VictoriaVV писал(а):
Настоящее мышление предполагает постоянное соотнесение своих представлений с реальностью, друг с другом, с целями, их постоянную корректировку в соответствии с этим соотнесением и с результатом своих действий. Мышление предполагает умение задавать вопросы. Есть такое понятие - тонкое мышление".
Не могли бы вы, VictoriaVV, привести примеры своего тонкого мышления?
VictoriaVV писал(а):
Существует шаблонное мышление, то есть это не мышление вовсе - когда человек выучивает, принимает на веру, повторяя часто начальственные установки, некоторое количество шаблонов, стереотипов, часто плохо сочетающихся или противоречащих друг другу, выучивает как набор формул, и накладывает ограниченное число шаблонов на происходящее. В таких случаях часто хочется в сердцах сказать, что глупость и святость вещи несовместные.
Этому "учат в школе, учат в школе, учат в школе" (как поётся в песне)
Например..Педагоги учат детей сейчас так: обучают мыcлисть, не раскладывая этот процесс для ребёнка на составляющие.
Выглядит это так:
- Дети сколько вы видите здесь шаров (показывает 4 зелёных и 2 красных)?
Девочка поднимает руку"
- 4 зелёных и 2 красных.
-Неправильно, - отвечает воспитательница детсада
По новой методике, оказывается, необходимо отвечать так:
- Шесть шаров (и ни в коем случае не уточнять сколько красных, а сколько зелёных)
Это мне моя коллега по работе рассказывала недавно (так учат её ребёнка в детсаду)
Некоторых педагогов за
их "правильно-неправильно" мне лично очень хотелось бы отстранить от педагогической деятельности. Но лучше, конечно, их переучить, переубедить получится вряд ли..
VictoriaVV писал(а):
Хотела отправить в аудио, ну не получается... Другое расширение требует
Можно наговорить по телефону на автоответчик 8 (495) 956-15-14 с 19.00 до 21.00
или наговорить на диктофон (сотового телефона, к примеру, если он хорошего качества), выложить аудиофайл на комп и отправить его через
http://rghost.ru/