Серебряные нити http://serebniti.ru/forum/ |
|
Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2140 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | Людмила [ 19 июн 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Эльмира, да. Значит, МЫ - просто ЗЕРКАЛЬНОЕ отражение друг друга. Вот и все. Ларчик ОТКРЫВАЕТСЯ просто. |
Автор: | Эльмира [ 20 июн 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
мы просто разные, как вообщем-то все люди .. .друг для друга - разные... а иногда и для самих себя... |
Автор: | Александр Белинский [ 20 июн 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Автор: | Людмила [ 20 июн 2016, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Эльмира писал(а): мы просто разные, как вообщем-то все люди .. .друг для друга - разные... а иногда и для самих себя...Может, и так... Скорее всего, Вы правы. Вчера мною руководило увлечение теориями Марии-Луизы фон Франц, которую АГД советует иногда принимать во внимание. Ее положение о ТЕНИ , например. |
Автор: | Александр Белинский [ 20 июн 2016, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Автор: | Эльмира [ 21 июн 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Людмила писал(а): Может, и так... Скорее всего, Вы правы. Вчера мною руководило увлечение теориями Марии-Луизы фон , которую АГД советует иногда принимать во внимание. Ее положение о ТЕНИ , например.Вы меня уж простите, Людмила, но, по-моему, вы как раз Марию-Луизу фон Франц не читали.Потому что продолжаете проецировать на меня свою Тень.. *** Александр Белинский, ваша версия : Джастин глупа и мается от собственной глупости...так? Однако, босс Жюстин даже нанял "мальчика", чтоб записывать за Джастин гениальные слоганы.. И, если меланхолией маются одни глупцы, то почему от меланхолии страдает так много великих умов? ( Рене Декарт, А.П.Чехов, Н.В.Гоголь, П.И.Чайковский, Ф,Шопен, насколько я понимаю - Гераклит, Сократ, Кьеркегор, etс) Аристотель cчитал, что все великие и знаменитые люди - меланхолики... |
Автор: | Александр Белинский [ 21 июн 2016, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Автор: | Эльмира [ 21 июн 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Да уж.. Джастин - не Гераклит))) Зато Джастин - часть Анимы сновидящего Ларса фон Триера - неоднократного призёра международных кинофестивалей, кстати, в том числе лауреата главного кинофестиваля - Каннского |
Автор: | Александр Белинский [ 21 июн 2016, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Автор: | Людмила [ 21 июн 2016, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Эльмира писал(а): Людмила писал(а): Может, и так... Скорее всего, Вы правы. Вчера мною руководило увлечение теориями Марии-Луизы фон , которую АГД советует иногда принимать во внимание. Ее положение о ТЕНИ , например.ЭЛЬМИРА писала : Вы меня уж простите, Людмила, но, по-моему, вы как раз Марию-Луизу фон Франц не читали.Потому что продолжаете проецировать на меня свою Тень.. *** Я прочитала отвеь А.Г. Д. одной даме в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ ( или одному МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ? ). Там он советует читать ЕЕ книжки. И говорит о том, что ЕСЛИ КТО-ТО НАС ПОСТОЯННО РАЗДРАЖАЕТ ( А Вы , Эльмира , меня раздражаете с первой своей реплики на форуме, то знайте, что ВЫ раздражаетесь собой. Возьмите листочек и напишите, чем Вы раздражены в этом человеке - и это будете точно Вы. Вот. Я так и поступила. А потом стала читать ВЕЧНОГО ЮНОШУ этого автора. Сегодня заглянула в КОШКУ и лекции по ВОЛШЕБНЫМ СКАЗКАХ. Теперь мне стало многое понятно ( из того, что у самого ЮНГА было понять сложно). Я на ВАС проецирую себя. Это правда. По ЮНГУ. Ах, как ХОРОШО , что ,наконец, разобрались ! Я больше не буду. Правда. |
Автор: | Ириния [ 22 июн 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
а я, кажется, поняла отчего такое значение фон Триером придается картине "Охотники на снегу", и какая связь между фильмом и картиной...
