Людмила Николаевна писал(а):
Виталий Вячеславович, с интересом прочитала Ваше эссе. Очень органично легло оно мне на душу.
Действительно..женственность в мужчине обретает в наше время самые неприглядные черты.
Это своеобразный развитый "третий глаз" в сочетании с хитростью, расчетливостью и изворотливостью.
Нет.. это Вы с Виталием Вячеславовичем увидели в женственности мужчины только эти черты.. Но ведь можно и в усиленной мужественности мужчины увидеть только гадкое: подавление всех своей силой (физической и моральной), настаивание на своём и неумение прислушиваться к мнению других людей, тирания всех, особенно близких, слабых, беззащитных, например - детей..
И вообще - не надо сращивать образы, сыгранные артистом с ним самим.
Виталий Вячеславович писал:
Цитата:
Время Мироновых уходит
Точнее было бы сказать:ушло время, в которое жил Миронов, а так как мастерство (талант, гениальность) актёра - это дар соответствия СИЮминутным потребностям зрителей, то и возникают сейчас вопросы у некоторых людей: а что было-то в Миронове ?
Был дар почувствовать, угадать и ДАТЬ зрителям то, что сейчас необходимо их душе..
Кстати, я вот не воспринимаю образ мироновского Остапа как гениального втирушу.. для меня это человек, в первую очередь умеющий "чтить уголовный кодекс" и с другой стороны не быть таким архипослушным, тихим, предсказуемым..
Это такой бунтарь против всеобщей покорности всеобщему НАДЗОРу..
Вспомните танец мироновского Остапа с БЕСпризорниками..
Так что главное в мироновском Остапе - то, что нужно было когда-то нашему зрителю - это именно СВОБОДА (о чём и писал и говорил А.Г. тоже)
Остап Бендер - НЕ положительный персонаж,он жулик, и в любом исполнении он будет иметь СВОИ отрицательные черты..
Остап Юрского - очень даже мужественный Остап.. но.. он мощно ведь прогибает под себя, а Остап Миронова - озорной весельчак, который не столько прогибает вокруг себя людей, сколько втягивает их в весёлую карусель..
ну да.. когда надо людей припрячь для выполнения определённой жуликоватой задачи, то мироновский Остап цепляет людей за слабости.. это конечно, нехорошо, гадко и мерзко, но ведь Миронов играет жулика,(а не святого) и причём жулика, которому надо выполнить определённые задачи.. и цепляет он вообще-то не всех людей, а таких же жуликов..
Отношения мироновского Остапа к женщинам.. тоже конечно далеки от совершенства.. не женится он на них, не принимает за них ответственность (
- это я смеюсь - представила - что было бы, если бы Остап Бендер на всех своих женщинах стал жениться) - просто получает от них своё и исчезает..
Но он же жулик..
А что - среди НЕжуликов нет таких мужчин? (и, кстати, совершенно неженственных, а очень даже мужественных)?
Это я к тому, что не в женственности мужчины дело, а во всех его других принципах и убеждениях..