Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Высшее образование http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1994 |
Страница 19 из 22 |
Автор: | sLOGOSemya [ 09 сен 2015, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Dream писал(а):
ОБРАЗОВАНИЕ или ЗОМБИРОВАНИЕ
Хронологическая иллюзия https://www.youtube.com/watch?v= https://www.youtube.com/watch?v=pCjKDmkprhY ... Опубликовано: 4 янв. 2015 г.
В мире проводится умышленное сужение знаний
|
Автор: | Афалина [ 09 сен 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
--------------------------------- Предыдущие посты перемещены во "Вне темы", начиная с данного: viewtopic.php?p=115087#p115087 Афалина, 09.09.15 --------------------------------- |
Автор: | sLOGOSemya [ 10 сен 2015, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
.. viewtopic.php?p=115089#p115089 kenkokan писал(а):
...
Позвольте поинтересоваться вашим образованием? Этот Ваш вопрос Коле, kenkokan, напомнил мне Ваши же вопросы здесь чуть ранее - kenkokan писал(а):
...
А кто это оценивать будет? По каким критериям? Как там дела с образованием-то у самих оценщиков обстоят? ... и родили встречные вопросы к Вам : ............................. А КАКУЮ СУТЬ ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ в свой вопрос, ПРОИЗНОСЯ слово "ОБРАЗОВАНИЕ" ? Что подразумеваете Вы лично под этим? "КОРОЧКИ", т.е. полученную ""специализацию", и\или, в целом, полученные в этой связи "знания" ?? Вот у меня, к примеру, в советском прошлом три "высшие корочки", плюс по мелочи, но ни одна из них ни по астрономии, ни по генетике, ни по акупунктуре, ни по психологии, ни по "истории". Это мне уменьшает как-то моё "право" на обсуждение какой-либо темы? А какой тип из дискуссионных тематик доступен для человека без "высшего образования"? Составлять своё мнение, иметь предположения, делать выводы, исходя из обзора окружающей действительности, личного опыта, сравнения входных данных, умения логически мыслить, читать, писать, слушать, видеть, чувствовать и т.п. - на всё это какое "образование" пропуск даёт, какие "корочки" ? Такие вот вопросы нароились, прошу прощения. ... Три корочки.... http://www.youtube.com/watch?v= http://www.youtube.com/watch?v=Ov1kw8-HAxQ |
Автор: | shefnxr60 [ 10 сен 2015, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[y |
Автор: | sLOGOSemya [ 10 сен 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Отличный видеосюжет в тему Вы показали, shefnxr60!.. И действительно - "ностальгия" по такому подходу государства к системе СоВЕТского образования. Как вовремя-то ВЫЛОЖИЛ эТУ ЗАпись некто Vasya Shevchenko в сеть-ютьюба!! А Вы сразу её увидели и показали, благодарю! ......... И ведь, правда, что без "инициативы сверху", без заботы о подрастающем поколении (для страны поколение-то!) никакая "внеклассная работа", "внеклассное чтение" теперь может и не инициироваться "на местах". Если "государство" не заботится об уровне знаний школьников, как абитуриентов, для получения ими "высшего образования", то значит ныне "государственная система" настроена против будущего страны (против "России" в нашем случае.) .... п.с. Всенародный референдум нужно инициировать-организовывать. Вопросов три: - Внесение изменений в Конституцию РФ по центробанку и национализации (гос.образующих отраслей), - о внедрении плановой экономики и принятии плана развития страны на перспективу в 20-30 лет, - об обязательном всестороннем преподавании знаний в средних и высших образовательных гос.учреждениях. ... Ну, или чуть по-другому сформулированными вопрос эти будут, но нужно помешать внутренним врагам загубить и следующее поколение и, в целом, страну. "Рынок-Базар" до добра не доведёт. А будет если "экономический план развития страны", то и потребность в "специализациях" больше появится, и в обеспечении "культурой" всех "трудящихся масс" также потребность возникнет, чтобы в спокойной, стабильной обстановке страну ПО ПЕРСПЕКТИВНОМУ ПЛАНУ разВИВАТь. ... . |
Автор: | shefnxr60 [ 10 сен 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | sLOGOSemya [ 10 сен 2015, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
shefnxr60 писал(а): sLOGOSemya писал(а):
+
Не правда ли, "Ностальгия" ассоциируется с безвозвратным, ушедшим в прошлое, которое не вернуть? НЕПРАВДА! ... "Ностальгия" - это мечтание, стремление, устремление мыслей, то есть "рисование планов" в голове, а "мечтам" свойственно и исполняться, порой, если мыслить по-умному, да ещё и коллективно-совместно. .... НО СТАЛЬ "о будущем" МЕЧТЫ победы выкует мечи. ну, или где-то как-то примерно так .. |
Автор: | shefnxr60 [ 10 сен 2015, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | kenkokan [ 10 сен 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
sLOGOSemya писал(а): А КАКУЮ СУТЬ ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ в свой вопрос, ПРОИЗНОСЯ слово "ОБРАЗОВАНИЕ" ?Что подразумеваете Вы лично под этим? sLOGOSemya писал(а): Это мне уменьшает как-то моё "право" на обсуждение какой-либо темы?Конечно не уменьшает. В наше время гласности, плюрализма мнений и демократии каждый гражданин может обсуждать что хочет и где хочет, а так же выражать своё веское мнение по любому вопросу, в отношении кого угодно. Ведь ещё В.И. Ленин говорил, что даже "кухарка должна уметь управлять страной", а вы говорите о высказывании мнения... Конечно высказывайтесь. Посмотрите например, сколько умных и дельных советов дают Путину, Лаврову и другим политикам в интернете... ПС: Знаете я сделал тут совсем недавно маленькое социально-археологическое открытие. Оказывается интернет существовал за долго до появления компьютеров, Оказывается он был всегда, но существовал на разных носителях. Сейчас он на электронном носителе, а раньше его носителем была стена общественного туалета. http://www.youtube.com/watch?v=v0btF9FAZDs |
Автор: | c0da [ 10 сен 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
shefnxr60 писал(а): Мне думается, что система образования сложилась в силу объективных обстоятельств. Так же как и политический строй или социальная формация(понимаю что это совсем не одно и то же) складывались в обществе не по целенаправленному действию одного или нескольких человек, а потому что этого требовал текущий момент в развитии социума. (кто то скажет что так было угодно богу.) И даже действия знаменитых личностей,(как им кажется) вершащих историю, это всего лишь требование текущего момента в глабальном смысле слова.Ну. Я же, собственно, об этом же и написал. Людей надо было учить по объективным причинам, товарищ Платон это осознал и создал учебное заведение. Проблема современных трансформаций этой системы в том, что они нисколько не естественные. Чиновники же не пытаются выяснить, как это всё работает, и кому это всё нужно, и зачем это всё нужно, почему именно так сложилось. Они просто выдумали себе какую-то схему и под неё всех пытаются загнать, объясняя это повышением эффективности. Или даже и не выдумали. Просто взяли у американцев. А американцы сами уже от неё плюются, потому как в их системе образования не появляется достаточное количество инженеров. Google вон на русских, индусах да китайцах держится, не смотря на то, что постоянно учит своих сотрудников. |
Автор: | shefnxr60 [ 10 сен 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Это Я [ 11 сен 2015, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
А знаете, как конкретно проводится другая (американская) модель образования? У нас во Дворце пионеров, где много бесплатных кружков, сменился директор, когда я разговаривала с женщиной, которая организовала на базе школы музей сказок (они тоже относятся к Дворцу пионеров), та женщина удивлялась, почему у них директором стал такой молодой "мальчик" (около 30 лет), с которым им трудно найти общий язык. Директора нашей школы торжественно "проводили" на пенсию, директором школы будет 27-летний юноша. Мой знакомый рассказывал, что у её тещи, которая работает учительницей в другой школе, директор тоже тридцатилетний мужчина. Совпадение? Не думаю. Осознанная политика - подрыва традиционных устоев. Все великие и кровавые реформаторы так делали, начиная с Ивана Грозного и Петра Первого, кончая Пол Потом, который создавал армию из подростков. |
Автор: | kenkokan [ 11 сен 2015, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Это Я писал(а): А знаете, как конкретно проводится другая (американская) модель образования? У нас во Дворце пионеров, где много бесплатных кружков, сменился директор, когда я разговаривала с женщиной, которая организовала на базе школы музей сказок (они тоже относятся к Дворцу пионеров), та женщина удивлялась, почему у них директор стал такой молодой "мальчик" (около 30 лет), с которым им трудно найти общий язык. Директора нашей школы торжественно "проводили" на пенсию, директором школы будет 27-летний юноша. Мой знакомый рассказывал, что у её тещи, которая работает учительницей в другой школе, директор тоже тридцатилетний мужчина. Совпадение? Не думаю. Осознанная политика - подрыва традиционных устоев. Все великие и кровавые реформаторы так делали, начиная с Ивана Грозного и Петра Первого, кончая Пол Потом, который создавал армию из подростков.Возраст не важен - это физиологический параметр, такой же как и размер ботинок. Основная тенденция сейчас - постепенно уменьшать количество бесплатных образовательных услуг и наращивать количество платных. Вводить дифференцирующие образовательные программы т.е. перед поступлением в начальную школу, среднюю школу и старшую школу производить "отсев" учащихся, которые пойдут на упрощённые программы обучения. Я наверное так же не удивлю вас тем, что сейчас, доселе самостоятельные образовательные организации объедены в комплексы, в которых есть дет. сады и школы. Отбор детей в "продвинутые" классы и на "упрощённые" программы обучения начинается уже в саду. Что касается школ, то там дают сейчас ровно столько, сколько положено по контракту предоставления образовательной услуги - остальное за деньги. |
Автор: | Это Я [ 11 сен 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
kenkokan, то, что ты описал, я не отрицаю, но я пока не замечаю этого в реале. В нашей школе действует тот же стереотип, что и когда-то в моей школе. Самый сильный класс считается "А", туда идёт негласный отбор хороших учеников, туда желают попасть многие родители. Имидж класса поддерживается авторитетом, а точнее авторитарностью учительницы, которая умеет "надавить" и "выбить" результат, иногда грубо и резко. Я когда-то очень страдала в таком классе, поэтому своих дочерей отдала в класс "Б", где учительницы подбираются помягче. Хотя, не знаешь, где найдёшь, где потеряешь, хоть там нет такой эмоциональной "травматики", но дисциплина, конечно, хромает. У нас в школе какое-то время существовало деление классов (после 4-го) на "гимназический" (сильный) и "обычный" (слабые ученики), но это не прижилось, школе выгодно к каждому ученику подходить с общими стандартными требованиями, деление на "сильных" и "слабых" это трудоёмкий процесс. У нас это точно не приживётся, ведь мы родом из "социализма", "уравниловки", это нужно несколько поколений, чтобы вытравить это чувство и ввести дифференциацию. Я училась в 80-е годы в школе с низким образовательным стандартом, те кто хотел получать больше, либо учились самостоятельно, либо нанимали репетиров или ездили на платные курсы. О той же практике рассказывала и моя мама, которая училась в 60-е годы в маленьком городке. Мои бабушка и дедушка могли позволить себе нанять репетиторов. Поэтому не надо этого пугаться - это было всегда. |
Автор: | kenkokan [ 11 сен 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Несомненно, деление и сепарация в образовании были всегда, но не в таких объёмах как сейчас. Когда я учился в школе в 80-х годах, то были и дополнительные занятия и математические, физические, биологические кружки, которые были бесплатными. Сейчас это есть, но платно, и, причём платно на законодательной основе. Линия образования выстраивается таким образом, что бы заставлять людей покупать платные образовательные услуги, которые раньше были бесплатными. Как многие наверно смогли обратить внимание, то в ЕГ присутствует деление на общую и специальную математику и доп. предметы. И это не спроста. Не купил образовательные услуги на дополнительные предметы, которые раньше были бесплатными - набрал на ЕГ менше балов. Таким образом качество образования и его уровень оцениваются не развитостью мозга ребёнка, а возможностью родителей купить ему доп. образование. То же самое и в институтах - обратите внимание на количество бюджетных мест. Их фактически нет. А те которые есть, заняты теми, кто близко знаком с работниками деканатов. Я расскажу на своём примере. В этом году старший сын подавал документы в МИП (московский институт психоанализа) на бюджет (было 16 мест). По количеству баллов по ЕГ он был вторым, к концу приёма заявок чудным образом выяснилось что на бюджет он не попадает. Результат - папа платит 139 000 в год (можно было сразу добавить к этой сумме ещё 100 000 и поступать спокойно в МГУ). Когда началось обучение я попросил его поинтересоваться кто учится на бюджете и какие баллы у них были по ЕГ. Угадайте, с какими баллами и кто поступил на бюджет? Все поступившие на бюджет имели балы ниже, чем он, но имели родственно-финансовый выход на деканат. В следующем году бюджетных мест не будет вообще. В МГУ на псих.факе в следующем году вместо 39 бюджетных мест будет только 15. Вот как-то так. |
Страница 19 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |