Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 29 мар 2024, 17:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 129 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:01 
Бегущая по волнам писал(а):
Я согласна с Вано, двойной стандарт - это не "маски и роли"...
Двойной стандарт предполагает внутреннюю уверенность в разной степени фактической ответственности (от уголовной до моральной) за одни и те же действия.
"Что можно мне, то запрещено другому".

А я не согласна с ВАНО-НАВИ. Подеремся?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:04 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 20159
Откуда: Москва
Helga писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
Я согласна с Вано, двойной стандарт - это не "маски и роли"...
Двойной стандарт предполагает внутреннюю уверенность в разной степени фактической ответственности (от уголовной до моральной) за одни и те же действия для разных лиц.
"Что можно мне, то запрещено другому".

А я не согласна с ВАНО-НАВИ. Подеремся?

ЗАЧЕМ?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Последний раз редактировалось Бегущая по волнам 21 май 2010, 08:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 08:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Helga
Твое дело не соглашаться, но без перехода на личности,как это делает здесь большинство...
Пока я только удалил твое сообщение, касающееся моей личности,
а не сути темы предложенной Данилиным, а именно:
двойных стандартов или двойной бухгалтерии в нашем поведении

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Двойные стандарты
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Политика двойных стандартов («противоречивая политика», «двойственная политика», «непоследовательная политика») — принципиально различное применение принципов, законов, правил, оценок к однотипным действиям различных субъектов (одним из которых может выступать сам оценивающий) в зависимости от степени лояльности этих субъектов или иных соображений выгоды для оценивающего. Двойной стандарт — термин, широко распространённый в современных политологии, журналистике, экономике, обществознании и других гуманитарных науках, обозначающий разное отношение (часто — откровенную дискриминацию) и разную оценку одних и тех же, а чаще аналогичных событий и ситуаций одними и теми же оценщиками в силу их предвзятости, изменившихся обстоятельств, личной корысти, эмоционального состояния и т. п.

Политикой двойных стандартов называется ситуация, когда оценка одних и тех же действий субъектов варьируется в зависимости от того, в каких отношениях каждый из этих субъектов находится с оценивающим. При этом действия «своих» — лояльных к оценивающему, — получают оправдание, в то время как те же действия «чужих» порицаются и считаются недопустимыми.

В международных отношениях она обычно принимает форму обвинения неугодных в нарушении принципов, конвенций, обязательств, «попрании общечеловеческих ценностей», «нарушении прав человека», «отступлении от норм международного права» при демонстративном игнорировании совершенно аналогичных собственных действий или действий союзников.

Политика двойных стандартов существует с тех пор, как существует человеческое общество. Она широко применяется как средство давления на противников через общественное мнение и способ оправдания собственных действий в чей-либо адрес. Столь же широко распространено и обвинение в двойных стандартах, к которому нередко прибегают для отражения критики.
[править] История

Вплоть до Нового времени двойные стандарты были общепринятой нормой в отношении образа поведения знати и простонародья. Так, например, для знати считалось обязательным благородство поведения, а для простонародья — его «подлость». Причём подлый поступок со стороны простолюдина не вызывал никакого осуждения, так как это считалось вполне естественным; если же простолюдин поступал благородно, то это вызывало большое удивление со стороны дворян, другие же простолюдины в этом случае часто его считали просто дураком. Кроме того, убийство дворянином кого-либо из числа тех, кто считался «быдлом», тоже вполне считалось естественным, а рыцарская галантность действовала лишь в отношении дворянок, по отношению к которым рыцарь и был обязан быть галантным; изнасилование же рыцарем простолюдинки не вызывало ни у кого осуждения или удивления.

Одно из распространённых проявлений политики двойных стандартов — именование одних и тех же или очень близких объектов, действий, явлений различными терминами, эмоциональная окраска которых существенно отличается. Например:

* Шпион — Разведчик — в зависимости от того, на кого он работает.
* Насаждение — Внедрение — в зависимости от того, одобряет ли оценивающий нововведение.
* оккупировать — освободить — в зависимости от того, чьи войска вошли в страну.
* Диктатор — Вождь — в зависимости от политической ориентации правителя или от того, может ли его «рука» дотянуться до говорящего (а также от его политических предпочтений)
* Диктатура — Вертикаль власти — в зависимости от лояльности говорящего.
* Тиран — Лидер — то же.
* Тираноборство — цареубийство — в зависимости от отношения к монарху
* Стукач/Сексот — Информатор — в зависимости от отношения к тем, кого и о ком он информирует.
* Гэбист/Палач — Чекист — в зависимости от симпатий.
* Сподвижник — Эпигон — в зависимости от отношения к тому, кого он поддерживает.
* Мятеж/Бунт — Революция/Восстание — в зависимости от результата операции [1].
* Сепаратизм — Национально-освободительное движение — в зависимости от того, кто и от какого государства хочет отделиться.[2]
* Вооруженная агрессия — восстановление конституционного порядка — в зависимости от симпатий.
* Война — Контр-террористическая операция/Операция по наведению конституционного порядка — в зависимости от симпатий[3].
* Установление марионеточного правительства — уничтожение диктатуры — в зависимости от симпатий.
* Террорист/Боевик — Партизан — в зависимости от симпатий.[4]
* Измена Родине — Борьба за освобождение/независимость — в зависимости от симпатий или специфики текущего политического момента.
* Изменник Родины/Предатель — Боец за освобождение/Национальный герой — то же.
* Интервенция — Военная помощь — в зависимости от симпатий.
* Антисоветчик — Правозащитник — в зависимости от политических взглядов говорящего и того, в чьей стране защищаются права.
* Либераст — Либерал — в зависимости от политических предпочтений.
* Промозглая сырость — Влажная прохлада — в зависимости от того, тепло или холодно говорящему. [5]
* Тварь — Зверушка — в зависимости от того, купили крысу в магазине, или она завелась сама.
* Стакан наполовину пустой — Стакан наполовину полный — в зависимости от настроений оценивающего.
* Новый русский — Браток — в зависимости от относительного финансового положения говорящего.
* Топ-модель — Доска/Селёдка — в зависимости от представлений о красоте.
* Военные походы — Грабительские набеги — в зависимости от того, чьи исторические предки имеются в виду.
* Трусость — Осторожность — в зависимости от симпатий.
* Псих — эксцентричная личность — в зависимости от симпатий.
* Графоман — Выдающийся писатель — в зависимости от отношения к его литературному творчеству.
* Эротоман — Извращенец — в зависимости от одобрения/неодобрения поведения человека.
* Бездарь — Талантливая/Всесторонне развитая личность — в зависимости от признания/непризнания талантов и заслуг.
* Жлоб — Запасливый человек — в зависимости от симпатий.
* Волшебник/фея — колдун/ведьма — в сказках, в зависимости от отношения персонажа к протагонисту.
* Подлый — Предусмотрительный — в зависимости от того, отрицательный персонаж носит нож в сапоге или положительный.

Специфика конкретного языка и отдельные грамматические конструкции так же могут выступать своего рода инструментом двойных стандартов. Так, например, ввод ограниченного контингента советских войск в Афганистан, преимущественно именуется англоязычными (в особенности американскими) СМИ "Soviet invasion in Afghanistan"[6] (пер.: Советское вторжение в Афганистан). В то же время, подобную операцию Вооруженных сил США и стран НАТО в Ираке, как правило, называют "Invasion of Iraq"[7], что по сути является нонсенсом и делает непонятным, кто является инициатором вторжения и против кого, собственно, оно направлено. При освещении терактов в России, CNN называет исполнителей или заказчиков терактов «сепаратистами», а не террористами[8][9]. Ранее CNN называло чеченских боевиков «повстанцами»[10].

Членов банды Арби Бараева и Мовсара Бараева, занимавшейся похищением людей, казнями заложников, организацией терактов Норд Ост, журналисты CNN называют: «вооруженные чеченцы» ("Chechen gunmen"), «чеченские партизаны», ("Chechen guerrillas"), «чеченские повстанцы» ("Chechen rebels"), и, наконец, – «чеченские диссиденты» ("Chechen dissidents") [11][12][13][14].
[править] Двойные стандарты в свете оценки исторических событий и персоналий

После Октябрьской революции, пришедшими к власти большевиками был издан декрет «О снятии памятников царям и их слугам», во исполнение которого снесению подлежали практически все монументы историческим личностям, несомненно значимым для мировой истории, однако титул или звание которых, не соответствовало революционным понятиям того времени[15]. Под угрозой оказался даже знаменитый Памятник Минину и Пожарскому, но после революции он был включен в список памятников, имеющих историческую ценность[16]. В целях спасения национального и всемирного достояния от подобного уничтожения порой доходило до смены табличек на памятниках, скажем, с "Король Данила" на "товарищ Д.Галицкий", а равно добавления обязательного "товарищ" в контексте повествования об исторических персоналиях[источник не указан 49 дней].

