Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 10 дек 2016, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2015, 14:37 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 715
Откуда: Челябинская область
Отправила сообщение для эфира :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2015, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:35
Сообщения: 455
Откуда: Курган
Да, действительно, ведь "места силы", такие, как Херсонес или Аркаим- тоже музеи! У детского писателя В. Крапивина есть повесть о мальчике-севастопольце "Сандалик, или путь к Девятому бастиону", который придумал себе игру в машину времени- приходил в Херсонес, включал "машину" и к нему из глубокой древности приходил друг Одиссей, его ровестник. Эта игра помогла Сане Дальченко найти друга, которого ему очень не хватало, в своём времени. Я была на Аркаиме в 2009 году. Сейчас вот слушаю лекции Паолы Волковой "Мост над бездной" и услышала её мысль о том, что она не знает, какой ТЕКСТ зашифрован в картинах Леонардо да Винчи. Что там изображено- она знает, знает больше, чем кто-либо другой из наших современников, ведь Паола Волкова посвятила всю свою жизнь изучению творчества великих мастеров всех времён и народов, но что СКРЫВАЕТСЯ в его полотнах- ей не хватило и всей жизни, чтобы понять.. Вот и в таких местах- ты делаешь попытки проникнуть в скрытое, запоминаешь свои ощущения, как важные- потому что, как ты считаешь, твои ощущения здесь и сейчас как-то связаны со смысловым содержанием места, о котором ты узнаёшь от экскурсовода или проводника, с событиями, которые происходили здесь когда-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2015, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
сегодня после ночных сновидений, нахожусь под каким-то странным сильным впечатлением.
эмоциональная подвижность, как в юности, ловкость мысли и вседоступность, бесконечное чувство радости приключений.
проснувшись я поняла, что фсё, старость пришла))
нет во мне больше той лёгкости и безмятежности, что я ощущала во сне(

как мне вернуться в этот сон?)))

зы. если ближе к теме, вспомнила о Музее сновидений Зигмунда Фрейда
пока только слышала о нём, бывать не приходилось.

"Знаете, что общего между теорией относительности Эйнштейна, моделью атома Резерфорда, периодической таблицей Менделеева, пьесой Грибоедова «Горе от ума», романом Стивенсона «Остров Сокровищ» и симфонической поэмой Сен-Санса «Пляски Смерти»?
Если вы даже не знали, то, конечно, уже догадались – все эти (и многие другие) революционные открытия в науке и технике, а также идеи о создании литературных и художественных произведений пришли к их авторам в сновидениях. И самым известным ученым, который попытался дать честный научный анализ этому явлению, был Зигмунд Фрейд."

продолжение здесь: http://kudago.com/spb/place/muzej-snovidenij-frejda/



ззы. Женя, прочла твой вопрос к доктору.
не могу не высказать своего мнения (при том, что никогда не работала по ночам, но в студенчестве, как и многие, совмещала ночной и дневной образ жизни, с тех пор хорошо знакома с бессонницей)

Вредно! и ещё как вредно, не спать по ночам, и не только для нервной системы и психики, но и для всего организма в целом.
впрочем, подождём ответа доктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
в продолжении темы.

я не помню, когда первый раз оказалась на выставке, в музее. знаю, что родители брали меня с собой, что в лес, что в музей, с раннего детства.
рассказывали, что никогда не ныла от усталости, ко всему проявляла интерес.
в общем проводить со мной досуг, было одно удовольствие, это уже мои выводы))

став постарше, начала самостоятельно посещать выставки, музеи.
надо сказать, что я не любительница ходить на выставки в компании, когда ты один, то ты уходишь с головой. нет необходимости "выныривать", отвлекаться, переключаться, не приходится нарушать это мистическое состояние "транса".

конечно, если говорить про экскурсоводов, то это другое, они часть музея, выставки. очень важная часть , от этого человека, многое зависит.

зы. как-то на первом курсе театралки, мой однокурсник спросил меня, зачем я хожу на выставки?
(он в свои семнадцать не был приучен к тихим залам, и ему казалось посещение выставок каким-то неестественным желанием, натужным)

на что я ответила- за впечатлениями, поняв вопрос как не "зачем", а "за чем"))

мне кажется сейчас эта "проблема" сходит на нет, всё-таки не 90-е, как писала выше мирра , отношение к музеям -меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 09:25
Сообщения: 328
Откуда: Благовещенск
Селена, спасибо вам за Херсонес и пещеры! Здорово @->-- И сразу Ахматовское на память: "....Все глядеть бы на стройные главы// Херсонесского храма с крыльца//И не знать, что от счастья и славы//Безнадежно дряхлеют сердца..." После созерцания Новоафонских пещер все человеческие архитектурные экзерсисы кажутся бледной нелепицей)))

Спасибо, Эльмира, за дольмены - узнала об этих странных сооружениях лет пять назад, когда увлекалась идеями Анастасии, и с тех пор все хотелось посмотреть на них, но как-то забывалось...
Эльмира писал(а):
...Tama, а после путешествия по шаманским местам, у вас что-то в жизни изменилось?
Может, какие-то способности открылись.. Мне вот подумалось, что ваше "потрясывание" на месте древнего жертвенника было неспроста.. Может, какие-то неоткрытые ещё вами таланты рвались наружу, а, может, произошло такое единение с энергетикой места...

Музеи под открытым небом- хорошее место для прогулок ..Жаль, что изменения, которые претерпевает пейзаж за многие сотни лет (не говоря уж о тысячах - если вспоминать про долину дольменов) разительны...
Тем ценнее любимые деревья писателей: к примеру, любимый дуб Александра Сергеевича Пушкина (в "Болдине"), увы, поломанный грозой.. или липовая аллея, по которой гулял ещё А.Н.Островский. Вообще - пейзаж, который максимально постарались сохранить с седых времён..ну, или с чуть поседевших..


Особенных видимых изменений не ощущалось, а в эмоциональнои и моральном плане конечно человек истончается: стновится невыносимым общение с враждебно или просто отрицательно настроенными людьми, приходит безошибочное предзнание и предчувствие событий, слышишь даже тон (отдельные слова иной раз не разобрать) заплечных разговоров о себе и очень быстро перегреваетя голова на солнце :-) Чушь всё это конечно, полагаю, все люди чувствуют так же, просто не акцентируются на внутренних ощущениях. Подобные "единения" не были впервые - так же трясло во время разговора с ламой в Иволгинском дацане и потом, когда со мной чуть-чуть работала мастер Рейки - ясно, что это не единение с местом и отдельным человеком, это просто реакция на сопрокосновение с чем-то больше тебя. Ламу кстати тоже трясло во время разговора - я считаю это своим личным достижением!))))
Музеи под открытым небом - это здорово! Главное, чтобы причиной изменений пейзажа не была "антропогенная нагрузка")))
Деревья - это само по себе чудо! Я лесной человек и очень трепетно отношусь к деревьям вообще и к "памятникам старины глубокой" в частности, особенно... Кстати давайте предложим АГ поговорить о символе и роли деревьев в нашей жизни?!

_________________
Легкий огонь над кудрями пляшущий: дуновение, вдохновение!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Мне показалось, что в передаче А.Г. запутался в двойственности, и всё свёл к простенькой мысли, что "фашизм рождается из нейтралитета", хотя до этого в СН была популярна мысль, что фашизм рождается из права судить других. Вот и мне иногда кажется, что многим памятникам транслируется это право суда. В психологии осуждается позиция "жертвы", потому что она всегда будет рождать замкнутый треугольник жертва-преследователь-спасатель с обязательной сменой ролей, а в идеологических культурах, так любят создавать памятники жертвам, геноцидам, фиксируя человеческую память или память народа на ОБИДАХ, из которой вытекают любые противостояния, в т.ч. и военные, которые в мире происходят всё по тому же замкнутому треугольнику со сменой ролей :-) .

А ещё, когда А.Г. говорил, что все памятники Ленину и Сталину не нужно уничтожать, а собрать воедино в одном парке. У меня возникла такая креативная мысль, что нужно в памятниках воссоздать этот круговорот в природе; сначала нужно показать памятники, которые будут отражать позицию "жертвы", ну, например, как революционеры и народ страдали от царизма. Этим красочным символом, который был запечатлён кинематографом, может быть Потёмкинская лестница, на которой расстреливали мирных манифестантов. Следующий раздел это позиция "спасительства или спасательства" это памятники "гениям" мирового пролетариата, например, Ленину и Сталину. И уже в завершении идея "преследователя", но теперь не царизма, а социалистического способа "перевоспитания": Гулаг, Лубянка и т.п. Ну, как вам идейка?

