Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Эльмира писал(а):
Александр Букин, я не хожу к юродивым и не обращаюсь к ним за предсказаниями. Если вы об этом.
Когда человек пишет и говорит о "феномене юродства в истории культуры", то в этой фразе для него важны ВСЕ слова, а не только те, на которые кто-то изволил "ткнуть пальчиком".

А что нам может быть полезным или объясняющих самих себя в юродстве?то есть в своём личном совершенстве или что для себя полезного мы можем почерпнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 3757
Откуда: Уфа
Людмила писал(а):
Это по типу - КЛИН КЛИНОМ вышибают ? Метод в смысле РАССУДКА годен не для всех. ..........
Да, нечто мне подсказвает, что именно - клин клином, а рассудочность отключить. Я бы сказал - не не для всех, а - не всегда. Предполагаю даже, что, порой, лезть с рассудком в сферы иррационального чревато настоящим безумием, в смысле клиническом.
Вчера прослушал "Трёх цукербринов" Пелевина, главу Птицы и Николай. Ох он(ПВО) и загнул картиночку %) Впрочем, эт уже не по теме. :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 16:50 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
quagga писал(а):
Для меня история Ивана Яковлевича Корейши показалась историей оскотинивания незаурядного человека.. Человека, "ощущающего уникальность своей роли во Вселенной" (это об аркане Таро "Маг") и имеющего для этого ощущения некоторые основания. Читая статью о Корейше в википедии, я меняла одно мнение на другое, но решающую роль для меня, очень брезгливой, сыграла картина пребывания Корейши в Преображенской больнице:
Цитата:
Его нетребовательность к себе граничила с полной нечистоплотностью. Палата, где находился больной, была необыкновенно грязная, при этом, по настоянию Ивана Яковлевича, она почти никогда не убиралась, а нечистотам юродивого находилось самое разнообразное применение. По воспоминаниям доктора Дюмуляна (Демулена), помещение Корейши походило на логово животного, а не на медицинскую палату. «Сам Иван Яковлевич лежал на полу, на слое песка, прикрытый лоскутным и настолько грязным одеялом, что от одного его вида тошнота подступала к горлу… а грудь покрыта волосами и грязью. Подушки тоже покрыты грязью и жуткими слоями сала».

Я думаю, что образ жизни святых затворников мало чем отличался от описанного.
Когда я была в Киево-Печерской Лавре, то видела запечатанные кельи, где многие годы жили монахи-затворники.
Там в глухой стене кельи было только малюсенькое окошечко, для того, чтобы подавать затворнику еду. Возможно затворники даже свечи не использовали. Вопрос о том, как обстояло дело с естественными нечистотами остался открытым. :nez-nayu:
Но допускаю, что были некие технологии, которые особо не афишируются.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Эльмира писал(а):
Передачу вчера слушала, мне феномен юродства был интересен в культурно-историческом аспекте, (выше я приводила исследования доктора исторических наук С.А.Иванова). Интересна была и Ваша точка зрения, Александр Геннадиевич на это явление через судьбу Ивана Яковлевича Корейши. Передача такая была в СН в первый раз, спасибо за неё @->--

Людмила писал(а):
Если признаем КОРЕЙШУ благом для человечества, то и РАСПУТИНА надо таким признавать. ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ.

Юродство амбивалентно. С.А.Иванов в своей видеолекции для студентов приводит пример, описывающий, как юродивый приходит в избу к одному многодетному мещанину, бывшему со всей семьёй в церкви, находит там на печи младенца и сбрасывает его.С.А.Иванов делает вывод: юродивый не благостный заступник за народ, у него другие функции. Юродивый часто выступает как нечто необъяснимое и пугающее, встряхивающее общество. Вот нашла в письменной лекции:
как хоронили Ивана Большого Колпака
, в том самом соборе, к который вы все знаете, Василия Блаженного, да, они оба там похоронены и сейчас. А вот как описаны эти похороны: «И на том погребении Божие милосердие сотворилось». Что же это за Божие милосердие? «Было знамение с небеси, великий гром страшный, и молния с огнем, и во храмах образы попалило, а громом страшным побило много бесчисленно народу, ризничего в алтаре до смерти убило, да диякона Пимена Покровского замертво же вон вынесли, и едва его не ветре откачали, а попа Ивана подняло выше церковных дверей и опустило его на землю, и был без языка полтора часа, и едва от немощи своей оздоровел. И в те поры в церквях и около церкви бесчисленное множество народу молнией попалише и громом побише, а иных оглушише, а у некоторых ноги и руки поотшибоше, у мужей, жен и у детей», конец цитаты. Житие, между прочим, не что-нибудь!. То есть в русском представлении юродивый — это не умилительный какой-то дурачок, это страшная сверхприродная сила, загадочной природы, непонятной, и это — сила, которая все время противостоит, так или иначе, власти.Она не является, упаси Бог, демократизирующей, она не является смягчающей, она является просто параллельной к политической власти. Она вне системы церкви, которая лизоблюдствует перед государством, церкви, которая готова одобрить любое действие Ивана Грозного. В XVI веке оно цветет, в XVII веке его, как и в Византии, за полтысячелетия до этого, начинают вытеснять, вытеснять и постепенно вытесняют на обочину, к началу XVIII века совсем.
Свернуть

Людмила писал(а):
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОРОКИ ( Цветаева, Высоцкий, Есенин) интерпретируются как люди ЗАВИСИМЫЕ от психоха любви ( МЦ) и водки ( МУЖЧИНЫ).

Относительно СН - передач о творчестве Цветаевой, Высоцкого, Есенина, Людмила, у меня совсем другие впечатления и воспоминания.
Лично я всегда удивлялась умению А.Г. говорить о талантливых людях и их жизни "без купюр", как говорят, без изъятия Тени.
Это (по-моему) от умения А.Г. видеть внутренние взаимосвязи, понимать и принимать людей, трепетно относиться к их cвету, тем более, если он так ярок, что осветил когда-то дорогу многим.

Цитата:
КОРЕЙША - БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК . В традиции христианства. Так ему на РОДУ НАПИСАНО. Благодарить лично его не за что. Ибо НЕ ВЕДАЛ, что ТВОРИЛ. Бога надо благодарить, что СВЕЛ с таковым тех, кого СВЕЛ. Христианство - бесКОРЫСТИЕ. И , оказывается, на ПОЛНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ ( в миру - БЕЗУМИЕ) способны далеко не все. И в этом - ВСЯ ПЕЧАЛЬ
Для меня, Людмила, это иероглифы прямо какие-то.. не поняла вас, много противоречий.
Вы, Людмила, считаете, что благодарить нужно только того, кто корыстен? Или вы так выступаете против даже разговора о таких людях, как Корейша?


Амбивалентность, конечно, привлекательна - у других , у себя - мучительна и чревата дурными последствиями.
В СН - я внимательно, как мне кажется , слушаю - наметилась критика людей, обладающих экстремальным творческим даром. СН по-своему отучает и отговарривает людей следовать за истеричными ПОЭТЕССАМИ и ПОЭТАМИ - алкашами. Что, может, и правильно. ВИДЕТЬ СВЕТ в ИХ душе труда особого не составляет.Дар сам по себе СВЕТел, но помноженный на всякого рода РАССТРОЙСТВА психики ( из-за истерии и водки) ДАР, видимо замутняется. Цветаева и Высоцкий - я ТАК слышу в СН - нуждаются в коррекции. Иначе - ГИБЕЛЬ их последователям... МОГУ НЕДОСЛЫШАТЬ...
Пусть ИЕРОГЛИФЫ и останутся. БЛАГОДАРИТЬ ... НЕ НАДО . Это суть воспитание и вежливость. За ДАР не благодарят. Он - ДАРом. В БЛАГОДАРНОСТИ нет любви. Любовь - в свободе. ЮРОДИВЫЕ отчасти СВОБОДНЫ. Но...редко кто из них не лукав. АМБИВАЛЕНТНОСТЬ. Да.

Прибавлю "иероглифов" от ДАНИИЛА ХАРМСА.
ОВЦА.
Гуляла белая овца
блуждала белая овца
кричала в поле над рекой
звала ягнят и мелких птиц
махала белою рукой
передо мной лежала ниц
звала меня ступать в траву
а там в траве маша рукой
гуляла белая овца
блуждала белая овца.


II

Ты знаешь белая овца
ты веришь белая овца
стоит в коронах у плиты
совсем такая же как ты.
Как будто я с тобой дружу
короны светлые держу
над нами ты а сверху я
а выше дом на трех столбах
а дальше белая овца
гуляет белая овца.


III

Гуляет белая овца
за нею ходит Козерог
с большим лицом в кругу святых
в лохматой сумке как земля
стоит на пастбище, как дом
внизу земля, а сверху гром
а сбоку мы, кругом земля
над нами Бог в кругу святых
а выше белая овца
гуляет белая овца.

22 мая 1929


Последний раз редактировалось Людмила 20 сен 2014, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Djuley писал(а):
Людмила писал(а):
Это по типу - КЛИН КЛИНОМ вышибают ? Метод в смысле РАССУДКА годен не для всех. ..........
Да, нечто мне подсказвает, что именно - клин клином, а рассудочность отключить. Я бы сказал - не не для всех, а - не всегда. Предполагаю даже, что, порой, лезть с рассудком в сферы иррационального чревато настоящим безумием, в смысле клиническом.
Вчера прослушал "Трёх цукербринов" Пелевина, главу Птицы и Николай. Ох он(ПВО) и загнул картиночку %) Впрочем, эт уже не по теме. :nez-nayu:



Ох, Крестник . Не вернуться ли из постмодерна:ze_le_ny: в лоно ЛЬВА НИКОЛАЕВИЧА ? :du_ma_et:

http://www.ilibrary.ru/text/8/p.1/index.html
Кстати, ВСПОМНИЛСЯ мне ОТЕЦ СЕРГИЙ Л. Н. Толстого.
Вот - путь и к затворничеству, и к бродяжничеству. А по сути - к Христу. ОСИЛИТЬ такой путь человеку помогает , видимо, только Бог. И пути Господни неисповедимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Вчера Корейша соотносился с Хармсом. Хармс для литературы (как и Гоголь, кстати) - это, конечно, форма юродства. Он весь о том, что социум (советский ) - АД, ибо человек в нем не свободен. И главным становится МОЛИТВЕННАЯ сосредоточенность. Своего рода НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА. ВСЕМУ вокруг - презрение, ненависть, насмешка, разоблачение и т. д.. Но есть ГАРМОНИЯ. БЛАГОДАТЬ. И ...слова, слова, слова... ДАНИИЛ ХАРМС притворялся сумасшедшим. А сам был просто ИНЫМ ( во ВСЕХ смыслах). СВОБОДА речи потрясающая. НИКАКИХ правил ВНЕШНИХ , но ВНУТРЕННЯЯ цельность. Ибо БОГ ЕСТЬ.
Встреча с БОЖЬИМ ЧЕЛОВЕКОМ ( христианским писателем ) пробивает в нас БРЕШЬ. И мы МЕНЯЕМСЯ. Далее - по логике вещей. ТРЕБОВАТЬ бескорыстия от людей нельзя. Но... дать им ПРИМЕР БЕСКОРЫСТИЯ можно.
Но ХАРМС (как и ПЕЛЕВИН, пожалуй) отлучает от ХИТРОЙ НОРМЫ. Но ... надо ли ? Это ДЖИН из БУТЫЛКИ.
А... культурно-исторический ФЕНОМЕН - это слишком благополучно. И уже - безопасно.