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Википедия:Недопустимость двойных стандартов
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Walnut.svg
В двух словах:
Старайтесь относиться к другим участникам, в особенности к своим оппонентам, так, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам самому. И наоборот, старайтесь оценивать собственное поведение, поведение друзей и союзников такой же строгой меркой, с какой Вы подходите к оценке поведения оппонентов. Систематическое следование двойным стандартам увеличивает напряжённость в сообществе, порождает излишние конфликты и может быть сочтено нарушением правил этичного поведения

Участники Википедии — не роботы для написания статей, а живые люди со своими симпатиями и антипатиями. Администраторы — тоже не роботы для выполнения административных работ, и у них тоже могут быть личные симпатии и антипатии. Поэтому иногда у некоторых участников и администраторов возникает искушение воспользоваться двойными или даже тройными стандартами в оценках своего собственного поведения, поведения своих друзей или союзников по какому-то вопросу и поведения оппонентов или противников, поступая по формуле каудильо Франко: «Друзьям — всё, врагам — закон» или по старой русской поговорке «в своём глазу бревна не видит, а в чужом видит и соринку». Однако так делать не рекомендуется, поскольку явное следование двойным стандартам неизбежно сталкивается с непониманием или даже моральным осуждением со стороны других участников Википедии, увеличивает напряжённость в сообществе и порождает излишние конфликты.

Систематическое следование двойным стандартам в оценке собственного поведения и поведения других участников может послужить отягчающим обстоятельством при анализе администраторами или Арбитражным комитетом допущенных участником нарушений правил Википедии и принятии соответствующих решений. В некоторых случаях такое поведение может быть квалифицировано как нарушение правил этичного поведения или как преследование оппонентов.

Вместе с тем, недопустимость в Википедии двойных стандартов вовсе не означает обязанности «стричь всех под одну гребёнку». Следует помнить, что, согласно ВП:ЧНЯВ, целью Википедии является создание полноценной, точной энциклопедии и ничто другое. Это, в частности, означает, что в Википедии нет никакой «справедливости» в бытовом или юридическом понимании, и Википедия не ставит своей целью создание идеального сообщества всеобщей справедливости. Это также означает, что любые действия администраторов и участников должны рассматриваться исключительно с точки зрения того, способствуют ли эти действия достижению главной цели Википедии или наоборот. Поэтому является вполне оправданным и соответствующим правилам Википедии и её главной цели сознательное применение «политики двойных стандартов» в некоторых областях: более мягкое отношение к нарушениям правил Википедии со стороны участника с большим положительным вкладом по сравнению с нарушениями участника без такового вклада, к нарушениям новичков по сравнению с нарушениями опытных участников, к редким нарушениям добросовестного и конструктивного участника по сравнению с систематическими нарушениями правил или деструктивным поведением явно злонамеренного участника.

Недопустимость в Википедии двойных стандартов не означает также, что администратор должен опасаться принимать необходимые меры к нарушителям правил, боясь обвинений в «следовании двойным стандартам». Это не означает также, что администратор должен, не разобравшись в сути конфликта и в том, кто какие правила нарушил и было ли нарушение, применять санкции к обеим сторонам конфликта с целью «продемонстрировать беспристрастность» или избежать обвинений в «пристрастности» и «следовании двойным стандартам».

Некоторые примеры следования двойным стандартам

* Участник регулярно нарушает ВП:ЭП или ВП:НО, но при этом сильно обижается не только на грубость или хамство, но даже на критические замечания со стороны коллег, считает их оскорбительными, выставляет участникам предупреждения, скрывает критические реплики в шаблон или комментарий, настойчиво требует «привести диффы на нарушения правил» (хотя сам помнит, что таковые имели место) или настаивает на принятии административных мер к коллегам по поводу любого замечания, хотя бы отдалённо напоминающего хамство;
* Участник регулярно обвиняет других участников в разжигании конфликтов, в то же время сам регулярно оставляет политизированные или не имеющие отношения к делу комментарии в различных обсуждениях, регулярно упоминает имена других участников вне контекста или поминает обстоятельства давних конфликтов;
* Администратор блокирует участника за нарушение ВП:НО, и в то же время «в упор не видит» значительно более грубых нарушений ВП:НО, имевших место в том же обсуждении со стороны участников, разделяющих позицию этого администратора по какому-либо вопросу.


