Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 329 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 22:54
Сообщения: 17
Бегущая по волнам писал(а):
Вы допускаете, что можете стать, например, квалифицированным врачом самосовершенствуясь и общаясь с опытными людьми? Разве что знающий опытный человек будет вас обучать вместо ВУЗа).


знаю, что и в вузе квалифицированным врачом не становятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
shefnxr60 писал(а):
Однако. Ваше мнение привалирует не только над вами.

Ну помилуйте, любезнейший коллега. Что же мне ещё остаётся, если вы пишете, за меня, за меня придумываете, и за меня делаете выводы при этом требуя от меня чего-то, чего сами сформулировать не можете.
Моё мнение не превалирует надо мной, оно является мыслю в моей голове, а не над нею. Если бы оно было над головой т.е вне неё, то этому мнению нужен бы был дополнительный носитель или вторая голова. А поскольку голова у меня одна и дополнительного носителя над ней нет, то стало быть моё мнение в виде мысли внутри головы а не вне неё.
По этому, раз вы думаете за меня, придумываете за меня, делаете выводы за меня и знаете всё о моём мнении, то что же вы от меня хотите? Полноте Вам. Будет. право.
:ni_zia:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Eugenia писал(а):
А если всех новодворских положить в дурдом, то ведь жить как-то очень скучно станет.

Пусть полежат, а то как-то незаметно это веселье дошло до маразма и утомило. Пускай едут в США веселиться или в процветающую Европу. Думаю на следующий же день получат кто 20-30 лет тюрьмы, кто электрический стул и всё сразу станет ровно.
Eugenia писал(а):
Почему у нас получается, что либо всех непохожих сажают в дурдом (или в лагеря), либо процветают «рассадники либеральных идей»?

А потому что у кретинов нет золотой середины. У них всё получается либо чёрное, либо белое.


Последний раз редактировалось kenkokan 02 сен 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 22:54
Сообщения: 17
Eugenia писал(а):
kenkokan писал(а):
lysergia писал(а):
а вообще в современном мире всему можно научиться самостоятельно, занимаясь самообразованием и общаясь с опытными людьми.

У нас таких специалистов с самообразованием полный интернет.
Рассуждают о подлинности, бытие и постижении истин.

А в вузах об этом многие не рассуждают вовсе. И может быть, мода на самообразование пошла из-за того, что уже многих не устраивает роль, качество и атмосфера официального образования (ну и цена, конечно)?


я знаю людей, которые бросили вузы, считая, что напрасно тратят там время, и пошли работать. и они стали успешными. многие просто числятся в вузе ради корочки и не посещают его вовсе. на некоторых должностях необходимо любое высшее образование ради галочки для продвижения и бонусов к зп. некоторые работодатели считают, что если у человека нет денег на закончить вуз, то он ненадежный и не проходит отбор. вот такие функции у современного высшего образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
lysergia писал(а):
я знаю людей, которые бросили вузы, считая, что напрасно тратят там время, и пошли работать. и они стали успешными. многие просто числятся в вузе ради корочки и не посещают его вовсе. на некоторых должностях необходимо любое высшее образование ради галочки для продвижения и бонусов к зп. некоторые работодатели считают, что если у человека нет денег на закончить вуз, то он ненадежный и не проходит отбор. вот такие функции у современного высшего образования.

Проблема-то в чём. Захотели учится - пускай учатся. Не захотели - пусть не учатся. Захотели работают. Захотели - не работают.
В чем вопрос? Вы что, хотите институт бросить или поступить в институт? Хотите образование для галочки или хотите реальное образование? Поступайте так, как считаете нужным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 22:54
Сообщения: 17
kenkokan писал(а):
lysergia писал(а):
я знаю людей, которые бросили вузы, считая, что напрасно тратят там время, и пошли работать. и они стали успешными. многие просто числятся в вузе ради корочки и не посещают его вовсе. на некоторых должностях необходимо любое высшее образование ради галочки для продвижения и бонусов к зп. некоторые работодатели считают, что если у человека нет денег на закончить вуз, то он ненадежный и не проходит отбор. вот такие функции у современного высшего образования.

Проблема-то в чём. Захотели учится - пускай учатся. Не захотели - пусть не учатся. Захотели работают. Захотели - не работают.
В чем вопрос? Вы что, хотите институт бросить или поступить в институт? Хотите образование для галочки или хотите реальное образование? Поступайте так, как считаете нужным.


я типа тему топика обсуждаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
lysergia писал(а):
я типа тему топика обсуждаю.

~ В чем смысл высшего образования?
- В передаче информации, или в том, чтобы научить подлинному бытию?
Чему должен научиться человек в процессе получения высшего образования? ~


Да, можно взять муляж черепа в левую руку, вытянуть её перед собой и произнести "Быть или не быть, вот в чём вопрос!"

ПС: Знаете, есть такой вид нарушения мышления, называется резонерство - пустое мудрствование...
:ro_za:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:28 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
Бегущая по волнам писал(а):
Высшее специальное образование призвано дать студенту базовый объём информации по специальности, научить навыкам теоретической и практической работы в выбранной сфере, а также обучить самостоятельному поиску и анализу необходимой информации с последующим принятием решений по возникающим проблемам.
Кроме того в процессе обучения даётся материал по смежным и общим дисциплинам, раширяющий кругозор будущего специалиста, что позволяет ему легче ориентироваться в происходящем не только в специальных областях знаний, но в перспективе также и в жизни за счёт умения анализировать происходящее.

Бегущая по волнам, это Вы говорите о том, чем высшее образование должно быть в идеале. И хорошо, кабы оно на самом деле было так. Но… вот, например, «самостоятельный поиск и анализ необходимой информации». Для такого поиска человек в принципе должен ощущать себя самостоятельно действующим лицом. А как он будет себя им ощущать, если он вообще не понимает, зачем он в этот вуз пошёл – ну просто так надо, родители деньги заплатили, сказали «иди учись, а то в армию пойдёшь»? Может ли человек в этой ситуации научиться самостоятельному поиску и анализу? :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 22:54
Сообщения: 17
kenkokan писал(а):
ПС: Знаете, есть такой вид нарушения мышления, называется резонерство - пустое мудрствование...
:ro_za:

это не про меня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
lysergia писал(а):
это не про меня

Это не про Вас. Это про топик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 22:54
Сообщения: 17
kenkokan писал(а):
lysergia писал(а):
это не про меня

Это не про Вас. Это про топик.


ахаха, да )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:52 
Не в сети
Стенографист!)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:11
Сообщения: 808
Откуда: Челябинская область
kenkokan писал(а):
Знаете, есть такой вид нарушения мышления, называется резонерство - пустое мудрствование...
lysergia писал(а):
это не про меня

Это не про Вас. Это про топик.

Вы же в нём активно и участвуете.

А вы бы хоть подумали, почему на такую важную тему (определение будущего молодых людей – разве не важная тема?) получается «пустое мудрствование»? Может, просто нечего сказать? Или это одна из тем, настолько больных, что их как-то уж очень не хочется трогать – дескать, ну чего там, уж как есть так есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:30
Сообщения: 419
Откуда: Челяб.обл.
идеал
Идеа́л (Urdis Cosntantin) — 1) в общеупотребительном смысле: а) высшая степень ценного или наилучшее, завершенное состояние какого-либо явления, б) индивидуально принятый стандарт (признаваемый образец) чего-либо, как правило, касающийся личных качеств или способностей; 2) в строгом этическом смысле этого слова: в теоретическом плане – а) наиболее общее, универсальное и, как правило, абсолютное нравственное представление (о благом и должном), в нормативном – б) совершенство в отношениях между людьми или (в форме общественного идеала) такая организация общества, которая обеспечивает это совершенство, в) высший образец нравственной личности.
Содержание [убрать]
1 Описание
2 Характеристика
3 История возникновения
4 Критика
5 Идеал в эстетике
6 См. также
7 Литература
8 Ссылки

«Идеал» как специальное понятие ценностного, в частности, морального сознания и этического рассуждения формируется в просветительской и романтической мысли. Однако в историко-философском анализе оно может быть реконструировано и в отношении иных, более ранних эпох путем вычленения представителей о высшем благе (подлинное блаженство), конечном предназначении человека или его доминирующих обязанностей.

Различие подходов в теоретическом понимании идеала обуславливается решением проблемы соотношения идеала реальности. При натуралистическом подходе к морали и ценностям вообще идеал может трактоваться двояко. Во-первых, как результат обобщения и/или абсолютизации в культуре того, что составляет предмет потребностей человека. Схема такого понимания идеала предзадана золотым правилом нравственности – в идеале обобщено указанное в золотом правиле: «как хотите, чтобы с вами поступали люди». Во-вторых, как результат обобщения содержания норм и правил или абстрагирования этого содержания от конкретных задач действия; соответственно, идеалов столько, сколько норм: в каждом устанавливается общая цель, сообразно которой формулируется предписание относительно того, чего не следует или что следует делать. По такой логике нет морального идеала вообще, но есть идеалы добра, справедливости, человечности и т. д. Наряду с этим на практике универсальный идеал может индивидуализироваться и принимать персонифицированные формы, трансформируясь в личный идеал – в представление индивида о лучшем из всего того, что ему известно, или в индивидуально принятый стандарт чего-либо, как правило, касающийся личных качеств или способностей. Идеал теряет свою универсальность, трансформируется в идол или кумир; отсюда возникает впечатление, что идеалов столько, сколько людей. Индивидуальное допущение наряду с универсальным идеалом личного идеала, в особенности ассоциированного с необходимостью подчинения дисциплине установленного порядка, может провоцировать «бремя двойного служения» (С. Л. Франк). От индивидуализации идеала отличается конкретизация идеала в отдельном образе (к примеру, совершенной или божественной) личности при сохранении его абсолютных характеристик. Наконец, в-третьих, как имманентные социальной или индивидуализированной действительности требование или ценность, раскрывающие перед человеком более обширные перспективы идеала оказывается сведенным к ценностной ориентации или базовой поведенческой установке; при этом не непременно – к некоторому фактическому (социальному, психическому или физическому) состоянию индивида, так что должное – в соответствии с контекстом этического рассуждения – может мыслиться противостоящим сущему.

Европейская культура начинается с идеала единства, поначалу выраженного в натурфилософском учении о бесконечном едином начале Космоса, в гармонии с которым заключается подлинное существование. В падении от Логоса видел Гераклит причину порока и духовной смерти. Античное представление о всемирности как политически объединенном мире воплотилось в государственной политике, направленной на установление всемирной власти, призванной объединить множество государств и народов. В философии это представление было развито в стоической мысли в виде идеала духовного единения всего человечества. Этот идеал был воспринят христианством. Стоики (с индивидуалистических позиций) и ранне-христианские мыслители (с коммунитарно-соборных) первыми показали, что в условиях индивидуализировано-автономного и взаимно-обособленного существования человека реализация идеала возможна лишь как индивидуальное самосовершенствование, опосредствованное духовным овладением внутренними и внешними обстоятельствами жизни и их преображением; преодоление пороков бренного мира возможно лишь в нравственном восхождении и духовном единении. Эта идея единства – единства человека с природой, с согражданами и с самим собой – провозглашается или предполагается в качестве высшей нравственной идеи практически во всех развитых религиях. Понятие идеала применяется одинаково и к отвлечённым и конкретным предметам: идеал добра, идеал женской красоты, идеал мужской красоты, идеал государства, идеал гражданина и т. д.

При идеалистическом подходе к морали идеал рассматривается существующим трансцендентно к реальности и данным человеку непосредственно, через «голос совести» (Платон) или априорно (И. Кант). Концепция идеала, основанная на радикальном противопоставлении должного и сущего, ценности и факта, получила развитие в неокантианстве (В. Виндельбанд, Г. Риккерт, Г. Лотце), в рус. религиозной философии (В. С. Соловьев, С. Л. Франк, Н. О. Лосский). Как форма нравственного сознания, идеал является одновременно ценностным представлением, поскольку им утверждается определенное безусловное положительное содержание поступков, и императивным представлением, поскольку это содержание определено в отношении воли человека и вменяется ему в обязательном исполнении. В структуре морального сознания идеала занимает ключевое место; им определяется содержание добра и зла, должного, правильного и неправильного и т. д. По тому, признается ли существование универсального и абсолютного идеала в качестве критерия выбора ценностей и оценки, философы и моралисты делятся на абсолютистов и релятивистов. В восприятии и интерпретации идеала единства возможны две крайности: а) социалогизаторской (в частности, политической, корпоративной) трактовки — как требования к установлению и укреплению сообщества; б) утопической трактовки, согласно которой идеал осуществим лишь в разумной, соответствующей природе реорганизации социальности. По-разному это проявлялось в особенности в социальной мысли XIX века — в учениях Г. Спенсера, К. Маркса, Э. Дюркгейма — и их более поздних вариациях; предпосылка единства как солидарности усматривалась в особенности общественной организации, в развитии промышленного сотрудничества, в установлении справедливых форм собственности или в разделении труда. Подобного рода «эмпирические» толкования идеала единства имели место всегда; против них направлено евангельское указание на то, что Царство Божие утверждается не на земле, но в духе, причем духовное единение — прежде всякого другого.

Идеал эстетический (фр. ideal, от греч. idea — идея, первообраз) — вид эстетического отношения, являющийся образом должной и желаемой эстетической ценности. Идеал эстетический — высший критерий эстетической оценки, которая предполагает сознательное или неосознанное сопоставление тех или иных явлений с идеалом эстетики. Сам же идеал эстетический — это такой вид эстетического отношения, который находится как бы между эстетическим вкусом, с одной стороны, и эстетическими взглядами — с другой. Уже эстетический вкус представляет собой известное обобщение эстетического опыта, но это обобщение во многом субъективно. Кант называл «идеал красоты» высшим образцом, прообразом вкуса. Идеал эстетический — более глубокое, более объективное обобщение эстетической практики человека, общественных классов и даже, в определенном смысле, целых эпох (например, идеал эстетический человека Древней Греции, эпохи Возрождения). В отличие от эстетических взглядов, выражаемых в абстрактных понятиях, идеал эстетический «не порывает» с конкретно-чувственной формой своего выражения, без которой нельзя запечатлеть образ должной красоты. В классовом обществе идеал эстетический не может не носить классовый характер. Поэтому понятия «идеал красоты», или «идеал эстетический», и «красота идеала» заключают в себе разный смысл. «Идеал красоты» — специфический вид идеала, который сам может быть прекрасным, а может быть даже отвратительным, как, например, фашистский идеал общественной жизни, преподносившийся его сторонниками как идеал эстетический (что предполагало эстетизацию явлений, связанных с «новым порядком»: военные парады, эффектные манифестации, факельные шествия и т. п.). Красота самого идеала эстетического в конечном счете определяется истинностью отражения подлинно прекрасного. Идеал эстетический обретает достоинство красоты, выражая красоту человеческой души и величие народного духа, творящего этот идеал и утверждающего его в труде и борьбе. Эстетическая ценность идеала эстетического выражает его общечеловеческий характер. О том, каким идеалом эстетическим руководствуется человек, можно судить по его отношению к миру, по его деятельности и поведению. Но выразить идеал эстетический в полной мере, «материализовать» его и тем самым сделать доступным восприятию любого другого человека можно только посредством искусства, отражающего действительность сквозь призму идеала эстетического. В искусстве эстетический идеал художника воплощается в образах положительных персонажей (Прометей в трагедии Эсхила, Пьер Безухов в «Войне и мире» Толстого, образы рабочего и колхозницы в скульптуре В. И. Мухиной и т. д.). Кроме того, идеал эстетический выражается самой структурой художественного произведения, всем его образным строем, в том числе и через отрицательные образы-персонажи, так как только пронизанные светом идеала эстетического они обнаруживают свою безобразность, низменность, комизм. Идеал эстетический связан с такими видами идеала, как нравственный и социально-политический, но отнюдь не как их внешняя форма. Идеал эстетический вбирает в себя эстетический аспект представлений о совершенном обществе, человеке и его поведении. Так, идеал коммунизма, предполагающий общественные отношения равенства, сотрудничества и взаимопомощи свободных от эксплуатации людей, гармоническое отношение природы и общества, высокую нравственность в общественных и личных отношениях, всесторонне и гармонически развитую личность, является также и Идеалом эстетическим.
В общее употребление слово идеал стало входить с конца XVIII и начала XIX столетия, главным образом, благодаря Шиллеру.
Свернуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0%B0%D0%BB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:28
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Eugenia писал(а):
А вы бы хоть подумали, почему на такую важную тему (определение будущего молодых людей – разве не важная тема?) получается «пустое мудрствование»? Может, просто нечего сказать? Или это одна из тем, настолько больных, что их как-то уж очень не хочется трогать – дескать, ну чего там, уж как есть так есть?

Здесь есть один нюанс. Обсуждение целесообразно вести тогда, когда решение вопроса находится в ваших руках.
С образованием на мой взгляд нет никаких проблем. Кто хочет получить образование и использовать его по назначению, тот это делает. Кто не хочет его получать - не получает. Кто идёт в вуз только "за корочкой", тот пойдёт туда за ней не зависимо от того, что об этом думают другие. Вы думаете что где-то и когда-то было по другому? Если вы действительно так думаете, то я хотел бы спросить где и когда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Высшее образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 14:13 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Eugenia писал(а):
...
Бегущая по волнам писал(а):
Высшее специальное образование призвано дать студенту базовый объём информации по специальности, научить навыкам теоретической и практической работы в выбранной сфере, а также обучить самостоятельному поиску и анализу необходимой информации с последующим принятием решений по возникающим проблемам.
Кроме того в процессе обучения даётся материал по смежным и общим дисциплинам, раширяющий кругозор будущего специалиста, что позволяет ему легче ориентироваться в происходящем не только в специальных областях знаний, но в перспективе также и в жизни за счёт умения анализировать происходящее.
Свернуть

Бегущая по волнам, это Вы говорите о том, чем высшее образование должно быть в идеале. И хорошо, кабы оно на самом деле было так. Но… вот, например, «самостоятельный поиск и анализ необходимой информации». Для такого поиска человек в принципе должен ощущать себя самостоятельно действующим лицом. А как он будет себя им ощущать, если он вообще не понимает, зачем он в этот вуз пошёл – ну просто так надо, родители деньги заплатили, сказали «иди учись, а то в армию пойдёшь»? Может ли человек в этой ситуации научиться самостоятельному поиску и анализу? :ne_vi_del:

Всё или очень многое зависит от самого человека. Если сама специальность не отвратительна для студента, то сам процесс обучения вполне может научить, в том числе, и самостоятельному поиску и анализу информации.
Если серьёзно относиться к учёбе. Интерес очень часто приходит , когда начинаешь "копать" какой-нибудь вопрос, поначалу кажущийся неинтересным, и которым начинаешь заниматься в силу необходимости.
Есть конечно направления полностью неприемлимые для конкретной личности. Мне тут сложно рассуждать. Я всегда выбирала всё сама, на основе своих интересов в той мере, в какой это возможно было реализовать.
Вот у меня и получился перекос в сторону духовного за счёт материального))).
Послушала бы папу, то возможно получился бы перекос в обратную сторону. Но, если начинать всё сначала, я бы вновь повторила свой выбор. :ps_ih:

Если говорить о выборе нынешней молодёжи, то я думаю, что в общем, сознательному человеку никакой ВУЗ не будет лишним. При очном обучении, которое дает много свободного времени и возможностях интернета можно совмещать приятное (интересное) с полезным, дополнительно самообразовываясь в нужных направлениях. Я не вижу ничего плохого в высшем образовании, какое бы оно ни было. Программы обучения как правило адекватны, если преподы не вполне квалифицированы, то они всё равно указывают направление в котором можно уже самому копать).

Моё личное мнение - для нынешней жизни лучше иметь любой диплом, чем не иметь никакого.
Женя, я это говорю с позиции возможности "устройства в жизни". Теперь зачастую даже продавцом, т.е. менеджером по продажам, берут с дипломом. И не только потому, что это говорит о платёжеспособности родителей, а ещё и потому, что выше вероятность взять адекватного человека.

Однако , если говорить о личности, то сильная самостоятельная личность может найти своё место в жизни и без высшего образования. Но это будет труднее в силу сложившейся после распада СССР ситуации.
Я не знаю, есть ли сейчас заочное обучение, это могло бы быть выходом.

Вчера прочла, что собираются вносить закон о том, что предприятие должно оплачивать получение образования сотрудника. :ne_vi_del: Кажется мне, что это опять для "блатных", которых родители пристроют к знакомым на работу, а оплачивать их обучение уже будет это предприятие, получится экономия для семейного бюджета)..

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 329 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.094s | 18 Queries | GZIP : On ]