Я сделала упражнение учительницы Кати, где нужно было попросить Кота Баюна показать дверь. Потом, я делала упражнения "Волшебного города", где тоже нужно было найти дверь в сердце. Описывать их я буду здесь, потому что всё у меня оказалось взаимосвязано.
Дверь кота Баюна (сновидение с 26-ого на 27-ого июня) Для меня было открытием то, что символ колокола и волшебного колпака (сказка "Поди туда - не знаю куда") идентичны. Однажды во сне я выбрала дверь с колокольчиком, в другой раз – звонила в колокол. Но если колпак и колокол идентичны, то в сказке «Финист ясный сокол» главная героиня, чтобы найти своего любимого, должна износить три башмака, три посоха и три колпака железных. Мне подумалось, а нет ли здесь параллели с мастями карт Таро? Что-то мне подсказывает, что есть параллель (таблица "масти разных национальных культур"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0% ... 0%F1%F2%FC )
После того как я услышала в тренинге «Парижские истории» следующее задание, в котором нужно попросить Кота Баюна показать потайную дверь, я решила это упражнение выполнить во время ночного сновидения. Я точно знала, что Кот Баюн показывает не одну дверь, а сразу несколько, из которых приходится выбирать. Но в этот раз я для себя решила, что в дверь с колокольчиком я не пойду, буду исследовать другие направления.
В эту ночь менялась погода, пришла гроза с дождём. Не знаю почему, но в моменты климатических изменений погоды – происходят самые сильные ОС. Вот и в этот раз некая сила меня выкатила с кровати на пол, а потом подняла в воздух. Я полетела на север, в сторону Москвы. Я опустила глаза и увидела, что на мне была длинная и широкая юбка с оборками по низу. Юбка имела не любимый мною цвет хаки. Юбка развивалась по воздуху, как колокол. У меня проскользнула мысль, что приличная женщина подбирает юбку, но сейчас я решила этого не делать, всё равно меня никто не видит.
Я оказалась в комнате с множеством дверей. Я увидела огромную дверь коричневого цвета, как будто предназначенную для великана. Она была открыта, и я оказалась в небольшом зале, похожем на зал для просмотра фильмов. В каждом ряду стояли не кресла, а диваны из красной кожи. На некоторых из них сидели люди, которых было не много. В зале не было детей и молодёжи, были исключительно взрослые люди. Я начала вглядываться в лица, чтобы решить с кем бы мне сесть рядом. В третьем ряду я увидела мужчину, чем-то напоминающего Александра Геннадьевича, который сидел с какой-то женщиной, она была худенькой, и мне подумалось, что это и есть Учительница Катя. Сесть рядом с ними я не решилась, поэтому присела к другой женщине, сидящей с другого края дивана. Мы с ней разговорились. Она показала мне свои ноги, на которых были одеты туфли из материи всё того же цвета хаки. Я в ответ показала свои ноги, на них были точно такие же туфли, только на них была – прямоугольная застёжка со стразами. Этот символ я поняла, как желание лёгкой жизни. Мне стало понятно, что означает образ железных башмаков, которые нужно износить сказочной героини; изживать из себя стремление к лёгкой жизни – тяжелый труд. К нам подошли женщины, которые хотели сесть в нашем ряду, но тут я поняла, что мне нужно срочно подсесть к А.Г. и спросить его; он это или не он. Я так и сделала, но у этого мужчины был совершенно другой голос, который мне стал, что-то объяснять. Я так опешила, что дальнейшее стало выпадать из моего внимания. Наконец, когда я опять собрала своё внимание «в кучку», я увидела своего Кота Баюна, который мне объяснял, о чём был мой сон. Разумеется, объяснения его были образными. Зал с красными диванами, согласно его словам, была Сибирь. Никогда не догадалась бы, хотя сама рисовала схему ведической цивилизации, где красный (рыжий, золотой) конь – символизирует цивилизацию, находящуюся за Уралом. На одном сайте я познакомилась с юношей, который живёт в Сибири, он представлялся Белогором. Он очень интересно рассказывал о своих предках – язычниках, испокон веков живущих в Сибири. В нашем представлении Золотая Орда связана с татаро-монгольским пришествием, а в их представлении Золотой Ордой назывались народы, населяющие Сибирь, и которые были объединены какой-то одной идеей. Московское царство они называли – Белым царством, московских царей – Белыми Царями, отношение к ним, естественно было отрицательным. Покорение и христианизация Сибири «московскими царями» в их сознании является военной агрессией другого государства.
Потом Кот Баюн сказал следующую загадочную фразу: «Сидящие в том зале люди, приносили в жертву Козла. А ты должна была принести Барана». Блин, такой простой сон, и такой у него, оказывается, сложный смысл!
Козёл и Баран согласно некоторым сказкам являются друзьями и вместе бегут от злого хозяина, который их пытается зарезать. Когда я расшифровывала сказку "Сестрица Алёнушка и братец её Иванушка" я обратила внимание на тот факт, что в некоторых регионах образ козлёнка, в которого превращается младший брат, заменяется на образ барашка. Поэтому козёл и баран олицетворяют единую концепцию. Эту концепцию я попыталась изложить в своей работ "Казак-камень. Козлиное копытце", где рассказываю об особых знаниях, связанных с войнами и защитой Отечества. Кстати, есть "духовные поля" связанные с этими знаниями, очень часто там фигурирует образ кирпичных строений, там существуют похожие двери, через которые я попадала в тот или иной зал, где обитает тот или иной народ, нация. Помню двери, где были горцы (кавказцы), азиаты-кочевники или люди, которые разговаривали на смешанном французском и немецком языках.
Я давно уже поняла, что кот Баюн связан с воинскими духовными полями. Очень часто в моих сновидениях образ кота сопровождает рассказ о воинах-защитниках.
(продолжение следует)