Категория: Википедия:Эссе

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Двойная бухгалтерия.

7. Наконец, надо отметить одну из самых распространенных ошибок и уловок – хотя уже психологическую – так наз. (не совсем правильно) двойную бухгалтерию. Все почти люди склонны более или менее к двойственности оценок: одна мерка для себя и для того, что нам выгодно или приятно, другая – для чужих людей, особенно людей нам неприятных, и для того, что нам вредно и не по душе. В этике это выражается в форме "готтентотской морали"; напр., если я сдеру с тебя лишних сто рублей, это хорошо; если ты с меня – это плохо. Надо кричать: “Караул!” Партийная газета вопит о несправедливостях и жестокостях, совершенных другой партией; то же, что делается ее партией – всегда только необходимо или похвально, газета может даже кичиться такими же или во много раз худшими жестокостями, совершенными ее союзниками. Часто готтентотская мораль имеет такие наивные, несознательные формы, что не знаешь, негодовать надо или смеяться. Напр., когда очень хороший по существу человек бранит другого за то, что тот на него насплетничал – и сам тут же передает об этом другому новую сплетню. Не из мести,– нет! Он просто не отдает себе отчета, что это сплетня. Сплетня – когда говорят другие; а когда говорим мы то же самое, это "передача по дружбе" интересного факта из жизни знакомых.

8. Когда эта склонность к двойственности оценки начинает действовать в области доказательств, то тут получается "двойная бухгалтерия". Один и тот же довод оказывается в одном случае, когда для нас это выгодно, верным, а когда невыгодно – ошибочным. Когда мы, напр., опровергаем кого-нибудь с помощью данного довода – он истина; когда нас им опровергают – он ложь. Естественно, что софист не может не принять "двойной бухгалтерии" в арсенал своих уловок: слишком она выгодна "при умелом пользовании". Иной адвокат сошлется, напр., на известное толкование такой-то статьи закона, как на правильное, если оно говорит в пользу его подзащитного. И он же будет доказывать ложность его, если, наоборот, на этом толковании основывается его противник. Один и тот же факт принимается, несомненный, если подтверждает наш тезис; и сейчас же заподозривается его сомнительность, если он, наоборот, высказан противником и т.д.

Вот пример этой уловки: одна из партий, вошедших в районные думы города X., оказалась в большинстве из этих дум преобладающей партией. Вступив в блок с другими родственными ей партиями, она не дала в этих думах ни одного места в управе враждебной партии. — Члены последней доказывали, что имеют право требовать известное число “управских” мест: выборы в думы были пропорциональные, следовательно, и места в управе должны быть распределены согласно тому же принципу.

Господствующая партия отвергла этот довод как непригодный, неправильный.

Однако случилось, что в некоторых районных думах она все же оказалась непреобладающей. “Родственные” партии воспользовались этим и, составив между собою блок, в свою очередь не дали ей ни одного места в управе. Тогда она прибегла к тому же доводу, к какому прибегали в других думах ее “враги”. Здесь он оказался пригодным и правильным. — Таким образом восторжествовала “двойная бухгалтерия”.

64:В тех случаях, когда доказательства и спор касаются области этических оценок, "двойная бухгалтерия" является лишь формулированием "готтентотской морали". в области доводов и доказательств. Это ясно, конечно, само собою.

Иногда "двойная бухгалтерия" нисколько не скрывается, а выступает с открытым забралом. Это бывает в тех случаях, когда она в том, что выгодно для нее, открыто опирается на "свои убеждения", а где это не выгодно – на убеждения противника. Вот пример. Во Франции упрекали католиков в логической непоследовательности: они для себя требуют полной свободы слова, в то время как вообще сами являются ожесточенными врагами этой свободы. Один католический публицист ответил приблизительно так: "когда мы требуем свободы для себя, мы исходим из ваших принципов. Вы так отстаиваете свободу слова. Почему вы не применяете ее по отношению к нам? Когда же мы стесняем свободу слова, то исходим из наших убеждений. В этом мы тоже вполне правы и логически последовательны". – Конечно, это очень выгодная часто “бухгалтерия”! Одним словом, тут проявляется особая, повышенная любовь к логике.

Двойная бухгалтерия уже вполне отчетливо переходит из области "просто уловок" в область софизмов.

* Впрочем, бывают времена, когда эта уловка делается "устаревшей". В моде благородная "искренность" и "откровенность". "Я вор? Ну да, вор. А кто теперь не ворует?", "теперь только дураки зевают" и т.д. и т.д. Так что софист должен с большой осторожностью применять это оружие.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Слава О:

В советскую эпоху не очень любили термин “готтентотская мораль”. Восходит он к легендарной, но реальной беседе христианского миссионера с одним из представителей южноафриканского племени готтентотов. На вопрос “Что такое плохо?” готтентот ответил: это когда мой сосед побьет меня, угонит мой скот, похитит мою жену. На вопрос “Что такое хорошо?” он же ответил: это когда я побью моего соседа, угоню его скот, похищу его жену.

Очевидное любому из нас “Не делай другому того, чего не хотел бы себе” – требование довольно поздней стадии развития человечества. В частности, эту его формулировку дал иудейский законоучитель Гиллель уже во времена римского владычества. Да и она изрядно упрощена: к ней необходимо множество оговорок, связанных с различиями потребностей и вкусов.

Правда, религиозное мышление объясняет разнообразие этических систем простейшим образом. Мол, истинный бог предписывает истинную этику, а все прочие образы жизни продиктованы то ли неведением этих предписаний, то ли и вовсе недобрым духом. Словом, есть два мнения: мое и неверное.

Увы, все тот же Гёдель не оставляет ни малейшей надежды на подобную идиллию. Ведь из религии как полной – значит, противоречивой – системы можно вывести любые утверждения в любой сфере. В том числе и в этической.

Иными словами, любая мыслимая и немыслимая система норм человеческого поведения может с равным основанием претендовать на божественное происхождение. А многие и впрямь претендовали. Например, наше нынешние борцы с рабством ссылаются на то же священное писание, откуда еще пару веков назад черпали аргументы рабовладельцы.

Конечно, конкретная этическая система может ссылаться на божественный авторитет. Но такие ссылки, мягко говоря, не слишком убедительны. Ведь тем же авторитетом можно освятить и любую другую систему.

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 11:57 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Вано, почему ты удаляешь посты Хельги? Зашла несколько минут назад, прочитала, сейчас его нет… Там не было ничего крамольного и негативного. Было мнение другого человека, почему оно не имеет права быть?
Тема о двойных стандартах… Почему ты их нам сейчас демонстрируешь? Чтобы продемонстрировать наглядный пример, что это такое? Ну, так ведь это увидели только те единицы, которые попали именно в этот момент на форум.
Т.е. иное мнение не приветствуется, не рассматривается, не понимается даже у нас на форуме,… даже в теме, где мы пытаемся в собственных двойных стандартах разобраться.
Люди, к нам ко всем будут применяться двойные стандарты, до тех пор, пока мы сами в себе их не отыщем, не поймем причину возникновения и не попытаемся с ними справиться.
Я задумалась о себе. Почему, когда меня раздражает кто-то, то виноват в этом он, тот кто меня раздражает, а когда я раздражаю кого-то, то опять виноват тот, кто раздражается (не так понял, тупой, не так думает, не так себя ведет,…). И то же самое, абсолютно то же самое, с обидами, злостью, гневом,… да практически со всем негативом. Меня всегда к нему вынуждают другие, а когда я сама становлюсь его источником, то с моей точки зрения, опять же виноваты те, другие, несдержанные, злые, жадные, недалекие…
Как-то отлавливать собственные двойные стандарты в некоторых случаях я научилась. Научилась понимать, что есть они в моей душе. А вот почему возникают, хотелось бы разобраться. Именно в этом разодраться. А не в двойной политике или двойной бухгалтерии.
Вано, не удаляй больше постов Хельги. Очень тебя прошу, пожалуйста. :-) Пусть она говорит. Я хочу и ее тоже слышать. :ro_za:

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Селена, оно имеет право быть, но не в такой категоричной форме к какой привыкла Нelga, обмениваясь колкостями с другими пользователями, да и к чему перепалка на людях тем более, что это касалось меня лично, а не темы ?

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:25
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
navi писал(а):
Селена, оно имеет право быть, но не в такой категоричной форме к какой привыкла Нelga, обмениваясь колкостями с другими пользователями, да и к чему перепалка на людях тем более, что это касалось меня лично, а не темы ?

ВАНО, а вам не кажется что вы много себе позволяете?! :kav_boy: Это не ВАМ! решать кто в какой форме должен высказываться! :de_vil: а уж тем белее БАНИТЬ за неугодных вам форму выражения! :sh_ok: Я щас пишу письмо Администратору форума с жалобой на вас, чтобы с вас были сняты полномочия модератора в этой ветке форума!!! :ts_ss:

_________________
мы те, кто мы есть на самом деле
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Ирин, возможно, я и перегибаю, но резкости и колкости все это в личку, на мой взгляд.
Пусть старшие товарищи поправят,если,что не так.
И вообще все, что случилось явный пример двойных стандартов.
Безобидная попытка прояснить суть того о чем говорить в теме вызывает оценку моей личности. Удаление реплики пользователя вызывает его ярость и публикация требования что я должен делать и не делать. Удаление этого поста вызывает обращение к администратору с требованием лишить меня модераторства. То есть пользователю,то бишь модератору не позволено реагировать, так как реагирует сам пользователь

_________________
"Незнание о незнании неизменно сопутствует познанию" С.Лем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 01:12
Сообщения: 4436
Откуда: г. Котлас. Архангельской области
Селена
Заголовок сообщения: Re: МНОГОликость ( о причинах двойных стандартов в поведени
СообщениеДобавлено: 3 минуты назад
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщений: 213
Откуда: г.Ульяновск
Вано, оно имеет право быть, форма была приемлемой… А перепалку можно не начинать. Не начнешь отвечать, продолжать некому будет. Перепалка, ругань, выяснения отношения – это дву-сторонний процесс. Как впрочем, и взаимо-действие. И если мы сами, сами, не будем понимать и пытаться разобраться, как и почему именно так, на нас реагируют другие, то ничего и никогда у нас не получится.
И форум загнется,… что лично мне будет очень жалко. Он живой именно этими живыми реакциями друг на друга. Мне, например, негатив в мой адрес иногда дает больше в моей попытке понять другого, чем похвала…
Пожалуйста, Вано, не губи форум попыткой вставить все в рамки унылого единообразия. Очень прошу. Мертвый форум с правильными цитатами никому не будет нужен.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 12:57 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Вано, прости меня, извини,… но ты реагировал точно так же, как и Хельга. На твоей стороне сила, в данном случае модераторская. Вы оба раздражены друг другом и оба считаете виноватом в этом другого. И ни один не попытался понять другого. Двойные стандарты в наших душах, в наших собственных, давайте это в этой теме хотя бы попытаемся осознать… Соринки в глазах других мы научились замечательно распознавать, а вот бревно в собственном, почему-то нет… Об этом ведь надо говорить, а не обиженно реагировать. С моей посторонней точки зрения, ну не было в Хельгиных словах ничего обидно и достойного такой резкой реакции,… не было, честно,… почему ты обиделся, я не поняла. Можно было просто промолчать… На мой взгляд это было бы достойнее.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:50
Сообщения: 1117
Откуда: Великий Новгород
Фраза "Какая корова".
Вариант толкования:
1. Произносится на цветущем лугу.
2. Произносится в перенаполненном автобусе.

_________________
с утра не с той ноги встала… не на ту метлу села… еще и полетела не в ту сторону…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2010, 15:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:47
Сообщения: 894
Откуда: Пермь
Неприятный случай... Этику пока никто не отменял, что особенно критично для людей, наделённых властью.
По теме.

Человек, способный быть многоликим, выражает себя в различных ситуациях.
Здесь важно, у человека только лица различные, при стабильной внутреннем поведении?
Или различно внутреннее поведение?

В первом случае человек учитывает ситуацию ради сохранения своей внутренней правды. Он показывает различные грани себя – и это его многогранность. Внешнее проявление в таком случае адекватно ситуации, в которой человек оказывается. Такой человек по-настоящему честен.

Если же у человека мала внутренняя правда, он тоже гибок, но подчинён какой-то внешней задаче.
Именно здесь напрашиваются определения "двойная мораль", "двойные стандарты". Такой человек внешне выглядит более стабильным, но внутри себя обманчив. Постоянные компромиссы с собой, со своими душевными, духовными побуждениями оказываются именно признаком "двойной морали".

Таким образом, имеет значение, где у человека центр его поведения, ради чего он изменчив?
Внутри центр, или на чём-то внешнем?

_________________
Увидимся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 129 ]  Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 18 Queries | GZIP : On ]