Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ваша оценка передачи по данной теме и необходимость её продолжения?
Отлично 13% 13%  [ 2 ]
Хорошо 27% 27%  [ 4 ]
Хотелось лучше 7% 7%  [ 1 ]
Продолжение требуется 27% 27%  [ 4 ]
Продолжения НЕ требуется 27% 27%  [ 4 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:18 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Эх.. не успела до Селены ответить!
Ну уж отправлю свой огромный постище ..
крыгл, это отклик на Ваш пост.. не поленитесь, дочитаете до конца?
Начиналось у меня всё так
***
:-D
крыгл,спасибо, что пришли в эту тему! :ro_za:

Можно поясню - почему возникло Ваше недоумение (на мой взгляд - ведь говорил же ДОк в передаче - что мы не умеем друг друга СЛУШАТЬ?)
Ваш тон,который я считываю как размеренно-ленивый (надеюсь, не обидитесь? Понятно, что я, вполне вероятно, дофантазирую своим голосом, ведь Вашего ж не слышу и могу ошибаться, но "размеренно-ленивый"тон это не критика, а лишнее подтверждение факта ЖИВОГО РАЗНООБРАЗИЯ человеческих натур.. ) так вот Ваш тон просто попадает в эмоциональную параллель с эмоциональным тоном других сообщений и поэтому вызывает у Вас недоумение.. на мой взгляд (внутренний слух и т.п.)
Крыгл писал(а):
вы настолько обрадовались услышав живое человеческое стремление что забыли
что между исполнением и желанием -пропасть

у Селены
Цитата:
Есть еще светлая идея подвижничества и творческого отношения к профессии учителя. Воплотиться ли она в реальность и надолго ли ее хватить, не знаю. Но то, что она, эта самая сумасшедшая идея, жива, дает силы верить, что будут у нас расти личности и индивидуальности.

если сопоставить выделенные места - разве Вы НЕ об одном и том же?

Цитата:
сентенция дока о том что придут молодые и всё сделают -то же извините воздух

Док, по-моему, имел в виду следующее: БЕЗ притока свежих педагогических кадров наша школа вымрет..
а так как молодёжь в школу идти НЕ хочет ( таких, как Даша - мало), то поэтому все так ей и обрадовались.
Цитата:
молодых нагнут и поломают
молодые не знают куда надо бить когда дерёшься

опыт - дело наживное.. а по-другому-то как?
далее:
Цитата:
но здесь как минимум тогда должна быть реформа высшего педагогического -даже не столько образования сколько структуры

Ой.. давайте оставим СТРУКТУРУ.. ну пожалуйста, предлагаю боолее простой и действенный способ: выделить из госбюджета учителям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ и кадры в школе появятся..

Вот Вы, крыгл, сами пошли бы работать на 5 - 7 000 р. в месяц? (это при том, что оплата ЖКХ стоит столько же)?
Цитата:
потому что чему будет учить девушка которая одним движением плеча вышибла у вас мозги как у бычка - малолетка

ну что Вам, жалко что ли, крыгл?
Док опустился на колени перед Дашей.
Даша заснула вчера счастливой.. наверное..
Док её и не видел, и она с ДОком, может, и не пересечётся.. а зато какой у Даши теперь будет dнутренний СТИМУЛ ! Теперь ведь ей внутренне КАК будет стыдно НЕ пойти в школу и не остаться там.. разве не так?
Цитата:
:-D вас даже разводить не надо -а над этим сейчас напомню институты трудятся -как правильно и эффективно обманывать

крыгл, Спасибо Вам огромное за участие в теме! Вот только сегодня утром я думала - а как мужчины воспримут это ЖЕСТ Дока?
И получила сразу же от Вас ответ!
(Прям фильм "Секрет" вспоминается :hi_hi_hi: )

------------------------------------------------
Цитата:
по сути в реформе есть позитивные вещи

да-да.. Есть!
Мы здесь сообща до Вас в этой теме эти позитивные вещи и старались в реформе "наковырять"! (Жаль, их так мало - ну как изюминок в булке, испечённой в голодный год)
Цитата:
когда критикуете что то не ленитесь точно давать характеристику

ДОк не опустился в передаче до мелочей и частностей, для Дока была важна философская, общая направленность РЕФОРМЫ
и вот здесь была дана характеристика - чёткая!
Реформаторы редактируют ОБРАЗ россиянина с помощью своей реформы, формируя не творческую личность, а потребителя. Это калька с американской педагогической системы, опыт которой доказывает провальность такого потребительского настроя (о чём свидетельствует стрельба в штатовских школах)
Далее Вы пишете:
Цитата:
в реформе есть положительный момент
вот он
На этой неделе для всенародного обсуждения в Интернете опубликован новый вариант стандартов образования, по которому школьники старших классов смогут выбирать меньшее количество предметов и глубже их изучать.

о редукции огромного количества школьных предметов как положительном моменте писали Афалина, я, Алексей Попов и др.
Но с редукцией реформаторы перестарались!хотя, впрочем, у них была иная цель..не буду её озвучивать.. может, Вы захотите отыскать ответ на этот вопрос сами, послушав передачу ещё раз?
Цитата:
да ребёнок должен учится выбирать
должен учиться чувствовать что ему интересно и потом выбирать путь
и выбирать он должен учиться раньше
и выбор его не должен быть жёстким сразу
всё это здесь есть -элементы этого есть

Вот в этом моменте я с ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
и писала об этом на форуме тоже
Цитата:
а что всё таки критковали вы если не секрет ------------------------------------------------
передача в минус
пардон док но пара

Вы невнимательно слушали ДОка, крыгл..
Вам минус..
Но Вы в эту тему пришли, задаёте вопросы, значит, хотите понять мысли Дока..
За это плюс
:-)


Последний раз редактировалось Эльмира 22 фев 2011, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:28 
Цитата:
опыт - дело наживное.. а по-другому-то как?

ну так может быть об этом и поговорить стоит

давайте аналогию проведём
вот есть два драчуна

один бился на улице
другой пошёл в школу бокса

может быть опыт таки не наживное дело -потому что боксёр побьёт дворого мальчика (ну как минимум со второго раза )
он потенциально его побьёт
а этому таки обучать можно если не сказать что нужно

-------------------

Цитата:
Ой.. давайте оставим СТРУКТУРУ.. ну пожалуйста, предлагаю боолее простой и действенный способ: выделить из госбюджета учителям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ и кадры в школе появятся..

да не спортивно это
хороший учитель обязан получать больше плохого
вы выделите нормальную зп и я пойду в школу
и научу ваших детей такому за эту зп
что вам придётся ратовать за свободную продажу оружия
после чего вы купите пистолет и меня пристрелите -и правильно сделаете
потому что учил я его за хорошую зп а не от любви -и научил его соответственно

передачу переслушаю -не вопрос
только тогда и лупить буду по тезисам

Цитата:
Реформаторы редактируют ОБРАЗ россиянина с помощью своей реформы, формируя не творческую личность, а потребителя. Это калька с американской педагогической системы, опыт которой доказывает провальность такого потребительского настроя (о чём свидетельствует стрельба в штатовских школах)

это из агд цитата :-D
ну так он видимо не вкурсе
1 стрельба в школах происходит в том числе из за того
что них запрещено ношения оружия -даже охране
это самый удобный загон -ты стреляешь а в тебя нет
2 док выступает вообще против потребления
ах всётаки нет
тогда наверно надо очертить рамки какие то -а не отвергать потребность
это пытались кстати сделать столь не любимые им коммунисты
превращая человека в кастрата

а один из персонажей помещённых им в ад написал занятную фразу
Цитата:
истина выведенная за определённые рамки становится абсурдом

3 экономика сша -по прежнему самая мощная в мире
это касается и науки полагаю
у них конечно негров линчуют (в школах стреляют )-но извините это логика опять из ссср
капитализм загнивает потому что негров линчуют
образование плохое потому что в школах стреляют :nez-nayu: ну детский сад союза советских социалистических республик -22 апреля день рожденья ильича -непомню правда какого

и поймите меня правильно я ведь не америкосов защищаю -казлы ани дешёвыя или не казлы мне чес гря без разницы -просто потому что общая посылка без частной -или со слабой частной ни о чём не говорит
я говорю о том что диалог не содержателен или малосодержателен так как совсем без содержательных диалогов не бывает

лан разбирать так разбирать -меня опять уволили так что времени вагон
по тезисам пробегём


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:02 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 13:48
Сообщения: 4110
Откуда: Нижний Новгород
Крыгл писал(а):
Цитата:
опыт - дело наживное.. а по-другому-то как?

ну так может быть об этом и поговорить стоит

давайте аналогию проведём
вот есть два драчуна

один бился на улице
другой пошёл в школу бокса

может быть опыт таки не наживное дело -потому что боксёр побьёт дворого мальчика (ну как минимум со второго раза )
он потенциально его побьёт
а этому таки обучать можно если не сказать что нужно

А почему Вы решили, что Даша необученная? Она, насколько я знаю, педагогический институт заканчивает ( так я в передаче услышала)
А будущие педагоги и методологию обучения проходят, и педагогическая практика у них по месяцу (и больше) в каждый год обучения была..
Да и потом.. есть ведь одарённые от природы люди!
Кто знает, может, и Даша - из таких же Педагогов?
-------------------

Цитата:
Ой.. давайте оставим СТРУКТУРУ.. ну пожалуйста, предлагаю боолее простой и действенный способ: выделить из госбюджета учителям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ и кадры в школе появятся..

Цитата:
да не спортивно это

Да.. действительно - неспортивно. Ставить учителя на колени нищенской подачкой
в 5-7 000 (а у учителя высшей категории, при двойной нагрузке и стаже в 20 лет - 10 000) рублей за его самоотверженный труд - это действительно неспортивно, а злобно, по-жлобски, по-хамски, некультурно и не достойно цивилизованных людей!
Цитата:
хороший учитель обязан получать больше плохого

учитель высшей категории и получает чуть побольше
Цитата:
вы выделите нормальную зп и я пойду в школу
и научу ваших детей такому за эту зп
что вам придётся ратовать за свободную продажу оружия
после чего вы купите пистолет и меня пристрелите -и правильно сделаете
потому что учил я его за хорошую зп а не от любви -и научил его соответственно

Вы написали это, рассердившись..
Каждый учитель (даже неудачливый и несчастливый в своей профессии) любит детей.. просто кто-то " любит где-то очень глубоко" (как говорили в фильме "Служебный роман")

Цитата:
передачу переслушаю -не вопрос
только тогда и лупить буду по тезисам

Предлагаю "не лупить", а спокойно поговорить..
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:45 
вспомнил тут про дашу
мне конечно как и всем попадались классные учителя
и знаете что я сейчас вспомнил
они любили предмет -они сами любили предмет который преподавали -не считали его главным -таких навалом
а были увлечены им

а у нас дамы идут в учителя -по инстинкту материнства -но не по любви к предмету
это даже предметом называть неверно -надо называть любовью к отрасли

вот почувствуйте это
вот оно начало реформы -зыбко зыбко из глубины поднимается

убрать из образования доминирующую составляющую инстинкта -как я пока не знаю
но в этом ключе ни критике ни реформаторы даже думать не начинали

давайте ещё раз на пальцах -на тупых и пошлых примерах
что бы точно было сформулировано :ti_pa: чиста по понятиям

разница в мотивах для получения педагогического образования
у людей колеблется в такой же степени
как между сексом и любовью
как между проституткой и женой

здесь тот же механизм
наличие в образовательных учреждениях женщин педагогов -предполагает что большая часть из них пошло туда не по символу не по потребностям а по инстинкту

как вам -съели кусок
меня лично воротит а вас :-D

что мы можем делать давайте прикиним
по половому признаку набирать -квоту вводить
пытаться собирать людей из разных отраслей -состоявшихся
туфта

нет кое что конечно делать
надо выявлять профессиональных учителей -тех самых которые редко встречаются но каждый видел хотя бы один такой экземпляр
-и загонять их в систему высшего образования пинками
что бы они в учителях огонь сначала разожгли а потом уже те разожгли бы его в детях

но опять же тема посложнее чем чем говорить что реформа глупа


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:59 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь.
Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:01 
Цитата:
Вы написали это, рассердившись..
Каждый учитель (даже неудачливый и несчастливый в своей профессии) любит детей.. просто кто-то " любит где-то очень глубоко" (как говорили в фильме "Служебный роман")

почему я очень люблю детей
тут одного любителя такого во всесоюзный розыск объявили
не надо надеюсь говорить почему

а почему вы думаете что он это не я
-------------
да даже дело не в этом гротесковом премере
вам -вот конкретно вам -есть дело до того что где то в глубине души конкретный козёл который калечит вашего ребёнка любит детей
где то где то где то лежит газета

нет не думаю что здесь может быть оправдание непрофессионализма

Цитата:
учитель высшей категории и получает чуть побольше

вы надо мной смеётесь или вам объяснить кому эта категория достанется
даша обломается это точно -будь она хоть семипядей во лбу

Цитата:
Да.. действительно - неспортивно. Ставить учителя на колени нищенской подачкой
в 5-7 000 (а у учителя высшей категории, при двойной нагрузке и стаже в 20 лет - 10 000) рублей за его самоотверженный труд - это действительно неспортивно, а злобно, по-жлобски, по-хамски, некультурно и не достойно цивилизованных людей!

хорошо давайте сделаем 5 тысяч баксов
я куплю диплом у маетро -себе и своим друзьям горцам (при всём уважении к горцам -просто пример )
и пойдём учить ваших детей
кстати если даша попробует отнять у меня бабки -вам сказать что я с ней сделаю или сами догадаетесь

давайте договоримся отрицательный силлогизм -не является информационным
я не сказал что нищенская зп хорошо
я сказал что просто увеличение зп не даст нужного эффекта

Цитата:
А почему Вы решили, что Даша необученная? Она, насколько я знаю, педагогический институт заканчивает ( так я в передаче услышала)
А будущие педагоги и методологию обучения проходят, и педагогическая практика у них по месяцу (и больше) в каждый год обучения была..
Да и потом.. есть ведь одарённые от природы люди!
Кто знает, может, и Даша - из таких же Педагогов?

а выживать в серпентарии единомышленников её там обучают интересно
что то сомнительно
даша конечно человек достойный :-) будем надеяться не до поры до времени
а то все эти одарённые как то с треском ломаются если поднажать
а поднажать обязательно найдётся кому


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:03 
Бегущая по волнам писал(а):
К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь.
Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут.

и на том спасибо
но согласитесь что этого не достаточно

предпочтение вещь в себе
а нужно это предпочтение вводить в категорию вещи для нас -ПРИЗЫВ
я вас люблю но не признаюсь вас это устроит

а почему это устраивает для педтинститута

лан я по передачи
уже ржу
думаю спокойно поговорить не получится


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Уфффф...
Я вчера заснула на передаче, что со мной редко бывает.
Профессионалам СТАРШЕГО поколения - по сути уже ВСЕ РАВНО. Они СВОЕ отдали образованию.
"Делай, что лдОлжно и будь, что будет".
Молодые ? Эмоционально они даже готовы ПОКАЗАТЬ себя ( как на своего роде подиуме) перед старшеклассниками. Почему бы и нет ? Со средним звеном ВОЗИТСЯ охоты не возникает. Трудоемко и бессмысленно, по результату. Малыши - особая статья. РАБОТАТЬ в школе сегодня ТРУДНО. Платят действительно мало. Ни одеться толком,ни прокормиться. Ни семью- тем более! - содержать. Среда педагогическая - чахлая, унылая. Стимуляторов для бодрости нет. Ни пионерии,ни комсомолии,ни самоуправления, ни толкового драмкружка. Спортзал. Иногда.
Провинция ШКОЛЬНАЯ - это скучный АД такой. Без перспективы развития. Ибо СКУЧНЫ сами РОДИТЕЛИ ( в первую очередь), учителя ( лошадки- доходяги ) и ученики ( без ярко выраженного стимула УЧИТЬСЯ). Школа сегодня - это ТУСНЯ и стадная сдача ЕГЭ. ВУЗ - практически тоже самое.Картина очень СКВЕРНАЯ. Тупая. Эмоции - да, бывают. Вот 23 февраля и 8 марта ВСЕ так или иначе "обхохочутся" и завалят друг дружку подарочками и поцелуйчиками. Бррррр.

Реформы нужны. Но нужны и ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ кадры БУДУЩЕГО. Их нет. И не будет. Не надо строить иллюзий.
В результате в 2020 году - хе-хе... для ВСЕХ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ ( читай - "быдла") будет начальная школа, образовательный минимум. И сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ. Самого НИЗКОГО уровня.
Мойщики машин, допустим. Уборщицы офисов.
Для ЭЛИТЫ ( она себя КУПИТ) откроются двери специализированных школ, уже ПОЧТИ бакалавриатов с МАКСИМУМом ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА и ИНФОРМАТИКИ. Роскошью там станет ПСИХОЛОГИЯ. Литературой и русским пичкать мозги не станут. Хватит и КУЛЬТУРОЛОГИИ.
Совсем ВАЖНЫЕ господа пойдут в экстерн, сразу после НАЧАЛЬНОЙ школы ( ее сократят до двух с половиной лет). Появятся ГУВЕРНЕРЫ. Они-то и подготовят в МЕЖДУНАРОДНЫЕ универы. В России таких универов будет от силы ПЯТЬ. Остальные - в Европе, Америке, Китае....
Оно, конечно, грустно... Но к этому идет.
Будет еще ОЧЕНЬ много ДЕТСКИХ ДОМОВ. И монастырских ПРИЮТОВ.
Ну, и ВОЕННЫХ УЧИЛИЩ для МАЛЬЧИКОВ, разумеется.
Девочки - это КУХНЯ, РЕБЕНОК, ЦЕРКОВЬ.

Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:51 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Крыгл писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь.
Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут.

и на том спасибо
но согласитесь что этого не достаточно

предпочтение вещь в себе
а нужно это предпочтение вводить в категорию вещи для нас -ПРИЗЫВ
я вас люблю но не признаюсь вас это устроит

а почему это устраивает для педтинститута

А устраивает это пединститут и всех поступающих мальчишек.. потому, что здесь слова не нужны, здесь нужен факт зачисления.
А слова передаются по сарафанному радио, которое доходит до всех заинтересованных лиц.
Так с этим проблем нет.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:13 
по передаче

начало передачи
сформулировано не согласие с обязательными 4-9 предметами
остальные по желанию

отчасти этой же темы касается на мой взгляд грамотный звонок на 45 минуте
касающийся мировоззренческих предметов и академической науки

ну с академической наукой спорно сразу
готовить дошкольников к занятию именно наукой -по моему несколько расточительно
проще сделать вуз где давали бы такие знания или спецшколы

что касается мировоззрения
это для универсального общего образования аргумент куда более серьёзный
но какие предметы формируют мировоззрение
и предметы ли(знания ли ) его формируют или умение формировать точку зрения и точки зрения -вопрос

здесь я думаю мы упираемся в тему отличия знаний от умений
а умениям в школе за исключением начальных классов уделяется мало внимания
и всегда уделялось мало внимания

так или иначе должны существовать предметы прямо влияющие на мировоззрение человека
тогда их надо выяснить

что до умений
я не специалист конечно но давайте смотреть
логика риторика рисование танцы игра на музыкальных инструментах умение выживания в тайге
где этому и кто этому учит
а ведь это далеко не весь перечень
есть умение выражать чувства и чувствовать или умение водить автомобиль
умение добывать информацию и умение её оценивать
умение творить это ведь то же умение
а есть ещё умения которые мы считаем пошлыми

может быть именно это поможет человеку сформировать мировоззрение (мировоззрение заметьте пластичное -а не закостенелое)-собственную точку зрения а не набор знаний
----------
ладна дальше веселее

звонок от евгении

Цитата:
самореализации хотят все

какой критерий желания самореализации для школы-успеваемость не правда ли
если человек хочет самореализовываться в образовании он учится не так ли

так какого рожна вы опять гребёте всех под одну гребёнку
не доступность образования здесь важна -а доступность образования для тех кто хочет учится кто учится

Цитата:
образование символ успеха

опять же символ образования -красиво
но символ должен быть опять же для тех кто хочет учится
для них должно быть бесплатным образование -для тех кто не учится оно должно быть платным
так что бы богатые бездельники оплачивали талантливых

----------
фурсенко
Цитата:
недостатком ссср была попытка формирования человека творца........

данилин
Цитата:
даже на форуме видно -мы хотим высказаться но не хотим слушать


так может прав фурсенко то -может быть слушание-умение слушать как потребление чужих идей нам действительно не хватает
и умение правильного потребления действительно способно выявить творцов а не попсу например ;-)

-----------
про взаимоувязывание знаний конечно хорошо звучит
но опять же есть но :dan_ser:
а кто этому сейчас учит
ах никто но тогда какое это имеет отношение к реформе

---------пересечение культур
информационные потоки мешают сформировать мировоззрение

нет
они мешают принять чужое мировоззрение за своё и за единственно верное

если же мы говорим о собственном мировоззрении человека
то это скорее помогает отделить мух от котлет

-------ну и по последнему звонку
я там не всё услышал -но осанка оно канешн важна -без всякой иронии
;;-)))
а вот с перетаскиванием портфелей пожалуй не соглашусь
мне таки кажется что юношам полезна физическая нагрузка
опять же дефчачий портфель перетащить можно
там слово за слово ;-)
дело то молодое

:dan_ser: тарам парам
раз никто не учит отношениям :dan_ser: хоть через портфель познакомится можно


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:18 
Бегущая по волнам писал(а):
Крыгл писал(а):
Бегущая по волнам писал(а):
К вопросу о наборе в пединститут "по половому признаку", словами Крыгла выражаясь.
Не знаю официально или нет, но при поступлении в пединституты (также как и в мединституты) безусловное предпочтение отдается юношам. Просто мало мальчишек хочет поступать в пединститут.

и на том спасибо
но согласитесь что этого не достаточно

предпочтение вещь в себе
а нужно это предпочтение вводить в категорию вещи для нас -ПРИЗЫВ
я вас люблю но не признаюсь вас это устроит

а почему это устраивает для педтинститута

А устраивает это пединститут и всех поступающих мальчишек.. потому, что здесь слова не нужны, здесь нужен факт зачисления.
А слова передаются по сарафанному радио, которое доходит до всех заинтересованных лиц.
Так с этим проблем нет.

нет бегущая есть проблема и она во мне
я этого не знал-так что ваше сарафанное радио с брачком
а сейчас идти в пединститут мне несколько затруднительно
кхе кхе-поясницу ломить

так что потеряла страна второго макаренко :-( жуть какая


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:29 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Крыгл, сочувствую :-(
Но вы же понимаете, что официально это нельзя устанавливать - дискриминация по половому признаку будет.
А введение квот возбудит некоторые нацменьшинства, а то ведь вдруг государствообразующая нация потребует и себе соответствующей квоты ... пропорциональной.
...Хотя последнее маловероятно... национальность-то в паспортах у неё (у этой государствообразующей нации) отсутствует. :ne_vi_del:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:36 
Бегущая по волнам писал(а):
Крыгл, сочувствую :-(
Но вы же понимаете, что официально это нельзя устанавливать - дискриминация по половому признаку будет.
А введение квот возбудит некоторые нацменьшинства, а то ведь вдруг государствообразующая нация потребует и себе соответствующей квоты ... пропорциональной.
...Хотя последнее маловероятно... национальность-то в паспортах у неё (у этой государствообразующей нации) отсутствует. :ne_vi_del:

и правильно будит дело то ведь действительно не вполовой принадлежности
наличие же инстинкта не предполагает отсутствия таланта -скорее наоборот

просто решение в другой плоскости
например учительпосле получения им ордена -заслуженный учитель россии
должен лишаться своих любимых учеников -своего любимого дела -и пилить заниматься делом куда более важным -обучать будущих учителей
тогда через пару поколений возможно и юноши в школу попрут
в смысле в пединститут %) заговариваться начал -от перенапряжения не иначе :-D

это один из вариантов
другой вариант значительно более интересен думаю
это диалектика классов
если мы создадим схему этого начиная с банальных пар
старостьз-молодось
или муж-жана

то потом мы выходит и на межконфессиональные пары
-там уже не пары правда там поливариантность
и межнациональную и на межклассовую стимуляцию взаимодействия

и уже возвращаясь к теме мы возвращаемся к озвученной доком цитате
взаимодоувязывания знаний и отраслей
и путин тут вякал пару лет назад что ведомства должны взаимодействовать

просто уровень проблемки не совсем сразу подъёмный даже теоретически

но если понять этот механизм в одном сегменте -перекинуть ег о на другие будет уже куда как проще


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:16 
Самая страшная беда человечества - это борьба образов, которая ведёт к хаосу, войне. Мне не нравится, что был создан образ врага [народа] - чиновника, занимающегося "распилом" средств. Ведь есть презумпция невиновности, а вдруг люди, задумывающие эту реформу искренне желали добра. За этими нововведениями стоят исследовательские институты, которые просчитывают - вероятность катастроф, я не сомневаюсь, что им "вырисовывалась" страшная картина реалий и перспектив нынешнего образования.

Людмила, я заметила, что вы в своих фантазиях тоже любите "столкнуть лбами" образы
Людмила писал(а):
Для ЭЛИТЫ ( она себя КУПИТ) откроются двери специализированных школ, уже ПОЧТИ бакалавриатов с МАКСИМУМом ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА и ИНФОРМАТИКИ. Роскошью там станет ПСИХОЛОГИЯ. Литературой и русским пичкать мозги не станут. Хватит и КУЛЬТУРОЛОГИИ.
Совсем ВАЖНЫЕ господа пойдут в экстерн, сразу после НАЧАЛЬНОЙ школы ( ее сократят до двух с половиной лет). Появятся ГУВЕРНЕРЫ. Они-то и подготовят в МЕЖДУНАРОДНЫЕ универы. В России таких универов будет от силы ПЯТЬ. Остальные - в Европе, Америке, Китае....


В 19 веке образование было элитарным, занятия с гувернёрами. Настолько высокого уровня, что русская культура и наука внесла огромный вклад в мировую культуру и науку. В международные универы как-то наша интеллигенция не стремилась, трудилась на благо Отчизне и даже иногда ходила в народ.

А что сейчас? Сейчас конвейер. Я за разнообразие, чем больше будет разного, тем лучше.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа образования
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:44
Сообщения: 381
Ну почему ж - немецкие универы были тогда в большой славе . Ездили за философским образованием , технари там обучались реже, но вот химики-физики вполне . :-) Но и отечественные университеты вполне котировались .
В российских гимназиях 19- начала 20 века тоже были разные учебники , по той же истории авторы рассказывали об одном и том же, но по-разному . Помимо гимназий были реальные - гимназистам после окончания возможность выбора была бОльшая , реалисты могли поступать только на технарей, но опять -таки инженерами Россия тогда вполне могла гордиться.
Были и прогимназии - то есть неполное среднее образование , чаще в маленьких городках , доучиться можно было в большом городе .
Даже для простого люда был большой выбор : ВНУ - высшее начальное училище , церковно-приходские школы, земские . Другое дело , что дети не могли учиться, потому что должны были работать . С малых лет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 18 Queries | GZIP : On ]