Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 10 дек 2016, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:59 
Селена писал(а):
Или предположили этим словосочетанием, что детское творчество Ники надо было как-то интерпретировать взрослым и перевести его в понятную для логического мышления теорию?…


Я опять встреваю, но мне кажется, всё должно было быть намного проще, рядом с девочкой должна быть не только эмоциональная и творческая мама, но и папа с мужским (логическим, аналитическим) мышлением. Мне так кажется, может я и ошибаюсь.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:11 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Катя, да кто бы спорил. Это то как раз понятно и не вызывает сомнения. Вероятно, что и в ее детстве, и в ее дальнейшей жизни внимательного аналитика рядом и не хватало.
Ну если слова Афалины только об этом то,… вопрос конечно снимается… Остается непонятным: зачем все это надо было обозначать таким странным словосочетанием.

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 13:25
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Афалина, скажите мне, пожалуйста, зачем использовать совершенно непонятный (для большинства?) по смыслу набор слов - прорывы "бесконечности", вместо совершенно всем понятных - "попытка понять своё состояние".
Ведь если использовать не общепринятую терминологию, то надо хотя бы давать определения.
А про эту некую "бесконечность" столько говорится и говорится, но совершенно ничего не понятно, о чём это? Я вот никакой бесконечности не боюсь вроде бы...
Хорошо бы называть вещи своими именами.
Бегущая по волнам, если бы я знала, как вот это что-то называть, меня бы "Серебряные нити" вряд ли бы заинтересовали в своё время)) Правда,- ну не знаю! Если Вам понятнее "попытка понять своё состояние"- пусть будет так. Хотя для меня "попытка" это - действие, а не само енто как его назвать: Бессознательное, бесконечность, душа..."своё состояние")) и .т.п
Я изначально ответила на пост Александра Геннадиевича:
Danilin писал(а):
Психическая болезнь - это две ситуации: в первом случае мозг, имеющий дефект ткани, не выдерживает встречи с Бесконечностью , которую слышала Ника, тогда индивидуальное сознание отступает....
(стр. 4 данной темы), откуда и "скопировала" слово, чтобы не путаться в названиях. А так, извините,- постараюсь подбирать более доступные слова.
Селена писал(а):
Сублимировать бесконечность – это как? или это что?
Сублимация – это от латинского возвышать, возносить…
В психологии, как я понимаю, (возможно, неправа, психологи поправьте), сублимация – это переключение энергии с социально и культурно неприемлемых (низших, низменных) целей и объектов на социально и культурно приемлемые (высшие, возвышенные).
Селена, сублимация больше в физическом смысле (а не психологическом)-преобразование вещества из одного состояния в другое. В этой аналогии. То есть преобразование чувств в слова, перевод их отчасти на уровень осознания.

Селена, а Вы считаете алкоголизм- это результат такой трансформации т.е из бесконечного в конечное? Мне кажется это лишь стремление уйти в отстранённое состояние. Это никакое не объяснение, не вариант понимания, не способ принятия своей гениальности, а наоборот - уход в сторону, подальше от отчаяния. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 18:05
Сообщения: 2864
Откуда: Уфа
Людмила писал(а):
Здравствуйте ! :hi_hi_hi: Отлучилась на отпускную недельку - полторы. а у ВАС здесь вОт как интересно.
..............................

С возвращением :ro_za:
По теме мне вспомнилось Ваше о придыхании Миронова. Думаю, у поэта проживающего свои стихи этого придыхания дОлжно быть хоть капли. У Ники этого не обнаружил.
А вообще, редко люблю чтение стихов в исполнени кого либо. Нравится Виктор Татарский и ещё (не знаю имени) один голос с Радио России.


Последний раз редактировалось Djuley 15 май 2011, 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:54 
Не в сети
Организатор встреч

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:59
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Добрый вечер.

Вы мне простите, пожалуйста, заранее, что я влезаю мимо контекста. Я тут обычно молчу, но эта тема (как и многие другие темы про поэтов) для меня очень важная, и потому я, с негодованием и горечью прочтя аж семь страниц (не без просветов, конечно) все-таки решила, что нужно когда-то переставать молчать.

Стихи – особый ритм души, намного тоньше, чем проза, и намного хрупче, чем музыка.
Поэзия – это индивидуальная молитва, которая одновременно является и исповедью – исповедью перед всем миром.
Поэзия это магия оживления слова – наполнения его жизнью. Помните, у Новеллы Матвеевой? «Когда потеряют значенье слова и предметы, На землю, для их обновленья приходят поэты».
Когда живое слово, раскрывающего человеческие чувства, наполненное смыслом, отмирает, становясь названием, поэзия снова делает его живым, дышащим.
Поэт – существо, находящееся где-то между небом и землей.
Наполняя слова индивидуальным смыслом, оживляя их, он удерживается в этом положении, привязывая себя этими разноцветными ниточками к миру. И мир откликается.
Только вот мы все чаще распускаем поэтов на пряжу — чтобы связать из них что-то более удобное, что-то более модное, что-то по сезону.
Представьте себе: вам четыре года, вы задыхаетесь по ночам, вам страшно. И вдруг, однажды, у вас в голове...звучит голос Бога, который диктует вам стихи.
Хорошо? В общем-то – да: уже не так страшно, уже не так одиноко, и уже немного легче дышать. Это находит отклик во внешнем мире: вам верят.
Мир, ухватившись за ниточку этого клубка слов, хватается за неё, она нужна ему. Вы нужны ему.
Есть такая известная фраза «Если можешь не писать – не пиши (не пой, не играй, не танцуй и.т.д)». Хотя её провокативность мне не нравится, в ней есть доля правды.
«Не могу не писать» – это значит: «Не знаю другого способа жить».
Есть люди, у которых нет ферментов, например, для усвоения лактозы: для её усвоения им приходится принимать дополнительные ферменты (Возможно, лактоза – плохой пример, но мои познания в области ферментов крайне ограниченны). Так вот: поэт – это человек, у которого с самого начала отсутствует «фермент» для усвоения...мира. Ну вот нет его! Он не может воспринять что-то, не «переработав» это. Он не может довольствоваться чужими словами – они не «усваиваются», – нужны свои.
Это такой способ восприятия мира.
А теперь представьте: этот поток слов, идущих от Бога, вдруг исчезает. Пустота внутри. Человек оказывается совершенно беззащитным перед огромным Внешним Миром.
На место теплых и знакомых слов мира внутреннего, которые шепчет вселенная, обрушивается камнепад огромных, оглушительных слов внешнего мира, эти слова – чужие, а своих, в которые можно спрятаться, укрыться – больше нет. Это страшно.
Внутри – бездонный колодец, в который словно камни падают вопросы: «кто я?», «зачем я?». Ответа нет. Его и не может быть там – это время, когда ответы на вопросы нужно искать во внешнем мире двигаясь ему навстречу, преодолевая страх и недоверие.
Это путешествие необходимо, хоть и опасно. Ответ на вопрос: «можно ли вернуть слова, звучащие внутри?» спрятан именно в мире внешнем, и, мне кажется, ответ на него заключается в том, что этот мир нужно полюбить – тогда слова будут звучать не только изнутри, но и снаружи.
Другое дело, что если у человек не знает другого способа жить (звучит странно, конечно), то он действительно может умереть.
Мне кажется, именно поэтому нужно учить детей разным способам взаимодействия с миром. Воспитывая и обучая ребенка только как «музыканта», или только как «балерину», мы рискуем столкнуться с тем, что лишившись возможности реализовываться в этой сфере, человек не сможет удержаться на поверхности жизни, потому что эта ниточка – ниточка музыки или танца – единственное, что позволяет сохранять равновесие.
Есть такой термин «жизнеспособность». Мы очень любим употреблять его по отношению к тому, чего не можем/не хотим понимать. «Ах, это так прекрасно, но нежизнеспособно» – говорим мы, читая стихи или слушая музыку рано ушедшего из жизни автора. «Нет-нет, это не может долго существовать в реальности».
Может. Но для этого и сам человек, и окружающие его люди должны поверить, что это возможно.
Подростковый возраст – это возраст, когда человек становится очень неудобным: его уже нельзя успокоить, сказав: «поцелую, и все пройдет»; ему недостаточно простых объяснений.
А ещё его разрывает на части: он ещё не понимает где «правда», а где «неправда», что такое «хорошо» и что такое «плохо».
Это начало поиска своей правды – собственной индивидуальной истины.
Поэт неудобен. Пока он растет, он ещё более неудобен, чем все остальные. Воспринимая мир глобально, пропуская его через себя, чувствуя каждое событие как целую вселенную, ему крайне тяжело удерживать равновесие.
Юна Мориц, мне кажется, лучше всего сказала об этом:
«Есть возраст рая, возраст ада –
И в этом возрасте поэт».
Мы хотим, чтобы поэт был удобен. Нет-нет, конечно, у него, конечно, должны быть недостатки, но они...тоже должны быть нам удобны: они или должны оправдывать нашу собственную неполноценность («Вот Есенин тоже пил, а Пушкин – бабник») или – нам должно быть легко их объяснить.
Такими «удобными» недостатками могут быть: алкоголизм, наркомания, сексуальные пристрастия, дурной характер, психические расстройства...
«Неудобство» заключается в том, чего мы не можем понять (читай: осудить), уместить в своей голове или продолжать жить так же, как живем.
Получается любопытная конструкция: вот тут – поэт(с его достоинствами и недостатками, а тут – я (со своими достоинствами и недостатками): мы на параллельных прямых, которые, как вы знаете, не пересекаются.
Или...пересекаются в бесконечности.
И снова – Ю.М.:
"...Напомнит что душа -
Не мера, а избыток,
И что талант - не смесь
Всего, что любят люди,
А худшее, что есть,
И лучшее, что будет".
.....

Я пишу все это, потому что не понаслышке знаю и переживания от пропажи слов, которые перестают течь просто так, и страх перед огромным миром, и чувство одиночества.
Я не хочу сказать, что это мир или люди виноваты в том, что удивительного поэта – Ники Турбиной больше нет, так же, как не хочу сказать, что виновата она, потому что не смогла расслышать слова, звучащие снаружи. Я только думаю, что если бы мы умели прислушиваться не только к тому, что нам «удобно», то, возможно, у нас было бы гораздо больше не мертвых великих поэтов, а живых.
.....



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:26 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3393
Откуда: Ульяновск
Афалина писал(а):
То есть преобразование чувств в слова, перевод их отчасти на уровень осознания.

Афалин, уж извините,… ну честно, понять пытаюсь, не просто занудничаю.
Но ведь Ника именно чувства в слова и переводила. Разве нет? Стихи же ее об этом были. Потом пропали стихи и появились проблемы,… почему пропали стихи? возможно потому, что появились теории…
Danilin писал(а):
Нику погубили именно теории: теории родителей о том "какими должны быть дети" и теории специалистов.... о том же.


Афалина писал(а):
Селена, а Вы считаете алкоголизм- это результат такой трансформации т.е из бесконечного в конечное?
Думаю, что да… Хотя конечно не специалист, и это никакая не теория, а лишь субъективный вывод из объективных реальных фактов вокруг меня. Я разговаривала с теми,… родными и просто знакомыми,… кто пьет,… редко или часто… Почему они это делают? Это именно конечное состояние для решения проблем бесконечного… и в частном конкретном временном отрезке они решаются,… к сожалению… иначе бы никто не пил…

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:43
Сообщения: 2998
Откуда: Москва
Здравствуйте Valentina!
Спасибо, что вы возникли из невидимок. Мы, на форуме, иногда очень увлекаемся своими взглядами (я, в первую очередь). Вы пишите о чувствах - и это здорово! Не исчезайте, пожалуйста! :ro_za:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:38 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Valentina писал(а):
Поэт неудобен. Пока он растет, он ещё более неудобен, чем все остальные. Воспринимая мир глобально, пропуская его через себя, чувствуя каждое событие как целую вселенную, ему крайне тяжело удерживать равновесие.

Мы хотим, чтобы поэт был удобен. Нет-нет, конечно, у него, конечно, должны быть недостатки, но они...тоже должны быть нам удобны: они или должны оправдывать нашу собственную неполноценность («Вот Есенин тоже пил, а Пушкин – бабник») или – нам должно быть легко их объяснить.

«Неудобство» заключается в том, чего мы не можем понять (читай: осудить), уместить в своей голове или продолжать жить так же, как живем.

Получается любопытная конструкция: вот тут – поэт(с его достоинствами и недостатками, а тут – я (со своими достоинствами и недостатками): мы на параллельных прямых, которые, как вы знаете, не пересекаются.

Я только думаю, что если бы мы умели прислушиваться не только к тому, что нам «удобно», то, возможно, у нас было бы гораздо больше не мертвых великих поэтов, а живых. ....

Почему столько слов об удобстве? Почему и кому поэт неудобен? И почему мы не можем продолжаем жить как живем? Очень даже можем... Даже если с кем-то параллельны.
Кто-то пересекается с одними поэтами, кто-то с другими..
И почему вы думаете, что у других людей нет проблем как в подростковом возрасте, да и в остальных возрастах?

Вероятно можно было все повернуть по-другому, когда Ника была ещё ребенком. Но маме, наверное, нравилась слава дочери... Позже Ника не могла продолжать жизнь на прежнем феерическом уровне и не захотела смириться с более скучным её вариантом, смириться с отсутствием стихов... Что здесь сказать?
Не понятно - к чему мы должны были уметь прислушаться?
Кто был рядом, вероятно, прислушивались, но сделать ничего не могли..

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 13:25
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
Селена писал(а):
Афалин, уж извините,… ну честно, понять пытаюсь, не просто занудничаю.
Но ведь Ника именно чувства в слова и переводила. Разве нет? Стихи же ее об этом были. Потом пропали стихи и появились проблемы,… почему пропали стихи? возможно потому, что появились теории…
Селена, спасибо за ответ! (И извиняться совершенно не за что!) :-)
Я тоже думаю, - Ника в стихотворениях чувства делала словами. Творила (по-своему, конечно) А дальше...мне никогда не приходилось чувствовать подобного, поэтому могу лишь предполагать, почему исчезают стихи. Или теории заглушили детскую откровенность, или просто не поняли, отгородились взрослые от гениальности подрастающей поэтессы. Ведь это хрупкий дар, уязвимый и чувствительный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:09 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Афалина, спасибо за ответ и понимание).

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Valentina , спасибо Вам за монолог о поэтах и поэзии. Все так. Но судьба их - именно НЕ быть услышанными ВСЕМИ и ВОВРЕМЯ. Они ведь пророки. Думаю, и Лермонтовского, и даже более оптимистического,но обреченного на противопоставление ( я - люди) Вы помните.
Участь поэта - участь ОДИНОКОГО человеческого голоса.
Но не всякий пишущий в рифму - поэт.
Разговор о Нике Турбиной не самый простой. Ее-то как раз не только услышали,но и культивировали по-своему. А закончилось все трагедией. Не суицидом ,насколько я понимаю. А трагической случайностью, почти "иронией судьбы". Вот в чем настоящая заноза.
Мир , действительность, реальность - как угодно назовите, в ПОЭЗИИ не нуждается. Поэзия ПОМИМО и ВОПРЕКИ. Но может увлечь кого-то,даже погубить. Так Иешуа увлек Левия Матвея.
Пример сам собой напросился. Поэт,как и Христос - НЕ ОТ МИРА СЕГО. Это - привнесение в мир.
То,что НИКА стала так популярна,по своей сути - лицемерие и ложь. Как ТРИБУНЫ якобы поклонников поэзии шестидесятников. Трибуны разбежались. Поэты остались,как им и положено ,в полном и ЦАРСКОМ одиночестве.
Помню,в передаче Дм. Диброва была встреча с А.Вознесенским задумана. В книжном магазине, в центре Москвы. Приходите,мол, люди добрые, повстречаться с настоящим поэтом! Поэт - да,настоящий ( есть бесспорно гениальные стихи и поэмы). Уже больной был. Сидел в кресле. Ждал. Пришел ОДИН человек ! Боль была за Вознесенского невообразимая...нда. Но и что-то ПРАВИЛЬНОЕ в этом его одиночестве было. Не могу пока выразить словами - что.

Вы, Валентина, замечательно пишите о том УЖАСЕ,который охватывает человека, оставшегося один на один с миром, который СТИХОВ и ЧУВСТВ вообще не имеет в виду. Дело. Выгода. Деньги. Потребности тела. И - все ! И разговор только на этом уровне. Слова от Бога не звучат и не доходят. Да. Форма ужаса. И придыхание ( здравствуйте, Медвежонок!) закончилось. Еще ВЧЕРА было, а сегодня - нет. Одно хрюканье вместо РЕЧИ. Это тяжело.
Я не уверена даже,что через такое обязательно надо ПРОХОДИТ человеку - артисту. Когда у него исчезают слова и дыхания ( пафос и смысл), то приходит КОНЕЦ. Не трагический даже. Не на взлете. Не на вдохе. Так...просто...умирают.

Ирина, спасибо Вам за мысль о том, что любая скука лучше смерти (как-то так).
Но ЖИТЬ в скуке человек, привыкший к радости (или боли) РАЗДЕЛЕННОГО (иллюзия,быть может) вдохновения и полета, не может ФИЗИЧЕСКИ. Научиться этому - принять ЖИЗНЬ. А не только ПОЭЗИЮ в ней. И это большая ,трудная и,видимо, настоящая НАУКА.


Последний раз редактировалось Людмила 15 май 2011, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 06:35
Сообщения: 804
Откуда: Москва
Valentina, вы , безусловно, многих порадовали своими словами. НО!
Valentina писал(а):

Представьте себе: вам четыре года, вы задыхаетесь по ночам, вам страшно. И вдруг, однажды, у вас в голове...звучит голос Бога, который диктует вам стихи.
А теперь представьте: этот поток слов, идущих от Бога, вдруг исчезает. Пустота внутри. Человек оказывается совершенно беззащитным перед огромным Внешним Миром.


Хорош ваш Бог, который спасает, чтобы потом погубить !

И еще. Глупо приплетать сюда Бога. Он не занимается такими делами. Но есть Духовный мир, который расположен в непосредственной близости к нам, и если уж воля Их (которая безусловно Божественная и не отступает от Закона Любви), то Они выберут для этого личность, имеющую в себе все качества для этого и уж верно не для того, чтобы эта личность стенала о мучениях, о проходимцах с мечами и пр. личных душевных коллизиях, причем не связанных ни с пережитым любовным опытом, ни с потрясшей душу встречей с красотой Природы, а для того, чтобы сообщить миру что-то весьма жизненно важное.

Если Лермонтов претерпевал несказанные душевные страдания и выливал это в своих стихах, то но ясно называл виновника их: МОЙ ДЕМОН.

Все остальное про 4-х летнего ребенка сказанное вами я оставлю без комментариев.... :sh_ok:

И признаюсь вам - тоже знаю о ритме и музыке стиха не понаслышке. НЕ СОЗДАЙ СЕБЕ КУМИРА! Если живешь действительно Вечными Ценностями, то тебе не страшны никакие потери в этом мире. Бог дал, Бог взял. Тот, кто нашел Клад на поле, пошел и продал все, что у него было, чтобы купить это поле.

Но ребенок не может так рассуждать. То, что шло через нее, било наверняка, без промаха, ему не нужна была радость ребенка, ему нУжно было его страдания, мучения и смерть.
Пусть бы он подступил к зрелой душе! Та разобралась бы обязательно ХУ из ХУ!

Чтобы в этом разобраться и увидеть в истинном свете, нужен непременно мистический взгляд на бытие. Поэзия - это не отсюда...

Людмила, ваши слова, как всегда....)))) читаю, как самая прилежная студентка ))


_________________________


Последний раз редактировалось Людмила Николаевна 15 май 2011, 23:17, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:44 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Людмила Николаевна писал(а):
НЕ СОЗДАЙ СЕБЕ КУМИРА! Если живешь действительно Вечными Ценностями, то тебе не страшны никакие потери в этом мире. Бог дал, Бог взял.

Вот это верно.)

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:41
Сообщения: 368
Откуда: Нижний Новгород
Людмила, рада Вашему отдыху и возвращению - скучала))
Принять жизнь, имхо - принять и боль, терпеть, а не плевать ею, как бешеный огурец. А вот удержать в себе, когда вокруг аплодируют твоей черноте в зрачках, когда орут - БИС! вместо того, чтобы обнять и успокоить, действительно, невозможно.
С бесконечным - тут не знаю, у Ники в нем - реально все умерли) тут даже не фильтр, а слепота - начнешь колошматить все вокруг, когда ни света, ни тьмы не различаешь.

_________________
Коктейль "Горячий ирландский идиот"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 22:03
Сообщения: 3296
Откуда: Мурманск
Ирина ! - взаимно : рада Вам :-) . Да и своему возвращению тоже. Путешествовать полезно,не говоря уже о том, что приятно. Но открываются и горькие истины . Сколько же их ИСТИН ? Или все-таки одна ? Какова на вкус ? Пытаюсь шутить :)
Кстати, в 70-е годы быть "бешеным огурцом" считалось ПРАВИЛЬНЫМ. Кажется герой книги Ю. Германа "Дорогой мой человек" называл себя "бешеным огурцом". Или его называли.
Я и в свой адрес слышала это определение от своей подруги. А теперь понимаю - была боль, принимаемая за НЕЧТО. А это НЕЧТО приходит потом. Именно как ЛЮБОВЬ. И тогда страдание стихает. Но это состояние, видимо,надо заслужить или в себе последовательно и ИНТЕЛЛИГЕНТНО воспитать.

Людмила Николаевна.
И я Вас всегда читаю с интересом. :a_g_a: Вы последовательны в АБСОЛЮТНЫХ высказываниях, вернее, в АБСОЛЮТНЫХ требованиях к человеку духовному. ИМХО. Если я Вас правильно слышу. Спасибо.
Про КЛАД - именно так. Но ПРОДАТЬ все ради найденного клада немногие решатся... И посему...
клады остаются невостребованными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 17 Queries | GZIP : On ]