Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

Коррида
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=722
Страница 6 из 7

Автор:  Афалина [ 21 апр 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Айя писал(а):
и коррида и мусульманское жертвоприношение............... Не за горами май месяц ежегодное МАССОВОЕ УБИЙСТВО ДЕЛЬФИНОВ в Дании Фарерские острова! http://dynameet.ru/blog/video/5874.html
Как это остановить?
и не только в Дании... Есть недавний (2009г) документальный фильм "Бухта" ("The Cove") о массовом убийстве дельфинов в Японии, городе Тайдзи.http://www.russia.ru/video/news_5501/ Этот фильм- часть целого проекта по предотвращению подобных деяний, объединяющий международные силы и обращающий внимание мировой общественности. Айя, способов помощи множество. В России, насколько знаю, есть даже он-лайн петиции, на оф-сайте-реквизиты счетов, и другие варианты участия...

Если отстраниться от ощущений, возникающих между тореадором и быком- азарта "игры со смертью", то последние кадры "Бухты" абсолютно напоминают корриду всем: от дезориентации и загона животных в бухту, до убийства копьём, моря крови (в данном случае-в прямом смысле слова) и т.п.
Но подчёркиваю-если отстраниться от чувств. Поэтому коррида- не может быть победой над мощью собственного Бессознательного, только за счёт убийства. Она должна приносить удовольствие (а может вернее сказать- чувство победы), и судя по всему-приносит. Простое убийство-нет.

Отсюда- сложно понять мысль Александра Геннадиевича, что подобный вариант встречи со смертью учит совладать с "животной силой" внутри. Почему же это урок только для тысяч зрителей корриды, и "садизм" с точки зрения остальных? Что в душах этих людей особенного? Смерть есть у всех. И Бессознательное тоже. Конец один. И каждый существует всегда между жизнью и смертью, не зная будущего.

Мне в своё время хватило "счастья" готовить "спинальных" ( и не только) лягушек в институте. Въедливое чувство этой совместной смерти занозой стоит до сих пор.
Технически всё элементарно просто, но морально глотаешь что-то умершее внутри души, каждый раз, и никогда не привыкаешь. Когда в ладонях ощущаешь мгновение смерти живого трепещущего существа. Нет наверное большего способа заставить психику поверить в реальность происходящего, чем материально почувствовать это. Смерть другого внутри себя.
Не думала, что это ощущение упоминал ещё Гегель,...но оказывается непреднамеренно осознавала и именовала точно так же.

Идентификация рождается из сопереживания. И разницы, кто оказывается на месте "быка" в обществе: другой человек или животное тогда нет. Больно за обоих. Хотя нет, есть один нюанс, извините за жестокость, народная мудрость подметила: "человека всегда есть за что..."
Но в любом случае, смириться с явлением корриды получается не у всех, а тем более- чувствовать смесь "ужаса и любопытства", восхищения от зрелища...

Автор:  Tama [ 22 апр 2011, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Эльмира писал(а):
Александр Геннадиевич! Спасибо за сложное, мудрое и интересное дополнение к передаче! :ro_za:
Danilin писал(а):
"Красота смерти" невозможна. Возможна только красота смерти, ведущей к бессмертию....
Без Креста нет Вознесения. Новое не может родиться без крови. Недаром Он сравнивал себя с агнцем - жертвенным ягненком...не с быком, конечно, но все же...
Осознание Его жертвы и должно во время великого поста вести человека к индивидуальной Пасхе - новому рождению. Пост - это умерщвление плоти, позволяющее справиться со своими животными инстинктами, впитав в себя жертву агнца.


Человек привык выносить всё тёмное и плохое ЗА пределы себя любимого, поэтому для меня главным моментом в корриде является НЕ пролитие крови, а вот этот момент ЕДИНЕНИЯ тореро с быком..как раз тот самый момент: глаза в глаза..Человек должен разглядеть в себе Быка, слиться с ним, чтоб прорваться к Божественному..но всё же убивать и проливать кровь - это чересчур..(прошу прощения за, наверное, глупую настойчивость) :smu:sche_nie:


Полностью разделяю Вашу настойчивость, Эльмира! На мой взгляд вот этот самый перенос темного из себя на животное - это то же потребительство: я видишь ли царь природы и поэтому животное которому не я жизнь дал можно убивать, чтобы через его физические мучения (не мои обратите внимание духовные поиски и муки) убить в себе чего-то там и встретившись лицом к лицу со смертью вспомнить, что МИР-ТО ЖИВОЙ! Спаситель сознательно шел на казнь для того, чтобы человечество вспомнило о живости мира. Но это был его выбор во спасение нас. И не заповедовал же он "После моей смерти с определенной периодичностью повторяйте на ком-нибудь мой опыт", чтобы помнили, а то вишь память у вас, дорогие дети, коротковатая, даже на 1000 лет не хватает... Но это мужской взгляд на вещи.
Женщина существо, дарящее жизнь и любая смерть, с какой бы пышностью обставлена она не была, ПРЕТИТ. И рожаем и чувствуем во время родов мы все разное и по-разному, а если самец и раздражает, то только его "цвет лица" (вариантов великое множество - все оттенки холодных цветов) или его неспособность отреагировать именно так как ты ждешь. А умереть при родах боятся все. Есть такая старая поговорка: "Роженица на игольное ушко от смерти". Если уж народу так необходимо "встречаться со смертью" и прорываться к Божественному - добро пожаловать в роддом! :yaz-yk:

Автор:  Julia_Xexbr [ 22 апр 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Странно, почему большинство ПРОТИВ продолжения темы.
Могу ещё подбросить "дровишек" в огонь.
Не оправдывая, естественно, испанцев (и латиноамериканцев. Хотя, есть связь или нет, что мексиканские корриды считались самыми "кровавыми", а мексиканские солдаты, пардон, самыми, что ни на есть, "паршивыми?).
В Великобритании обычно идёт активная волна протестов против корриды, забоя белька и т.п. Но! Охоту на лисиц там никто запрещать пока что не намерен. А "забава" тоже достаточно кровавая. И у лисицы нет даже чисто иллюзорного шанса на сражение с собаками или охотниками...

Автор:  Иван Желонкин [ 22 апр 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

кто говорит, что ненавидит корриду - просто не вглядывался, а там есть своя эстетика, когда разъярённый бык уже готов снести все, что попадётся на пути и против этого сгустка животной энергии выходит стройный молодой человек - рискующий всем что есть - жизнью... и когда терреро изящно проводит быка в миллиметрах от тела, не дрогнув ни одним мускулом, стоя на прямых сведённых вместе ногах - это завораживает, как завораживает укротитель тигров... и по-моему в этом есть свой смысл - переход от эры тельца в эру рыб - заколоть прошлое... и терреодор - олицетворяя человечество убирает быка, как Моисей (?) разбил золотого тельца...

Автор:  Эльмира [ 22 апр 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Для меня в этой теме многое прояснилось, благодаря Александру Геннадиевичу и Селене.
Спасибо также и ВСЕМ остальным участникам разговора!
Селена писала:
Цитата:
Возможно, коррида привлекает зрителей не смертью быка, а именно кровью. Ведь если это ритуал или обряд, то он, бык, не умирает. Он возрождается в ином качестве в человеке. По древним поверьям всех народов в крови живет душа. Через смешение крови или поглощение ее и происходило рождение нового или иного. Этот древний символ и сейчас выступает символом преображения души. Причастные вино и хлеб – это кровь и тело Спасителя.