Я поддерживаю предложение Tama поговорить о природных памятниках. Об этой двойственности, когда существуют два разных подхода "природный" и "полностью рукотворный", и как они совмещаются, об этом был начат разговор в теме "Памятники культуры" viewtopic.php?f=12&t=1759&p=92774&hilit=

В фильме "Левиофан" показывается попытка найти нейтралитет; а за сколько можно продать Родину/память о предках за 600 тыс. или за 3,5 млн. и какой ценой покупается место под Храм, только этот нейтралитет порождает не фашизм, а капитализм с его идеей купи-продай, где деньги, так называемая "компенсация", залог нейтралитета.

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4322
Tama писал(а):
Деревья - это само по себе чудо! Я лесной человек и очень трепетно отношусь к деревьям вообще и к "памятникам старины глубокой" в частности, особенно... Кстати давайте предложим АГ поговорить о символе и роли деревьев в нашей жизни?!

с удовольствием присоединяюсь к этому предложению!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 11:45
Сообщения: 618
В тренинге «Волшебный остров» (перед упражнением по путешествию на волшебной карусели в «прошлые воплощения» наших душ) цитировалась следующая мысль Платона:
«Совершенные и окрыленные души парят высоко и управляют всем миром, но есть такие души, крылья которых опускаются, такая душа носится туда-сюда, пока не натолкнется на что-нибудь твёрдое, и таким образом она соединяется с земным телом. Земное тело, сцепленное с этой душой, само собой приводится в движение благодаря силе этой души».

По-моему, подходит к теме.
Если представить себе, что экспонат или картина в музее или галерее, - это «что-нибудь твердое» :-): , то когда «цепляет» - это, вероятно, есть подтверждение того, что внутри души что-то такое же отзывается, по смыслу, по посылу, что человек чувствует самого себя в этом экспонате.

Кажется, и чеховский «Студент», которого мы обсуждали, отчасти об этом.

Я – часть Мира, и некий мир – часть меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 13:30 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Найти себя через музей, через его экспонаты, – эта мысль особенно понравилась во вчерашней программе. Т.е. не просто идти туда за впечатлениями или вдохновением, не просто созерцать, соединяться с вещью, картиной, предметом, сочувствовать, восхищаться, а возможно и обижаться на что-то, завидовать чему-то, а осознавать и осмыслять все те процессы, которые происходят в душе.
Экспонаты музея статичны и стационарны и вся динамика переживаний, вся абсолютно, внутри души.
Хотя и музеи сейчас становятся интерактивными. И все-таки я по-прежнему больше всего люблю их тишину, если и прерываемую, то только голосом экскурсовода.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2015, 10:35
Сообщения: 455
Откуда: Курган
Вспомнился мне (может быть, благодаря фоновой музыке в передаче), "Город Солнца" Томазо Кампанелла. А ведь этот город был огромным музеем!
По повелению Мудрости во всем городе стены, внутренние и внешние,
нижние и верхние, расписаны превосходнейшею живописью, в удивительно
стройной последовательности отображающей все науки.

...
На внутренней стороне стены второго круга, или второго ряда строений,
можно видеть как изображения, так и настоящие куски драгоценных и простых
всякого рода камней, минералов и металлов, с пояснениями при каждом в двух
стихах. На внешней стороне изображены моря, реки, озера и источники,
существующие на свете; так же как и вина, масла и все жидкости; указано их
происхождение, качества и свойства; а на выступах стены стоят сосуды,
наполненные жидкостями, выдержанными от сотни до трехсот лет, для лечения
различных недугов. Там же, с соответствующими стихами, находятся и подлинные
изображения града, снега, грозы и всех воздушных явлений.

...
Для всех этих изображений имеются
наставники, а дети без труда и как бы играючи знакомятся со всеми науками
наглядным путем до достижения десятилетнего возраста.

И есть у меня ещё неоформленное ощущение, что музей должен быть как-то выделен из течения жизни.. Конечно, и Ленинград, и Рим- это тоже огромные музеи под открытым небом, но, тем не менее.. Музей- такое место, где дОлжно благоговейно остановиться, выйти из коловращения жизни. Тогда, может быть, в этой тишине к тебе придут такие мысли, которых ты ещё никогда не думал..
..Если Клуб Толкователей Сновидений- это музей, то кто же там экспонаты? Посетители Клуба? :hi_hi_hi: Да, бывает так, когда хочется сказать печально: "я себя музейным экспонатом чувствую..". Вот и Ума Сумак- она же редкость, необычайность, музейный экспонат.
Старые вещи кажутся более подлинными. Хотя, спустя какое-то время, сотовый телефон тоже окажется в музейной витрине, как теперь прялка. Когда-то прялок было так же много, как сотовых телефонов- сейчас. И из многих прялок выжила почему-то вот эта, конкретная прялка в витрине. Почему? Выжила и стала "сигнальным экземпляром", знаком, символом своего времени. У вещей тоже есть своя судьба. Свои старые вещи кажутся родными, частью тебя самой. Их трудно выбросить, и это, наверное, не очень-то хорошо.. Неумение выбрасывать старое- это признак, что ты определяешь себя через что-то вне себя.. Остаться совсем голому- без любимых вещей, всё равно что отказаться от своего прошлого.

..Есть такая детская книга, о театральной кукле Петрушке: Эсфирь Эмден "Приключения маленького актёра".У него была наполненная событиями судьба- его теряли, он переходил из рук в руки. Однажды, взамен потерянного его, сшили куклу, точь в точь на него похожую. Но у двух Петрушек оказались совершенно разные характеры! Когда наш Петрушка оказался привязанным за руки и за ноги в музейной витрине, он приготовился умирать. Какое было счастье, когда его вызволили оттуда! Взамен в витрину поместили другого Петрушку, и он был очень доволен почётным положением.. Что сталось потом с нашим Петрушкой? Истрепался ли он настолько, работая на сцене, что его выбросили, и он исчез в грудах мусора?..Одно время мне снились тоскливые сны, в которых я брожу по музею, и вдруг понимаю, что вместо витрин- ряды могильных холмиков. "Это кладбище, а не музей!"- понимаю я..
Старые вещи в музее тоже кажутся чужими, как и люди, каждая со своей, непричастной тебе,- судьбой. Но случаются встречи с родной вещью в музее. Не принадлежащей тебе, но родной, близкой, знакомой. Я очень давно не была в музее..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:14 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 715
Откуда: Челябинская область
Молли, спасибо за внимание к моему вопросу во «внутриличностных проблемах…» Учту, конечно, Ваше мнение; правда, у меня пока только раздражительность, которая вот непосредственно после бессонной ночи возникает, но потом она проходит. :-):
*********
Селена писал(а):
Найти себя через музей, через его экспонаты, – эта мысль особенно понравилась во вчерашней программе. Т.е. не просто идти туда за впечатлениями или вдохновением, не просто созерцать, соединяться с вещью, картиной, предметом, сочувствовать, восхищаться, а возможно и обижаться на что-то, завидовать чему-то, а осознавать и осмыслять все те процессы, которые происходят в душе.

И вот тут надо обязательно вспомнить старый выпуск СН «Восприятие живописи в музеях». Вот тут можно скачать текст этой программы с иллюстрациями. Там есть даже упражнение, которое можно делать в музее с понравившейся картиной.
СН 14.08.2006 Восприятие живописи в музеях

Эльмира писал(а):
Сейчас в киосках "Печать" продаются журналы "Энергия камней" с камушками же - для тех, кто чувствителен к такого рода помощникам и может через них лечить тело и душу.
Кто-нибудь из форумчан покупает их?

Я иногда покупала выпуски серии «Минералы: сокровища земли», там очень необычные камни были, а в журнале было их описание. Про «Энергию камней» я тоже знаю, но не покупаю, т.к. у нас на местных ярмарках куда более затейливые камушки можно найти, я их покупаю иногда. Вот сфотографировала купленный мной кристалл горного хрусталя:
Изображение

Ещё мне нравятся работы уральского мастера Марата Сайфулина, который гравирует на камнях разные сложные эзотерические знаки и узоры. Вот такие, например:
Изображение
Изображение

Другие его камни можно посмотреть (и заказать, кстати, тоже, он их недорого продаёт) здесь: http://www.vk.com/stonesural Насколько я знаю, отдельный свой музей он создавать пока не планирует, но какой-то местный музей его работы уже взял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:07 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Из истории музейного дела
Рассматривая развитие музейного дела с древнейших времен до наших дней, следует выделить основные его этапы:

· предмузейное (протомузейное) собирательство – с древнейших времен до рубежа XIV – XV вв.;

· становление музея как социокультурного феномена, выделение коллекционирования в особую отрасль культуры, создание элитарных («закрытого» типа) музеев – рубеж XIV – XV в. – конец XVIII в.;

· становление музейного дела как самостоятельной отрасли культуры, появление новых профилей музеев; превращение музея в публичный – конец XVIII – 1-я половина XIX в.

