Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Высшее образование http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1994 |
Страница 10 из 22 |
Автор: | shefnxr60 [ 05 сен 2015, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Коля [ 05 сен 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
shefnxr60 писал(а): Опровергать не станете, я думаю. Обычно наверное да, но могут быть разные нюансы где может быть иначе ) Да и опровергать, - это вроде ваш конёк а не мой Опровергать не станете, я думаю. Цитата: Это внешние факторы! Посмотрите с противоположного направления...Так и рассветы и закаты это тоже внешние факторы! )) |
Автор: | shefnxr60 [ 05 сен 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Бегущая по волнам [ 05 сен 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Наличие высшего образования в любом случае лучше его отсутствия Знания за плечами не носить. |
Автор: | sLOGOSemya [ 05 сен 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Бегущая по волнам писал(а): Наличие высшего образования в любом случае лучше его отсутствия Знания за плечами не носить. Кстати, вот всё "высшее" да "высшее" повторяется, а ведь "высшее" оно только по отношению к "среднему". Общественно-социальные категории "образования" каковы? - "начальное", "среднее", "высшее". Но уровень "высшего" (как и уровень "среднего") определяется потребностями социума-общества ("системы"). А значит, если, например, сама "система" халтурная, то и качество "высшего" получается "ниже среднего", (а качество "среднего" - может быть и "ниже плинтуса"). Соответственно, обсуждение вопроса о "высшем" образовании должно начинаться прежде всего с характеристики, точнее, с формулировки, даваемой "обществу-социуму", потребности которого тот или иной уровень "высшего" образования и обслуживает. Если общество-социум (как "система") находится, к приме.ру, "ниже плинтуса", то соответственными такому обществу будут и его "высшее образование" и его "высший свет". ... Если же рассматривать "высшее" образование, как перечень специальностей и специализаций, необходимых для функционирования и развития самой "системы" (общества-социума), то возникает вопрос - что подразумевается в обсуждаемой теме под термином "высшее" ? И не правильнее ли будет заменить в таком случает определение "высшее" на "профессиональное" ? Ведь, по сути, в нынешних условиях "высшее" образование предполагает только получение специальности-профессии. "Знания за плечами не носить." "Высшее знание" и "высшее образование" - это две большие разницы. :) ... |
Автор: | Бегущая по волнам [ 05 сен 2015, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
"Знания за плечами не носить." Я эту поговорку с детства слышала от родителей. Она относится вообще к знаним любым без градации их уровня, в том числе и к практическим в любой сфере деятельности. А "высшие знания", наверное, вообще получают только лично от наставника, владеющего ими (если таковые знания вообще существуют). Я вот не знаю - существуют ли они.. такие знания |
Автор: | kenkokan [ 05 сен 2015, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
sLOGOSemya писал(а): А значит, если, например, сама "система" халтурная, то и качество "высшего" получается "ниже среднего", (а качество "среднего" - может быть и "ниже плинтуса"). . А кто это оценивать будет? По каким критериям? Как там дела с образованием-то у самих оценщиков обстоят? |
Автор: | sLOGOSemya [ 05 сен 2015, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Бегущая по волнам писал(а): "Знания за плечами не носить."Я эту поговорку с детства слышала от родителей. Она относится вообще к знаним любым без градации их уровня, в том числе и к практическим в любой сфере деятельности. А "высшие знания", наверное, вообще получают только лично от наставника, владеющего ими (если таковые знания вообще существуют). Я вот не знаю - существуют ли они.. такие знания Ну, а как же! .. А "высшее духовное образование" ?! А "Духовная академия" - так и ещё вышее. Выше "духовного" что ещё разве бывает выше?.. Ну, разве-что "вышнее". А Дальше ещё - "всё вышнее". .. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 05 сен 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Вот А.М.Лобок называет нынешнее высшее образование - "фальшак". Кстати, резануло ухо это слово. Вообще интересно посмотреть - какие темы у него были у кандидатской и докторской... А вот ни много - ни мало... Лобок А.М. "Антропология мифа" В книге представлена новая теория языка, оригинальная концепция происхождения человека, человеческого сознания... |
Автор: | sLOGOSemya [ 05 сен 2015, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
kenkokan писал(а): sLOGOSemya писал(а): А значит, если, например, сама "система" халтурная, то и качество "высшего" получается "ниже среднего", (а качество "среднего" - может быть и "ниже плинтуса"). . А кто это оценивать будет? По каким критериям? Как там дела с образованием-то у самих оценщиков обстоят? Ну, так это и со стороны, обычно, заметно бывает. "На глаз" определяется, как говорится. (Когда есть с чем сравнить, конечно. А когда сравнивать не с чем, то тогда и "критериям" неоткуда браться - всё однозначно.) |
Автор: | sLOGOSemya [ 05 сен 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Бегущая по волнам писал(а): Вот А.М.Лобок называет нынешнее высшее образование - "фальшак".Кстати, резануло ухо это слово. Вообще интересно посмотреть - какие темы у него были у кандидатской и докторской... Попали вы тут под вирусную программку "Лобка бритого, безбородого", я вижу, аж увязли! Ловко вас поддели-поймали. (Интересно, это его настоящая фамилия или такой "псевдоним творческий"? ) ... - коЛОБОК-коЛОБОК, а я тебя съем! - я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от тебя (заяц, волк, лиса) и подавно уйду. . |
Автор: | Бегущая по волнам [ 05 сен 2015, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Да чел новую теорию языка и оригинальнную концепцию происхождения человека и человеческого сознания... разработал. Это тебе не хухры-мухры). Книжку надоть глянуть. * Да мне интересно - отчего А.Г.Д. выбрал его для беседы? Что-то у меня на запрос о А.М.Лобке Гугл стал требовать ввести числовой код)))) |
Автор: | kenkokan [ 05 сен 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Бегущая по волнам писал(а): Да чел новую теорию языка и оригинальнную концепцию происхождения человека и человеческого сознания...разработал. Это тебе не хухры-мухры). Книжку надоть глянуть. Он плагиатор и компилятор все его книжки - хлам. Он даже ссылок не делает на авторов. Просто копипастит и всё. Он фактически такой же как В. Леви, который украл у Станиславского целые страницы из книги -учебника "Работа актёра над собой" и поместил без ссылки на цитату в своих первых изданиях "Искусство быть собой""Искусство быть другим " Разговор в письмах" И ничего - никто даже не заметил, пока я не заметил. В последних изданиях уже указана цитата автора. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 05 сен 2015, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
kenkokan писал(а): В. Леви, который украл у Станиславского целые страницы из книги -учебника "Работа актёра над собой" и поместил без ссылки на цитату в своих первых изданиях "Искусство быть собой""Искусство быть другим " Разговор в письмах" И ничего - никто даже не заметил, пока я не заметил. В последних изданиях уже указана цитата автора.Про В.Леви - это интересно. А я его чё-то уважала... |
Автор: | мирра [ 05 сен 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Я его тоже уважала--лет в 14-15 и 20-21.Потом бросила.Но обижать автора,если что,при мне и сейчас не нужно.))) |
Страница 10 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |