впаять в мозги те или иные подходы...

А уж когда тут начинаются СПОРЫ - или кто-то с помощью творчества и искусства - что-то пытается продавить (конъюнктурное) из области ИДЕОЛОГИЙ, дабы доказать кому-то что-то - то это уже -АТАС в ОКП... Спасайся! Кто с Разумом Дружит...

Вагнер - как творчество для Дзена - застрял в мозгах лишь «Полётом Валькирий»...
Всё остальное ассоциируется лишь с ШУМОВЫМ ЭФФЕКТОМ, который может - и возбуждает и вдохновляет маньяков типа Гитлера...

А «народное творчество» от Африки до Кельтов???... А что касается «Муз Вдохновляющих», то Дзен лучше помолчит, так как когда-то вызвал сильное неудовольство Дока на их счёт...

В общем - Вагнер скорей всего Вдохновляет Силы Мрака и Разрушения... И Флаг Ему в руки...
Мамы Всякие Важны, Мамы Всякие Нужны...
И к Музам он скорее всего не имеет ни малейшего касания...
А то, что Гитлеру он в Кайф... Ну это так и должно было бы быть...
Гитлер Перевернул Мир и Кто-то же и Его Должен Был Подпитывать Энергией...

Возьмём теперь Кобу Джугашвили, что тоже - К СЧАСТЬЮ - Развернул наш Мир Супротив Америкосов ... Какое творчество он предпочитал??...
СУЛИКО!!!! «Долго я ходил среди СКАЛ... Долго я Могилку Искал»... Любимой Кажется Могилку...
(СУЛИКО - ДУША Страны Грузии - которая ещё видно пленённая пока что в Могиле Материализма)..

Теперь Возьмём Творчество - ну очень тут не почитаемого - Дедушки Ленина!!!
Кто ПОМНИТ??? Аппосионату от Бетховена...

Тут как-то Дзену было типа «Послание с Выше»... «Слушай ты лучше Сонаты от Моцарта и от Бетховена»...
А на вопрос: «А Бах»???
Ответ: «Бах будет на Бобах. В нём тема Распятия» ( 4-й Посвящение)... «А у этих - Вознесение» - Пятое Посвящение...

Поэтому по ранжировочке ВКУСОВ - С Дедушкой Лениным - тут никто (в обсуждениях) и рядом близко ещё не стоял...
И вообще, в ОКП можно сказать: «Скажи Мне, Где Твой Вкус Обитает - и Я тебе Скажу Кто Ты»..

Творчество - Это Склады Психических Энергий - коими Питается Душа на той или Иной из 49-и ступенек Обретения Опыта Чисто Земного Бытия...
И сливать здесь всё - в одну круто замешанную кучу (как образец для всех) - то это уже из области сюрреализма...
Есть и такое творчество - для дегенерации хаоса и безумия....

_________________
Всё Будет Хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Музыка как политический инструмент на службе Третьего рейха

"Когда Гитлер запретил современное и абстрактное искусство, назвав их дегенератами, стиль, который заменил его в немецких музеях, был китчевым неоклассицизмом. Однако в случае с "дегенеративной" музыкой существовала более националистическая альтернатива. Обратившись к XVIII-ому и XIX-ому векам, Гитлер мобилизовал Баха, Генделя, Бетховена, Брукнера и Вагнера, чтобы расшевеливать массы музыкальным языком, который был чисто германским.
Сегодня, когда речь заходит о культуре, нацистов обычно вспоминают по тому, против чего и против кого они были. В музыке они были против еврейских композиторов, таких как Мендельсон, Мейербер и Малер, еврейских авторов либретто, таких как Стефан Цвейг и многих еврейских музыкантов. Также они были против атональной и авангардной музыки Арнольда Шонберга, Албана Берга и Курта Вайля, а также джаза, свинга и всего, что ассоциировалось с черной американской музыкой.
Однако Гитлер также верил в то, что музыка – это форма искусства, которая ближе всего германской душе. В то время, как у Великобритании была литература, а у Франции – живопись, Германия, по словам Йозефа Геббельса, была "первым музыкальным народом на земле". Ни одна другая страна не имела столько оркестров или оперных театров, ни один другой народ – даже итальянцы – не могли похвастать столь многими великими классическими композиторами. К середине 1930-х музыкальное наследие Германии стало основой тысячелетнего рейха.
Огромная сила музыки как политического инструмента– это тема новой выставки "Третий рейх и музыка" в Музыкальном музее в Cité de la Musique, на северо-востоке Парижа, которая продлится до 9 января. Помимо картин, плакатов, фотографий, декораций и скульптур здесь представлены записи и киносъемки важных представлений и концертов, прошедших в нацистские годы. Сама по себе это музыка на все времена. Однако в данном контексте она неожиданно погружает посетителя в наполненный немецкий концертный зал шесть десятилетий назад.
Здесь можно послушать Девятую симфонию Бетховена в исполнении Берлинским филармоническим оркестром с дирижером Вильгельмом Фуртвэнглером в Берлине 22 марта 1942 года. Герберт фон Караян дирижирует Оркестром Амстердама, исполняющего Увертюру номер 3 в сентябре 1943года, в то время, когда Нидерланды находились под нацистской оккупацией.
Звучащая здесь музыка постоянно тревожит. Записи опер "Золото Рейна" ("Das Rheingold") and "Гибель богов" ("Götterdämmerung"), сделанные в 1933 году, напоминают нам о статусе Вагнера, любимого композитора Гитлера (Хотя в "Майн Кампф" Гитлер отмечает и Брукнера).
Гитлер ценил антисемитизм Вагнера, наиболее яростно выразившийся в его печально известном памфлете от 1850 года "Иудаизм в музыке". Однако важнее, вероятно, то, что оперы Вагнера озвучивали любимую Гитлером тему - романтическую связь с древней, мистической и вечной Германией.
На выставке также представлен бюст Вагнера, отлитый придворным скульптором Гитлера Арно Брекером.
Гитлер также часто посещал Байрейтский фестиваль, музыкальную святыню Вагнера. На одной из фотографий мы видим немецких солдат, марширующих под знаменем, на котором написано "Город Рихарда Вагнера приветствует гостей Фюрера". На другой запечатлен зал в Бейрейте, стены которого украшены свастиками и портретами Гитлера в честь его 50-летия. Тогда ему подарили 8 оригинальных вагнеровских партитур, все они исчезли в 1945 году.
Любовь Гитлера к Вагнеру, а также возобновленное внимание общества к его антисемитизму гарантировали, что репутация композитора после войны будет испорчена. Одно время превалировали разговоры о том, что музыку от человека можно отделить. Однако когда дирижер Даниэль Баренбойм, аргентинский еврей, исполнил Вагнера в Израиле в 2001 году, то вызвал бурю негодования. А когда недавно куратора этого мероприятия позвали для интервью на Radio Judaique-FM, то радиостанцию попросили не ставить в эфир Вагнера.
Однако фокус выставки "Третий рейха и музыка" гораздо шире, чем просто использование нацистским режимом великих классиков Германии. Через демонстрацию нот, прослушивание записей и просмотр картин, среди которых портреты Малера и Землинского кисти Шонберга, посетители могут узнать о донацистском взрыве музыкальных инноваций. Но даже до прихода к власти в январе 1933 года нацисты критиковали авангардную музыку. Уже в 1927 году они обрушились на джазовую оперу Эрнста Кренека "Джонни наигрывает" ("Jonny Spielt Auf").
Среди представленных документов – письмо Шонберга, в котором он объявляет о своем возвращении в лоно иудаизма в июле 1933 года. Это указывает, что уже тогда было ясно, что мир изменился. Сам Шонберг выбрал ссылку, как и другие композиторы, такие как Кренек, Землинский и Пауль Хиндемит, дирижеры Отто Клемперер и Бруно Вальтер, и даже великий тенор Рихард Таубер.
Среди известных музыкантов, которые остались, был композитор Рихард Штраус, Ганс Пфицнер, Калр Орф и Вернер Эгк, а также дирижеры Фуртвэнглер, Караян и Ганс Кнапперцбуш. Все работали при нацистах и смогли возобновить свою карьеру после войны, лишь Фуртвэнглер был избран для де-нацификации.
Отношения Штрауса с режимом были двойственными. Его вынудили покинуть пост президента Музыкальной палаты рейха в 1935 году после того, как он выступил с протестом против травли Хиндемита и сотрудничал с Цвейгом. Но он оставался одним из любимых композиторов Гитлера. Он также дирижировал на открытии Берлинской олимпиады в 1936 году, а некоторые из его величайших опер, включая "Арабеллу" и "Каприччио", были впервые исполнены в 1933-1945 годах.
Гораздо более мрачная судьба ждала еврейских музыкантов, не бежавших из Германии, Австрии или с оккупированных территорий. Многие были отправлены в концлагеря где некоторых убили сразу, а других заставляли формировать оркестры и играть напротив газовых камер. На одной из фотографий на выставке запечатлен заключенный Ганс Бонаревиц, которого ведут на смерть в Маутзаузене, в то время как другие заключенные вокруг него играют на скрипках.
С 1941 года нацисты начали собирать музыкантов в лагере Терезинштадт около Праги, который режим объявил образцовым. Здесь формировались оркестры, квартеты и хоры, ставились небольшие оперы, сочинялись новые работы. Затем, после того, как нацисты сняли пропагандистский фильм о музыкальной жизни в Терезиенштадте в 1944 году, композиторов Виктора Ульмана, Гидеона Кляйна, Павла Хааса и Ганса Красу отправили умирать в Аушвиц. (Отрывки из работ Ульмана и Красы можно послушать на выставке).
В ноябре в Cité de la Musique также состоится серию концертов, связанных с темой "Третий рейх и музыка". Прозвучат работы Штрауса, Веберна, Берга, Шонберга, Землинского, Вайля и Вагнера. Однако в ультрасовременной обстановке зала даже Вагнер будет казаться далеким от той роли, которую ему было суждено сыграть в культурной пропагандистской машине нацистов.
Гораздо более ужасным напоминанием о связях режима с музыкой служит запись эфира берлинского радио 2 мая 1945 года, которая завершает выставку. Диктор Карл Ханке объявляет: "Фюрер мертв". Его хвалебная речь разворачивается на фоне музыки. Это Восьмая симфония Шуберта, "Неоконченная". Для пораженных нацистов это была метафора жизни и работы Гитлера."

http://www.sem40.ru/index.php?newsid=202779


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
интересно



http://www.youtube.com/watch?v=ioWuI4Uvq2s


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:11 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
Моё мнение об истоках вагнеровского антисемитизма
Можно попытаться предположить, каким образом Вагнер к этому убеждению пришёл. Как-то мне показалось странным утверждение, что в этом виновата его первая жена-еврейка. По своему образу жизни Вагнер вовсе не производит впечатление задавленного женой подкаблучника. И потом даже если она имела сверхстервозный характер, то ведь он же сам её выбрал. Мужчины, которым попадаются сварливые жёны, часто действительно делают заявления о том, что во всём виноваты женщины, но не о том, что во всём виноваты люди, у которых та же национальность, что и у жены. Утверждения Вагнера о том, что даже бог «испорчен своим еврейством» говорит о том, что его главная обида была на бога, а не на жену. Обида за то, что бог не создал ему таких прекрасных жизненных условий, которых, по мнению Вагнера, достоин «универсальный гений». Обида в том числе и за то, что бог не преподнёс ему идеальную жену, которую Вагнер, по его мнению, заслуживал. Ведь его реальная жена в любом случае не могла быть такой, какой он хотел. Мысль о якобы связи между «еврейством» несовершенной жены, «еврейством» несовершенного бога и евреях как «источнике общемирового несовершенства» могла у Вагнера возникнуть случайно, но он ведь привык быть кумиром сам для себя и принимать любую свою идею за абсолютную истину. Возможно, самого себя Вагнер считал представителем какого-то другого, «неиспорченного» бога. Возможно, он считал, что этот бог руководит его творчеством и через его оперы показывает картины идеально-красивого и романтического мира, который станет реальностью, если разобраться с представителями «испорченного» бога на Земле. Вагнер с одной стороны создал в своих операх очень выразительный эмоционально-чувственный мир – мир, в котором всё происходит романтично, возвышенно и героически, мир, который является универсальной мечтой всех людей. А с другой стороны он подсовывал простой и ясный ответ: кто виноват в том, что такого мира в реальности нет.

Но "вирус" поиска виноватых, конечно, не Вагнером пущен, он универсален и есть у всех людей. Ведь мы все хотя бы изредка склонны фантазировать о том, «какой прекрасной и идеально-счастливой была бы моя жизнь, если бы не те-то и те-то, которые этому мешают». Но если человек эти свои мечты контролирует, то никакой опасности этот «вирус» не представляет. И конечно, превратиться в сверхценную идею для целой нации такой образ мыслей мог только при особых обстоятельствах. Это что касается немецкого фашизма. Там ведь была крайняя степень униженности Германии после первой мировой войны, когда Германия была объявлена единственной виновницей этой войны. Мировое сообщество соблазнилось именно на такие рассуждения: нашло простой и ясный ответ на то, кто во всём виноват. Поэтому и в самой Германии тоже возник большой соблазн найти такой же простой и ясный ответ на вопрос, кто виноват в этой общемировой несправедливости. Вот тут-то, наверное, и всплыли вагнеровские идеи про «испорченного» бога и евреях как представителях этого бога на Земле. А без этого антисемитские идеи Вагнера скорее всего были бы забыты, ну мало ли кто из великих какую нацию недолюбливал.
Свернуть


Последний раз редактировалось Eugenia 03 сен 2014, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Eugenia писала:

Цитата:
Моё мнение об истоках вагнеровского антисемитизма
Можно попытаться предположить, каким образом Вагнер к этому убеждению пришёл. Как-то мне показалось странным утверждение, что в этом виновата его первая жена-еврейка.

