Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Высшее образование http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1994 |
Страница 6 из 22 |
Автор: | Александр Шмидт [ 02 сен 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
О! могу сказать,почему у человека получается язва желудка.когда ребёнок плачет,мама (идиотка)даёт малышу конфетку и на протяжении взросления у него вырабатывается рефлекс на любой конфликт вырабатывается желудочный сок,а если рядом нет конфетки или этикет не предусматривает сосать конфеты,то этот желудочный сок разъедает желудок |
Автор: | Квагга [ 03 сен 2015, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Да уж.. Яркий пример к теме: kenkokan. Человека-kenkokanа не видно, одно Образование.. |
Автор: | sLOGOSemya [ 03 сен 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
kenkokan писал(а): Бегущая по волнам писал(а): Я слушаю музыку или рассматриваю картины потому что мне это нравится.Вне зависимости от того, как это оценивает окружение. Давайте пойдём от статистики, а не от субъективного мнения. В среднем, в мозге, в состоянии покоя проскакивает 400 000 спайков. В ассоциативных центрах - тех которыми мы думаем 2000. 400 000/2000=0,5%. То есть всё ваше и наше сознание = 0,5% от всей деятельности ЦНС. Как совершенно правильно скажет любой толковый психодиагност: "Мне таки нет никакого дела до того, что шо ви там о себе думаете и говорите"
...
"Научное" - всё "цинично", -------------------- ("естественные потребности" - опорожнить прямую кишку и мочевой пузырь, излить душу.) "Циничное" - всё "научно", --------------------- ( - Ты чего тут "словесный понос" развёл? - Потребность иЗЛИТЬСЯ, извиняюсь.) ... Откуда такие "прямые крылатые ассоциативные выражения", связанные с потребностями тела человека? Да, "аурический кокон", прошу прощения, - это сплошной "голографический нерв"!.. .. со множеством комбинаций иннерваций, в том числе и устоявшихся светотеневых. лИмБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, извиняюсь за выражение, туда же. И Вы мне тут своим мелочишком-то в харю-то не тычьте - Ноль-зпт-пять-прОцентов, панимаешь! Тут только "основных акупунктурных точек" импульсные комбинации тупо насчитать если - 140 тыщ "спайков" нарыть можно! (а-фферрентных, но есть ещё и э-фферентные посылы и вообще.) Не "по-научному" это? .. А кто сказал, что "наука" уже все "циничности" раскопала?! Так-что эта... "С Дюфсцитом не надо тараписса. Дюфсцит - великий двиЖИТЕЛЬ прогресса, тсзть." Как совершенно правильно скажет любой толковый псиХОДиагнОСТ: "Мне таки нет никакого дела до того, что шо ви там о себе думаете и говорите" ............. http://www.youtube.com/watch?v= http://www.youtube.com/watch?v=mFNAUv17QFc |
Автор: | sLOGOSemya [ 03 сен 2015, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Афалина писал(а): Высшее образование~ В чём смысл высшего образования? - В передаче информации, или в том, чтобы научить подлинному бытию? Чему должен научиться человек в процессе получения высшего образования? ~ Eugenia писал(а): А может, всё-таки поднять тему о том, какую роль (психологическую) должно играть высшее образование в идеале, и какую роль оно реально играет сейчас? Почему, например, куча молодых людей идёт в вузы на те специальности, по которым они изначально работать не собираются? Или почему никак не удаётся ну хоть примерно согласовать количество мест на факультетах с требованиями рынка труда? Только ли из-за того, что сейчас нет плановой экономики? Это ведь прямое отношение имеет к теме невостребованности (о чём говорилось в программе про социофобию). |
Автор: | kenkokan [ 03 сен 2015, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Квагга писал(а): Человека-kenkokanа не видно...У меня есть знакомый окулист. |
Автор: | Селена [ 03 сен 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Бегущая по волнам писал(а): Высшее специальное образование призвано дать студенту базовый объём информации по специальности, научить навыкам теоретической и практической работы в выбранной сфере, а также обучить самостоятельному поиску и анализу необходимой информации с последующим принятием решений по возникающим проблемам.Кроме того в процессе обучения даётся материал по смежным и общим дисциплинам, раширяющий кругозор будущего специалиста, что позволяет ему легче ориентироваться в происходящем не только в специальных областях знаний, но в перспективе также и в жизни за счёт умения анализировать происходящее. Во всем согласна с Бегущей. Так же как и со следующим ее утверждением, что “Всё или очень многое зависит от самого человека”. В этом цель высшего образования. ~ В чем смысл высшего образования? А вот смысл в том, чтобы научить основам самообразования. В общем-то, высшее образование и есть форма самообразования. Человек сам выбирает ВУЗ или сам подчиняется выбору родителей. Абитуриент – это ведь не дошкольник, которого родители приводят в школу и передают учителям. Абитуриент имеет полное право не пойти в выбранный родителями ВУЗ, а выбрать самому. Конечно проблем и ответственности в таком выборе больше, но любой выбор – это самостоятельный выбор молодого человека. Не надо об этом забывать. Да, ВУЗы разные, преподаватели разные, и халтуры много, и покупных зачетов и дипломов тоже много. Но опять все зависит от человека, идущего учиться. Учиться можно везде. Никто не обещал студентам интересную учебу. Ну разве что на днях открытых дверей. А дальше ты попадаешь в достаточно скучный и занудный мир. Даже тогда, когда выбрал ВУЗ в соответствии с собственными интересами. Всего лишь несколько курсов тебе действительно интересны. А вокруг них масса всяких разных других, которые непонятны и скучны, в которых надо разбираться и разбираться. Плохой ли препод или хороший, сразу не поймешь. Ты просто еще не в теме его курса. И только самостоятельно долбя учебники, дополнительную литературу, ты сможешь что-то спрашивать с преподавателя, если считаешь, что он халтурит или сам плохо разбирается в предмете. Но чаще всего преподаватели хорошие практики и плохие лектора. И разбираться в их лекциях тоже твоя самостоятельная работа. В общем любой ВУЗ учит основам самообразования. Он в любом случае задает направление поиска. Он в любом случае показывает основы систематизации. Он в любом случае дает навыки самостоятельной серьезной работы, заставляет искать интерес и глубину там, где тебе не интересно и не хочется погружаться глубоко. И все упирается в человека. Хочет он жить легко и простенько, он и в самом наилучшем ВУЗе не будет учиться. Хочет он понять структуру знаний и способ преобразования информации в знания, он в любом, самом посредственном ВУЗе получит такую возможность. Смысл высшего образования в том, чтобы дать студенту не только понять, но и почувствовать: образование, самообразование, может закончится школой, но ВУЗом никогда. И чтобы стать специалистом, и чтобы стать профессионалом, и чтобы стать подлинно творческой личностью, ты обязан будешь учиться всю жизнь. Сам выбирать способы и методы такого обучения. Возможно очные или заочные курсы, возможно самостоятельное рытье в разного рода литературе, но в любом случае самообразование – это не чтение простеньких, адаптированных к любому уровню знаний полуразвлекательных, полуинтеллектуальных книг и статей в интернете. Это копание в первоисточниках и докапывание до истоков. Высшее образование – это кропотливая работа. Это закладывание в себя основ самообразования. Все остальное,… зубрежка, покупка зачетов и курсовых – это инфантильное продолжение детства. Да, похоже оно доминирует в обществе и устраивает всех: и детей, и родителей, и высшую школу. Но выход из этого порочного круга есть всегда. И всегда он в самом студенте. Я закончила самый средненький политех. И было все: и блаженная расслабленность после каникул, и напряженная нервотрепка в последние недели перед сессией, и бессонные ночи перед экзаменами. Очень мало преподавателей требовали посещаемости своих лекций. Хочешь ходи, хочешь не ходи. Хочешь, делай курсовую весь семестр, хочешь, неделю перед сдачей. И давала себе обещание заниматься с первого дня семестра. И никогда не выполняла. Но … все в моем образовании зависит только от меня – это институт мне очень хорошо дал понять. И научил таки вытаскивать из массы разной всякой информации нужные мне в данный момент знания. За что я и благодарна своей альма-матер. |
Автор: | Бегущая по волнам [ 03 сен 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Написала большой пост и он пропал.. Значит так тому и быть. Напишу теперь коротко. Я благодарна своей альма-матер так же за то, что впервые столкнулась с явным произволом и несправетливостью именно там. Увидела, что жизнь вовсе не такова как мне представлялось и не всё зависит от тебя самой. При моём красном дипломе у меня две четвёрки и обе поставлены предвзято преподами за непосещение их лекций или за мои уточняющие вопросы на занятиях, которые делали явными некоторые "неточности" в знаниях препода (что мне не простилось). Такое обучение подготовило к жизни "как она есть"). Показало важность искусства коммуникации и учёта "игры по чужим правилам" (впрочем это окончательно осознала несколько позже)... Но думаю, что без тех первых "уроков обучения жизни", понимание пришло бы ко мне гораздо позже и было бы намного более болезненным. Может быть даже чрезмерно. И ещё хочется сказать, что ВУЗ необходим способным "ищущим" ребятам, которые растут в среде, в которой невозможно понять важность самобразования. Выход "на простор" даёт им возможность самореализации. |
Автор: | shefnxr60 [ 03 сен 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Селена [ 03 сен 2015, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
shefnxr60 писал(а): Но для такого видения, необходимы не только знания и навыки альма-матера, но всё что в человека вложили родители, воспитатели, школа... Иначе этот абитуриент получит корочку, а не образование.Несомненно. Высшая школа не может начаться с чистого листа. Это просто нереально. |
Автор: | shefnxr60 [ 03 сен 2015, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Селена [ 03 сен 2015, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
shefnxr60 писал(а): И почему же не реально?Вы же сами разнесли корочки и образование. Иметь корочки – реально. Образование – нет. |
Автор: | shefnxr60 [ 03 сен 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | Бегущая по волнам [ 04 сен 2015, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Слушала вчера передачу посвящённую высшему образованию. Мягко говоря, была удивлена услышанным. 1. Разве в цели высшего образования входит - быть нянькой студенту, направляя его на путь ведущий к взрослению? ВУЗ - это не детский сад и не школа. Конечно и в ВУЗе есть кураторы групп, проводящие беседы со студентами. Однако они не обязаны вести индивидуальную работу с каждым отдельным студентом. Если семья не смогла способствовать взрослению своего чада - "жизнь сама его научит". Не нужно ожидать от ВУЗа несвойственных ему функций. Ребята в 18-19 лет служат в армии и участвуют в военных действиях. Видимо для этого они достаточно взрослы. Так почему со студентами нужно кому-то нянькаться? 2. Удивило мнение А.М.Лобка из РГГУ о том, что у России нет будущего, а чтобы оно было - необходимо воспитывать "элиту", параллельно со средненьким высшим образованием для массы... Это уже было. И понятно по каким критериям будет формироваться эта "элита". А.М.Лобок с сожалением привёл цифру проживающих в Сан-Франциско эмигрантов из России - 400 тыс. Что здесь сказать? Они получили образование в России (которое мы оплатили им своими налогами), но они выбрали как место проживания другую стану. Это их личный выбор. Хотели свободы перемещения - получили её. О чём здесь ещё говорить? Уверена, что у нас найдутся и более умные и творческие личности, которые не будут бегать в поисках тёплого местечка заграницей и будут болеть об интересах своей Родины - России. Спорно мнение А.М.Лобка о том, кто и как должен управлять страной. Опять люди чётко разделяются на тех, кого можно допускать к управлению, а место остальных - "сидеть по своим норкам и не высовываться" (цитата по сути, однако слово "норки" звучало неоднократно). Это перекликается с мнением Грефа, о том, что "массам" не нужно давать информацию, а то как потом ими управлять?! Т.е. опять выделяется некая "элита" специально для управления и ведения страны в нужном ей русле. А нужно ли массам именно ЭТО русло? Печально всё это. Слова главы Сбербанка РФ Германа Грефа, которые он неосторожно произнёс на экономическом форуме, проходившем в 2012 году в Санкт-Петербурге и посвящённом «выходу из управленческого тупика»! Герман Греф: Самодостаточным обществом невозможно манипулировать, а это угроза для элиты... http://www.youtube.com/watch?v=W0PXU95LCrw «Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни — она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными», — отметил Герман Греф. «Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт?». Конец цитаты. Я убеждена, что все граждане должны иметь равный доступ к информации, иметь равные возможности в образовании. И в обществе обязательно должны быть так называемые "социальные лифты" для всех достойных из любой страты и обладающих способностями, а не отобранных по другим субъективным "закрытым" критериям. |
Автор: | shefnxr60 [ 04 сен 2015, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
[q |
Автор: | kenkokan [ 04 сен 2015, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высшее образование |
Бегущая по волнам писал(а): 2. Удивило мнение А.М.Лобка из РГГУ о том, что у России нет будущего, а чтобы оно было - необходимо воспитывать "элиту", параллельно со средненьким высшим образованием для массы... Это уже было. И понятно по каким критериям будет формироваться эта "элита".Ну, я в общем то об этом писал еще два дня назад, что РГГУ это рассадник заразы, который надо к чёртовой матери расформировывать, а всё управление РГГУ пересажать или расстрелять. Вот преподаватели РГГУ - образчики толерантности и либерастии. |
Страница 6 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |