Вот, что надумалось мне по английской сказке…
Давным-давным предавно,
Когда свиньи пили вино,
А мартышки жевали табак,
А куры его клевали….
Так и видится паб с пьяными в стельку упитанными мистерами, матросы на рангоуте и старушки нюхающие табак… возможны другие варианты
То есть вовсе не давным-давно, а что ни на есть прямо в наше время.
Жила была свинья….. т.е., мама, то теплое, светлое, уютное, из чего мы выходим и чего ищем всю жизнь. Мама не могла уже прокормить своих поросят и послала их искать по свету счастья. Почему она НЕ МОГЛА уже прокормить своих детей? Еда – информация. Для того чтобы просто прожить на белом свете, она им дала информацию, а для того чтобы найти счастье… поросята должны сами выдержать испытания, построить совой дом (снова обрести маму в себе) и жить в нем. (меня просто преследует последнее время видение двойственности всего, содержание противоположности в одном, очень сложно объяснить словами)
Каждому поросенку встречается человек с материалами. Тут вроде не написано, что поросята выбирают. Просто человек им встречается. Приходит мысль о том, что это переработанный опыт жизни поросят. Т.е., на сколько глубоко каждый смог понять суть и систему бытия.
Два первых поросенка примерно одинаково. Их мировоззрение «солома» и «хворост» весьма непрочные и очень горючие материалы. Это заблуждения, идеализм, наивность, если хотите. У них не получается создать реального дома (вот опять противоположности в одном…) Реального, который на самом деле идеальный, верный, который сохранит. Они строят просто «типа дом», все равно, что замуж, потому что пора, а не по большой и светлой любви.
Чем отличается дом из хвороста от дома из соломы? Вроде как покрепче. Но он тоже легко ломается…. Хворост – это полумера. Вроде что-то сделано, но это сделанное не спасает. Полумера – это все равно, что не было предпринято НИЧЕГО.
То, что таких поросят большинство (два), говорит о том, что такой путь свойственен большинству людей...
Третий поросенок, у него дом из кирпичей… с дымоходом и камином. Тут я мыслю по Фрейду
. Дом третьего поросенка – это матка, лоно. Он смог в нее вернуться. Он достиг той глубины понимания, которая сохраняет, которая делает его смелым в общении с волком. Третий поросенок ведет себя так, как будто не он сам решает путем умозаключений (а я раньше сбегаю в огород и обдурю волка), а будто ему кто-то подсказывает, что нужно делать. Необходимое действие просто само возникает в голове.
Волк – опять двойственный персонаж. Для меня волк – это потребление или потребитель. Он ходит и потребляет поросят, тех кто плохо спрятался. Тех, кто не достиг того уровня понимания, которое заставит волка исчезнуть.
Что заставляет его потреблять? Он когда-то тоже остался без мамы. И он тоже хочет обратно в маму. Зло тоже хочет обратно в маму. Волк думал если он съест поросят то приобретет их «мам». Он пришел, съел и не нашел «мам», не было их у первых двух поросят. Он пошел к третьему поросенку. Пытался хитростью завладеть поросенком, но его «мама» этого не позволила, сохранила его. Это сделала его мама, а не сам поросенок был такой умный и хитрый. Он просто был очень чувствующим… Поэтому и заботящуюся вселенную для себя открыл. И она теперь ему помогает.
Но волк напрямую уже лезет в дымоход, он рождается обратно. Не из дымохода лезет, а в дымоход. То есть, волк исчезает. Два поросенка попадают в теплое и уютное лоно. Вопросов конечно остается много, я бы даже сказала с каждым ответом все больше и больше
Но все это очень похоже на Апокалипсис
Потребление/зло хочет жалости к себе. Поэтому обратно хочет в маму. Внутри, в жалости оно исчезает.