Афалина писал(а):
Джо в своей зависимости - чертовски независима! Пройдя все, избитая, униженная, подобранная, держит надменность и самодостаточность. С чего начинается фильм: нашедший ее Селигман, предлагает помощь, вызвать "Скорую". На что Джо отвечает, что она ни в чем не нуждается, но разве что, в чашке чая с молоком.
Она и историю рассказывает, как подарок, снисхождение. Вроде того, что не хочешь - не слушай, я на любой главе могу и прервать...
Да она играет с Селигманом! "Игра" здесь еще слишком мягко звучит. Как кошка с мышкой, и как всех предыдущих мужчин, держит на крючке. Что же здесь удивительного в итоговом выстреле?
Наташ, вы думаете, что выстрел Джо был ею (на подсознательном уровне хотя бы) с самого начала предрешён?
Афалина писал(а):
Джо больна?) Да в этом фильме, такое ощущение, все больны по той же теме))
Триер показывает, как современная культура преВОЗНОСИТ акт вожделения, оСВЯщая его. (я выше об этом немного писала). Так что, действительно, больно всё общество. Даже в этом обсуждении Джо вызывает прямо какое-то восхищение у многих, а Селигмана презирают, хотя они внутренне схожи, ибо дети своего века.
Селигман просто не высвобождает своё вожделение, сублимируя его, а Джо похоть реализует.
Виктор, тоже подумала, что юная Джо - особенно в одежде "очень даже ничего"...
Но тело - это лишь оболочка. Внутренний мир её весь крутится вокруг "вожделеющей дыры", которая становится сливным бачкомб СИМВОЛОМ современной культуры и приговором от Триера ей.
Бегущая по волнам, я ошиблась, написав про Селигмана слово "социопат", хотела написать социофоб.