Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 06 дек 2016, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4307
всё-таки, "хочу" у Джо-это болезнь, а "хочу" у Селегмана-это похоть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 10:10 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
Это Я писал(а):
Джо не может ему это простить, потому что она, благодаря этому общению, научилась чувствовать себя чем-то большем, чем просто объект вожделения.

Ну так вот соединилось бы воедино чувственное и духовное). Ан нет ...
Это Я писал(а):
в фильме она любит только отца, и вот Селегман на какое-то время становится им, и как все мужчины из её жизни, поступает подленько.

Я не увидела в образе Селигмана ни "психоаналитика", ни "отца".
Однако меня его поступок совершенно шикировал, был для меня абсолютно неожиданным, хотя я обычно чувствую как будет развиваться сюжет.
Такой исход - это режиссёрское построение.
С точки зрения физиологии у мужчины после десятилетий воздержания должна присходить полная дисфункция желание-реализация.
Так что Селигман пал жертвой режиссёрской придумки.

Не знаю ... я у Селигмана видела именно искреннее сочувствие, которое он проявлял так как мог (до этой своей выходки).

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 10:15 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
Ольга писал(а):
Заметили в фильме, как только Джо привязывается к кому-то душевно..следует предательство??
Это ведь и в жизни часто бывает. Однако
"Всё что нас не убивает делает нас сильнее".
Ф.Ницше.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4307
а мне сразу не понравились его глаза, весь фильм чувствовала в его взгляде что-то сальненькое.
но боролась с этим, не хотелось видимо кидать на него тень


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 12:37 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3387
Откуда: Ульяновск
После программы у меня возникла ассоциация с одной картиной, которая мне показалась странной и не имеющей отношения к фильму. Но ведь возникла же. И размышляя вчера о фильме, я возвращалась к этой картине и рассматривала ее.

Триер несомненно гениален. Он мастер погружать зрителя в поток собственного творения. Его поток не гладкое озеро. Его поток бурная горная река. В ней захлебываешься, тонешь, сопротивляешься, пытаешься выйти, ухватиться за что-то. Но ветки ломаются, руки срываются со скалистых берегов. Тебя бьет о камни и несет дальше, все ниже и ниже. Вконец измочаленную, как ту же Джо, тебя выносит на берег и там оставляет. Только отдышавшись и оглянувшись назад можно увидеть всю мощь, красоту и опасности той горной реки, которая тебя снесла в тихую и безопасную бухту. Таковы мои общие ощущения от фильма, пожалуй от всех фильмов, Триера.

Апокалипсис… Это прозвучало в передаче. Один из центральных образов Апокалипсиса – образ Вавилонской блудницы. И он возникает в детском видении Джо при спонтанном оргазме. И становится ее путеводной звездой. Вторую женщину с ребенком из своего видения Джо пытается ассоциировать с Девой Марией, но Селигман говорит, что это Мессалина, известная римская нимфоманка.
Образ Девы Марии в фильме тоже возникает. Джо видит православную икону, висящую в комнате Селигмана. После этого она начинает рассказывать о своей семейной жизни и о рождении сына Марселя.
“Самой гротескной вещью было то, что в тот момент, когда любое сексуальное ощущение отвергалось мной, в момент защищенного и ненавязчивого домашнего комфорта (мы стали жить вместе и т.д.) я забеременела из-за того, что напрочь забила на противозачаточные таблетки.
Сознательно или бессознательно для меня было важно делать кесарево. Т.е. я надеялась, что мое влагалище еще заработает и догадывалась, что неожиданные роды дело не улучшат”.

Это рассказ Джо о беременности и родах. А вот картина, которую я увидела этим летом в петербургском музее современного искусства Эрарта и которая всплыла в памяти после передачи о “Нимфоманке”.

Изображение

Благовещение
Завен Аршакуни


Современный взгляд на древний сюжет, который более соответствует нашему времени. Архангел Гавриил приносит Марии благую весть: “Ты станешь матерью”. Но она ее отвергает. Она хочет остаться нимфой – невестой.

Нимфома́ния (др.-греч. νύμφη — невеста + μανία — страсть, безумие; лат. nymphomania).
Нимфа – это промежуточная стадия насекомого, стадия между личинкой и взрослой особью. Это подросток насекомого. Нимфы в мифологии – это тоже подростки, пусть и божественные. Это прекрасные природные духи, не ставшие богинями. И еще нимфа – это рыболовная приманка.
Нимфомания – это попытка запереть себя в подростковом состоянии. Джо боится взрослеть. Ее одержимость – это попытка удержаться на границе нимфы – вечной невесты.

Красный цвет архангела – страсть. Белый цвет лилий – благая весть.
Белый цвет ахроматичен. Собственно это еще не цвет. Это потенция цвета. На нем можно написать любой цвет. Это молчание, это тишина цвета. Только в тишине можно услышать благую весть и в молчании рождается Слово.
Тишина в сексуальной жизни Джо наступила, но она ее отвергает. В рождественскую ночь она уходит на внеочередной сеанс садомазохизма и теряет семью и сына.

Селигман в своей интеллектуальной страсти к чтению тоже беспорядочен и похотлив. Его всё интересует в теории, в качестве концептов, но он не собирается всё это понять и почувствовать практически, чтобы родить хотя бы одну свою книгу.
“Религия мне интересна как концепция, то же относится к сексу, но ни то, ни другое не поставит меня на колени”. – говорит Селигман.

~ Что может объединить Джо и Селигмана?
"Что может убрать внезапно выросший между ними пистолет"?
Как главным героям не замкнуться в мании? ~


Встреча Джо и Селигмана нужна была им обоим. Она каждому из них открывала противоположную сторону самих себя, которую они не знали. Но чтобы встреча состоялась, нужна была тишина, молчание, остановка на том слабом свете восходящего солнца, которое непонятно как отразилось на стене противоположного дома. Но они не остановились.
Выстрел был неизбежен. Джо не могла не понимать, что рассказывая всю ночь о своей сексуальной жизни, она все-таки разбудит его сексуальное желание. Или действительно не понимала? Селигман не мог не понимать, что рассказывая ей как работает пистолет, он провоцирует ее однажды привести это знание в жизнь. Или действительно не понимал?
Мания – это неспособность остановится. Остановиться, чтобы в наступившей тишине услышать благую весть о следующем своем шаге.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:06 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
Селена писал(а):
Селигман в своей интеллектуальной страсти к чтению тоже беспорядочен и похотлив. Его всё интересует в теории, в качестве концептов, но он не собирается всё это понять и почувствовать практически, чтобы родить хотя бы одну свою книгу.

%) Интересный вывод(.
Увидеть похоть в интеллектуальной страсти к чтению ... :sh_ok:
А зачем "рожать хотя бы одну свою книгу"? В чём тут фишка? И кому это нужно?
С таким же успехом можно отнести к особому виду похоти и графоманство.
Недостаточно собственного понимая "концептов"? Необходима своего рода их реализация в действии, донесения их до других причем не близких, а безымянных?

Селена писал(а):
Триер несомненно гениален. Он мастер погружать зрителя в поток собственного творения.

Не знаю .. Я и "Апокалипсис" и "Нимфоманку" смотрела как-то отстранённо. Души ничего не потревожило, кроме финала и некоторых особенно неприятных как эмоционально, так и духовно сцен.

* * *
Про 3+5.. Ну да некрасиво и ожиданиям её не отвечало. Но кто виноват, кроме неё самой? Пришла, предложила себя незаинтересованному в этом парню, занятому своими делами. Да не нужно ему всё это было в тот момент.
Я не рассматриваю Джо в качестве жертвы по жизни. Она сама выбирала свою дорогу. Даже если мать была уставшей от жизни женщиной, которой надо было только, чтобы её не трогали, то отец-то очень много времени посвящал дочери. Ей благодаря отцу были известны отношения взаимопонимания.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4307
Бегущая по волнам писал(а):
Не знаю .. Я и "Апокалипсис" и "Нимфоманку" смотрела как-то отстранённо. Души ничего не потревожило, кроме финала и некоторых особенно неприятных как эмоционально, так и духовно сцен.

а что у Триера за фильм такой, "Апокалипсис"? чет я не смотрела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 18:16
Сообщения: 1082
Откуда: Москва
неа
у Триера нет Апокалипсиса.
Есть Антихрист)

С отцом там тоже не все так однозначно..
Весь эротизм..был перенесен на дочь..
это прямая угроза невинности ребенка..

поэтому и мать так холодна с дочерью..она все время видела в ней соперницу.

со смертью отца уходит вся способность чувствовать радость и наслаждение ..
приходит пустота..и в конце так и звучит.."заполни все мои дырки"..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 14:23 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17789
Откуда: Москва
Ага, ошиблась). Конечно - Антихрист. Не знаю, почему так написалось).
Наверное политические события повлияли.

* * *

Да я тоже чувствовала этот эротизм по отношению к дочери. Было тошнотворно, но я себя убедила, что это только так показалось. потому как всё было довольно тонко.. на грани. Опять же - другая страна.. другие нравы.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 16:03 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3387
Откуда: Ульяновск
Бегущая по волнам писал(а):
Недостаточно собственного понимая "концептов"? Необходима своего рода их реализация в действии, донесения их до других причем не близких, а безымянных?

Собственное понимание “концептов” вне действия, вне способности донести их до близких это и есть Селигман. Он же не понимает Джо. И она ему об этом несколько раз говорит.

Он ей так лукаво заявляет, что невинен и поэтому только он и способен ее судить. А на суд ли она к нему пришла? Она пришла с исповедью, а исповедь судится только Богом. Да и Тот говорит: “и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши”. (Ин. 8:2-11)
Выслушай и отпусти с миром, не оправдывая и не осуждая. Джо сама себя судит. Ей нужен понимающий слушатель, а не судья. А что может понять в ней человек, знающий лишь концепцию секса, которая не поставила его на колени, т.е. перед которой он и не преклонился, и не унизился?

Я столкнулась в своей жизни с нимфоманкой. Я работала с ней. Сидели в одной комнате, столы друг напротив друга, пили чай, общались. Не особо дружили, но были в теплых приятельских отношениях. Когда я узнала о ее занятиях, сначала был шок, а потом попыталась понять. Понять не мозгами, почувствовать: зачем ей это надо.
Это началась, когда она потеряла полугодовалого сына. Он умер, врачи не смогла спасти. Тяжелый стресс, попытка самоубийства. Муж вынул ее из петли. После этого секс ей стал нужен для снятия напряжения, тревоги. Она не могла по-иному расслабиться.
Джо переживает умирание отца так же. Она “заедает” свой стресс сексом, как многие из нас заедают его какими-то вкусностями или запивают алкоголем. Она стыдится этого. А Селигман говорит ей что-то об эротике смерти, а не о ее душевных переживаниях.

Джо рассказывает ему о том, как пожалела потенциального педофила, которого обнаружила во время выбивания из него долгов. Пожалела за то, что почувствовала в нем ту же отверженность обществом, которую испытывала и она сама. Она испытала, она знала, что это такое, она могла посочувствовать в этом. Селигман осуждает ее за это. Он говорит из своей “концепции”.

На правах друга можно попользоваться той, которая “перетрахала тысячу мужчин” – это единственной, что он понял о ней.
Но Джо после исповеди говорит, что не это ей всегда было нужно. Нужно было что-то другое. Что? Она не успела понять. Она опять говорит о силе, об упорстве, об агрессии, с которыми она будет бороться со своей зависимостью. И наверняка опять сорвется, потому что всякое напряжение требует расслабления. А расслабление для нее оказывается в том, с чем она собралась бороться.

Надо поменять угол зрения, в этом Селигман прав. Но и поменяв его, Джо увидела только пистолет, т.е. власть насилия. И в этом апокалиптичность этого фильма.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 16:39 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
По-моему, отец относился к дочери с нежностью, но любил свою жену Ка. Он именно Ка звал в больнице, ею бредил, Но та не пришла, потому что испытывала страх перед больницей.
Отец, по-моему, сильно напутал со своими доморощенными сказками: голые стволы деревьев он почему-то называл их душами. Вот здесь его ошибка - он вложил в голову дочери: душа - это голый ствол (для неё потом - голое тело) ну да по порядку...
***
В общем, я посмотрела-таки фильм. Да, Оля, Триер в центр фильма поставил не эмоцию страха. По-моему, в центре внимания здесь - вожделение. Именно его Триер возвёл в фильме (вслед за современной культурой и моралью) в ранг "святости".
(Вообще никак не ожидала, конечно, такой "насыщенной" жизни в плане интима от дамы более чем скромных внешних данных. :-) Нет, конечно, глаза у неё прекрасны )
Итак - детство и "святость".. Маленькая Джо, испытывая космический оргазм, поднимается над землёй (как поднимались герои во время любви в "Ивановом детстве"Тарковского). Девочка видит призраки прекрасных дам. Дамы парят в эфире, как святые. Но "святыми" оказываются знаменитые блудницы.
Триер вообще выворачивает эти понятия: порок-святость - и так и эдак.
Джо за мешочек шоколадных конфет (девочка шоколадок никогда не ела? %) ) вступает в интимный контакт со случайными пассажирами. Соревнование идёт на скорость и количество. Поезд в этом плане - тоже можно рассмотреть как метафору ПУТИ.
Погружаясь в порок, "девушка" смотрит на зрителя и своих партнёров огромными печальными глазами монахини, в котором сквозит жизнь "духа" :ps_ih: . Свидания "девушка" назначает в туалете. "Любовь" сливается вместе с дерьмом. Душа из "голого ствола" превращается в отхожее место.
Селигман (что означает "счастливый") живёт один в трущобах. Он ведёт внешне монашеский образ жизни, но глазки его при этом сальные. Он , обещая выслушать Джо,произносит странные слова: в конце рассказа он решит - плохой она человек или хороший? Как господь Бог! Но Джо с этим соглашается. Сама Джо тоже судит Селигмана, причём, не просто судит (Селигман-то судить её по-настоящему НЕ решается), а приговаривает его - к выстрелу в упор.
Что нужно сделать, чтобы пистолет НЕ выстрелил? Для начала, думаю, его НЕ заводить, не учиться стрелять, не ВЗВодить, помнить не только о чужих грехах, но и о своих и.. как писали выше - учиться слушать и слышать другого человека.
За что Джо чуть не убила Джерома? (или своего первого парня - по-моему, они похожи). Только за то, что её бывший стал встречаться с П? Но почему ему нельзя было встречаться с девушкой? Ведь развод (расставание - если это всё же был первый парень) не предполагал в дальнейшем полного воздержания у её бывшего мужчины. Сама она была зависима. А её муж (и названный друг) должны быть, по всей видимости, святы.
Кстати, другом Селигмана в фильме называет Джо. Значит, она тоже его в какой-то мере обнадёживает и потом подводит...
Вообще, Джо (мужское имя) ведёт, себя как мужчина (об этом в фильме и Селигман говорит). Она стремится не к долгосрочным отношениям, а к кратковременному удовольствию, превыше всего ценит телесный низ, гордится своей зависимостью и независимостью, из ревности решается убить и потом, когда Селигман не оправдывает её ожидания, стреляет. Голый ствол (дерева -души), напитавшись современными помоями, превращается в ствол пистолета. И это тоже стёб Триера.
Да, Джо захотела освободиться от зависимости, почувствовала в себе силу и решимость. Она вроде бы проСВЕТлела. И спустя короткое время - стреляет в Селигмана, всё-таки скатываясь в новый, ещё более чудовищный грех. Триер опять издевается. Святость вновь оказывается лживой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 16:48 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Ира, отправив своё сообщение, прочла твоё. Не обратила внимание, что Джо вдруг понимает, что не это ей всегда было нужно. Что ей было нужно - ответ, думаю, прост: любви. Но она сводила свою душу только к "голому стволу" - телу. Поэтому не могла к любви пробиться.
Селигмана судить слишком строго не стоит. Он социопат. Он всю жизнь прожил с книгами, а не с людьми, среди людей вращалась Джо. Она знала мужчин и их слабые места, причём, иногда эти слабые места знала лучше их самих. Педофила (одинокого отвергнутого) она пожалела, а Селигмана (одинокого и отвергнутого) нет. В этом - трагикомедия современного века (по версии фильма, как я поняла). Женщина обернулась мужчиной (с его жёсткой хваткой и категоричностью), а мужчина стал мягким и пугливым, как ребёнок (или женщина в прошлом).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2859
Откуда: Уфа
Лет 150 назад европейцы жили в условиях дикого капитализма, т.е. в условиях в обществе жёстких, если не жестоких. Потом в этот, сравнительно короткий, промежуток, благодаря научно техническому прогрессу наступила эра материального благоденствия. Да, короткий промежуток, ведь до капитализма от рабовладельческого строя и через феодализм европейские общества шли два тысячелетия. Ведь не могли же так просто испариться нравы закона джунглей за такой короткий срок(?) Да, конечно, много сделано у них в плане прав человека но, время от времени поступают сообщения типа о заточённых в бункерах девочках-рабынь и т.п.
Т.е. мысль как-то в таком русле пошла - материальный прогресс резко рванул но, на каком отрезке пути остался сам Человек? Элой и морлок могут жить внутри одного субъекта общества материального благоденствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
Djuley писал(а):
Лет 150 назад европейцы жили в условиях дикого капитализма, т.е. в условиях в обществе жёстких, если не жестоких. Потом в этот, сравнительно короткий, промежуток, благодаря научно техническому прогрессу наступила эра материального благоденствия. Да, короткий промежуток, ведь до капитализма от рабовладельческого строя и через феодализм европейские общества шли два тысячелетия. Ведь не могли же так просто испариться нравы закона джунглей за такой короткий срок(?) Да, конечно, много сделано у них в плане прав человека но, время от времени поступают сообщения типа о заточённых в бункерах девочках-рабынь и т.п.
Т.е. мысль как-то в таком русле пошла - материальный прогресс резко рванул но, на каком отрезке пути остался сам Человек? Элой и морлок могут жить внутри одного субъекта общества материального благоденствия?

Мне кажется что в одном субъекте могут жить разные вариации,и ни что нам не чуждо,как человеческое или животное,только одно находится в активном состоянии а другое в спящем или мы его не замечаем,так.как находимся в полу сне и не осознаём себя или не хотим его осознавать,ведь иллюзии так прекрасны,с другой стороны утратив свои иллюзии,воображение,наши желания,то мы в свою очередь и утратили способность изменять свой мир к лучшему или по крайней мере наслаждаться миром до тех пор пока нас не ударили по голове или быть оптимистами или иметь приоритет всему позитивному над негативным :-):


Последний раз редактировалось Александр Букин 28 сен 2014, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 13:25
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
Джо в своей зависимости - чертовски независима! Пройдя все, избитая, униженная, подобранная, держит надменность и самодостаточность. С чего начинается фильм: нашедший ее Селигман, предлагает помощь, вызвать "Скорую". На что Джо отвечает, что она ни в чем не нуждается, но разве что, в чашке чая с молоком.
Она и историю рассказывает, как подарок, снисхождение. Вроде того, что не хочешь - не слушай, я на любой главе могу и прервать...
Да она играет с Селигманом! "Игра" здесь еще слишком мягко звучит. Как кошка с мышкой, и как всех предыдущих мужчин, держит на крючке. Что же здесь удивительного в итоговом выстреле?

Джо и с самим процессом жизни поступает точно так же. Она как бы заигрывает с самой жизнью, бросает ей вызов. Ее судьба разворачивается спиралью. На каждом витке новые случайные совпадения (если брать встречи с Джеромом). Пытаясь поймать. Но она будто нарочно хладнокровно уходит. Спираль, которая однажды сжимается пружиной,... выстреливающей в пистолете.
Есть в ней что-то стальное, независимое. Не зря ее не "пробирает", не трогает ни рождение собственного малыша, ни сцена скандала жены с детьми одного из ее любовников... Разве она где-то раскаивается?
Тем ее образ и вкусен зрителю. Эдакая знаете "Одинокая волчица". А так - не цепляло бы, ну максимум - фильм о потаскушке)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : On ]