А Александр Геннадиевич в своём посте вспомнил о родах..
Коррида и все остальные кровавые мужские развлечения (как обряды инициации) - имитируют родовую деятельность...
Мужчины рожать не могут, поэтому для преображения души, взросления и становления они используют обряды, содержащие в себе элементы родов:физические муки, кровь, близость смерти..
Женщины, получается, в этом отношении счастливее мужчин.
Нам не нужно для преображения своей души разрушать и проливать чью-то кровь.
В таком естесственном процессе, как роды, женщина уже всё это имеет сполна.. мы близко подходим к грани: бытиё-небытиё, и кровь проливаем свою, созидая новую жизнь.. Женские роды и коррида - как бы зеркальные отображения друг друга..
А ещё.. видимо, совершая ритуальные убийства, древний человек роднился с убитым животным.
Испанцы - с быком
Японцы и датчане - с дельфинами, англичане - с лисами.. etc..
А нам, женщинам, хочется, чтоб все были живы..

Автор:  Julia_Xexbr [ 22 апр 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Иван Желонкин писал(а):
кто говорит, что ненавидит корриду - просто не вглядывался, а там есть своя эстетика, когда разъярённый бык уже готов снести все, что попадётся на пути и против этого сгустка животной энергии выходит стройный молодой человек - рискующий всем что есть - жизнью... и когда терреро изящно проводит быка в миллиметрах от тела, не дрогнув ни одним мускулом, стоя на прямых сведённых вместе ногах - это завораживает, как завораживает укротитель тигров... и по-моему в этом есть свой смысл - переход от эры тельца в эру рыб - заколоть прошлое... и терреодор - олицетворяя человечество убирает быка, как Моисей (?) разбил золотого тельца...

Ну, не надо...
Чаще всего, пардон, те, кто нуждается в подобных ощущениях, страдает эректильной дисфункцией, как это сейчас принято говорить. Что торы, что охотники на крупную экзотику.
Быка жалко, тореро желается смерти на рогах... И ноги, чтобы - кривые и разведённые.
И не завораживает укротитель тигров... Гораздо больше завораживают, допустим, танцы со змеями, игры с акулами...
А что - тигр ВСЕГДА уступит укротителю, знаете ли...

И гораздо больше эстетики в боях без правил (но не люблю женскую борьбы в грязи. Тоже не гуд, не эстетично)

Автор:  Катя Сафонова [ 22 апр 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Укрощение Быка.

Не люблю кровь, не люблю агрессию, не люблю убийство. Поэтому коррида вызывает отторжение. Но есть в корриде один момент, а точнее образ, который каким-то краешком затрагивает моё образное восприятие. Здесь упомянули тему укрощения животных, связав его с тем, что за образом животных - стоит образ чего-то "животного" в нас... Мне вспомнился греческий миф о подвигах Геракла. У Геракла есть седьмой подвиг, связанный с критским быком. Однажды Еврисфей (царь в Арголиде) отправил Геракла на остров Крит, с приказом привести оттуда в Микены быка Посейдона. Бог морей подарил этого быка Миносу (царю о.Крита) с тем, чтобы тот принес его в жертву. Но бык был настолько хорош, что Минос, хитрейший из смертных, заколол своего быка, а предназначенного к жертвоприношению оставил в стаде. Проведав об обмане, Посейдон наслал на животное бешенство. Носясь по всему острову, бык вытаптывал поля, разгонял стада, убивал людей. Геракл выслушал новый приказ спокойно, ибо знал, что, если бык обезумел, Посейдон снял с себя заботу о нем. Никто не решался подойти к животному даже на полет стрелы, а Геракл смело вышел ему навстречу, схватил за рога и пригнул могучую голову к земле. Ощутив невероятную силу, бык смирился и стал кроток, как ягненок. Геракл сел быку на спину и погнал его в море. Повинуясь герою, бык ни разу не попытался сбросить седока в морскую пучину. И на суше он оставался таким же послушным и дал завести себя в стойло. Не спавший несколько ночей Геракл отправился отдыхать. Когда же проснулся, быка на месте не оказалось. Эврисфей приказал его выпустить, так как один вид животного внушал ему ужас.

Некоторые подвиги Геракла трактовались и в "Серебряных нитях", и учительницей Катей. Я вначале полагала и здесь в теме возникала эта мысль, что бык олицетворяет человеческую агрессию. Но, Геракл уже проходил испытание на агрессию, это было в борьбе с немейским львом, первый подвиг. Значит бык и его укрощение олицетворяет что-то другое.

У меня однажды в состоянии осознанных сновидениях было очень яркое и значимое сновидение. Где, то ли из уголков подсознания, то ли из Родовой памяти всплыл образ "укрощения быка".
Изображение
В начале этого сна я увидела скачущих друг за другом всадников. На голову первого было одето что-то странное - представляющее голову рыбы. Я перевела взгляд на всадника скачущего за ним. В голове возникло его имя - Микула Иванович (в русских былинах есть персонаж с тем же именем, но с другим отчеством - Микула Селянинович).
Изображение
Очень часто у меня значимые сновидения имеют ролевой аспект. Я в какой-то момент вхожу в роль какого-нибудь персонажа. Так и здесь я ощутила себя внутри этого действия, я ощутила себя в роли жены второго всадника - Микулы Ивановича. Мы с ним стояли около озера, к нам подошёл старец, то ли волхв, то ли кудесник. Он снял со своей груди железный медальон и повесил на грудь Микулы. Далее мы со старцем отошли в стоящей неподалёку навес. Под навесом были сложены напиленные брёвна. Тут мы увидели, что вокруг озера идёт большой чёрный бык. Потом я увидела схватку Микулы и быка. Микула преградил путь быку, взял его за рога. Противники пытались сдвинуть друг друга, но силы были равны. Тогда я увидела в руках Микулы бревно, точно такое же, как были у нас под навесом. Это бревно Микула набросил на рога быка, и тот оказался пригвождённым к земле. Интересная параллель, что Геракл в поединке с быком тоже пригнул его голову к земле, тем самым одержав победу.

В моём сне, так же как и в греческом мифе не было крови и не было убийства быка, но был сюжет укрощения быка, который символизирует что-то важное. Что - я не могу пока понять, я подумаю, и попробую проинтерпретировать это завтра.

Автор:  Julia_Xexbr [ 23 апр 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Катя Сафонова писал(а):
Укрощение Быка.

Интересная параллель, что Геракл в поединке с быком тоже пригнул его голову к земле, тем самым одержав победу.


Рог - рычаг.
Если сбить быка с ног, то он считается "побеждённым".
Это уже родео...

Автор:  Катя Сафонова [ 24 апр 2011, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Юля, я добавлю. Искусство покорения животных было мельком упомянуто и Анастасией в кн. В.Мегре "Новая цивилизация" ч.2 "Обряды любви", гл. "Любовь настоящая взаимности обязательно добьётся".

На ярмарке два друга Арга и Радомир видят прекрасную девушку, которая продаёт искусно вышитую рубаху.

"Арга вёл под уздцы буланой масти молодого жеребца. Горяч был конь и необъезжен, на месте гарцевал и взбрыкивал.
— Вот так лошадка! Это — чудо-конь! Неужто молодец его отдать решился? — шептались все в толпе.
Арга к повозке подошёл, сказал:
— Отец коня мне этого отдал. Тебе, красавица, его я за рубаху отдаю.
— Спасибо, — ответила спокойная девица. — Но говорила я, и люди слышали, рубаху я не продаю, лишь подарить её могу, тебе, быть может, иль другому молодцу.
— Ага, красавица-то наша испугалась. Конечно, конь — горяч, не каждому и молодцу под стать. Ждала лошадку, задавалась, — из толпы неслись насмешки. — Ну, спасовала, так и что ж, тут каждый остерегаться должен, уж больно конь горяч и необъезжен.
Девица, хитро улыбнувшись, на толпу взглянула и с необычной лёгкостью на землю спрыгнула с телеги.
Все возгласы толпы замолкли враз. Прекрасен был, будто художником великим точён, стан девичий. Она пред всеми во всей своей красе предстала, с улыбкой посмотрела на коня, три шага сделала к Арге, как будто проплыла, слегка земли касаясь.
От неожиданности повод выпустил Арга. Встал на дыбы горячий жеребец. Но девичья рука успела повод подхватить.
А дальше… дальше, к изумлению людей в толпе стоящих… Левою рукой девица ловко жеребцу сдавила ноздри. И, повод отпустив, правою рукою погладила коня по морде. И жеребец горячий, вдруг затих. Она к земле его клонила голову. Слегка сопротивлялся жеребец, но всё ж, к земле клонился. Ниже, ниже… И вдруг горячий конь перед девицей на колени пал.
Из толпы вышел старик седой, сказал:
— Так покорять зверей, коней волхвы лишь могут старые и то не все".


Я подумала над вопросом, что может символизировать образ быка и пришла к такому выводу. Анализируя этот образ - я выхожу на образ богатыря-великана Усыни. Помните я приводила цитату из сказки о том, как дети по просьбе самого быка его съели, а из костей вышел "мужичок-кулачок-сам с ноготок, борода с локоток". Этот эпитет в сказках принадлежит Усыне, иногда Усыню сравнивают с мальчиком-с-пальчик, интересный факт, что в некоторых сказочных сюжетах, посвящённых этому герою, тоже фигурирует образ быка: "Забрался он [мальчик-с-пальчик] в сарай и кричит оттуда во всю глотку: «Какого быка тащить — бурого али черного?» — «Не шуми, — говорят ему воры, — тащи какой под руку попадется». Мальчик с пальчик вывел им быка что ни есть самого лучшего; воры пригнали быка в лес, зарезали, сняли шкуру и стали делить мясо. «Ну, братцы, — говорит Мальчик с пальчик , — я возьму себе требуху: с меня и того будет». Взял требуху и тут же залез в нее спать, ночь коротать; а воры поделили мясо и пошли по домам". Или другая сказка: "Мальчик с пальчик вышел со двора, залез опять на ворота и кричит: "Барин, барин, отдай золотую шапочку, а то сделаю напасть, чтоб вам с барыней пропасть!" Барин приказывает: "Бросьте его на скотный двор!" Бросили его к быкам, а он выпустил из сумки медведя, медведь всех быков лапой побил, сам в лес убежал". Медведь - Бык чуть по-другому взаимодействуют в других сказках, я их упоминала в этой теме, в первой сказке бычок бежит от Царя-медведя, во второй от медведя - железная шерсть.

Не буду вдаваться в подробности, но богатырь-великан Усыня ответственен за воду, это он мне сам в осознанных сновидениях говорил. Да, и в своих работах я проводила параллели со многими сказками, где он представляется, то пьющим воду из реки, то выпивающим море. Здесь видна параллель с греческой мифологией, где изначальным владельцем Критского Быка является бог морей и океанов Посейдон.

Есть очень значимая для меня северная сказка "Иван Соснович", которую я сейчас расшифровываю. Когда Иван Соснович уходит в поход, он поочерёдно встречает наших богатырей-великанов: Усыню, Дубыню и Горыню. Однажды они пришли к дому за оградой. Здесь Иван Соснович видит во дворе волов и предлагает каждому зарезать волов и их изжарить. На первый день Дубыня зажаривает пять волов, на второй день Горыня зажарил семь волов, на третий день Усыня поймал десять волов, а последний Иван Соснович зажарил двенадцать волов. Все эти цифры в той или иной степени относятся к системам счисления времени. Я считаю, что за этими образами содержатся знания об эпохах и исторических периодах. Здесь я проведу параллели всё с той же Анастасией, которая рассказала о ведическом, образном и оккультном периоде человечества. Причём она сказала, что все цивилизации предшествующие нашей цивилизации погибали, когда проходили образный период, во время которого совершалась ошибка образного периода, которая не давала возможность дальнейшего счастливого развития человечества. Наша цивилизация как и предыдущие цивилизации совершила ошибку в образный период, но возник план, который был придуман "человеком, который был близок к Богу", когда человечество "засыпая" войдёт в оккультный период, где все допущенные ошибки смогут проявиться во всей своей силе. Мы все эти ошибки осознаем, и стоя на краю гибели, спасёмся.

Так вот, бой с быком для меня стал символом - УКРОЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ, УКРОЩЕНИЯ СМЕРТИ.

(я попробую написать продолжение, потому что у меня есть, что сказать)

Автор:  Ольга [ 24 апр 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Продолжите ,Катя,мне очень интересно..

Автор:  Катя Сафонова [ 24 апр 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Оля, спасибо. Я частями буду рассказывать. На картинке, где изображены всадники, первый всадник имеет голову рыбы. Для меня нет сомнений, что эта рыба называется Ёрш, она часто фигурирует в сказках, и тоже связанна с образом быка. Если вы помните в русской сказке "Иван Быкович", из сборника А.Н.Афанасьева, героем сказки является добрый молодец, которого родила, выпив помои от варки рыбы - златопёрого ерша, корова.

Я считаю, что отрицательный образ ерша символизирует постепенную деградацию человечества и оккультные знания, с помощью которых манипулируют сознанием человека и сознанием целых народов. Существует русская сатирическая повесть конца XVI — начала XVII века «Повесть о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове». Ёрш там представлен как ябедник, вор да разбойник, лихой человек. В одном из вариантов эта повесть начинается так: "Ершишко-кропачишко, ершишко-пагубнишко склался на дровнишки со своим маленьким ребятишкам...". Дровнишки - это плохие дровни. Дровни - это сани для перевозки дров в зимнее время. Вот откуда образ дров и брёвен в моём сновидении! Вообще, если знать все символы, по этим сказкам можно понять историю человечества. А пока я даю ссылку, где опубликованы четыре разных варианта этой сказки http://babylib.ru/abc/s/skazka-o-ershe- ... kolaevich/

(продолжение следует)

Автор:  Julia_Xexbr [ 24 апр 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Очень интересно, Катя.
Большое спасибо.
Если бы Вы только знали, КАК Вы меня озадачили этим злосчастным буланым конём.
В духе АГ и его знаков.
Сидю в глубокой задумчивости, пытаясь осмыслить, что может это ДЛЯ МЕНЯ означать.
Прям, таки, какой-то сакральный знак. Знать бы, к добру, али к худу...

Автор:  Катя Сафонова [ 25 апр 2011, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

В разных религиях, есть такие воззрения, которые в упрощённом, примитивном виде выглядит так: если человек/человечество грешит, то чаша терпения Бога переполняется, и он начинает наказывать грешников. Но у Анастасии есть мысль, которая больше приближена к действительности. Я попробую сформулировать её своими словами: в основе мироздания лежит программа созданная Богом, вы не будете отрицать, что любое растение или человек развивается по уже определённым законам. Но в любой программе могут быть сбои, тогда автоматически включается программа устранения этого сбоя. Анастасия говорила, что в ведическом периоде, если человек/человечество совершало ошибку, то есть происходил этот сбой программы, то Бог исправлял эту ошибку. В следующий образный период (это период соотносится с периодом взросления человека, когда человек сам должен принимать решения и нести ответственность за свои действия), если происходила ошибка, то включалась "автоматическая" программа устранения этого сбоя. Она выражалась через разные стихийные бедствия, в которых погибали люди, виновники этой ошибки. Эта программа называется - программа самоуничтожения.

Перед теми людьми, которые придумали план перехода человечества в оккультный период, стояла нелёгкая задача временно отключить программу самоуничтожения. Как это было сделано, мне подсказал образ бревна. Дерево это символ соединения трёх планов Бытия: ветви - Правь (Дух), ствол - Явь (материя, реальность), корни - Навь (метафизическое). То есть нужно было сделать так, чтобы человек стал представлять собой только материальную составляющую (ствол дерева, бревно), чтобы он не ощущал своей связи ни с духовным, ни с метафизическим планом Бытия. Для этого человечество "отключило" в себе часть чувств и осознаний, такого человека Анастасия назвала "спящим". Я понимаю так, программа самоуничтожения связана с духовной составляющей человека, как только Дух поражает болезнь, просыпаются стихии, уничтожающие человека. Но "отключив" человека от духовного, его отключили от прямого действия природных стихий. Поняв это, я могу проинтерпритировать сюжет укрощения быка, где за образом Быка скрывается божественная программа, при сбое которой включается программа самоуничтожения, в которой участвуют бушующие стихии - это бешеный, свирепый бык. За образом человека, укрощающего Быка, скрываются наши воспоминания о людях, которые смогли преодолеть эту программу, бросить вызов бушующим стихиям и дать шанс человечеству осознать все свои ошибки, исправить их, чтобы спастись.

(продолжение следует)

Автор:  Иван Желонкин [ 26 апр 2011, 05:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

для дующих на водку (((((((((: и прочих
""""Ну, не надо...
Чаще всего, пардон, те, кто нуждается в подобных ощущениях, страдает эректильной дисфункцией, как это сейчас принято говорить. Что торы, что охотники на крупную экзотику.
Быка жалко, тореро желается смерти на рогах... И ноги, чтобы - кривые и разведённые.
И не завораживает укротитель тигров... Гораздо больше завораживают, допустим, танцы со змеями, игры с акулами...
А что - тигр ВСЕГДА уступит укротителю, знаете ли...""""

Мне кажется, Вы, ну вот не совсем не на то обратили внимание, ноги сведённые - только как неспособность быстро принять оборонительную позицию, а вы углядели в этом что-то похабное (я рассматриваю позицию Вашей попытки вписать, наверное, ущёмляющую Вас в чём-то личноплановом (надеюсь я в Вашем случае ошибаюсь и сочувствую, если это так и есть) , последствия болезни чаще психологической, чем физиологической, это уж от возраста зависит((: ). Вот танцы с акулами или змеями, хождение по углям и по канату без страховки, протыкание тканей острыми предметами и садо-мазо игры) это тоже зрелище близкой опасности для здоровья и жизни - на это люди и смотрят, и вот в чём тяга, причём чем ниже уровень образования, тем тяга эта сильней к подобным вещам. А мужчины по сути более агрессивны и кровожадны и не надо в этом усматривать недостаток или нехватку кровавости регулов, дефлорации или родов.
Зверь и человек это борьба инстинктов и инстинктов+интеллекта, и раненное загнанное крупное животное не отступит, вы Julia, много не видели, а утверждаете...
Коррида это древнее, более древнее, чем существующие религии, действо. И даже смешно, когда малознающие, малочитающие, малограмотные, ущемлённые в своей гендерной принадлежности (что само о себе говорит о недалёкости) люди, пытаются судить о вещах от них далёких, без, даже, попытки посмотреть на это глазами других людей (что тоже говорит об отсутствии воображения)... В общем, люди вне зависимости от пола, расы и вероисповедания - надо быть надо быть проще и не искать подводных камней в очевидных вещах и не подменять истину на истину авторитетов!

Автор:  Julia_Xexbr [ 26 апр 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррида

Мняу-мняу-мняу...
Дуть НА водку и дуть водку :smu:sche_nie: - это, я бы осмелилась заметить, несколько разные весчи;;-)))
Как и обвинять кого-то (не буду тыкать пальцем в себя) в гендерустике и, тут же, предлагать мериться пиписками, весьма в духе детского аргумента "сам дурак".
Кстати, замечу, что уровень образования и уровень примативности человеческого общества, как и человеческого индивида, находятся "в оппозиции" :)-(:
Что касается "смотреть чужими глазами", то ... иногда это ведёт к раздвоению личности... Шизофрения, так сказать...

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/