http://books.google.ru/books?id=5HtuBAA ... 99&f=false

Может быть, откроется НИКОЛАЙ и ПТИЦЫ. Чтобы мы вкусили от НОВОГО ТИПА ЮРОДСТВА ? %)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 12:35 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4306
Откуда: Нижний Новгород
Людмила, я тоже внимательно слушаю СН. Но мы все несвободны от своих проекций и связанных с ними искажений восприятия и воспоминаний. Хорошо, что можно всегда вернуться к той или иной передаче, найдя её в архиве. Я, к примеру, слушая повтор передачи о Есенине по радио, с удивлением обнаружила расхождение своих воспоминаний о ней и оригинала. Ну не говорил А.Г. тех фраз, которые почему-то застряли у меня в голове! :ps_ih:
На счёт пробивания БРЕШИ. Да любой дурень пытается в нас эту брешь пробить!
Из последних 3438 лет, за которые сохранились исторические сведения, только 268 человечество жило без войн, то есть воюем без начала и конца. Так что Хармс здесь пользуется ОБЩИМ методом. Думаю, не этим юродивые привлекали людей. А тем, что в этой бреши просвечивал ИНОЙ МИР.
По поводу процитированной вами пасторали. Спасибо за стих. Сермяжная правда жизни, однако, в том, что то, что кажется таким благополучным и прекрасным издали, при ближайшем рассмотрении таковым НЕ является. (Вижу-вижу иронию Хармса по поводу овечки у плиты, но нельзя отрицать и некоей заинтересованности этой "овечкой" и иронии по поводу семейной жизни) Христианские священники говорят: "большинство людей спасается в семье" И слово "спасается" имеет в христианском контексте значение отнюдь НЕлёгкой жизни, что, собственно, подтверждается и зеркалом статистики: только 10-15 % семейных пар называют себя счастливыми. Может, они уже спаслись, конечно, но и они (если с ними поговорить) много чего в своей жизни преодолевали и претерпевали.
И по поводу "в благодарности нет любви". В благодарности (душевной - мы её имеем в виду?) как раз и есть самая настоящая любовь. Любая молитва включает в себя славословие Всевышнему (Богоматери, Ангелу, Святому), благодарность за благодеяния, мольбу о прощении и (иногда) просьбу о помощи. Нам за свои добрые дела не нужно бы ждать благодарности, а других благодарить - вполне естественно и даже необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Эльмира, да. Я и писала выше, что за ВСТРЕЧУ с ЮРОДИВЫМ благодарить надо только БОГА, а не самого ЮРОДИВОГО ( он еще и ПАЛКОЙ стукнет и зубами проскрежещет на благодарность-то). БОГА надо БЛАГОДАРИТЬ за ВСЕ. А люди друг друга ЛЮБЯТ без БЛАГОДАРНОСТИ. В идеале-то. ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА ( в постхристианские - СОВЕТСКИЕ) акцент сместился на БЛАГОДАРНОСТЬ.
"И спасибо ИВАН ПЕТРОВИЧУ за то, что нам ТАК ВЕСЕЛО!!! Ха-ха-ха!" Помните ? Маврикиевна и Авдотья Никитична. На БЛАГОДАРНОСТИ просто "съехали" нынешние учителя. А Некрасов-то советовал просто "смиренно преклонить колени" - и то...после... СМЕРТИ Учителя.

В ОВЦЕ - иерархия. И ПЛИТА - это ХОРОШО. Это - ПУСТЬ БУДЕТ ! Супчик, пирожки... Но пусть и Козерог, и Бог..

УЖ КОЛЬ МЫ ТАК ВСЕ ЗАХОТЕЛИ СВЯТОСТИ... для примера ХОТЯ бы...


Последний раз редактировалось Людмила 21 сен 2014, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Странно, я пропустила передачу : "НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ без БОГА быть не может". От 10 сентябряА вндь 10 сентября была... среда. Но и АНОНСА эфира и РАЗДЕЛА я не видела. Ну. да ладно... Згачит, пришло время услышать мне ЭТИ РАССУЖДЕНИЯ при выводе "любовь не понять" только сейчас. Отношения Я-Ты. А разговор о любви - это мысль о смерти. Я исчезает. Есть только ДРУГОЙ. Я всегда это вычитывала из литературы. Опыт любви в жизни - смерть СЕБЯ. И душа ОТДАЕТСЯ, т. е. по сути-то гибнет. Но... не гибнет. Потому что приходит и НАВСЕГДА остается ЛЮБОВЬ...
Если я правильно поняла. А безлюбие - это ад и боль.
БОЖИЙ ЧЕЛОВЕК отдает себя МИРУ. А ПОЭТ - ПРОРОК - ...тоже МИРУ.
ТОЛСТОЙ это, конечно, ПОНИМАЛ. Вот почему и пришел на ум ОТЕЦ СЕРГИЙ.
Но...как ТЯЖЕЛО ...на первых порах. Это потом - свет.

ЛЮДИ ( мы, т. есть) это СНАЧАЛА не понимают. Но, видимо, рано или поздно, дано понять КАЖДОМУ.
ГОВОРИТЬ об ЭТОМ , ваидимо, надо.
НО придет все равно САМО.


Последний раз редактировалось Людмила 21 сен 2014, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Цитата:я сделал так что овечка сделалась осознающей себя,и что же вы сделали с ней?,мы её съели :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3765
Откуда: Мурманск
Александр Букин, :wo)(ll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 12:01 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Программа о Корейше заставила надолго задуматься. В общем, я долго пыталась понять, как Вы, Александр Геннадиевич, видите этот феномен юродства.

Новодворская, Хармс, Прыжов, Корейша,… вы их всех как-то объединили этим словом. И тогда я поняла, что не понимаю, что это такое. Получается, что юродство от политики, юродство от поэзии, юродство от материализма, юродство Христа ради чем-то объединены глубинно общим. Надо это найти, чтобы понять саму суть этого состояния. А для меня это всегда были разные явления. Значит надо было все-таки попытаться понять, что же именно обозначаете этим словом Вы. Возможно тогда и мое отношение к юродству изменится. Для меня это просто явление нашей православной жизни, но мне оно как-то не близко.

И пока я только одну связь нащупала.
Юродство – это провокация чувства. Но провокация подлинная как бы вынутая из человека-провокатора, потому что в ней нет его выгоды, а есть только моя выгода. Выгода в том смысле, чтобы задуматься о собственных чувствах: патриотизма (юродство Новодворской), глубинного понимания поэзии, скрытого за связью ритма-рифмы и смысла (юродство Хармса), материалистического прагматизма и рационализма (юродство Прыжова), чувстве христианской веры (Корейша и все остальные наши юродивые и блаженные). Эта провокация отметает наносное, всякий прилипший мусор, которые до встречи с явление юродства кажутся естественными составляющими основного чувства, но после встречи с ним понимаешь, но не сразу, насколько они утяжеляют и искажают внутреннюю основу, лежащую в глубине этих чувств. На самом-то деле именно она, эта основа, и есть те подлинные чувства патриотизма, поэзии, рациональности, веры. Все остальное надо оставить, убрать, очистить. Если после этого что-то от твоего чувства осталось – это и есть оно, любовь, любовь к родине, к поэзии, к трезвому мышлению, к Богу.
Юродство как фильтр. Пропустила свое чувство через фильтр юродства и посмотрела, что осталось. Остались ненависть, нетерпение, отвращение, неприятие, презрение, брезгливость, значит не было и подлинного чувства, которым ты прикрывала эту ненависть, это нетерпение, это презрение, эту брезгливость…
Пока только до этого додумалась… :smu:sche_nie:

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Иван Яковлевич Корейша
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Всякое юродство индивидуально,то есть имеются какие то прагматические идеи,правила и.т.п ,этому человеку хочется их осуществить,по началу его сдерживает какой то такт,но постепенно его одержимость,страсть берёт верх и наконец он плюёт на чувство такта и утрачивает виденье себя в окружающем мире и при этом сохраняет какую то защиту (бог или демон) и отдаётся в преобладание и развития природы подсознательного ,но не в своей многогранности,а лишь какой то ограниченной её части созвучной своей идеи,да конечно у него появляется доступ к великому подсознательному,но что с этого толку? ведь у него царит хаос в котором он без упорядущего начала,находится без своего партнёра,то есть без правого полушария.Вывод:его привела к этому состоянию зацикленность на чём либо,и стремление довести идею до крайности,а значит до абсурда,то есть он видел какие либо деревья но не видел леса :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 18 Queries | GZIP : On ]