Процесс становления музея как социокультурного института начинается в эпоху Возрождения. Италия переживала этот период во второй половине XIV – конце XVI в., а Западная и Центральная Европа – во второй половине XV – начале XVII столетия.Родиной европейского коллекционирования по праву считается Италия, где уже в начале XV столетия предметы старины и произведения искусства стали собирать правители и патриции многих итальянских городов (Медичи во Флоренции, Гонзага в Мантуе).

В XVI в. идеи гуманизма распространились по всей Европе.Коллекция короля Франции Франциска I положила начало собранию Лувра. В Баварии традиции художественного коллекционирования были заложены герцогом Вильгельмом IV фон Виттельсбахом, его коллекция стала основой Старой Мюнхенской Пинакотеки. Собрание произведений правителя Великой Римской империи Карла V, а затем его сына, короля Испании Филиппа II– важная составная часть музея Прадо в Мадриде. В этот период происходило формирование первичных музейных форм.

На рубежеXVI – XVII вв. проявляется стремление общества к публичности известных собраний. Частные коллекции приобретали публичную известность, служили предметом гордости не только их владельцев, но и их сограждан.В культуре Нового времени возник феномен публичного музея. Это оказало большое влияние на формирование мирового культурного пространства. Первые публичные музеи открываются в Швейцарии, Англии, Венеции, Франции – Базельский художественный музей в Швейцарии,учебный музей Ашмолав Оксфорде (был организован в в 1683 г. в научно-образовательных целях), Британский музей в Лондоне (1753), Старая Пинакотека в Мюнхене, Дрезденская галерея и др.



В течение XVIII в. произошли важные изменения в музейном деле. Началось строительство специальных музейных зданий, зарождалась музеография, вырабатывались принципы описания коллекций, этикетажа, построения экспозиций, музеи постепенно становились общедоступными.Под влиянием идей Просвещения зародилось движение за открытие музеев для широкой публики. Просветители одними из первых отметили роль музея как образовательного учреждения, способного передавать социально значимую информацию. В ходе Французской революции, проходившей под лозунгами Просвещения, были проведены национализация королевских коллекций, имущества церкви, аристократии, их музеефикация и экспонирование для широкой публики. В 1792 г. было принято решение о создании в Лувре музея. Он был открыт для публики в 1793 г.

В XIX в. в Европе на волне национально-освободительных движений началась организация национальных музеев. В 1802 г. создается Венгерский национальный музей в Будапеште (в 1896 г. преобразован в Будапештский музей изобразительных искусств), 1818 г. – Национальный музей в Праге. После освобождения Испании от власти Наполеона в Мадриде открывается музей Прадо (1819). В 1824 г. открывается Лондонская Национальная галерея.Под эгидой просветительских идей и с целью сохранения национальных традиций для такого рода музеев строились монументальные здания классического типа. Новой чертой музейной политики становится движение за открытие музеев для широкой публики. В XIX в. развивается музейная сеть и за пределами Европы. В 1872 г. открывается для публики музей Метрополитен в Нью-Йорке, в основе которого вначале были только частные пожертвования.

Первым российским музеем стала Петербургская кунсткамера, основанная Петром I в 1714 г. Это событие принято связывать с началом музейного дела в России.Деятельность Кунсткамеры носила четко выраженный просветительский характер. Петр I сделал музей общедоступным.Во второй половине XVIII в. проходило становление одного из крупнейших музеев России – Эрмитажа. Музей возник благодаря коллекциям императрицы Екатерины II. Он создавался путем крупных закупок произведений искусства.Формирование первых музеев происходило на фоне развития частного коллекционирования, тесно связанного с музейной деятельностью, результатом этой деятельности стало создание Русского музея в Санкт-Петербурге, Третьяковской Галереи в Москве и многих других.

