Селена писал(а):
Михаил Яманов писал(а):
Чтобы иметь возможность бороться со злом надо признать зло неотвратимым условием всякого существования индивидуализированной жизни и иметь силу ненавидеть зло. Михаил, не очень понятно. Неотвратимое условие – это что?… сила вне человека, которая создает индивидуализированную жизнь? или оно внутри человека, как причина его индивидуализации? Т.е. не индивидуализированной жизни зло присуще или нет?Условия жизни и способы её появления, сохранения заставляют назвать саму жизнь злом (хотя если обратится в теоретическое идеализирование и оторвать жизнь от всех насильственных актов, то она не зло и не добро, а просто нечто… - но это так, игры разума и ахинея).
Нас создали силы внешнего мира. Но в продукте, т.е. в нас, силы породившие нас приобрели вид особенный, отличный от других видов воплощения. Мы – это изменившиеся Они (эти безликие энергии стремящиеся быть), но Они нетождественны Нам, так как индивидуум – это свойство энергии (и материи, которую она оживляет), но не сама энергия (и не сама материя).
Зло и снаружи и внутри, но внутри оно может случиться в таком качестве, что начнёт наконец таки бороться с самим сабой, переименовав себя, т.е. зло, которое борется со злом, в добро.
Зло неиндивидуализированной жизни? Зло - это нечто плохое для нас, способных воспринимать плохое и хорошее. ((Зло и добро наличествует только в индивидуализированной жизни.)
Неиндивидуализированная жизнь - это нечто другое, там некому переживать, тем более некому осознавать. Для нас она (неиндивидуализированная жизнь) является источником зла, (так как нам абсолютно всё способно причинять боль в зависимости от личной ситуации, разумеется)но если в мире будет только неиндивидуализированная жизнь и она не будет развиваться в индивидуализированную, то зла просто некому причинить и её не может быть присуще зло.
Селена писал(а):
Человек решает что-то менять или не менять еще исходя и из внутреннего мира. Для меня он столь же реален, как и внешнийКонечно, да. Но человек неизбежно взаимодействует с внешним миром и даже если он не имеет возможности, активно черпать из него информацию – это говорит не только о его состоянии изоляции, но и состоянии окружающих условий, не способных вырвать его из изоляции. (Если граждане форумчане не соглашаются со мной, то они не способны понять меня ровно столько же, сколько я не могу объяснить им)
Да, внутренний мир реален, но не стоит забывать, что судя по всему, и он абсолютный продукт внешнего мира.
Селена писал(а):
Добавление аксиом методом случайного бездумного каприза,… мне это понравилось. И четко определяет то, о чем хочется сказать.
Это чувство, оно иррационально и логически я его объяснить не могу,… безумный каприз,… пусть будет так.
Одна из чувствуемых мною аксиом…
Эволюционное развитие мира имеет цель и двигается к совершенству и гармонии, преодолевая относительную неполноту любви и добра, которое и называется злом.
Собственно все, Михаил. Это аксиома, причем только чувствуемая,… чувствуемая мной. Она дает надежду, она дает силы, она сильнее меня. Называть это можно по-разному: Первичная Идея, Космический Разум, Космическое Сознание,… можно и никакне называть. Я зову это Богом. Оно для меня естественно сильнее, потому что я всего лишь часть Его. Это, по-моему, совершенно не аксиома - или я не понимая что такое аксиома! – но целая теорема, бездоказательная гипотеза , основывающаяся на желаниях, возведённых в статус действительности.
Бездумными капризами можно утверждать всё что угодно:
- вселенная стоит на спине великой черепахи;
- в прошлой жизни я был Александром Македонским;
- Бог будет мучить грешников в аду, поэтому мы должны соответствовать идеалу и да возгориться наш священный огонь под ногами еретиков;
- наша раса самая совершенная и богоугодная, тогда как все остальные – выродки и извращенцы, посему должны быть уничтожены или использованы во благо самой совершенной богоугодной расы.
Всё это гипотезы, а не аксиомы, точно так же как и Ваша. И Вы ничего не можете им возражать, т.к. они столь же недоказательны, для них тоже достаточно чувствовать и верить, чувствовать, как верить.