Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 04:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 137 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:04
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Вы меня смогли бы переубедить, если б утвердительно сказали, что из любой сложной комп. игры можно в любой момент выйти,
что это своего рода не наркотик, что процесс можно дозировать по желанию, и никакая -мания не угрожает,
и что от этого не пострадают близкие.
Но, увы.
С приветом, эгоисты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:25
Сообщения: 47
Откуда: Екатеринбург
В любом случае все зависит от отношения. Если геймеров не считать за людей, как допустим, даже не знаю что сказать, допустим убийц, то тогда наверное бесполезно что либо говорить в любом случае человек считающий их токавыми будет смотреть на них как на "иродов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:16
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Но зато я была рядом с близкими, кто туда улетал...

Ну я полагаю, что у них были какие-то проблемы в реальной жизни, раз они променяли на виртуальные миры.
Я лично играю уже лет 7, но я не могу назвать себя геймером с большой буквы. Я не играю во все подряд, не играю в онлайн игры (потому что они, по большому счету, бессмыслены и бесцельны - нет конечной идеи, цели, которых надо достичь, пустая трата времени), у меня нет любимого жанра, и есть масса дел, обязанностей и занятий в реальном мире. Но я люблю, действительно, умные, взрослые компьютерные игры, с отлично прописанным сюжетом и историей, реалистичной графикой, на которую приятно смотреть, и которая позволяет воспринимать игру как интерактивное кино.

Вот, например, видео которые я выложил, просто для примера картинки в совр. компьютерных играх:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dUn0hp2pwDs[/youtube]


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BuhkZRBFgEk[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Сообщения: 970
Откуда: Курган
Elenya:

Цитата:
Всё, что делает человеческую особь безвольной и полнстью зависимой, пусть даже с изначальным "безобидным" намерением просто развлечь - это суть-де проявления и, пардон, похоти лукавого.
Он таким образом их, то бишь, игроков, имеет! Всех, как хочет!


Никто не управляет человеком, кроме него самого. Если человек неуверен в себе, то ему вероятно, лучше не соваться. Хотя всегда имеет смысл затянуться, прежде чем выбросить сигарету, ибо тогда будешь реально представлять, с чем имеешь дело (оговорюсь, что наркотики - это просто нечто уже сверх меры).

А создатели игр не виноваты в том, что родители не следят за своими детьми и т.п.
Вообще у нас в стране родители ВСЁ любят сваливать: на игры, на фильмы и телевидение, на газеты, на школу - на всех кругом, словно кто-то кроме них первее должен воспитывать ребенка.

_________________
Вера - это союз воли и воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Сообщения: 970
Откуда: Курган
Здравствуйте, Гордон Фримен, приятно видеть Вас, прошедшего огонь и воду, в таком месте. :a_g_a: Ещё одна маска)))

Определение Википедии:
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

Вы, видимо, путаете симуляторы с симулянтами.

Цитата:
Во-первых, не большинства, а меньшинства, потому что на "стадо баранов", как известно, приходятся лишь несколько интелектуалов. В Warcraft играют миллионы человек.
Во-вторых, это не классика, а как раз, наоборот самая попсовая попса, и не только одному человеку она не нравится.


Браво, надо же как выходит. Значит все стадо баранов, а Вы претендуете на Интеллектуала. Не хотите же Вы сказать этим, что находитесь в стаде.

Да нет, люди куда умнее стада, и как стадо проявляют себя в отдельных ситуациях.

Популярность - критерий качества. Что хорошо сделано, что сыграет на чаяниях миллионов - будет востребовано и станет образцом, классикой. Те, кто видят в большинстве стадо, наивно полагают себя выше этого стада, от чего стаду, впрочем, ни жарко ни холодно.

Warcraft: Orcs and Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзов в истории компьютерных игр.
- Вики опять же, выделено мной.

На своём веку я помню и ранние Варкрафты, это лидер из стратегий реального времени наряду со Старкрафт.
Ваше мнение - Ваше право.

А картинка "Я угробил... и угроблю..." - вообще смешна :-D . Что она выражает то?
Угробить может маньяк с автоматом, вдруг ворвавшийся в хату. Или стихийное бедствие - словом ТО, ЧТО ОТ НАС ЗАВИСИТ ВЕСЬМА ОТНОСИТЕЛЬНО.
Ни игра, ни героин сами по себе не виноваты. Это лишь факторы риска. А факторы риска, они везде - надо учиться с ними безопасно сосуществовать.

_________________
Вера - это союз воли и воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Сообщения: 970
Откуда: Курган
Warcraft популярен потому, что возник на заре комп. игр и хорошо сделан. И не стОит путать Warcraft и World of Warcraft, в корне иной. СтОит представлять, о чем ведёшь речь.

Цитата:
Два огромных острова, Ибица и Оаху (полностью восозданных по снимкам со спутников), динамическая смена погоды и времени суток, 140 машин и 28 мотоциклов, возможность покупать недвижимость, шмотки и прочее. Возможноть протюниговать свое авто как пожелаешь, очень красивая графика на грани уровня восприятия между кино и игрой.


Вот так и извращаются ГОНКИ по типу Need for speed. А главное - АЗАРТ, - отходит на второй план.
Игра становится более широкой и потому более затягивает. Спонсоры делают заказ, разработчики его просто выполняют, издатели гребут себе деньги тех, кто всё это покупает.

А нужно ли всё это игре, цель которой - просто развлечение. Много ли нужно было тетрису или арканоиду.

Cleric:
Цитата:
Как вот в это можно играть, сейчас, когда столько действительно классных игр есть, со смыслом и прекрасной картикой, а не графикой времен приставок Sega 90-х годов полным отстутствием сюжетной линии


Качество графики в игре не главное, а в Варкрафте очень приличная графика с художественной точки зрения, тем более для стратегии.

Сюжет у онлайн игр не знаю, но вероятно должна быть какая-то мало-мальски поставленная цель. Но у кампании Варкрафта для одиночного компа вполне цельный сюжет, к которому к тому же и Ричард Кнаак руку приложил и некоторые др. писатели фэнтези. :yaz-yk:

_________________
Вера - это союз воли и воображения


Последний раз редактировалось Noise 11 авг 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:16
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
А нужно ли всё это игре, цель которой - просто развлечение

А что по твоему тогда вооще нужно игре, как не большой мир, красивая графика и сложный прописанный сюжет?
Без какой-либо из этих трех составляющих игра никогда не заинтересует большого кол-ва игроков.

NFS и близко никогда не стоял с TDU. Со времен выхода 1 части в 2007 году, ни один гоночный симулятор не смог превзойти тест драйв, ни по графике, ни по размаху, ни по увлекательности геймплея.


Последний раз редактировалось Cleric 11 авг 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Сообщения: 970
Откуда: Курган
Cleric
Цитата:
А что по твоему тогда вооще нужно игре, как не большой мир, красивая графика и сложный прописанный сюжет?
Без какой-либо из этих трех составляющих игра никогда не заинтересует большого кол-ва игроков


Игре, дабы стать произведением искусства, нужна рука творца и оригинальная идея.
Красивая графика - понятие относительное. Для меня важна работа дизайнеров, на которую приятно смотреть - в Варкрафте это есть. Я видел игры с хорошей графикой, но сравнительно бестолковой работой художников, и наоборот.

Заинтересовать бОльше игроков - это цель ИЗДАТЕЛЕЙ и ИНДУСТРИИ, им нужны деньги. Я не сомневаюсь, что часто спонсоры просто диктуют, что и как должно быть.

Когда создавалась HALF LIFE, разработчики не имели ничего, кроме небольшой команды и настольных компов, но они сделали шедевр, отличавшийся физикой, дизайном и сюжетом. Не все современные игры того же жанра могут просто так спорить с ней до сих пор.

Я не играл в ТестДрайв, для меня единственные толковые ИНТЕРЕСНЫЕ АЗАРТНЫЕ гонки - это FlatOut или даже Porshe, вышедшая ЗАДОЛГО дог НФС, ни первая, ни вторая (дальше не смотрел в их сторону) НФС не обошли бы Порше по накалу, и графика тут ни при чём.

_________________
Вера - это союз воли и воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Сообщения: 970
Откуда: Курган
Нее, не могу согласиться по одной причине. Формы разные.

Всему своё место и в нём решающая роль.

Сюжету - в книге.

Визуальному ряду - в фильме.

Звуку - в музыке.

Театр - синтетический вид искусства, объединяющий много других.
Комп. игра, наверное тоже.

В тетрисе нет сюжета в трад. понимании, но люди в него играют.

Словом, ИДЕЯ - это база, СЮЖЕТ - это костяк, ГЕЙМПЛЕЙ - это способ применения, канал непосредственного участия, ну и там где-то графика, музыка и пр.
Всё зависит от конкретной игры, и приоритеты у сюжета, как и у любого другого элемента могут быть различны.

_________________
Вера - это союз воли и воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:25
Сообщения: 47
Откуда: Екатеринбург
666, один человек как то сказал игра наполнена большис смыслам чем жизнь, но в рамках всего лишь игры. Смысл есть и не меньший чем допустим в фильме. Соответвенно вы смотрите фильмы наблюдая за мимикой, интонацией человека на экране? Если вы когда нибудь так смотрелм то поймете. Солидное количество бюджета игры тратится именно на создание персонажей их поведения и взаимодействия.

Да я с вами согласен лучше в живую. Но в живую не всегда есть деньги и время. А даже если есть позволите ли вы себе проехать максимальной скоростью по городу? Согласны ли оказаться на гране жизни?

Да конечно, собрались с друзьями, покатались, пострелялись и пошли домой.
Ну и что из этого? Ощущения и только? Единственное чего не может передать игра это ощущения.

Допустим я бы хотел полетать на F22 кто меня пустит за руль самолета? Или например даст поуправлять составом пассажирского поезда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Сообщения: 970
Откуда: Курган
Cleric:
Цитата:
Игры без нормальной графики убоги при любой работе художников, теряется эффект присутствия, а коридирность игрового мира просто навевает тоску.


Ну "эффект присутствия" рассчитан на ВООБРАЖЕНИЕ, а не на реалистичность исполнения. Вы наверное, читали книги. Слишком уж Вы доверяетесь в этом машине. Ни один 3Д ускоритель не перевесит работу человека-художника, как мастерство никогда не будет зависеть от инструмента более, чем от мастера.

В ФлэтАут нет сюжета, а зачем в гонках сюжет? :du_ma_et:

Мне тоже ДУМ понравился (фильм), на шедевр не тянет - наверняка ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания снова сыграли свою роль; но фильм вышел качественный и небезынтересный.
Ну а критики - они и есть критики, работа у них такая.

_________________
Вера - это союз воли и воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:04
Сообщения: 424
Откуда: Москва
О, профи активировались!!!
Здорово.
Ой, не обижайтесь: я знаю - вы все такие умнющие, не то, что некоторые.
А вот когда-то гениальный классик подытожил, что-де "Горе от ума"...
Почему же тогда девушки на выданье при выборе кандидатов на руку и сердце сегодня делают одну главнейшую для себя и для них оговорку "программистам не беспокоиться", а?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 21:23 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17793
Откуда: Москва
Elenya писал(а):
О, профи активировались!!!
Здорово.
Ой, не обижайтесь: я знаю - вы все такие умнющие, не то, что некоторые.
А вот когда-то гениальный классик подытожил, что-де "Горе от ума"...
Почему же тогда девушки на выданье при выборе кандидатов на руку и сердце сегодня делают одну главнейшую для себя и для них оговорку "программистам не беспокоиться", а?!

(выделено мной)

Это, наверное, те (девушки), которые и двух слов связать не могут.
Типа Эллочки-людоедки? :smu:sche_nie:
И, действительно, зачем программистам беспокоиться? Иначе всю жизнь придется говорить как в известном анекдоте только три слова: "Закрой рот, дура"... :ps_ih:
К тому же вышеуказанные девушки, очевидно, в силу своей ограниченности не совсем осведомлены о разбеге зарплат у разных типов программистов....
:co_ol:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:04
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Спасибо.
Но не все девушки, пусть даже самые полные дуры, выбирают половинку по его зарплате.
Кстати, такие мне больше по душе.
Они счастливее "энциклопедисток"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:04
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Основа выбора немеркантильных девиц на выданье - это любовь к объекту.
И конечно же, обратная связь.
Ха, а, пардон, с программистом ещё и трудоголиком, её может и не быть. Не случиться точнее!
Да и миры могут оказаться параллельными!!!
Фэнтэзи, иллюзорный и реальный...
Если программист настолько продвинут, что научится их вовремя пересекать,
да-да, именно для любимой! - это клад, притом во всех смыслах сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 137 ]  Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 17 Queries | GZIP : On ]