Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон. http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1942 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Афалина [ 26 апр 2015, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Людмила писал(а): Мне понравилось, что Он ее не разрушает СРАЗУ. Да и потом бы особо не разрушил, если бы НЕ ЛЮБОВЬ (она,говорят разовьется и восторжествует в других книжках. И это я уже НЕ ВЫНОШУ - ТОРЖЕСТВА ЛЮБВИ в мелодраме!!!! - фыр) . А в первой серии ТОРЖЕСТВА нет, а ЗАРОЖДЕНИЕ ЧУВСТВА есть. Он не интеллектуал ? Он миллионер . И ... одиночка. Конечно, должен быть в нем психический ИЗЪЯН. И этот изъян сыграл бы ХОФМАН. Но... времена ХОФМАНОВ и даже Майклов Рурков ПРОШЛИ. Увы, увы. На сцену вышел ТАКОЙ ГЕРОЙ - стирильный. Наш Данила Козловский в том же ДУХЛЕССЕ. Данила - талантливый артист. Играет ЛОПАХИНА в ВИШНЕВОМ САДЕ ( в театре). А в кино восстребован ... СИЛУЭТ, так сказать. Без особой начинки. Которую,впрочем, легко ДОДУМАЕТ зритель. Особенно женский. Мужчины...тайно позавидуют. А реально - поржут.Для обоих из них бизнес - это способ самоутверждения и власти. Макс - более живой персонаж. И он в работе, в действии, внутри этой системы. В "Пятидесяти оттенках серого" просто известно, что Кристиан миллиардер. Но в чем заключается его деятельность - очень туманно. Было ощущение, что он и его бизнес - нечто параллельное. Тайное и существующее своей жизнью. Видна лишь результативная материальная роскошь. Статус. Как точно Вы выразились - "Силуэт". И неизвестность. Есть в этой таинственности что-то дьявольское в образе Кристиана)) Но вероятно, нам этих деталей раскрывать и не нужно. Здесь внимание зрителя фокусируют на Увлечении главного героя. Странном и извращенном. Еще вспоминается обсуждавшийся "Опасный метод" Д. Кроненберга. Буквально перед прошлым эфиром попалась в руки статья в одной из последних публикаций "Psychologies", где был обзор книги израильского социолога Евы Иллуз (E. Illouz) о причинах популярности "Пятидесяти оттенков серого". В ней автор, возможно в противовес многим негативным мнениям, усматривает в картине, наоборот, сентиментальность и стремление к подлинной любви, скрытые за обилием секса. Когда в современном мире сексуального раскрепощения мечта о чистой настоящей любви становится почти постыдной. Вот такой неоднозначный взгляд или выверт ценностей) |
Автор: | Эльмира [ 26 апр 2015, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Molli писал(а): Эльмира, со словами «стоп», «красный», всё просто, у бдсмщиков есть "ключевые" слова, которые останавливают сессию, (заранее обговоренные) Аня из фильма, просто общалась в тот момент на понятном Серому, языке.Спасибо, Кэп. А то я ни читать, ни писать сама не умею и в вики без посторонней помощи не захожу. Думаю, кстати, что Аня из фильма в тот момент ещё и проверяла нерушимость некоторых обещаний и границ для Серого. Он это тоже понял и не переступил. Molli писал(а): ззы. размещённое видео, по-моему тут вообще не в тему.А я думаю, что в тему. Нужно и на БДСМ смотреть без "розовых слюней и соплей". А то мы только на нежные чувства так смотрим почему-то... Афалина писал(а): Буквально перед прошлым эфиром попалась в руки статья в одной из последних публикаций "Psychologies", где был обзор книги израильского социолога Евы Иллуз (E. Illouz) о причинах популярности "Пятидесяти оттенков серого". В ней автор, возможно в противовес многим негативным мнениям, усматривает в картине, наоборот, сентиментальность и стремление к подлинной любви, скрытые за обилием секса. Когда в современном мире сексуального раскрепощения мечта о чистой настоящей любви становится почти постыдной. Вот такой неоднозначный взгляд или выверт ценностей)Сентиментальность в картине есть, конечно. Против неё и восстали тут в теме многие, наверное... Стремление к любви у героев тоже есть . Они вообще в фильме несколько раз признаются друг другу в любви..и обнимаются, кстати.. Забавно, что после объятий Анастейшн жалуется, что ей нельзя к Грею прикасаться. Готовит почву для будущего). Развитие любви как чувства связано с разными ТАБУ и их нарушением. (Люди-то прошлого это чувствовали и поэтому даже семейные пары селились в разных половинах избы:мужская половина, женская). Современный мир, снявший запрет на секс до свадьбы привёл молодых людей к необходимости эти запреты восстанавливать, наверное..Вот и играются теперь в БДСМ ( с запретами) и контрактами. Чтобы возникало желание хоть что-то нарушить - хотя бы контракт... Катя (Это Я),
мне было смешно
|
Автор: | Бегущая по волнам [ 26 апр 2015, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Это Я писал(а): Здесь говорили про абсурдные моменты в фильме.
+
Полностью солидарна! |
Автор: | Djuley [ 26 апр 2015, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Что есть такое - садо-мазо? Это альтернативное норме поведение. Безнапряжная альтернатива, поддавки, ткскзть. Сюжет фантазий самое оно для изнывающих на галерах домашней рутины дамочек. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 26 апр 2015, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Djuley писал(а): Что есть такое - садо-мазо? Это альтернативное норме поведение. Безнапряжная альтернатива, поддавки, ткскзть. Сюжет фантазий самое оно для изнывающих на галерах домашней рутины дамочек.Нет. Для этого надо иметь определенный строй психики, а не только "изнывать от домашней рутины". Даже думаю нужно иметь определённые отклонения психики. Интересно, передаются ли они по наследству? |
Автор: | Djuley [ 26 апр 2015, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Бегущая по волнам, что - нет, нет - чему? Или, просто, - нет? |
Автор: | Бегущая по волнам [ 26 апр 2015, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Djuley, и в целом и в частности - нет))). |
Автор: | Molli [ 26 апр 2015, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Эльмира писал(а): Molli писал(а): Эльмира, со словами «стоп», «красный», всё просто, у бдсмщиков есть "ключевые" слова, которые останавливают сессию, (заранее обговоренные) Аня из фильма, просто общалась в тот момент на понятном Серому, языке.Спасибо, Кэп. А то я ни читать, ни писать сама не умею и в вики без посторонней помощи не захожу. Думаю, кстати, что Аня из фильма в тот момент ещё и проверяла нерушимость некоторых обещаний и границ для Серого. Он это тоже понял и не переступил. Эльмира, если бы читали, то знали, что бдсм сессии, всегда с согласия партнёров, то есть добровольные. а тот ролик, оставленный вами-это о насильниках и жертвах, ни о каком добровольном контакте в нём речи не идёт. у бдсмщеков, понимаете ли этикет свой даже есть)) |
Автор: | Это Я [ 26 апр 2015, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Djuley писал(а): Что есть такое - садо-мазо? Это альтернативное норме поведение. Безнапряжная альтернатива, поддавки, ткскзть. Сюжет фантазий самое оно для изнывающих на галерах домашней рутины дамочек. |
Автор: | Людмила [ 26 апр 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Афалина писал(а): Людмила писал(а): Буквально перед прошлым эфиром попалась в руки статья в одной из последних публикаций "Psychologies", где был обзор книги израильского социолога Евы Иллуз (E. Illouz) о причинах популярности "Пятидесяти оттенков серого". В ней автор, возможно в противовес многим негативным мнениям, усматривает в картине, наоборот, сентиментальность и стремление к подлинной любви, скрытые за обилием секса. Когда в современном мире сексуального раскрепощения мечта о чистой настоящей любви становится почти постыдной. Вот такой неоднозначный взгляд или выверт ценностей) Я этого автора вполне понимаю. А "Духлесс " хорошо бы посмотреть и во второй его части. Там по манере съемок будет немало общего с СЕРЫМ. Это называется : "НАШИ наконец-то научились снимать КИНО". Время идет вперед . Это общество притормаживает. А конкретный человек ВСЕГДА остается в рамках СВОЕЙ МОЛОДОСТИ ( более продвинутые - в РАМКАХ СВОЕЙ ЗРЕЛОСТИ - что понял, то понял ; к чему привык, к тому привык... что отвергал - того "ни-ни" . И это ПРАВИЛЬНО. На то и ПОКОЛЕНИЯ существуют). А новое в кино - это именно РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ИТОГОВОСТЬ тех состояний и положений, которые важны для ОБОЗНАЧКИ ИНТРИГИ. Не прописывается ( в книгах тоже ) ни среда, ни душа... Сразу - бац! - имиджевый ЗНАК узнаваемости . Люди - знаки. Это удобно. Люди - функции. Это Это уже гарантия качества ОБСЛУЖИВАНИЯ. Душа прорывается иллюзиями и болью разочарований. Но СОВСЕМ СПЯТИТЬ в таком мире неприлично. Прилично СПРАВЛЯТЬСЯ САМОМУ с СОБОЙ. В "СЕРОМ" намечены весьма существенные проблемы мира, где "быть миллиардером" - почти норма. Как у нас в недавнем прошлом была норма быть колхозником или трактаристом. И тоже в КИНО свои кодексы "отношения к девушке" возникали . Вчера по ТВ одним глазом смотрела какой-то соц. реалистический фильм . Именно про шоферов - дальнобойщиков. С Леонидом Быковым в главной роли. Он влюблен в железнодорожницу. Но не знает, как к ней подступиться. А ДРУЖБАНЫ знаю, КАК. Возникает нравственная коллизия. Девушка между ВСЕМИ "способами" охмурения себя : от откровенного мужского шовинизма - насилия до "вздохов томных под луной". Фильм ПЛОХОЙ. Актер - Л. Быков - хороший. Пробует очеловечить и усложнить то, что в УСЛОЖНЕНИИ не очень нуждается. А теперь.... и не пробуют. Эх. ТРУДНО В НЫНЕШНЕМ МИРЕ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ "со свойствами". |
Автор: | Людмила [ 26 апр 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Это Я, неплохое обобщение . |
Автор: | Бегущая по волнам [ 26 апр 2015, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Это Я писал(а): |
Автор: | Эльмира [ 26 апр 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Людмила, трудно остаться в современном мире человеком со свойствами? Может, с чувствами... ДРУГОГО человека? В этаком параде индивидуальностей и суверенитетов. "Духлесс" сегодня (пока все спали) удалось-таки посмотреть. Макс Андреев - русский мачо с мягким взглядом карих глаз, крепкими бицепсами, высоко развитым интеллектом, честным сердцем и преданной любовью..к Родине и своей женщине..Сюжет фильма в напряжении держит, волнует.. Этакие русские горки.. Но финал .. это всё реально? Molli писал(а): Эльмира, если бы читали, то знали, что бдсм сессии, всегда с согласия партнёров, то есть добровольные. а тот ролик, оставленный вами-это о насильниках и жертвах, ни о каком добровольном контакте в нём речи не идёт. у бдсмщеков, понимаете ли этикет свой даже есть)) О наша учительница Molli, прошу учесть:я - трудная ученица, настырная. Я ценю ДОБРОВОЛЬНОСТЬ в обучении, ясно? Вы любите тренировать свой интеллект (ваше признание в теме про интеллект) , перечитайте свои посты в этой теме, в соседней ветке про интеллект и ПОПРОБУЙТЕ найти ОТЛИЧИЯ между своим обращением к людям и настоящим УВАЖЕНИЕМ. Теперь пробежимся по вашим "аргументам". Про этикет бдсм-щиков, которых вы так усердно в теме защищаете, читала.. и НЕ верю! Не верю, что можно легко остановить разгулявшегося садиста. Всякие там "стоп", "красный". Или он должен полностью забыть о своих чувствах и думать только о чувствах мазохиста. Подозреваю, что настоящие садисты участвуют не только в добровольных "сессиях" . |
Автор: | Людмила [ 26 апр 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
Эльмира, фильм СПОСОБСТВУЕТ , видимо, тому, чтобы такие ФИНАЛЫ и стали РЕАЛЬНОСТЬЮ, А финал СТАТСКОГО СОВЕТНИКА ? Другие финалы НАМ не нужны. СВОЙСТВО важнее ЧУВСТВА. Оно обеспечивает некую СТАБИЛЬНОСТЬ между людьми, ими обладающими. Игра - в открытую ведется. БДСМ чувств не предполагает. В этом их фишка, наверное. АКТЕР ведь разгримировывается после ШЕКСПИРА и мирно так пьет чаек с печеньками . Не буйствует. НЫНЕШНИЙ АКТЕР. А раньше полагалось...чуть-чуть поНЕРВНИЧАТЬ до и после ПРЕМЬЕРЫ. НАСТОЯЩИЕ САДИСТЫ отвечают по всем требованиям ЗАКОНА. Вообще-то... Но у нас ТЕТОК лупят почем зря. И ТЕ не сдаются. Было же уже об этом в одной из передач. МУЖИКУ все поотбивали. И ШОУ - про это. СТРАШНО,на самом-то деле. А в СЕРОМ - лапочки. |
Автор: | Селена [ 26 апр 2015, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Пятьдесят оттенков серого», реж. С.Тейлор-Джонсон |
В общем-то да, как уже здесь многие писали, популярный сюжет о красавице и чудовище на поверхности. Она умная, красивая, непорочная. Он богат, красив, успешен и чудовищно сексуально развращен. Есть и злая колдунья, его заколдовавшая, – подруга приемной матери. Причем в кадре она не появляется, но влияние на него имеет до сих пор. Кристиан с ней дружит и принимает ее советы. Анастейша хочет его расколдовать, пытаясь из сексуального извращенца, сделать обычного нормального партнера. Кристиан идет на уступки. Ради Анастейши он многое делает впервые. Он впервые появляется с ней на фото в светской хронике, он спит с ней в одной постели, хотя не любит этого, он приводит ее в родительский дом и знакомит с родственниками, чего до этого тоже не делал. Потому ли что влюблен или причина в ином? Для Анастейши тоже многое впервые. Она девственница и именно с ним получает свой первый сексуальный опыт. Причем ничего садомазохистского в этом нет. Границы свей сексуальной чувственности она не знает и … Кристиан исследует их. В наших телесных прикосновениях есть ведь не только поглаживания, но и похлопывания. Где, на какой стадии эти самые похлопывания становятся болезненными и обидными? Наверное у каждого индивидуально. Эротических и садомазохистских сцен в этом фильме гораздо меньше, чем в “Нимфоманке”. И они не такие жесткие. Они на грани наслаждения. Кристиан все время спрашивает Анастейшу: вот это еще приятно или уже нет. Привязывая Анастейшу, лишая ее проявления собственной воли, Кристиан тем не менее стремится к тому, чтобы она при этом получила максимальное наслаждение. Он не садист. По крайней мере, в этом фильме нет и намека на это. Анастейша правда пугается его неожиданных появлений. Но как-то очень неубедительно. При этом все подобные сцены обставлены так мило и сентиментально, что не сомневаешься в его способности контролировать свои желания. А впрочем, есть ли у Кристиана желание причинить ей боль? Это ведь тоже не показано. Зато показано его желание все контролировать. Причем если сексуальные сцены на это указывают явно, то все прочие завуалированы романтическими поступками и проявлением заботы. Почувствовав по телефонному разговору, что Анастеша напилась, он просит ее никуда не уходить и появляется там в тот момент, когда ей совсем становится плохо. Университетский друг Анастейши в этот момент пытается объясниться ей в любви, не замечая, что Анастейше плохо, ее тошнит, сознание отключается. Кристиан же привозит ее к себе. Переодевает ее, потому что ее одежда испачкана ее же блевотиной. Наутро таблетка от похмелья, новая чистая одежда, завтрак в постель. Идеальная забота. Когда она уезжает к матери, чтобы подумать, но чувствует себя там одиноко и скучает, он тут же появляется и устраивает романтический полет на планере. Идеальное внимание. Но при всем при этом Кристиан требует одного: подчинения, причем добровольного (никуда не уезжай, никуда не уходи). В этом успех его бизнеса. Точно также он хочет построить свои любовные отношения. Причина подобного желания все контролировать тоже обозначена. Его мать наркоманка и проститутка. До четырех лет его жизнь – неустойчивый хаос. Затем его забирают в детдом, а потом усыновляют состоятельные родители. Больше мы ничего особенного о Кристиане не знаем. Однако его патологическое желание контролировать все, даже наслаждения, – это явный страх хаоса и попытка создать понятный и подчиненный себе космос. При этом Кристиан и сам умеет подчиняться. Шесть лет он был сабмиссивом и считает, что это тоже неплохо. Всю ответственность ты передаешь партнеру и этим, как он считает, обретаешь свободу, свободу ото всего. Контроль предполагает наказание. И Анастеша решает понять, что это такое. И это оказывается действительно больно. Она уходит. Фильм обрывается интригой. Она не бежит, она уходит. Кристиан хочет ее остановить, но по ее приказу останавливается сам. Популярность фильма в этом извечном желании: расколдовать заколдованное и подчинить его себе или переподчинить, ведь заколдованный оказывается во власти колдуна или колдуньи. Кристиан не свободен. Он элемент иерархии. Надежный и устойчивый элемент. Анастейша отнюдь не слабая. Подчиняясь и в то же время ускользая от окончательного подчинения, она приучает его к себе. Расколдовав, что наверное и произойдет в следующих задуманных сериях, она получит надежного, удобного и нормального мужа. Что и есть мечта многих женщин, во всем мире, вот и тянет их в эту простенькую серенькую сказку-мечту. |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |