Селена писал(а):
Сама формулировка “право на ошибку”, как бы уже закладывает ее, ошибку, в наше право, а возможно и в нашу правоту,… право имею,… и возможность не учиться избегать их.
А может ли быть так, что дети не желают что-то делать, не потому что боятся ошибиться, а наоборот, потому что не боятся их. Если все мы имеем это самое право, то зачем же нам всем тренироваться, учиться, пробовать, т.е. совершать первоначальные предварительные обучающие этапы, связанные исключительно с нами самими, этапы, где ошибки входят в план, кстати, не как право, а как часть учебного процесса.
. Ну да,… все имеют право на ошибку, и это успокаивает, убаюкивает душу, не дает ей быть бдительной, предупредительной. Врачебная ошибка, судебная ошибка, ошибка следствия, ошибка пилота, ошибка конструктора, ошибка строителя,… ошибки, ошибки, ошибки, им нет конца.
.
На ошибках учатся,… и жизнь, состоящая из ошибок, уже становится не жизнью, а учебным процессом. И жертвами ошибок становятся невинные.
Вот верно, Селена. Ошибка порой стоит счастья целой цивилизации людей, наделенных духом, стоящих над всем сущим на Земле, которое полностью и успешно справилось со своей задачей, и только духовный человек "закопался" и тянет за собой все сущее к страданию и погибели.
А все началось с чего? С ОШИБКИ, которую совершила первая чета..
Описанное в Библии Искушение в Раю показывает нам, как Оно действовало в самый первый момент. В иносказательных выражениях там повествуется о том, какому испытанию Оно стремится подвергнуть Силу и Стойкость четы первых людей, дабы
при малейших колебаниях тут же беспощадно
увлечь ее на путь Погибели.
Воля , то есть Заповедь Божья, была хорошо известна чете первых людей.
Не пошатнуться - это и значило бы соблюсти Эти Законы, став тем самым подлинным "господином Творения".
И ГРЕХОПАДЕНИЕ их состояло в том, что они
поступили неправильно, увлекшись гипертрофированным развитием рассудка, в связи с чем они добровольно приковали себя к пространству-времени, а впоследствии наступили и другие побочные явления, вытекающие из ничем не ограниченной деятельности рассудка, как, например, погоня за прибылью, плутовство, угнетение и т. д.; следствием их являются многие другие проявления Зла, а в сущности говоря, и все Зло как таковое.