Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=702
Страница 3 из 11

Автор:  Helga [ 26 мар 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Ой, какой спектакль хороший. Я уже 30 минут смотрю. Очень нравится!
Спасибо огромное! Прямо в настроение и в тему! Очень вовремя! :-ok-:

Автор:  Danilin [ 26 мар 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Людмила Николаевна писал(а):
Магизм и гипнотизм вступают в действие тогда, когда нет своего собственного света, нет силы Божественного дара.


"Свой собственный свет" - это всегда свет отраженный, исходя из Ваших же взглядов. Свет Миронова нам был необходим тогда... Не судите...

Автор:  MTatjana [ 26 мар 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Андрей Миронов, по - моему, обычный актер, а человек интересный и не очень - то счастливый, а в конце жизни на себя он совсем не похож. Запомнился очень грустным (в одной из его последних ролей).

Автор:  Людмила Николаевна [ 26 мар 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Да. Отраженный. Но отчего отраженный? Но если в человеке и есть свет, то не иначе это отражение Света. К тому же был еще упомянут Божественный дар..., талант, который превращает все, чем бы ни был занят человек, в радость.
Про "тогда" я с Вами полностью согласилась.))) Я не сужу, а высказываю собственные ощущения..
Я, как и Вы, Александр Геннадьевич, не претендую на истину в последней инстанции..))

Но есть Правда и есть Ложь...))

Автор:  Людмила Николаевна [ 26 мар 2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Вы боитесь любого шороха.. люди пугливы, как робкие пингвины...
Узнать правду - это не значит перестать любить. Любовь в будущем возможна даже к демонам.
Эта любовь - жалость и вера в неизбежное исправление.
Мои слова о Миронове не выражение враждебности к нему и нелюбви. Я его люблю, но люблю, быть может, еще сильней, чувствуя и проникая в него глубже, в его не актерскую, а человеческую суть, которая всегда прогладывает через глаза ...
Спасибо. И простите великодушно, если огорчила кого-то..)))

Автор:  Бегущая по волнам [ 26 мар 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Danilin писал(а):
"Свой собственный свет" - это всегда свет отраженный, исходя из Ваших же взглядов.


"Свой собственный свет" - это всегда свет отраженный :ne_vi_del:
Что это означает?!
Это означает в частности, что и Луна светит собственным светом и много чего другого не соответвующего действительности...
Вообще НИЧЕГО не могу понять ни на счет зеркал, ни на счет всего этого отражения..
Отраженный свет - не может быть собственным по определению. Потому, что он всего лишь ОТРАЖЕННЫЙ.
Это я не про Миронова. А вообще...
В физике все очень хорошо понятно. Но в СН и на форуме столько понакручено про отражение - разобраться невозможно.

Год думала, что это я что-то никак не могу понять. Но видно это какое-то "особое мышление" или "особое понимание" необходимо чтобы понять теорию отражения СН. :smu:sche_nie: :a_g_a:

Автор:  Людмила Николаевна [ 26 мар 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Бегущая по волнам, Вы затронули интересный и самый таинственный аспект в психологии ли..в мистике...не знаю.
Один посвященный в это человек, посоветовал мне защищаться зеркалом, спрятаться будто за зеркало или стать зеркалом..в воображении своем. При всем богатстве образного мышления я не смогла сделать ни то, ни другое, ни третье! :-D Как только я чувствовала своей душой приближение НЕЧТО, я хватала настоящее довольно большое зеркало, стоящее на подоконнике, и пряталась за ним. :-D
Но "отражение" мне больше понятно при одном единственном условии: если принять человека за проводника той или иной энергии (воли), (силы).
Спасибо! )))

Автор:  Эльмира [ 26 мар 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Здравствуйте! Передача о Миронове получилась интересной. :ro_za:
Откровения о том, как Андрей взаимодействовал с залом одновременно и заворожили и испугали...
Миронова безумно жаль, это такая пронзительная боль в сердце!
Раньше думала, что его знаменитая Маман перекрыла сыну "кислород" к обычному земному счастью из-за своего гигантского материнского эгоизма..
а, вышло, что, она это могла сделать неосознанно и одновременно интуитивно гениально! Она направляла таким образом сына к раскрытию собственной Гениальности!
***
Людмила Николаевна, читали ли Вы когда-нибудь Н.Бердяева "Смысл творчества"? Я считаю, что там очень хорошо объясняются некоторые аспекты гениальности.. в том числе в сопосталвении со святостью.. Философ доказывает, что не только святость - путь к Богу, но и гениальность - тоже Путь! Это просто разные пути к Богу.
Гениальность - дерзновение, святость - послушание. НО и в судьбе гениальности есть святость жертвенности!
в Y11 главе "Творчество и аскетизм. Гениальность и святость." Н.Бердяев пишет:
Цитата:
Гениальность есть положительное раскрытие образа и подобия Божьего в человеке, раскрытие творческой природы человека, природы не от «мира сего». Старохристианское сознание пытается верить, что на высших ступенях святости, в опыте святых раскрывается творческая тайна бытия, тайна, превышающая ту, что раскрывается в творчестве гения. По старому христианскому сознанию, целиком пребывающему в религии искупления, святость есть единственный путь к тайнам бытия. Святому на высших ступенях его духовного восхождения все раскрывается: и высшее познание, и высшая красота, и тайна творчества. С этой точки зрения, все высшие дары получаются в награду за святость и вне пути святости нельзя их стяжать. Только святость есть раскрытие творческой тайны бытия. Только святой — истинный гностик и истинный поэт. Святой познает в созерцании последние тайны и творит красоту, созидая самого себя. Это сознание ничего не оставляет гениальности — все отдает святости. Но возможно ли допустить, что дар гностический или дар поэтический зависит от святости или от совершенства религиозно-нравственного? Не противоположен ли всякий дар трудовому поту человеческих усилий? И не есть ли дар святости дар особый, отличный от дара гностического, поэтического и др. даров? Думаю, что дар гностический у Я.Беме был гораздо сильнее, чем у св. Франциска, что дар поэтический у Пушкина был гораздо сильнее, чем у св. Серафима Саровского. Гениальности Беме и Пушкина раскрывалось то, что не раскрывалось святости Франциска и Серафима. Не святые и не совершенные могут обладать большим познанием и большей красотой, чем святые и совершенные. Святость не единственный дар Божий и не единственный путь к Богу. Дары Божьи бесконечно многообразны, многообразны пути Божьи, и в доме Отца обителей много. Есть святые, которые обладали особым даром мистического созерцания божественных тайн, но этот гностический дар далеко не всем святым был присущ. Другие святые обладали даром красоты. Так, св. Франциск был исключительно наделен даром красоты, он был поэт. Св. Серафим обладал даром мистического созерцания. Но много было святых, совсем бедных дарами познания и красоты, совсем не гностиков и не поэтов. Не все святые были мистиками. Так же, как были великие мистики, созерцавшие высшие тайны бытия, и совсем не святые. И редко поэты бывали святыми. .Мертвенно, коснореакционно то религиозное сознание, которое не дерзает на творческий подвиг, на подвиг творчества познания или творчества красоты, потому что считает этот подвиг лишь уделом святых, снимает с человека бремя свободного почина, бремя ответственности в раскрытии тайны творческой. На этой почве рождается бессильная и неосознанная зависть к святости, робкое и трусливое бездействие во всяком творчестве. Те, которые не предназначены быть святыми, те не должны дерзать познавать, творить красоту и жизнь иную. Но тогда должно религиозно осудить всех гениев мира, ибо без святости они дерзали творить. А ведь в христианстве заложено не только трудовое, основанное на потовой заслуге чувство жизни, но и даровое, даровитое чувство жизни. Всякий дар — даровой, и лишь даровое — даровито. Именно христианское сознание учит о даровой благодати и этим глубоко отличается от религиозного сознания Индии, которое учит о законе Кармы, не желающем знать ни о чем благодатно-даровом. Новое сознание творческой эпохи должно признать в сфере психологической равноценность совершенства познавательного и эстетического совершенству нравственному и в сфере мистической равноценность гениальности и святости. Судьба человека и мира не только трудовая, потовая, но и даровая, даровитая судьба. И в даровитости есть своя жертвенность, свой подвиг.

и далее
Цитата:
На пути творческой гениальности возможно возникновение особого, иного монашества. Путь этот требует не меньшего отречения от «мира» и его благ, чем путь признанного монашества. Гениальная жизнь — монашеская жизнь в «миру». Добродетель творческой гениальности — добродетель отречения от спокойствия личного домостроительства. Боязливый отказ от пути творческой гениальности дает безопасность и покой. Нетворческое отречение от благ «мира» вознаграждается твердо-безопасным устроением личной жизни и личного спасения. А послушание последствиям греха делает безопасной жизнь человека в «мире». Если не считать святых и мистиков в монастырях, старцев и подвижников, то быт монашеский отлично приспособлен к «миру» и «мирскому», в нем нет трагической жертвенности. Тот умеренный аскетизм, который практикуется в монастырях, отлично согласуется с приспособлением к «миру», с житейским позитивизмом и утилитаризмом. Есть позитивистический аскетизм, отлично устраивающийся в «мире». А творческая гениальность не мирится ни с каким позитивизмом. И монашество творящих, монашество гениального бытия потребует более радикального отречения от «мира» и от всякого позитивного его устроения, чем старое монашество. Ведь позитивно-утилитарная хозяйственность и «мирская» приспособленность так характерна для «духовного» мира, для «духовного» быта. Когда читаешь Феофана Затворника, классического выразителя православия в XIX в., то поражаешься этому сочетанию мистической аскетики с позитивно-утилитарным жизнеустройством и мироохранением, этому приспособлению религии искупления к последствиям греха, т. е. к «миру». Еп. Феофан проповедует идеал хозяйственной расчетливости и даже умеренной стяжательности. Для семьи хорошо и обогащаться. Не нужно заноситься в высь, быть слишком духовным. Мирское, буржуазное строительство отлично оправдывается аскетикой Феофана. В его религиозном сознании нет места для трагической жертвенности. Только религиозный путь творчества продолжает мистическую аскетику до окончательного преодоления «мира сего», до создания «мира иного». Старое христианское сознание неизбежно переходит от аскетического отрицания «мира» к позитивному приспособлению к «миру». В гениальности же раскрывается творческая тайна бытия, т. е. «мир иной».

Получается, что мать Андрея Миронова неспроста ограждала сына от счастия личного домостроительства, позволяя ему лишь домашнее спокойствие, отдохновение, но не С-ЧАСТЬЕ!?

Автор:  Людмила Николаевна [ 26 мар 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Могу сказать на это только одно: гениальность бывает и темной. И тогда при дерзновении и силе, которую дает всему живому Бог, но при отсутствии святости, Гений неизбежно будет служить, сам того не подозревая, Тьме.
Я ни в коем случае не говорю об Андрее Миронове. Он не имеет к гениальности никакого отношения. Банальная, рядовая история, коснувшаяся многих судеб людей, не прославивших своих имен. В этом вся разница.
Из гениальных могу привести в пример хотя бы легкокрылого Парни, фривольность поэзии которого невольно обесценивает то высокое,чистое, святое.. , что есть в естестве женщины, в любви между мужчиной и женщиной. Таких не берут в космонавты. )))

Автор:  Эльмира [ 26 мар 2011, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Людмила Николаевна писал(а):
об Андрее Миронове. Он не имеет к гениальности никакого отношения.

не соглашусь..к гениальности (как и к святости) имеет отношение каждый человек (в раннем детстве все люди гениальные и святые!) ..а такие люди, как Андрей Миронов, - всё же имеют особенное соприкосновение с природой Гениальности и далее на своём жизненном пути!
Вообще, читая отзывы людей об Андрее Миронове, хочется вспомнить:
Sic transit gloria mundi
Гений Миронова - гений Артиста, работающего вживую с залом.. Артист умер, закатилось и солнце его Гения.. увы..
Очень понравилось интервью с другом А.Миронова, ссылку на которое дала Селена. Спасибо, Селена! :ro_za:
Уверена, что ТАК плачут ( как плачет иногда о Миронове Рудольф Фурманов) только о гениальных друзьях!

Автор:  MTatjana [ 26 мар 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Объясните, без лишних слов, в чем вы видите величие актера Миронова?

Автор:  Бегущая по волнам [ 26 мар 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Людмила Николаевна писал(а):
Бегущая по волнам, Вы затронули интересный и самый таинственный аспект в психологии ли..в мистике...не знаю.
Один посвященный в это человек, посоветовал мне защищаться зеркалом, спрятаться будто за зеркало или стать зеркалом..в воображении своем. При всем богатстве образного мышления я не смогла сделать ни то, ни другое, ни третье! :-D Как только я чувствовала своей душой приближение НЕЧТО, я хватала настоящее довольно большое зеркало, стоящее на подоконнике, и пряталась за ним. :-D
Но "отражение" мне больше понятно при одном единственном условии: если принять человека за проводника той или иной энергии (воли), (силы).
Спасибо! )))

Людмила Николаевна, спасибо за отзывчивость.
Я понимаю любой вид энергии, когда говорю про отражение. Мне в описанных вами случаях (правда с другой, более реальной основой) действительно помогает или зеркальный кокон или зеркальная преграда. Себя зеркалом мне представлять неприятно.
Ваш пример мне понятен и предполагает именно защиту от воздействия посредством полного отражения или способности пропускать через себя нечто без реакции на него, без взаимодействия , оставаясь нейтральной к нему и не подверженной любому изменению.
Но если говорить не про свойство зеркальности, а рассматривать свойство проводимости (пропускания энергии), то если в случае зеркальности она будет возвращаться к объекту-транслятору (или передатчику), то в случае проводимости (или "прозрачности" для этого вида энергии) - будет уходить далее в пространство, не меняя направления. Следовательно при абсолютной "прозрачности" транслятор вообще не "засечёт" наличие объекта в радиусе своего влияния. А в случае зеркальности получит свою энергию обратно с неизвестными последствиями для него (и с понимаем наличия объекта ... как эхолокация т.е.).
Мне кажется, что наиболее полезно научиться полной прозрачности. Тогда невозможно будет зафиксировать твое (в смысле любого такого объекта) наличие в сфере влияния.
Но в СН имеется в виду нечто другое. Как мне кажется. И вообще, - не понятно что.

Автор:  Эльмира [ 26 мар 2011, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

MTatjana писал(а):
Объясните, без лишних слов, в чем вы видите величие актера Миронова?

Это вопрос ко мне?
Вообще, странная просьба..к кому бы она ни была направлена :nez-nayu:
что значит - без лишних слов?
существуют какие-то лимиты? Кем они установлены?

Автор:  Бегущая по волнам [ 26 мар 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

MTatjana писал(а):
Объясните, без лишних слов, в чем вы видите величие актера Миронова?
Для меня лично это выражается в том, что каждый взгляд, интонация, движение тела - "работают" на воплощаемый образ. Нет ничего лишнего. Все один непрерывный поток, часто феерический. Я лично иногда просто не могу оторвать от него глаз, от динамического воплощения им образа. Например:

:-D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NDw1Rxy_HaM[/youtube]

В театре его не видела.

Автор:  Эльмира [ 26 мар 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Андрей Миронов. Обаяние великого Актера…

Ну а я про Андрея Миронова уже писала выше в этой теме, в передаче высказывала своё мнение об Андрее.. что ещё прибавить (тем более, когда есть непонятно кем установленный лимит слов :-D )? Действительно, только отослать ещё раз к ролям А.Миронова.
Хороший ход, Бегущая!
***
Про теорию отражения и про непонятки в этом месте..
Многие Артисты, преподаватели, лекторы и другие люди, выступающие перед людьми, утвеждают, что они именно ВЗАИМОдействуют с аудиторией..
своё взаимодействие они описывают как отсыл энергии в зал и приём этого заряда обратно, отражённым и удесятерённым, (утысячерённым.. etc).. и опять от Артиста (лектора, препода) в зал и обратно..
К этому действию больше подходит метафора отражения и представление людей в качестве отражателей, а не проводников ..

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/