Это Я писал(а):
Это Я писал(а):
А знаете, как конкретно проводится другая (американская) модель образования? У нас во Дворце пионеров, где много бесплатных кружков, сменился директор, когда я разговаривала с женщиной, которая организовала на базе школы музей сказок (они тоже относятся к Дворцу пионеров), та женщина удивлялась, почему у них директором стал такой молодой "мальчик" (около 30 лет), с которым им трудно найти общий язык. Директора нашей школы торжественно "проводили" на пенсию, директором школы будет 27-летний юноша. Мой знакомый рассказывал, что у её тещи, которая работает учительницей в другой школе, директор тоже тридцатилетний мужчина. Совпадение? Не думаю. Осознанная политика - подрыва традиционных устоев. Все великие и кровавые реформаторы так делали, начиная с Ивана Грозного и Петра Первого, кончая Пол Потом, который создавал армию из подростков.
Я говорила, что согласно науке "возрастной психологии" возраст 27-30 лет является возрастом, когда родительская программа "уничтожается", "утилизируется", человек создаёт новую программу своей жизни.
Бегущая по волнам просила привести мне ссылку.
Не могу, информация взята из лекций, которые проводились в центре социального сопровождения семьи, но наш лектор подчёркивала, что вся теория - взята из западных источников, так как в нашей стране это направление психологии не разрабатывалось. И я думаю, а если, действительно, мои предположения верны и сейчас министерство образования проводит реформы по омоложению руководящих кадров образовательных учреждений. Может быть такое, что оно опирается на некое консультирование западных экспертов, которые хорошо понимают, что человек в 30 лет не способен руководить, сохраняя традиции и старые основы, наоборот, он настроен на разрушение "родительских" программ?
Очень обескураживающее позавчера на меня произвело впечатление мнение преподавателя колледжа, которая, в целом, о том же рассказывала, что я позже перечитал и в мнениях в этой дискуссии.
На 40% сократили штат преподавателей, "обязательные кружки" теперь за деньги, а если не посещают школьники "обязательные кружки", то вызывают родителей, "воздействуют", вплоть до "наготове законодательство" - мол, способны ли "такие" родители воспитать ребёнка и не лишить ли их родительских прав. Директор, как правило, "назначенец сверху", не из "местных". Оказывается, "ребёнок" в 18 лет не обладает самостоятельностью по этому "законодательству", пока он учится в колледже... со всеми вытекающими из этого абсурдными требованиями к "подростку".. Более того, есть реальный случай, когда парня в 23 года, отслужившего армию, поступившего в колледж, заставили прийти на родительское собрание с мамой (!), чтобы директор мог отчитаться в письменном отчёте в местное министерство образования о соблюдении правил проведения "методов воздействия" на учащихся с обязательным вызовом родителей. (А парень после армии успел жениться, ребёнок есть, вечером на работу устроился, на оплату "обязательных кружков" в колледже отказался, вот и стоял рядом с мамой "по правилам Мин.Обра", выполнял их инструкции.)
Кроме того со следующего года вводится опять "обязательная платность"(!) всех подготовок к ЕГЭ.
И т.д. и т.п.
И это всё, похоже, действительно, не "абсурд", а плановое уничтожение основ образовательной системы, заложенной предыдущими поколениями.
Диверсия против страны, Российской Федерации, внутри которой этой диверсией спокойно занимаются, как это ни странно звучит, официальные структуры этой самой страны - Правительства РФ, при открытом попустительстве, получается, "высшего руководства" страны, которое бессильно, так как выполняет чью-то "волю", чьи-то приказы извне.
Так-что правы все, кто открыто говорит, что "Конституция РФ" начала предательских 90-х хотя и называется "российской", но она готовилась американскими и западными специалистами, и в этой, теперь "не нашей", Конституции приоритетны "международные законы" перед российскими.
Референдум всенародный нужно подготавливать и провести, чтобы внести изменения в эту нынешнюю "западную российскую Конституцию", т.е. те изменения, которые направлены на защиту всесторонних долгосрочных интересов прежде всего Страны и её народонаселения в нескольких поколениях вперёд.
...
.