Женя, а где и кем утверждается, что "в этом виновата его первая жена-еврейка." ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:54 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Спасибо, Молли. Интересная передача.

И опять… получается, что все истоки в нашем детстве.
Оказывается Вагнер сначала жил под фамилией своего отчима, актёра Людвига Гейера, который был евреем. И ему самому на своей шкуре пришлось пережить антисемитские нападки, унижающие достоинство подростка. Его антисемитизм – это плохо скрываемый антисемитизм общества. Перенесенное унижение делает самолюбие Вагнера крайне негибким. В дальнейшем любые, задевающие его самолюбие ситуации, он переносит очень болезненно. К критике нетерпим. Люди, не поддерживающие его, – враги. А евреев в его окружении оказывается очень много. И со временем антисемитизм становится способом выплеснуть свой негатив наружу. Личные неотработанные и непонятые комплексы, проецируясь во вне, ищут внешнего врага. Антисемитизм Вагнера из-за его публичной деятельности и его известности оказался просто более заметным.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:59 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
Molli писал(а):
Eugenia писала:

Цитата:
Моё мнение об истоках вагнеровского антисемитизма
Можно попытаться предположить, каким образом Вагнер к этому убеждению пришёл. Как-то мне показалось странным утверждение, что в этом виновата его первая жена-еврейка.

Женя, а где и кем утверждается, что "в этом виновата его первая жена-еврейка." ?

Это чьё-то утверждение, которое Док упоминал то ли в первой, то ли во второй программе про Людвига.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
а-аа, понятно)

зы. и только три года назад это случилось...

это ещё раз подтверждает, что музыка-сильнейший инструмент, с помощью которого можно манипулировать массами людей.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 17:09 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Dzen писал(а):
Вагнер - как творчество для Дзена - застрял в мозгах лишь «Полётом Валькирий»...
Всё остальное ассоциируется лишь с ШУМОВЫМ ЭФФЕКТОМ, который может - и возбуждает и вдохновляет маньяков типа Гитлера...

Ну это ты хватил лишку однако...).
Типа: "Скажи, музыка какого композитора тебе нравится, и я скажу - КТО ты") :hi_hi_hi:
А насчёт шума и какафонии .., это на мог взгляд ближе к Шнитке.

А нам заешь ли "внятно всё - и острый гальский смысл и сумрачный германский гений")), как сказал Блок.

И Лунные сонаты и Аппасионаты, и Григ, и Вивальди, и Сен-Санс, и Моцарт, и Вагнер и многое другое. :a_g_a: :yaz-yk:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 19:39 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
Впрочем, передача не про Вагнера, а про Людвига.

В конце последней программы АГ сказал, что мы не успели толком поговорить о личной жизни Людвига Баварского.

Значит, сегодня будет разговор именно об этом? То есть о его эскапизме и избегании не только отношений с женщинами, но и вообще любого близкого общения?

Людвиг был фанатом Вагнера. Вагнер создал очень эффектный эмоционально-чувственный мир, который полностью подчинил себе чувствование и восприятие Людвига. Но можно ли построить близкое общение только на обожании какого-либо кумира (даже если общаться с другими поклонниками этого кумира)? Конечно, нет. Придётся хотя бы иногда говорить что-то и от себя.

А был ли Людвиг способен подумать или почувствовать что-либо самостоятельно? Вот опять же про женщин. Женщины Людвига не возбуждали. Но может, это потому, что возбуждение-то тоже можно почувствовать только самостоятельно и непосредственно, а у Людвига всё чувствование было опосредовано?

Может быть, и отношений, и общения в принципе Людвиг избегал потому, что смутно боялся, что ему придётся чувствовать и думать от себя? Ведь он бы тут столкнулся с неприятным для себя фактом, что его как самостоятельной личности просто нет. Его не существует. Существует только эмоционально-мифологический мир Вагнера, в котором Людвиг полностью растворился.

Может, Людвиг избегал близкого общения, чтобы не сталкиваться с этим фактом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
Eugenia писал(а):
Людвиг был фанатом Вагнера. Вагнер создал очень эффектный эмоционально-чувственный мир, который полностью подчинил себе чувствование и восприятие Людвига. Но можно ли построить близкое общение только на обожании какого-либо кумира (даже если общаться с другими поклонниками этого кумира)? Конечно, нет. Придётся хотя бы иногда говорить что-то и от себя.

А был ли Людвиг способен подумать или почувствовать что-либо самостоятельно? Вот опять же про женщин. Женщины Людвига не возбуждали. Но может, это потому, что возбуждение-то тоже можно почувствовать только самостоятельно и непосредственно, а у Людвига всё чувствование было опосредовано?

Женя, а вы не рассматриваете это как пример благородного меценатства?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Прослушала передачу о Людвиге. Заключительную. Грустно. Во ВСЕХ смыслах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 19:14
Сообщения: 906
Откуда: Адлер
Не слишком весёлое впечатление произвела история монарха с композитором. Тандем Извращенцев.
И какой же вывод-назидание потомкам?? Мало ли было и будет ещё извращенцев мозолить взор в созерцании мира?
При этом то, что многие типа культурологи - всё те же извращенцы, по существу - в сём тезисе Эфир про Людвига лишь только укрепил Дзена.

Итак, Вагнер своим музоном создавал фон, настроения и энергетику - которая потом и Разнесла Мир в Первой и Второй ВОВах... А что делать, коли Эпоха Водолея - Вытесняет Рыб... Крушить Надо!!! КРУШИТЬ!!.... Им Песни Строить и Жить Помогали!!!

Вагнер - Попса Еро-Капитализма, животно-дикого - по тем временам? Потребовался «опиум для эстетов» и «боевой дух» ариям... Затем, однако, после Первой и Второй, Музон, как на Востоке, так и на Западе - внушал кому-то Энергетику и СОЗИДАНИЯ...

И вот почему Макаревич - оказался всё-таки типа Козлом, как тот же Вагнер???
БИТЛОВ ОН ШИБКО МНОГО СЛУШАЛ С РОЛЛИНГАМИ...

Битломания - Это Была Та Же Предтеча - взращивающая тех совковых снобов в наших пенатах, кои потом и Разнесли Социализм в Пух и Прах..
А вот советская попса - и всё-таки и однозначно - Вдохновляла на СОЗИДАНИЕ...
Впрочем Битлы - ещё серединка на половинку... А вот Роллинги и прочее - это уже Вагнер...

Короче, банальная МАГИЯ ЗВУКА. Мантры и Заклинания Поются в Нужном Тоне - и Вызывают Нужные Кому-То Изменения в Материи Бытия...
Поэтому Войны Стартуют с Идеологизированного Искусства. А Дерьмо-Кратические Свободы повыпускали ныне Ох Многих Певчих Джинов из Бутырок...
И кто тут и какие умы захватывает-пользует и уничтожает - одному лишь майдану известно.
Да ещё Сорросу с Абамой... Ибо Европу уже давно, оказывается, одурманил, задебилил Вагнер???

В общем, вновь и вновь, без ОКП - здесь разобраться толком будет невозможно - куда и какой «гроб с музыкой» уносит ныче...
И хорошо бы поиметь нам АДЕКВАТНЫЙ ЦЕНЗОР!!! Чтобы хоть часть из мотыльковых - уберечь от всессожения на костре текущих и грядущих войн... Коих готовили и будут готовят - типа творцы-интеллигенты, типа Вагнера...

А в общем, как всегда, весьма СОЛИДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ - подводят к медиациям под ОКП - Эфиры АГД.

Бегущая по волнам писал(а):
Ну это ты хватил лишку однако...).
Типа: "Скажи, музыка какого композитора тебе нравится, и я скажу - КТО ты") :hi_hi_hi:

А насчёт шума и какафонии .., это на мог взгляд ближе к Шнитке.
А нам заешь ли "внятно всё - и острый гальский смысл и сумрачный германский гений")), как сказал Блок.

К Шнитке не подходил и близко не подойду...

Звуки Музыки встраивают в наши тела эфирную, астральную и ментальную материю (49-и качеств каждая)...
И в зависимости от статуса и положения личности на Лестнице Эволюции - та или иная музыка ложится и на слух той или иной комбинации личности из трёх тел...

Но можно говорить о дифференциациях как по вертикали так и по горизонтали... Так например среди музыки для дегенератов - могут тоже возникать свои вкусы, споры и предпочтения. И так - на всех семи уровнях - от Обывателя до Гения...

Поэтому Дзен ратует за принципы прояснения - Всей Этой Спектральной Структуры - а не за выяснение, кто там культурнее, одухотворённее и эстечинее будет на самом типа деле..

_________________
Всё Будет Хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 5118
а мне понравилась вся эта история, от начала до конца.
Красивая сказка, без слащавого хэппи-энда.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 21 Queries | GZIP : On ]