Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
к/ф "Лучшее предложение" http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2044 |
Страница 20 из 23 |
Автор: | NatalyaS [ 27 ноя 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Спасибо за передачу! Она получилась очень лирическая, на мой взгляд. Подлинность в подделку может превратить сведение любви к какому-то ожидаемому конечному комплексу человеческих проявлений, в которых не остается места чувствам, живущим и теплящимся, несмотря ни на что. Слова могут убить, изранить живое, перечеркнуть огромную часть жизни. Например, такие как «давай останемся друзьями» (ужас-то какой!) или «ты, мать моего ребенка, была ошибкой в моей жизни». … Спасибо тому пожилому мужчине, что позвонил в начале эфира… Вова – коллекционер? О да! Он им и оставался, коллекционером частей компьютеров разных времен и народов и своих изобретений, что создавал из них. Все выдвижные шкафы в доме и половина одной из комнат были заняты ими Убираться, кстати, в таких потайных комнатах можно только Авторам коллекций : автор всегда создает в них свой святой, неприкосновенный порядок (по опыту) |
Автор: | shefnxr60 [ 27 ноя 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
[q |
Автор: | Это Я [ 27 ноя 2015, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Да, слова могут ранить и убить, но это лучше, когда смываются втихаря. |
Автор: | shefnxr60 [ 27 ноя 2015, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
[q |
Автор: | Это Я [ 27 ноя 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Не смотрела этот фильм, но видно Саша Рукояткина это что-то типа ГЕНИЯ, который побуждает человека сотворить свой Миф о ней. Кстати, сейчас смотрю ролик о "синхронистичности", там очень интересные рассуждения о том, что именно таким способом можно пробудить СУВЕРЕНА (независимую личность) в себе. Получается, что Клэр тоже творит Миф о себе? Нет, судя по фильму - она подделка под самого Олдмана, я не вижу в ней тайны. Или всё таки она создала свой личный Миф, хотя бы о пражском кафе? И Олдман идёт туда, чтобы через этот Миф ещё раз прикоснуться к Клэр? Причём я знаю, как она это делала - когда она была в ванной, то погружалась в воду, то выплывала. В этой афёре, этот момент (создание Мифа о Праге в ванной) может собой являть главную подлинность, а не поцелуй и признание в любви в тайной комнате. То есть она дала Олдману точные координаты нахождения своей Души. Ссылка на ролик о синхронистичности: https://youtu.be/jdpIGoP6sn8 |
Автор: | shefnxr60 [ 28 ноя 2015, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
[p |
Автор: | Галинка [ 28 ноя 2015, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Катя, - спасибо за ролик... Не совсем могу применить его к фильму... Но момент синхронистичности мне интересен - сталкивалась с этим... и сейчас, прикольно, что вот только вчера, а сегодня - ваш ролик. (У меня есть две подруги, не знакомые между собой. Жили семейной жизнью обе долго 15 и 20 лет... и вдруг обе - хотят развестись... выяснились вдруг измены, и не просто хотят, а декларируют это мужьям... а мужья - оба "тяжелые" и властные мужчины, причем оказывается что дни рожденья у них - у одного 18, а у другого 19 ноября ... и я узнаю об этом от них в один день....) решения еще не приняты окончательные - они обе пытаютя может даже нащупать то, ради чего стоит остаться вместе ... Про синхронистичность мыслей я вообще молчу... Есть повод подумать - помню, как наш преподаватель рассказывал нам, что алхимики считали, что от их присутствия, состояния и др. зависят результаты их опытов - это мне понятно на таком уровне, что ... ну от присутствия каждого человека, допустим в компании зависит обстановка, атмосфера... но я понимаю, что это ну... мелковатое такое понимание... А вот насчет животных - не согласна - животные, я думаю, осознают смерть.... хотя, наверное не все (впрочем может, как и люди)... про разные ролики этого в интернете не берусь судить, но когда умирал мой Бант, он, понимаешь, "рыгал с кровью", плохо ему было, взгляд затуманенный , а я мыла, чтоб он лежал на чистом... и вот, в последний раз... я только... - а он на меня вдруг посмотрел совершенно осознанным взглядом, в котором было "не суетись - ВАЖНО..."...... и через 30 секунд умер... |
Автор: | Это Я [ 28 ноя 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Галинка, мне в той лекции было важно такое понятие, как "суверен" независимая личность, которая живет в постоянном режиме рождение-смерть, но каждый раз возрождаясь к жизни, он кристаллизует новые смыслы. |
Автор: | Галинка [ 28 ноя 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Спасибо, Катя, теперь поняла, ... Но мне, даже кажется, что мы все живем где-то в таком режиме.... вот, может только с "кристаллизовать новые смыслы" бывает проблема... для этого, даже и может быть и нужна какая-то осознанность, какое-то осознание....своей жизни...и попытка осознания мира ... |
Автор: | Это Я [ 28 ноя 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Галинка, я с тобой немного не согласна, да, все мы живем в таком режиме, но многие от этого сходят с ума, первая ассоциация прешедшая в голову, Офелия, которая в этом состоянии утопилась. В той лекции рассказывалось о таком понятии, как непрерывность (ввел Батай), она рассматривается, как единое море. В ней нет страдания, потому что нет субъектности, человек не отделен от целого. Опять вспоминается Ундина. Но, с другой стороны, человек который утрачивает связь с непрерывностью, становится рабом, он сам себя низводит до статуса вещи. Поэтому здесь важна золотая середин, человек отделен от непрерывности, но в то же время с ней соприкасается, пример, это Одиссей, проплывающий привязанным мимо острова сирен. Он слышит сирен, но он не тонет. В фильме показано вот это чередование "раб", потом через любовь попадание в эту непрерывность, которая связана с бессмертием и вечностью, но как результат попадание в психушку. Не будем забывать, что булгаковский Мастер тоже попадает в психушку, не исключено, что благодаря встречи с непрерывностью в лице Маргариты. Но у Олдмана хватает силы, в конечном итоге, найти эту золотую середину. P.S. Да, кстати, подделать непрерывность тоже легко, была бы вода: море - курортный роман, или в случае фильма; ванна с красивой сиреной |
Автор: | Галинка [ 28 ноя 2015, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Да, да, да - вот про эту "связь с непрерывностью" - тут у меня возникла ассоциация с тренингом Александра Геннадьевича "Актерский тренинг" (я не все тренинги еще проходила - только малую часть).... там - как "связь с вечностью" (это не буквальное сравнение - а так, на уровне чувств, наверное).... и в вашем ролике насчет Одиссея привязанного - очень мне понравилось - откликнулось где-то - красивая мысль. А вот насчет "золотой середины" - не соглашусь... тут скорее - вечное хождение - туда - сюда, и нащупывания этой середины каждый раз - так думаю, потому что все же жизнь - это движение... а остановка даже в "золотой середине" (ну в смысле даже не в крайних точках - "раб" или точка, где "человек не отделен от целого") - так вот, остановка - это все равно остановка. Другой вопрос, что человек чаще "залипает" в точке "раб" - ну там, социум, и все такое... потому очень важно на мой взгляд и ощущение себя и в противоположной точке, где "не отделен от целого" ... Спасибо вам, Катюша ... буду рада продолжить... |
Автор: | shefnxr60 [ 28 ноя 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
[q |
Автор: | Людмила [ 28 ноя 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Это Я писал(а): Галинка, я с тобой немного не согласна, да, все мы живем в таком режиме, но многие от этого сходят с ума, первая ассоциация прешедшая в голову, Офелия, которая в этом состоянии утопилась. В той лекции рассказывалось о таком понятии, как непрерывность (ввел Батай), она рассматривается, как единое море. В ней нет страдания, потому что нет субъектности, человек не отделен от целого. Опять вспоминается Ундина. Но, с другой стороны, человек который утрачивает связь с непрерывностью, становится рабом, он сам себя низводит до статуса вещи. Поэтому здесь важна золотая середин, человек отделен от непрерывности, но в то же время с ней соприкасается, пример, это Одиссей, проплывающий привязанным мимо острова сирен. Он слышит сирен, но он не тонет. В фильме показано вот это чередование "раб", потом через любовь попадание в эту непрерывность, которая связана с бессмертием и вечностью, но как результат попадание в психушку. Не будем забывать, что булгаковский Мастер тоже попадает в психушку, не исключено, что благодаря встречи с непрерывностью в лице Маргариты. Но у Олдмана хватает силы, в конечном итоге, найти эту золотую серединуСипасибо , КАТЯ, Вам за Ваши глубокие посты . Но я не думаю, что герой фильма в финале нашел ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ. Это что-то другое. Он нашел свое место - в ЗАЛЕ ОЖИДАНИЯ. |
Автор: | Галинка [ 28 ноя 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Катя, Людмила... может быть вы обе правы... не знаю... из фильма я этого не вижу, но то, что я не вижу - не значит что его там нет ... |
Автор: | Эльмира [ 29 ноя 2015, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к/ф "Лучшее предложение" |
Вторую передачу тоже слушала. Всех выступивших форумчан в эфире была рада слышать)) Разговор о синхронистичности для меня неспроста возник в теме. Мужа "кинул" его бизнес: или ситуация на рынке и завод-изготовитель, ушла от мужа и его основная работа, у меня на новой работе тоже было своё "кидалово" со стороны напарницы, премию начальство забыло выписать (зам. забыла в списки включить) и т.д. *** Цитата: В профаном модусе человек является вещью, или функцией. Его бытие сведено к выражению его бытия, роду деятельности, маске. Разумеется в наибольшей степени к функции вещи, сводится раб, вообще не имеющий субстанции сакрального (вот почему Батай отрицает христианство – как попытку наделить рабское сакральным) но и простой землепашец, охотник или ловец является вещью в той степени в какой осуществляет «полезную деятельность». Здесь – самое сложное основание батаевской системы, «вещность», превращение в вещь, одновременно необходимость для построения культуры (ведь любая полезная, то есть нацеленная на будущее работа сводит осуществляющего её к функции), с другой стороны – нет ничего страшнее чем приведение системы координат к торжеству вещности.Суверенность – это отрицание собственной функции, обретение связи с неразрывным, без вхождения в смерть. Здесь же есть рассказ про Батая. http://www.magisteriy.org/adepts/366-jorge-batai |
Страница 20 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |