Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Откуда и как появляются мысли? http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1902 |
Страница 13 из 20 |
Автор: | NatalyaS [ 12 фев 2015, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Molli писал(а): а у меня с продуктами другая игра была, когда оставалась дома одна, (тоже наверное лет в 9-ть) вытаскивала продукты, (консервы, заготовки, всё что было) из холодильника, и раздавала их воображаемым блокадникам Ленинграда.. резала буханки, батоны на куски, потом родители допытывались зачем я разрезаю хлеб...?на меня видимо рассказы, фильмы о войне и голодающих во время блокады такое впечатление сильное произвели, что я "отыгрывала" своё желание накормить воображаемых детей и взрослых. Молли, здОрово! Эльмира, давно хотела Вам сказать, что меня восхищает Ваша сопряженная с кропотливым терпением способность отыскивать интересные материалы по темам бесед, и еще Ваше доброе умение синтезировать в нечто единое наши часто столь разные высказывания при обсуждении. |
Автор: | Molli [ 12 фев 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Наталья, мне жаль, что вырастая, люди теряют эту способность к Игре, актёры, в этом смысле "взрослые дети", но у них это уже профессиональное)) Статья в тему: Мышление и творчество. "Мышление тесным образом связано с творчеством, однако творческие и мыслительные процессы нельзя отождествлять. Мышление является одним из видов познания, творчество же в свою очередь возможно не только в сфере познания, но и, например, в движении, пении, искусстве и т.д. Важный вклад в изучение вопросов творческого мышления сделал Дж.Гилфорд. Он выделил два вида мышления: конвергентное и дивергентное. Конвергентное (схождение) необходимо для нахождения одного единственно верного ответа. При этом конкретных решений может быть несколько, но их количество все равно ограничено. Дивергентное мышление Гилфорд определяет как «тип мышления, идущего в разных направлениях», благодаря этому мышлению возникают оригинальные и неожиданные решения. Гилфорд считал операцию дивергенции основой креативности как общей творческой способности. Дж. Гилфорд выявил четыре основных особенности креативности: оригинальность — способность продуцировать необычные идеи, образы, ассоциации, ответы. Творческий человек почти всегда и везде стремится найти свое собственное, отличное от других решение; семантическую гибкость — способность видеть объект под новым углом зрения, обнаруживать его новое использование, расширять функциональное применение на практике; образную адаптивную гибкость — способность изменять восприятие объекта таким образом, чтобы видеть его новые, скрытые от наблюдения стороны; семантическую спонтанную гибкость — способность продуцировать разнообразные идеи в неопределенной ситуации, в частности в такой, которая не содержит ориентиров для этих идей. Впоследствии предпринимались и другие попытки дать определение творческому мышлению, но они внесли мало нового в то его понимание, которое было предложено Дж.Гилфордом. Процесс творчества включает три этапа: порождения (генерации) идей, анализа и доработки выдвинутых идей и выбора из нескольких идей лучших. В жизненных ситуациях не всегда присутствуют все названные этапы творческого процесса. Поэтому ситуации можно разделить исходя из того, какой из этапов наиболее представлен. Есть задания, в которых требуется проявить способность к генерации идей (первый этап творческого процесса), — критерием выполнения таких заданий выступает количество и качество выдвинутых идей. Существуют ситуации, которые в основном требуют умения проанализировать и доработать уже выдвинутые идеи (второй этап творчества). В этом случае человек должен выявить последствия принятия каждой из идей, найти способы усиления «положительных» эффектов и способы минимизации отрицательных. Наконец, существуют ситуации, в которых нужно сравнить возможные альтернативные идеи с точки зрения их практической ценности. Сегодня психологи убеждены: творческому мышлению можно научить. Для этого необходимо развить соответствующие способности, участвующие в процессе творческого мышления, и преодолеть внутренние барьеры к творчеству. Обычно психологами называются четыре внутренних барьера к творчеству. Конформизм — желание быть похожим на других. Люди опасаются высказывать оригинальные идеи, чтобы не выделяться среди других. Их опасения чаще всего связаны с печальным детским опытом непонимания и осуждения их идей среди взрослых или сверстников. Ригидность — трудность переключения с одной стереотипной точки зрения на другую. Ригидность не позволяет совершенствовать готовые решения, «видеть» необычное в обычном, знакомом. Желание найти ответ немедленно. Было замечено, что наилучшие решения приходят во время «творческой паузы», когда человек дает себе возможность отвлечься от упорного сидения над проблемой, отдохнуть. Если же человек во что бы то ни стало стремиться решить проблему сразу, то риск преждевременного, непродуманного решения очень велик. Цензура — внутренняя критика любой собственной идеи. Люди с жесткой внутренней цензурой предпочитают ждать естественного разрешения проблемы или пытаются переложить ответственное решение на кого-то другого. Подобная безынициативность обычно формируется у детей, родители которых придерживаются авторитарного стиля воспитания и склонны критиковать любые действия ребенка. Существуют два конкурирующих между собой способа мышления: критический и творческий. Критическое мышление представляет собой такое мышление, которое направлено на выявление недостатков в суждениях других людей. Творческое мышление связано не с оцениванием чужих мыслей, а с открытием принципиально нового знания, с генерацией собственных оригинальных идей. Человек, у которого слишком выражена критическая тенденция, уделяет основное внимание критике, хотя сам бы мог творить. Напротив, тот человек, у которого конструктивное, творческое мышление доминирует над критическим, часто оказывается неспособным видеть недостатки в собственных суждениях и оценках. Выход из этого положения состоит в том, чтобы одновременно развивать у ребенка как критическое, так и творческое мышление, заботясь о том, чтобы они находились в равновесии, сопровождали и периодически сменяли друг друга в любом мыслительном акте. Если человеком высказывается собственная идея, то он сам должен ее критически измыслить. Если оригинальная, новая мысль высказана кем-то другим, то наряду с ее критикой необходимо обязательно предложить свое решение. В жизни большинства людей, для того чтобы их творческая отдача была максимальной, необходимо разумное сочетание творческого и критического мышления. А.Осборн Психологи не только пытаются выяснить, как человек решает новые и творческие задачи, но и ищут возможности повышения творческого потенциала личности. Среди предлагаемых способов особую популярность завоевали метод «мозгового штурма» А.Осборна и метод «синектики» Дж.Гордона. В основе метода «мозгового штурма» лежит идея о том, что процесс выдвижения гипотез необходимо отделить от их оценки. В повседневной жизни наши оценки часто сдерживают полет нашей фантазии и воображения, не дают смелым и новаторским идеям «прорваться» в сознание. Поэтому отказ от оценки и критики в «мозговом штурме» помогает найти оригинальные решения. Обычно в методе «мозгового штурма» различают три фазы: разминку, генерацию идей и оценку идей. Во время разминки людям предлагают несложные, часто шуточные задания типа «Как перенести воду в решете?». В фазе генерации идей людям предлагается проблемная ситуация, нуждающаяся в разрешении. Поощряются любые идеи, даже шуточные. Все идеи фиксируются. Обычно наиболее эффективно действует группа из 6—8 человек. На третьем этапе группа экспертов оценивает каждую из предлагаемых идей и отбирает перспективные. Метод синектики разрабатывался как модификация метода «мозгового штурма», но в процессе практического использования выяснилось, что он подходит не только для группового решения, но и для индивидуального. В нем используется основное свойство аналогий — сравнение какого-то сложного объекта (процесса) с простым. При этом лучше осознаются и понимаются свойства сложного объекта. Различают прямую, личную, символическую и фантастическую аналогии. Прямая аналогия используется тогда, когда возможно прямое сравнение исследуемого объекта с хорошо знакомыми нам объектами и процессами. Особую ценность аналогия имеет тогда, когда предметы для сравнения берутся из совершенно других областей знаний и практической деятельности. Например, можно представить знакомого человека в виде домашней утвари — чайника или пылесоса. Личная аналогия (эмпатия) используется, когда человек ставит себя на место изучаемого объекта. Так, конструктор машины может представить себя в виде втулки или шестерни, архитектор моста — в виде несущей конструкции этого моста. При этом лучше осознаются силы, которые действуют на данный объект, и отчетливо проявляются его сильные и слабые стороны. Символическая аналогия позволяет отобразить изучаемый объект в символической форме, подобрать такие символы (знаки), которые лучше выражают его основные закономерности. Примером могут служить задания на нахождение предметов, символизирующих ту или иную профессию. Фантастическая аналогия предполагает сравнение исследуемых объектов со сказочными, фантастическими персонажами. Она позволяет сконцентрироваться на пока еще невозможных, но желаемых свойствах и признаках. Вполне вероятно, что мысль о самолете родилась на основе сказочного прототипа ковра-самолета. Использование метода синектики предполагает активное включение воображения в процесс решения задач." http://kpip.kbsu.ru/ps/glava8.html И снова немного полюбившейся ЭРАРТЫ "Тотальные инсталляции U-Space дают посетителю возможность пережить особый эмоциональный и ментальный опыт. В течение пятнадцати минут, что отведены на посещение каждого из этих арт-пространств, зритель может прожить иную жизнь, и для каждого она будет разной в зависимости от особенностей его индивидуального восприятия. У всех тотальных инсталляций есть своя тема, предопределяющая тональность чувств и размышлений, зарождающихся внутри U-Space, и задающая эмоциональный фон, который зритель затем самостоятельно трансформирует в личные переживания." U-Space «Мой дом — моя крепость?» предлагает ощутить хрупкость личного пространства перед наступающей громадой внешнего мира. U-Space «Детство» — как некогда, тепло и открыто посмотреть на мир глазами ребенка. U-Space «Что остается, когда все проходит» дает возможность прочувствовать неумолимый ход времени и неотвратимость потери. U-Space «Истоки» — осмыслить свои корни и личную историю. U-Space «Вишневый сад» — пережить весеннее половодье чувств надежды и возрождения. U-Space «Загрузка» — задуматься о зыбкости границ круга, в котором мы ежедневно существуем, и попробовать выйти за них. http://www.erarta.com/ru/museum/project ... 0284aa333/ |
Автор: | VictoriaVV [ 12 фев 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Эльмира, я напрочь не умею пользоваться файлообменниками, когда просят ввести теги, я не знаю, что это такое вообще, потому что плохо вижу, а звонить из СПб мало что накладно и некомфортно, так еще и качество связи... А насчет тонкого мышления.. трудно привести пример... когда это получается - это кайф, это то, ради чего стоит жить. И то, что может помочь выжить, кстати, - понимание, что предлагаемое стандартное "решение проблемы" - не единственное. ... |
Автор: | Александр Шмидт [ 12 фев 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
вирусное измерение эволюции
|
Автор: | мирра [ 12 фев 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Сергей Иванович писал(а): Я думаю, мы говорим о разном. Вопрос не в том, что как относиться к окружающему миру. И само его понимание в моих представлениях имеет совсем иной смысл. Видеть реальный мир, т.е. сломать в себе систему его восприятия, занятие чрезвычайно сложное и требует много лет упорных тренировок.Пожалуй,да.На вкус и цвет все краски разные;никто не придумает вместо меня того,что я придумываю.А от упорных тренировок не откажусь;остановиться-значит сломаться.Неделание на то и не-делание,что о нём и говорить-лишнее.Это процесс... |
Автор: | VictoriaVV [ 13 фев 2015, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Сергей Иванович! Не смогла прочитать все Ваши записи. Но тема "сломать восприятие мира чтобы видеть реальный мир" близка мне много лет. Понимание, хотя бы отчасти, что Вы имеете в виду, и богатый негативный опыт. Опыт изменения своего восприятия на небольшое время на другое, попытки медитации, много чего... Попытки изучать, как формируется восприятие реальности, личность. Как это восприятие выражается в вербальном описании и может быть изменено при вербальном воздействии. С миру по нитке... Хотелось бы обсудить когда-нибудь... это важно... у меня не хватает знаний чтобы продолжать это всерьез... а поиск настоящей реальности видится единственным смыслом во всем... и сил уже нет, все уходят на выживание. И одиночество в этих запросах к миру, от которого сходишь с ума... |
Автор: | quagga [ 13 фев 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
VictoriaVV писал(а): Сергей Иванович! Не смогла прочитать все Ваши записи. Но тема "сломать восприятие мира чтобы видеть реальный мир" близка мне много лет. Понимание, хотя бы отчасти, что Вы имеете в виду, и богатый негативный опыт. Опыт изменения своего восприятия на небольшое время на другое, попытки медитации, много чего... Попытки изучать, как формируется восприятие реальности, личность. Как это восприятие выражается в вербальном описании и может быть изменено при вербальном воздействии. С миру по нитке... Хотелось бы обсудить когда-нибудь... это важно... у меня не хватает знаний чтобы продолжать это всерьез... а поиск настоящей реальности видится единственным смыслом во всем... и сил уже нет, все уходят на выживание. И одиночество в этих запросах к миру, от которого сходишь с ума... |
Автор: | quagga [ 13 фев 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Спасибо за передачу, которая как дыхание ветра из Бесконечности. |
Автор: | Сергей Иванович [ 13 фев 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
мирра и VictoriaVV Безусловно, я отвечу на все ваши вопросы и расскажу всё, что знаю и пережил сам. Но прежде мне хотелось бы услышать от вас, как, впрочем, и от других, увлеченных данной проблемой - зачем вам это нужно? Понимаете, сам я очень критически отношусь к вопросу перестройки мира, который красной линией проходит через всё учение дона Хуана. Я абсолютно убежден, что людям этого совершенно ненужно, это не наша предназначенность вселенского плана. Тот путь, по которому вел своих учеников дон Хуан, приводит людей в область темного мира. Да, они обретают фактически вечное осознанное существование, только радости в этом нет для них никакой. Вечно бродить в тех мрачных мирах..., лично меня это не привлекает. На мой взгляд, у вас сформировалась не очень хорошая потребность, основанная на желании познания неведомого. Но такие желания прежде всего основываются, как я думаю, на чувстве своей особенности или даже исключительности по отношению к другим людям. Но в целом для всего человечества есть вселенская предназначенность, которая как раз и создает необходимость нашего с вами существования. Это довольно распространенное заблуждение, которое нашло отражение в буддизме. Давайте рассуждать так. Будда на самом деле довольно долго провел в состоянии медитации, сидя под деревом, и действительно, проникнув в высшие сферы (не знаю точно как это назвать) постиг сущность бытия. В результате им были сформулированы истины, которые потом нашли своё отражение в Трипитаке. Вопрос - для чего его последователям проводить годы жизни в медитациях? Чего они хотят этим добиться? Они что, считают, что Будда там чего-то не нашел того, что узнают они? А это означает, что такие последователи расценивают себя более способными, чем он. Что характеризует их как людей с завышенной самооценкой. Ведь все правила жизни человека уже сформулированы самим Буддой, значит достаточно просто жить по этим правилам и всё. Покажите мне, если в Трипитаке рекомендации по медитированию? Нет! А это значит, все буддисты на самом деле занимаются отсебятиной. Ваше желание проникнуть в неведомы мир есть проявление вашей завышенной самооценки, потому как вселенский принцип жизни для всего человечества давно сформулирован и хорошо известен. Но потому как он элементарно прост, буквально лежит у нас под ногами, его не замечают, выискивая его же дебрях и кущах неведомо чего. И, тем не менее, я готов отвечать на все ваши вопросы, потому что каждому из нас дано право выбора (свобода воли) в вопросе определения своего жизненного пути. Такая прерогатива, в отличие от всего живого мира, дана только человеку и это тоже есть вселенский Принцип. |
Автор: | Эльмира [ 13 фев 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Александр Геннадиевич, с возвращением) Голос у Вас вчера был отдохнувший, бодрый. Вели нас вновь к корням, мифам. Не ожидала от негритянской музыки такой напевной задумчивости, а от их мифов такого глубокого пересечения с мифами и философско-религиозными системами других континентов. Знала, конечно, про праиндоевропейский народ, но всё равно удивилась африканскому эпосу- (и спираль ДНК, и горчичное зерно рождающей мысли, и великая пустота - все там нашлось).. Интересно было, СПАСИБО) NatalyaS писал(а): Эльмира, давно хотела Вам сказать, что меня восхищает Ваша сопряженная с кропотливым терпением способность отыскивать интересные материалы по темам бесед, и еще Ваше доброе умение синтезировать в нечто единое наши часто столь разные высказывания при обсуждении. Наташа, вчера прочла ваше сообщение ( в телефоне) и - так согрелась.. У вас добрый взгляд и отзывчивое сердце, СПАСИБО))) (Вчера не могла зайти в комп и написать вам).. У меня, правда, что-то в последнее время с "кропотливым терпением" (и вообще с терпением) напряжёнка - плыву на волне чувств, хотя думаю при этом, что они у меня под контролем Молли, спасибо вам за интересные материалы))) Вообще, вчера А.Г. очень здОрово текстом своей передачи объединил реплики и догадки форумчан (было и про спираль ДНК и о единой основе мифов разных народов (и много чего ещё, конечно)... |
Автор: | Эльмира [ 13 фев 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Наверное, крайний вариант, конечно.. но вот какой вопрос возник - любая мысль берёт начало в океане Единого? К примеру, мысль преступника, вора, растлителя - тоже родом оттуда или всё же она берёт начало в другом месте? Читала, что педофил перед нападением убеждает себя, что он не сделает ничего дурного малышу(малышке), он просто проявит так любовь. А дальше он, минуя все законы эмпатии, отсекает в себе обратную связь, становясь, "глухим" к плачу, мольбе и страху ребёнка. Он пребывает в своих эмоциях и... мыслях(?). Если СОвесть - весть о чужой беде, а её он отключает, следовательно, преступник отключается от Единого в момент преступления. Но тогда где зарождаются его мысли? |
Автор: | Сергей Иванович [ 13 фев 2015, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Эльмира писал(а): Наверное, крайний вариант, конечно.. но вот какой вопрос возник - любая мысль берёт начало в океане Единого?В фильме, упоминаемой нами ранее Черниговской, есть такая информация. Принято считать, что нейроны нашего мозга являются хранителями информации, но как расценивать тот факт, что за двое суток они заменяются на 98%? Ведь по идее в таком случае, за двое суток мы должны забывать практически всё. Я уже говорил ранее, что мозг это не хранитель памяти, а приемо-передающее устройство при помощи которого происходит обмен информацией с ЭИП вселенной, в котором находится абсолютно вся информация, которая вообще может существовать. Когда мы узнаем для себя что-либо новое, это всего лишь установление связи с соответствующей информацией в ЭИП. Если именно его назвать Единым..., собственно, почему бы и нет. Цитата: ...к примеру, мысль преступника, вора, растлителя - тоже родом оттуда или всё же она берёт начало в другом месте?Считается, что выражение - всё новое, есть это хорошо забытое старое, - принадлежит Розе Бертэн, модистки французской королевы Марии-Антуанетты. Что ж, вполне справедливое мнение, ведь оно соответствует принципу получения информации. Просто у преступника свои налаженные каналы с ЭИП, которые он приобрел или по наследству от прошлых жизней, или с момента рождения в этой. Цитата: Если СОвесть - весть о чужой беде, а её он отключает, следовательно, преступник отключается от Единого в момент преступления. Но тогда где зарождаются его мысли?Нет, совесть это не связь с бедой, а связь информацией из сферы Света, т.е. исходной, чистой информацией. Отсутствие такой связи и есть отсутствие со-вести. |
Автор: | мирра [ 13 фев 2015, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Сергей Иванович писал(а): мирра и VictoriaVVБезусловно, я отвечу на все ваши вопросы и расскажу всё, что знаю и пережил сам. Но прежде мне хотелось бы услышать от вас, как, впрочем, и от других, увлеченных данной проблемой - зачем вам это нужно? Понимаете, сам я очень критически отношусь к вопросу перестройки мира, который красной линией проходит через всё учение дона Хуана. Я абсолютно убежден, что людям этого совершенно ненужно, это не наша предназначенность вселенского плана. Тот путь, по которому вел своих учеников дон Хуан, приводит людей в область темного мира. Да, они обретают фактически вечное осознанное существование, только радости в этом нет для них никакой. Вечно бродить в тех мрачных мирах..., лично меня это не привлекает. На мой взгляд, у вас сформировалась не очень хорошая потребность, основанная на желании познания неведомого. Но такие желания прежде всего основываются, как я думаю, на чувстве своей особенности или даже исключительности по отношению к другим людям. Но в целом для всего человечества есть вселенская предназначенность, которая как раз и создает необходимость нашего с вами существования. Это довольно распространенное заблуждение, которое нашло отражение в буддизме. Давайте рассуждать так. Будда на самом деле довольно долго провел в состоянии медитации, сидя под деревом, и действительно, проникнув в высшие сферы (не знаю точно как это назвать) постиг сущность бытия. В результате им были сформулированы истины, которые потом нашли своё отражение в Трипитаке. Вопрос - для чего его последователям проводить годы жизни в медитациях? Чего они хотят этим добиться? Они что, считают, что Будда там чего-то не нашел того, что узнают они? А это означает, что такие последователи расценивают себя более способными, чем он. Что характеризует их как людей с завышенной самооценкой. Ведь все правила жизни человека уже сформулированы самим Буддой, значит достаточно просто жить по этим правилам и всё. Покажите мне, если в Трипитаке рекомендации по медитированию? Нет! А это значит, все буддисты на самом деле занимаются отсебятиной. Ваше желание проникнуть в неведомы мир есть проявление вашей завышенной самооценки, потому как вселенский принцип жизни для всего человечества давно сформулирован и хорошо известен. Но потому как он элементарно прост, буквально лежит у нас под ногами, его не замечают, выискивая его же дебрях и кущах неведомо чего. И, тем не менее, я готов отвечать на все ваши вопросы, потому что каждому из нас дано право выбора (свобода воли) в вопросе определения своего жизненного пути. Такая прерогатива, в отличие от всего живого мира, дана только человеку и это тоже есть вселенский Принцип. У меня к Вам вопросов нет-это не моё дело,что у Вас там случилось.А вот об исключительности и завышенной самооценке...а если и да-что в этом такого? Это ещё и требовательность к себе,причём безостановочная. Я не вижу в книгах Кастанеды "учебников по жизни".Это просто книги,в них не без художественного вымысла.Я вообще не ищу истин в последней инстанции-у меня нет столько жизней на поиски;а путь есть,и я продолжаю движение... А проникнув в неведомый мир,можно получить удар под дых,если не знаешь и не умеешь обращаться с этим неведомым,духи накажут... |
Автор: | Сергей Иванович [ 13 фев 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
мирра писал(а): У меня к Вам вопросов нет-это не моё дело,что у Вас там случилось.Разве я говорил, что у меня что-то случилось? Нет, у меня всё хорошо и даже более того, я доволен, что меня кто-то ведет по жизни. Цитата: А вот об исключительности и завышенной самооценке...а если и да-что в этом такого? Это ещё и требовательность к себе,причём безостановочная.На мой взгляд, это ошибочное представление, но как будет угодно. Цитата: Я не вижу в книгах Кастанеды "учебников по жизни".Это просто книги,в них не без художественного вымысла.Совершенно согласен и говорил об это несколько раз. Цитата: Я вообще не ищу истин в последней инстанции-у меня нет столько жизней на поиски;а путь есть,и я продолжаю движение... СТАЛКЕР. Хорошо. Пусть тогда Профессор будет свидетелем, я вас туда не посылал. Вы сами идете, по доброй воле… ПИСАТЕЛЬ. Сам и по доброй. Что еще? СТАЛКЕР (очень мягко). Ничего. Идите. И дай Бог, чтобы вам повезло. (А.Тарковский "Сталкер") Цитата: А проникнув в неведомый мир,можно получить удар под дых,если не знаешь и не умеешь обращаться с этим неведомым,духи накажут...Этого я не знаю и ничего ответить не могу. |
Автор: | Molli [ 13 фев 2015, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Откуда и как появляются мысли? |
Сергей Иванович писал(а): Разве я говорил, что у меня что-то случилось? Нет, у меня всё хорошо и даже более того, я доволен, что меня кто-то ведет по жизни.А кто вас может вести по жизни? Вы писали, что не относитесь к верующим людям.. Мне представляется, что это всё болтология, ради болтологии, уж извините.. Не хочется перебирать ваши сообщения, но то что они противоречивы, наверное, вы и сами чувствуете. |
Страница 13 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |