Как уже здесь говорилось, Чехов страшный сон с Чёрным монахом увидел в Мелихово. Совпадение или нет, но начало моего визионерского опыта тоже связано с лопасненской землёй, Лопасня - так когда-то назывался рабочий посёлок, который впоследствии был переименован в город Чехов, недалеко от которого находится музей-усадьба Мелихово. Через этот город течёт река Лопасня. Если вы поедете в Мелихово от железнодорожного вокзала, то первый населённый пункт, который вы проедете будет называться Чудиново. Помню на очной лекции, меня А.Г. спросил, а что для меня значит чудо. Я ответила, что недалеко от моей дачи есть населённый пункт - Чудиново, и вот то ощущение, когда конкретная земля раскрывает какие-то свои тайны, что к тебе приходят во сне яркие образы и ведЕния, я считаю чудом. До нас дошли предания, что раньше на территории Руси существовал такой мифический народ, который назывался "чудью" и что в определённый момент эти люди ушли под землю. Аналогичные предания существуют и у других народов, например, ирландцы считали, что их предшественники люди-эльфы, ушли в другой мир, скрылись "в гору". Некоторые "счастливчики" могут попасть в тот мир. Все свои значимые путешествия я увидела на лопасненской земле, я их старалась описать в своей трилогии, которая посвящена древней мегалитической культуре "Конь-камень. Лошадиное копытце", "Гром-камень. Коровье копытце", "Казак-камень. Козлиное копытце". Образы, которые я сновидела в своих путешествиях, совпадают с образами народной культуры, хотя они и не обычны. Я видела Берегинь, Кощея, Серого-волка, Русалок. Вот, некоторые мои визионерские картинки:
+
В одном сновидении у меня было путешествие туда, где сейчас находится монастырь Давидова Пустынь. В том сне это была пустая земля, с дырой из недр которой выходил синеватый дым. Я туда прыгнула, как Алиса в Стране Чудес, оказавшись в колодце, стенки которого были наполнены образами, в конечном итоге я встретилась с двумя Берегинями. Одна из них могла выходить на поверхность, другая была в подземной комнате с сокровищами, она мне подарила золотые серьги, которые мною когда-то были в детстве потеряны. Они мне рассказали, как устроено "место силы", что у русских, славян - это девять дисков, а у "немцев" (людей другой культуры) двенадцать, или наоборот, я забыла. Но числа девять и двенадцать по своей символике совпадают.
Свернуть
В Чеховском районе есть "модные" места паломничества, это Талеж - святой источник, который находится за Мелиховым (одна или несколько остановок). В селе Новосёлки, где мемориальная школа Чехова, дорога раздваивается, одна идёт в Нерастанное через Мелихово (авт.и маршр. № 25), а другая в Новый Быт (авт. и марш. № 36). В посёлке Новый Быт находится Вознесенская Давидова Пустынь - монастырь. Монастырь отреставрирован, очень впечатляет. В самом монастыре собранно более 200 частиц мощей угодников Божиих. Там хранится частица Гвоздя Распятия Христова, частица Хитона Спасителя и частица Ризы Богородицы. Чудеса, да и только! Вот тебе и "чудиново"!
Но самый важный вопрос в другом. В своих книгах В.Мегре задаёт своим читателям такой вопрос, почему люди определённой конфессии в своих мистических видениях видят исключительно образы, которые относятся к их конфессии; мусульмане видят своих пророков, христиане - своих. Я, воспитанная на сказках и знакомая немного с языческой (ведической) культурой нашей предков, вижу исключительно сказочные/языческие образы...
А.Г. на прошедшем вебинаре показывал нам символ нашего "Я" - это круглый камень с дырочкой внутри, как я поняла, Самость это образ Божий в душе человека, отверстие, которое открывается к Богу. Как я поняла, человек осуществляет трансцендентную функцию, которая предоставляется культурой, это соединение содержаний индивидуального и коллективного бессознательного; заполнение "дыры" - символическим содержанием.
Коврин впервые увидел образ чёрного монаха - в смерче, а смерч - это и есть дыра в пространстве. В вихре смерча действует спиралевидные вихри. А.Г. сказал, что вырывающееся наружу бессознательное - может привести к шизофрении, если мы не уравновесим противоположности. При трансцендировании сознательное и бессознательное равны, они находятся в динамике и мы проходим этап индивидуации (восхождение к самости). На этом этапе возникает напряжённость между Эго и Тенью. Кто-то уже здесь говорил, что Чёрный монах - это символ тени героя. Я помню, что Юнг говорил, что тень не равно зло, она не фиксирована, это вытесненная, враждебная фигура, чёрный человек, образ врага. Я на другой лекции слышала о трёх шагах работы с Тенью:
1 шаг. Признание Тени, её существования и актуальность. Я, например, себя больше идентифицирую с языческой/ведической культурой, её противоположностью является христианская культура, поэтому она для меня будет являться Тенью.
2 шаг. Интеграция Тени Тень несёт в себе сокровище. В Тени есть то, что жизненно необходимо. Где болезнь, там лекарство.
3 шаг. Понять: что несёт в себе Тень? Показать и отыграть свою Тень.