Формирование основных музеев, было закончено в XIX веке. В XX веке музейная деятельность начинает интенсивно развиваться в период между двумя войнами. Но только после Второй мировой войны резко увеличивается число музеев с самым разнообразным содержанием. Большое значение для развития и успешной деятельности современных музеев имеет работа Международного Совета Музеев (англ. InternationalCouncilofMuseums, ICOM) – неправительственной профессиональной международной организации, созданной в 1946 году. ICOM – это международная организация музеев и музейных специалистов, которые занимаются хранением, развитием и взаимодействием общества и мирового природного и культурного наследия, настоящего и будущего, материального и нематериального наследия.

http://lektsii.net/2-37548.html
Свернуть

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2015, 19:16 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Селена писал(а):
Так вот где мы с тобой оказывается встречались… @->-- :-)

В реале я в Севастополе была в 5 лет, Херсонес не помню. В Грецию съездить бы не отказалась, но я вообще мало где была, так что белых мест на карте у меня много, в том числе и в родной стране.
А когда ты, Ир, написала про тягу к Древней Греции,я очень живо представила тебя в греческой тоге, и в моём внутреннем пространстве она для тебя очень органична.)) Порадовалась совпадению своего внутреннего впечатления с твоими ощущениями.
Женя, спасибо за знакомство с замечательными работами Марата Сайфулина. Филигранная работа.
Понравился ваш горный хрусталь. В нём я увидела соединение солнечной и лунной энергии. Но солнышка больше, ваш камень тёплый. Спасибо за то, что поделились его фото) До этого я наблюдала только холодные оттенки этого минерала.
Tama, у вас, наверное, очень мощная энергетика, раз смогли оказать на ламу такое сильное воздействие)))
А, может, он сознательно вошёл с вами в резонанс?
Предложение поговорить о деревьях в СН поддерживаю)
Отчасти А.Г. говорит о символе дерева, когда вспоминает Древо Жизни и генеалогические деревья.. Но всё равно тут много всего интересного наверняка ещё осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2015, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 06:55
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вторая передача очень понравилась. Из положительных тенденций; сейчас в школах создаются интересные музеи. В школе, где учатся мои дочки их целых три: боевой славы, музей Достоевского, потому что школа носит его имя, и музей русского-народного прикладного творчества, потому что школа имеет этнографическую направленность. Собиралось всё руками преподавателей, школьников и родителей. Не так давно ездили в школу 777, в музей сказок, нас встречала женщина организатор этого музея, ей помогал кружок мягкой игрушки, который шил и мастерил сказочных героев. Там проводятся занятия с детьми, в которых их погружают в сказку, они играют сказки, их сравнивают, осмысливают. Было очень интересно...

_________________
дешифратор сказок, Катя Сафонова, КС - Это Я


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Международный день музеев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2015, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Molli писал(а):
зы. как-то на первом курсе театралки, мой однокурсник спросил меня, зачем я хожу на выставки?
(он в свои семнадцать не был приучен к тихим залам, и ему казалось посещение выставок каким-то неестественным желанием, натужным)
на что я ответила- за впечатлениями, поняв вопрос как не "зачем", а "за чем"
мне кажется сейчас эта "проблема" сходит на нет, всё-таки не 90-е, как писала выше мирра , отношение к музеям -меняется.

Молли, :pri_vet:-: .Так-то да,согласна с тобой...это было без малого 20 лет назад,из памяти многое тупо элиминировалось. На самом деле,я много чем была впечатлена,просто ни с кем не говорила об этом.Не поняли бы--тут бы урвать,чтобы не хуже других,а ты молчи,деточка,твои восторги никому на фиг не надо. :-( .Я шла всё посмотреть,и чучела меня привлекали ещё больше,чем пироги--в то время была любимая книжка "Общая биология" для 9-10 классов (ещё советской школы),и я соотносила увиденное и вычитанное...
Минералы тоже очень люблю,у меня есть подвеска из неогранённого аметиста,то ли серо-зелёного,то ли сиреневого :nez-nayu: .
И это,вопрос:в 1992-1998 годах у меня была открытка,на ней--зал с черепами,все предметы интерьера были из черепов...это где? как называется и что означают эти черепа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : On ]