Но это пространство-время разделено на два исторических эпизода, с разной последовательностью событий и, соответственно, разной скоростью истечения времени в каждом эпизоде
Охотники словно застыли в пути со своими собаками, а о хозяйках, разводящих огонь, и бегающих вдалеке людей на огромных катках, того же сказать нельзя. Их действия совершаются гораздо быстрее И если это почувствуешь (для чего нужно "войти" в пространства-времена картины) тогда станет понятным, что движение охотников, разжигание огня, скольжение по льду, происходит не одновременно. Охотники застыли, потому что они на самом деле еще очень далеко, так далеко от деревни, что движение их трудно различить. Охотники со своими собаками появятся на том месте, где изображены, гораздо позже. Они становятся фоном, который оттеняет действие других персонажей Так Брегель умеет словно останавливать "время" отдельных персонажей, различных участков действия в своих полотнах в фильме то же самое... Джастин живет в другом потоке Времени. не в том, в котором окружающие живут. Видимо, меланхолия в том и заключается - в столкновении разных потоков течения Времени. внутреннего и внешнего... столкновение Земли (внешнего времени) и Меланхолии (внутреннего времени) |
Автор: | Eugenia [ 24 июн 2016, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Molli писал(а): Тарковский любил эту работу Брейгеля, а Триер любит Тарковского))Может, кто-нибудь встречал интересные статьи именно об этой картине? Доктор говорил, что она выглядит меланхоличной и застывшей, но у меня совершенно другое впечатление. Я наоборот чувствую там много движения и в фигурах людей, и в линиях пейзажа (горы устремляются вверх, извилистые линии речек тоже у меня ощущение движения создают). Хотелось бы понять, почему такое разное впечатление от одного и того же. |
Автор: | Людмила [ 24 июн 2016, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Eugenia, вот хорошая книжка : В.Н. Альфонсов СЛОВА и КРАСКИ https://www.livelib.ru/book/1001149055 Увы, он-лайн в интернете не прочитать. Раздел БРЕЙГЕЛЬ и ЗАБОЛОЦКИЙ. С момента прочтения книжки ( очень давно) я на Брейгеля смотрю ЧЕРЕЗ Н. Заболоцкого, его натурфилософию. Вот стихотворение Н. Заболоцкого. Оно по НАСТРОЕНИЮ всегда напоминает мне картины БРЕЙГЕЛЯ. Игра в снежки В снегу кипит большая драка. Как легкий бог, летит собака. Мальчишка бьет врага в живот. На елке тетерев живет. Уж ледяные свищут бомбы. Уж вечер. В зареве снега. В сугробах роя катакомбы, Мальчишки лезут на врага. Один, задрав кривые ноги, Скатился с горки, а другой Воткнулся в снег, а двое новых, Мохнатых, скорченных, багровых, Сцепились вместе, бьются враз, Но деревянный ножик спас. Закат погас. И день остановился. И великаном подошел шершавый конь. Мужик огромной тушею своей Сидел в стропилах крашеных саней, И в медной трубке огонек дымился. Бой кончился. Мужик не шевелился. |
Автор: | Галинка [ 24 июн 2016, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
Женя, - да у меня есть ощущение движения от картины - хотя и не совсем движения - чувство размеренной жизни.... - а вот то чувство чего-то "замершего" от такой картины "вживую", у меня бывало когда мы спускались в деревню с гор... но вот подумала - что это именно на контрасте - там, в горах, была жизнь хоть и трудная, но интересная и красивая (в смысле природа) , как бы вот размеренной ее точно назвать нельзя, и вот, ты спускаешься и - бац! - это все видится как замершее... не знаю, может ты уходил в горы - здесь так было, для тебя прошло время, для тебя что-то изменилось уже, может, ты сам изменился ... и ты спустился, а здесь - как было... |
Автор: | Людмила [ 24 июн 2016, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильм «Меланхолия» Ларс фон Триера |
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0009/001a/00091073.htm АНАЛИЗ КАРТИНЫ , но как к нему полному подобраться - не знаю. Все-таки эта картина - символ мира ( все об этом пишут). Это и есть ЗЕМЛЯ с ЛЮДЬМИ. Земля может быть и БЕЗ ЛЮДЕЙ. Пейзаж останется. ЭТИ ЛЮДИ УЙДУТ , увы. Останется - ФОН. Сначала - мир, потом - люди, потом - ты ... Очень чувствуется привязанность к жизни ( деятельность ее укрепляет) и ее ХРУПКОСТЬ. Меланхолики ХРУПКОСТЬ чувствуют сильнее. А. Тарковский тоже использовал эту картину в двух своих фильмах. И это - поклон режиссера - режиссеру. |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |