Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Прямой эфир. Youtube
Чат переехал на ютуб

Текущее время: 28 мар 2024, 11:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 176 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
В моём подсознании шизофрению иллюстрирует образ разрезанной луковицы, то есть разрыв касается всех уровней (слоёв), из которых состоит человек. Как же бороться с шизофренией? Вот слова А.Г.: «Я вспомнил о том, что какие-то голоса говорят в человеке не зависимо от его воли и при психических заболеваниях. Эмиль Пропилин в конце 19-ого века назвал эти самостоятельно звучащие голоса заболеванием, раним слабоумием и диагностика этого заболевания, почему-то в 20-ом веке приобрела поистине мифологические масштабы, когда болезнь получила своё более позднее название – шизофрения. Пациент как бы теряет чувство автономности своего сознания, своего «Я» и о нём можно повторить слова Юнга и сказать, что не он мыслит, а кто-то мыслит за него. Эти самые «кто-то» в разные эпохи носили разные имена; в 19-ом веке это были черти и демоны, позже в начале 20-го ведьмы и телепаты, потом КГБ и прочие спецслужбы, потом космические пришельцы …».

Как бороться с шизофренией, на примере сказочных героев.

1. Андрей стрелок укрощает кота Баюна так: «Тут Андрей-стрелок ухватил кота клещами, сволок наземь и давай оглаживать прутьями. Наперво сёк железным прутом; изломал железный, принялся угощать медным — и этот изломал и принялся бить оловянным.
Оловянный прут гнется, не ломится, вокруг хребта обвивается. Андрей бьёт, а кот Баюн начал сказки рассказывать: про попов, про дьяков, про поповых дочерей. Андрей его не слушает, знай охаживает прутом. Невмоготу стало коту, видит, что заговорить нельзя, он и взмолился: — Покинь меня, добрый человек!»

Комментарии: Анастасия тем, кто слышит голоса в реальности, советует поживать листочек чистотела, предварительно положив его на ладонь и мысленно ему сказать "Избавь меня листочек от всяких нечистот". А голоса предупредить "Уходи, а если не уйдёшь, я обожгу тебя своею мыслью". Вот, недаром в сказке, в укрощении кота незримо участвует кузнец, который раньше олицетворялся с Богом огня.

2. В сказке «Иван Бесталанный и Елена Премудрая» фигурирует волшебное платье, в котором образовывается прореха, и если его пытаются зашить иглой, то она ещё больше разверзается: "Сел Иван за платье, взял иглу и начал шить. Видит — и правда, не шьет игла, а рвет: платье-то легкое, словно воздух, не может в нем игла приняться. Бросил Иван иглу и стал руками каждую нить с другой нитью связывать. Увидела Дарья и рассерчала на Ивана:
— Нету в тебе уменья! Да как же ты руками все нитки в прорехе свяжешь? Их тут тыщи великие!
— А я их с хотеньем да с терпеньем, гляди, и свяжу! — ответил Иван."

Комментарии: я думаю, соединять нити значит символические (образные) знаниям переводить на язык нашей реальности и наоборот. Это труд познания образного мира идей, архетипов, с последующим сопоставлением их с реальностью. Говорят, что наш мозг работает днём, а отдыхает во время сна – ночью. Но Иван зашивал платье ночью, поэтому, возможно, и наш мозг должен пытаться работать во сне (как пример осознанные сновидения), хотя я понимаю, что это трудно, утомительно и ведёт к постоянным недосыпам.

Почему я пишу эти работы? Да, всё потому, что считаю это хорошим средством профилактики шизофрении. Хотя для меня это очень сложно, я с детства косноязычна и связывать слова и мысли для меня пытка. Вот, что интересно, если я этого не делаю, то во сне мне начинают грозить Великаны. Когда пишу, они успокаиваются.

В том тренинге У.К. предложила с помощью Кота Баюна выявить свои «кащеевы» болезни, то, что определяет нашу зависимость. Для более точной достоверности я это упражнение делала в сновидении. Сюжет сна я зарисовала:
Изображение

(продолжение следует)

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Я лежала на кушетке, вдруг появился чёрный пушистый кот с белой манишкой на груди, лапки у него тоже были белые. Он лёг на спину и головой прислонился к левому моему бедру, в передних лапах я у него увидела пачку муки, он их вытянул – я эту пачку взяла в руки. Я начала рассматривать упаковку муки. На ней были изображены буквы, но они пребывали в хаосе: разные шрифты, латинские буквы рядом с кириллицей и арабскими цифрами. Я начала внимательнее вглядываться в рисунок; сознание выхватило сочетание букв, очень похожее на логотип радиостанции «Эхо Москвы». Эту радиостанцию слушает мой отец, она меня раздражает своей поверхностью и провокационностью. Но вот, что интересно, слово «эхо» в моём сне превратилось в сакральное слово «Ох!». Во многих сказках так зовут волшебного дедушку. Учительница Катя говорит о нём, как об учителе: «В этом сказочном сюжете учитель [сказка «Хитрая наука»], к которому попадает мальчик, всегда глубокий старик; леший или мудрец. Он живёт за морем и за лесом, где-то в другом царстве, а иногда в таинственном городе. Он берёт детей в обучение на три года, на год или на семь лет /…/ Но кроме того он может явится к ученику из могилы, если над ней три раза сказать «Ох», иногда он является потерявшимся в лесу детям, если они плачут на старом пне в лесу (выделение – КС). И тогда он дедушка лессовой». Я неспроста выделила слово «пень», потому что это главный атрибут моей карты «Творчество», и он символизирует нахождение той исходной точки, при которой тебя начинают обучать потусторонние силы. Я помню ещё одну сказку, где фигурирует этот персонаж, она называется «Колдун Ох». Рассказывает она о молодце, у которого никого не было, кроме ласковой кошечки, как-то раз пошёл он в лес за дровами, сел на пенёк и тяжко вздохнул: - О-ох! И тут появился маленький человечек, который поначалу досыта кормит молодца, а потом дарит волшебные подарки.
отрывок из статьи Т.Когутич
Ключик к сказочному замку

Если любую сказку анализировать с помощью логики — от нее ничего не останется. Но попытавшись расшифровать тот символический язык, на котором наши предки создали целые скрижали сказок-матриц с правильными программами жизни, можно приблизиться к пониманию сути мира.
/.../
ТВОРЕНИЕ мира продолжается жизнью и делами каждого человека — этому учит сказка «Ох» или «Гайгай» — даже самим своим названием. Ох и Гайгай — это имена колдунов, носителей злых сил. Они вызываются в наш мир человеческим разочарованием, страхом и отчаянием. Так происходит и в сказке — отец, разочаровавшийся в сыне, садится в лесу на пенек и вздыхает: «Ох! О-хо-хо!»
Из-под пенька вылезает сморщенный старичок с зеленой бородой и спрашивает его, что случилось. Рассказал ему отец свое горе: сын, мол, вырос, а помощи никакой — сидит, лодырь, на печи и в золе играет. Но то, что кажется отцу горем, на самом деле является великой жизненной силой. В сказке всегда важен момент узнавания героя — не все могут видеть его суть. Но сказка всегда дает понять, кто есть кто: печь — сильнейший оберег человека, в ней горит священный домашний огонь, который соединяет потомков с предками и передает им родительское благословение. А зола — это то, что осталось от священного огня, то, что хранит и передает неземную силу. Получается, что сын, сидя на печи, набирался этих знаний и силы. Но отец этого не понимал, зато сразу понял Ох — и попросил парня себе в науку.
А наука у него не простая. Трижды загадывает Ох парню нарубить дров — и трижды тот засыпает за работой. Трижды Ох сжигает его за это, каждый раз оставляя только уголек, который опрыскивает целебной водою — и из которого вновь возрождается парень. Ведь во сне душа покидает тело, и в это время Ох бросает в огонь тело — весь тот балласт, который не дает душе возможности просветиться. Благодаря такому очищению Оха парень становится таким «что ни в сказке сказать, ни пером описать». За такой подарок Ох хочет заставить парня служить себе — но не может этого сделать, пока тот находится под отчей опекой. Это станет возможно только тогда, когда отец не узнает своего сына и откажется от него. Ох превращает парня в голубя. И отец не узнал бы (ведь сын в своем духовном совершенстве во многом перерос отца) без белобородого деда (в сказке это персонифицированная правда, белый ангел-хранитель, который на самом деле живет в каждом как интуиция и совесть). Дед подсказал отцу, что его сын — тот голубь, который не ест. Но Ох все равно хочет вернуть парня себе — он сыграл на жадности отца: тот продал на ярмарке сына-коня вместе с уздечкой-душой. И тут начинается борьба парня с Охом — он рассыпается маком, а Ох превращается в петуха. Все зернышки склевал, а одно закатилось под туфлю царевны — Ох его не заметил. Но именно в этом маковом зернышке спряталась душа парня. Сказка учит, что энергия жизни может сконденсироваться до макового зернышка (или яйца, которое опять снесет «Курочка- Ряба») и возродиться потом во всей своей полноте.
Татьяна КОГУТИЧ,«КИЕВСКИЕ ВЕДОМОСТИ» № 237 ОТ 19 декабря 2008 г.
Свернуть

Но вернёмся к упаковке с мукой, первое слово которое я разобрала в этом ералаше из букв было «Ох», второе слово - было моим именем, но почему-то оно было написано на английском и не все буквы в себе содержало, из третьего сочетания, в которое я начала вглядываться можно было составить слово «odnoklass» или «оdessa», причём в середине я увидела цифру один. В последующих снах я поняла, что благодаря сочетанию этих букв появляется некое волшебное слово, которое помогает расшириться, выводит человека на другие уровни, это слово как международный порт служит знакомству, обмену, сотрудничеству.

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ.

Об образе муки скажу следующее: я считаю, что слова мукА-мУка-муха, очень близки по образному значению. Если зерно – это символ знаний, то мука это символ раздробленности, думаю, что человеческие мУки происходят от того же чувства раздробленности. Муха-горюха, это персонаж сказки «Теремок», повелитель мух – демон Вельзевул это персонаж христианских представлений. У нас в детстве была популярна такая игра: рисуешь на бумажке ребус, и его нужно отгадать. Помню такой рисунок: гора муки, а на ней следы. Правильный ответ - «Хождение по мукам». Это произведение Алексея Толстого, кстати, его название он по всей вероятности заимствовал с древнерусского апокрифа: «Хождение Богородицы по мукам». Главные героини этого романа – две сестры Екатерина и Дарья, которые живут в очень не простое время революции и гражданской войны, когда торжествует хаос со своими законами дробления, деления, вычитания. Эти героини напоминают архетип двух берегинь. Во многих сказках у Елены Премудрой есть прислужница, в сказке об Иване Бесталанном её тоже зовут Дарья. Дарья – от слова «дар», чтобы найти свой талант, нужно почувствовать - дар. Может быть, мука в лапах Кота Баюна – это и есть дар? Из муки – создаются пироги, недаром мой внутренний образ «Мастера» - юноша, который печёт пирожки, а богатыря-великана Усыню я вижу в одежде повара. Может быть истинный дар – это нечто раздробленное из чего можно создать целостное, как из муки можно испечь пирог, а получится ли это вкусно или нет, зависит от таланта, который содержится внутри человека.

(продолжение следует)

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
БАБА-ЯГА ПРОТИВ…

Во сне я спросила кота, а в чём моё предназначение? Я увидела в своих руках женский журнал, я начала его листать, там были схемы вышивок , выкройки одежды, и загадочная фотография – на которой была изображена женщина со спины. Из одежды на ней были только шорты. О важности одежды, сшитой своими руками, говорила Анастасия. Она считает, что покупная одежда навязывает моду; чужой образ. А свою индивидуальность и свой истинный образ может выразить платье, сшитое и вышитое своими руками. Оно может привлечь к обладательнице Удачу и Счастье. Кстати, издревле считалось, что вышивка на одежде – играет роль оберега. Что значит образ спины и позвоночника? Богатырей-великанов, согласно многим сказкам тридцать три, примерно столько же и позвоночных отделов в теле человека: 32-34. Они связаны между собою, по ним проходят важные сигналы из головного мозга. В моих сновидениях самые значимые великаны представлены в образе высоковольтных столбов или просто столбов, соединённых электрическими проводами. У великанов есть два аспекта, они мне говорили, что раньше они существовали в Яви и Нави, но из Яви они впоследствии ушли, и теперь находятся в Нави, и представляют собой «горизонтальный аспект». В Яви – они как позвоночник стоящего человека должны быть направлены вверх, ввысь, представляя собой «вертикальный аспект» связи с Богом со Вселенной. Вавилонская башня из Библии когда-то олицетворяла явленный «вертикальный аспект» Великанов. Но эта идея никогда не была осуществлена из-за междоусобиц между людьми, которая символизирует карта Таро «Башня». Но надежда существует, что люди смогут помирить своих великанов и выстроить вертикаль, которая их приведёт к новым свершениям и новому творчеству во Вселенной (добавлю, что существует и верхний план Бытия – Правь, там находятся жёны великанов – Небесные Девы).

В моём сне противопоставлялась спина с бедром. В начале сна, в котором рассказывалось о «кащеевых» болезнях, кот лёг рядом со мной, уткнувшись головой к моему бедру. Это не первый случай в моих снах, когда одновременно фигурирует образ спины и бедра; однажды в важном сновидении я увидела двух девушек: одна горбатая (хотя в реальности у неё спина прямая), а у другой глубокий разрез на юбке, из которого соблазнительно виднелось бедро. Они были соперницами. Если вспоминать мифологию, то бедро связанно с Дионисом. Когда его мать умерла во время беременности, его отец – Зевс зашил плод себе в бедро и выносил до срока. Дионис, как стихийное, земное начало всегда противопоставлялся богу Аполлону, с его ясным рассудком и темпераментом. Вот что А.Г. говорил по этому поводу в передаче: «Для того, чтобы преодолеть смерть нужно настроить свою душу на какую-то внутреннюю лиру своей души с помощью древних форм гармонии, а формы эти содержатся не столько в словах, сколько в языке символов наших снов и нашего язычества. То, что живёт в нашей душе, как отзвук платоновской идеи, как первичный символ, когда-то было Богом. Ницше настривал свою душу на ладу Аполлона и Диониса. Хотим ли мы этого или не хотим, но он достиг своего бессмертия». Я понимаю, что то и другое начало в нас одинаково выражено, но преобладать должен Аполлон, Дионису – место в подсознании, поэтому я сделала так, как этому учила учительница Катя; нижнюю картинку меняла местами с основной. То же решила проделать и в реальности; больше внимание уделять рукоделию.

(продолжение следует)

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 06:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Я сделала упражнение учительницы Кати, где нужно было попросить Кота Баюна показать дверь. Потом, я делала упражнения "Волшебного города", где тоже нужно было найти дверь в сердце. Описывать их я буду здесь, потому что всё у меня оказалось взаимосвязано.

Дверь кота Баюна (сновидение с 26-ого на 27-ого июня)

Для меня было открытием то, что символ колокола и волшебного колпака (сказка "Поди туда - не знаю куда") идентичны. Однажды во сне я выбрала дверь с колокольчиком, в другой раз – звонила в колокол. Но если колпак и колокол идентичны, то в сказке «Финист ясный сокол» главная героиня, чтобы найти своего любимого, должна износить три башмака, три посоха и три колпака железных. Мне подумалось, а нет ли здесь параллели с мастями карт Таро? Что-то мне подсказывает, что есть параллель (таблица "масти разных национальных культур" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0% ... 0%F1%F2%FC )

После того как я услышала в тренинге «Парижские истории» следующее задание, в котором нужно попросить Кота Баюна показать потайную дверь, я решила это упражнение выполнить во время ночного сновидения. Я точно знала, что Кот Баюн показывает не одну дверь, а сразу несколько, из которых приходится выбирать. Но в этот раз я для себя решила, что в дверь с колокольчиком я не пойду, буду исследовать другие направления.

В эту ночь менялась погода, пришла гроза с дождём. Не знаю почему, но в моменты климатических изменений погоды – происходят самые сильные ОС. Вот и в этот раз некая сила меня выкатила с кровати на пол, а потом подняла в воздух. Я полетела на север, в сторону Москвы. Я опустила глаза и увидела, что на мне была длинная и широкая юбка с оборками по низу. Юбка имела не любимый мною цвет хаки. Юбка развивалась по воздуху, как колокол. У меня проскользнула мысль, что приличная женщина подбирает юбку, но сейчас я решила этого не делать, всё равно меня никто не видит.

Я оказалась в комнате с множеством дверей. Я увидела огромную дверь коричневого цвета, как будто предназначенную для великана. Она была открыта, и я оказалась в небольшом зале, похожем на зал для просмотра фильмов. В каждом ряду стояли не кресла, а диваны из красной кожи. На некоторых из них сидели люди, которых было не много. В зале не было детей и молодёжи, были исключительно взрослые люди. Я начала вглядываться в лица, чтобы решить с кем бы мне сесть рядом. В третьем ряду я увидела мужчину, чем-то напоминающего Александра Геннадьевича, который сидел с какой-то женщиной, она была худенькой, и мне подумалось, что это и есть Учительница Катя. Сесть рядом с ними я не решилась, поэтому присела к другой женщине, сидящей с другого края дивана. Мы с ней разговорились. Она показала мне свои ноги, на которых были одеты туфли из материи всё того же цвета хаки. Я в ответ показала свои ноги, на них были точно такие же туфли, только на них была – прямоугольная застёжка со стразами. Этот символ я поняла, как желание лёгкой жизни. Мне стало понятно, что означает образ железных башмаков, которые нужно износить сказочной героини; изживать из себя стремление к лёгкой жизни – тяжелый труд. К нам подошли женщины, которые хотели сесть в нашем ряду, но тут я поняла, что мне нужно срочно подсесть к А.Г. и спросить его; он это или не он. Я так и сделала, но у этого мужчины был совершенно другой голос, который мне стал, что-то объяснять. Я так опешила, что дальнейшее стало выпадать из моего внимания. Наконец, когда я опять собрала своё внимание «в кучку», я увидела своего Кота Баюна, который мне объяснял, о чём был мой сон. Разумеется, объяснения его были образными. Зал с красными диванами, согласно его словам, была Сибирь. Никогда не догадалась бы, хотя сама рисовала схему ведической цивилизации, где красный (рыжий, золотой) конь – символизирует цивилизацию, находящуюся за Уралом. На одном сайте я познакомилась с юношей, который живёт в Сибири, он представлялся Белогором. Он очень интересно рассказывал о своих предках – язычниках, испокон веков живущих в Сибири. В нашем представлении Золотая Орда связана с татаро-монгольским пришествием, а в их представлении Золотой Ордой назывались народы, населяющие Сибирь, и которые были объединены какой-то одной идеей. Московское царство они называли – Белым царством, московских царей – Белыми Царями, отношение к ним, естественно было отрицательным. Покорение и христианизация Сибири «московскими царями» в их сознании является военной агрессией другого государства.

Потом Кот Баюн сказал следующую загадочную фразу: «Сидящие в том зале люди, приносили в жертву Козла. А ты должна была принести Барана». Блин, такой простой сон, и такой у него, оказывается, сложный смысл!

Козёл и Баран согласно некоторым сказкам являются друзьями и вместе бегут от злого хозяина, который их пытается зарезать. Когда я расшифровывала сказку "Сестрица Алёнушка и братец её Иванушка" я обратила внимание на тот факт, что в некоторых регионах образ козлёнка, в которого превращается младший брат, заменяется на образ барашка. Поэтому козёл и баран олицетворяют единую концепцию. Эту концепцию я попыталась изложить в своей работ "Казак-камень. Козлиное копытце", где рассказываю об особых знаниях, связанных с войнами и защитой Отечества. Кстати, есть "духовные поля" связанные с этими знаниями, очень часто там фигурирует образ кирпичных строений, там существуют похожие двери, через которые я попадала в тот или иной зал, где обитает тот или иной народ, нация. Помню двери, где были горцы (кавказцы), азиаты-кочевники или люди, которые разговаривали на смешанном французском и немецком языках.

Я давно уже поняла, что кот Баюн связан с воинскими духовными полями. Очень часто в моих сновидениях образ кота сопровождает рассказ о воинах-защитниках.


(продолжение следует)

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Потом я перешла к тренингу "Волшебный город". Вот, что я увидела, когда искала дверь-сердце, и когда делала запрос на деньги:
Изображение

Я увидела двух лебедей; клюв к клюву в форме сердце. Я поняла, что изображение гусей-лебедей клюв к клюву обозначает соединение противоположностей. Я добавила информацию в свой рисунок, который я рисовала раньше ("Гуси-лебеди"), там я дорисовала зодиакальный круг, где стрелочками показала соединение противоположных знаков зодиака (Козерога-Рака):
Изображение

Дверь (дорога) возникает тогда, когда соединяются противоположности. Далее моё внимание было направленно на русскую избу, а точнее на доски с вырезанным орнаментом, которые крепились к скату крыши. Я поняла, что понять смысл этого образа для меня очень важно, ведь крестьянская изба её организация и декорирование отражала народные представления о Космосе, Вселенной. Я поняла, что мой волшебный город находится в Прави (мир делится на Навь, Явь и Правь), везде есть свои города, но тот город, который управляет (создаёт) реальность находится в верхнем мире Прави. Именно резные украшения крыш - несли знания об этом мире. Считалось, что до Прави могут долететь только птицы, поэтому в моих путешествиях фигурировали птицы: дверью были гуси-лебеди, а ключи от этой двери, впоследствии, даст мне сова. Кстати, мне великаны говорили, что в Прави живут их жёны, небесные девы. Александр Геннадьевич, рассказывал, что когда у него происходила борьба с великаном (волком), то он ощущал на себя женский взгляд, смотрящий из глубины леса. Все мои бои с великанами тоже заканчивались на глазах девушек/женщин, у которых я даже просила помощи. Подобная инициация затрагивает все три уровня Бытия, поэтому за ней наблюдают небесные девы из мира Прави.

Досок под скатом крыши было несколько, в традиции их разное количество, я изобразила две: зигзагообразную, символизирующая "небесные хляби", в которых по представлению наших предков, хранилась вода верхнего неба. Но моё внимание особенно сильно фиксировалось на волнистой резьбе, которая испокон веков несла в себе символику женских грудей. Я увидела вырезанные небольшие кружки, сначала они мне напомнили перевёрнутую замочную скважину, но этнографы считают их символом дождевых капель, цитата: "Очень часто наряду с волнистым орнаментом изображаются небольшие кружки, очевидно символизирующие дождевые капли, т. е "груды", которые по мнению язычников, веривших в Рода, являются причиной жизни на Земле".

Главные ориентиры волшебного города я получила, поэтому я пошла по городу, который больше напоминал деревню, чтобы выполнить следующее упражнение - запросить деньги. Перед собой я увидела огромную руку, которая мне протягивала горбушку белого хлеба. Кто мне её протягивал, я не увидела, это была просто рука. Там же (в ОС) я начала рассуждать, примерно так; понятно, чтобы иметь деньги, нужно иметь свой "хлеб", то есть своё мастерство. А какое мастерство здесь подразумевается? Далее я увидела намёк на вышивку. Когда я проснулась, меня осенило; ну конечно, глубину своих осознаний мне трудно выразить словами, но ведь можно выражать её через вышивку, ведь недаром это считается женским занятием. Причём вышивка является аналогом "языка", она содержит смыслы, семантику, она как и самые сильные заговоры - излечивает больных, привлекает удачу, защищает от недобрых взглядов и помыслов.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Храм мудрости и справедливости.

Перед тем как перейти в осознанное сновидение, где я пыталась увидеть храм мудрости и справедливости, меня посетила смешная мысль, а какой храм я увижу в своей деревне? Мне трудно попасть в воображаемый город, я даже знаю почему. Вот здесь я зарисовала три главные внутренние области человека:
Изображение
слева - это область сознания, которая соответствует нашему логическому полушарию мозга (тренинг "волшебный город"), справа - это область относится к противоположному полушарию мозга, которое у меня развито лучше (тренинг "волшебная поляна"). Поэтому храма справедливости и мудрости я не увидела, даже не смотря на то, что я ещё раз произнесла своё намерение в сновидении, я стояла на траве, а передо мною были две красивые ягодки; то ли клубника, то ли земляника. Я поняла, что они и есть символы мудрости и справедливости. Земляника, так и переводится ("земля" - Земля, "ника" - сила, почитание, поклон).
Я решила осваивать новый язык - вышивания. Увиденные ягоды я отразила в вышивке:
Изображение

Очень интересные знания сейчас идут в сновидениях. Я прошла карту Таро "Творчество", а сейчас пытаюсь прорваться к знаниям карты Таро "Солнце. Просветление", как вы помните на ней изображены близнецы. Так вот, главным условием этого прохождения является знакомство с архетипом "стрельца", а этот архетип мне даётся сложно, моя психика на него реагирует очень бурно. В моих сновидениях постоянно фигурирует образ "стрельца". Всё таки я научилась его "ловить" и с ним "мириться", вступать в сотрудничество. Тут на днях снилась, а точнее слышалась интересная информация; лунный месяц делится на три декады (три раза по десять, кстати, я посмотрела с энциклопедии, действительно, в лунном месяце 29 или 30 суток). В первую декаду стрелу выпускает одно полушарие мозга (кажется, правое), так звучала мысль в моём сновидении. Во вторую декаду - стрелу пускает противоположное полушарие мозга, а вот в третью декаду - эти две стрелы встречаются в Катоме. Я думаю, что за "катома"? А потом я вспомнила персонаж сказки - Катома-дядька, это одна из наших многочисленных частичек, сущность "хозяина", которая живёт у нас в голове. Мне даже было озвучено место встречи этих двух стрел - Катома, темечко. И я думаю, ведь я абсолютно точно зарисовала три наших области. Вот та зимняя, снежная область на моём рисунке - это и есть загадочная область Катома, где встречаются две стрелы. В этой замороженной области существует задача, план - растопить снега и лёд. Эта задачу ставит перед собой карта Таро "Солнце. Просветление".

_________________
Катя Сафонова.


Последний раз редактировалось КС 29 июл 2012, 05:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
КЛЮЧИ ОТ ВОЛШЕБНОГО ГОРОДА.

Ключи от волшебного города я получила так; я увидела белую кошку, которая шла на четырёх лапах по какому-то бордюру и вдруг она превратилась в белую сову на четырёх лапах. Потом эта сова клювом отгрызла свои передние конечности. Две отгрызенные лапки она сжимала в клюве. Очень часто на гербах изображают два перекрещенных друг с другом ключа, также и лапки в клюве у совы были перекрещены, я поняла, что это и есть ключи от города.

В тренинге ключ от города нужно было находить в капельке воды, которая находится на розе. Я думаю, мой способ нахождения ключей, не противоречит способу, описываемому в тренинге. Я в этом увидела параллели с одной головоломкой моей жизни. Дедушка-берендей мне показал, что задачей моего творчества является битва с тремя белыми кошками, в результате победы над белыми кошами должна появиться рыжая кошка. В алхимии существует три этапа творения: нигредо – грубая чёрная работа; альбедо - белая работа, шлифовка; рубедо – красная работа, отделка, доводка. Вот и в моих путешествиях в той же последовательности фигурируют эти цвета.

Я уже помещала рисунок куста роз, который олицетворяет интенцию моей жизни.
Изображение
Там есть три белые розы, которые должны превратиться в одну алую розу (эту алую розу я узнала в притче о Парацельсе). Мои белые кошки, превращаются во что угодно, но того же цвета, будем считать что белая кошка, которая превратившись в сову, дала мне ключи, идентична образу белой розы. А вот что это значит для моей реальности? Я пока не знаю.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 06:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 05:05
Сообщения: 532
Откуда: Москва
ПОМОЩЬ ДРУГУ

В тренинге «Волшебный город» - помощь другу, нам предлагалось найти супермаркет, а там примерочные кабинки, и через них визуализировать помощь другому человеку. Я согласна с этой методикой, только хочу рассказать, откуда образ кабинок возникает в нашем бессознательном. В строении нашей личности есть особый архетип, он представлялся мне как ДЕДУШКО (заканчивается на «о»). Я ставлю знак равенство между такими понятиями, как архетип и духовная частичка нашей личности. Дедушко в одном сновидении называл себя не человеком, а существом. По моему ощущению эта духовная частичка размещается у меня где-то на уровне груди, она олицетворяет собой;
- наших предков,
- знания о перекрестье (трёх планов бытия, трёх дорог и т.п.)
- концентрирует знания о ДУХОВНОЙ ЧИСТОТЕ,
- нашего Духовника.
Карта Таро «Духовник» рассказывает о нём. Я его изобразила так:
Изображение
Рядом с ним я изобразила ступу, подразумевая под ней – обычный туалетный унитаз. Врождённое эстетическое чувство не дало мне прорисовать сей предмет более реалистично. Но факт, есть факт, унитаз – перерабатывает нечистоты нашего организма. Наш духовник-дедушко знает, как сохранить чистоту души и тела. Например, одно из главных его требований: у мужчины в течении жизни должна быть одна жена, также как и у женщины один мужчина. Я знаю, что наши предки стремились следовать этой заповеди, но современная жизнь складывается по-другому, поэтому в нашем подсознании возникают образы общественных туалетов, где много кабинок. Но, даже не смотря на то, что мы это духовное пространство превратили в «общественный туалет», через каждую такую кабинку возможна связь с нашим духовником, как сказано в тренинге, связь с нашим ангелом. Эти кабинки в разных пространствах принимают разную форму: общественных туалетов, примерочных кабинок в магазине, дверцей шкафов, кладовок и погребов. Каждое такое пространство (магазин, фабрика, школа, дом и пр.) связанно с задачей, которую мы выполняем на определённый момент жизни.

Однажды в ОС я формулировала запрос; а какую работу мне нужно искать. Мне дали ответ (правда, он был образным); что я должна работать на мебельной фабрике. Я нашла её в своём сновидении, там я увидела примерочные кабинки, количество их совпадало с моими туалетными кабинками. Образ мебельной фабрики – связан с идеей обустройства своего жизненного пространства. Сейчас для меня больше актуальна задача учёбы, поэтому я вижу школьный класс, где располагаются шкафы с дверцами того же количества. Образ супермаркета, магазина связан с задачей выбора, с задачей приобретения необходимых навыков и знаний.

Если кабинки в нашем подсознании связанны с нашими половыми партнёрами, то «работая» в них мы в первую очередь помогаем нашим «бывшим». Ну и конечно, через них мы выходим на общение с нашим Ангелом-Духовником. Многие наши проблемы и болезни происходят от недопонимания такого понятия, как Чистота. Поэтому попадая в ту, или иную кабинку пытаешься что-то осознать.

Из данного тренинга я вынесла ещё одно важное знание. Что «кабинки» существуют не только в индивидуальном пространстве, но существуют «кабинки» коллективного сознания. В моём бессознательном - это алтарная перегородка, которая согласно традиции размещается от северной до южной стены храма. Согласно традиции за алтарные ворота может проходить только священник в определённые моменты богослужения, но по некоторым преданиям бывали исключения, например, женщина – Богоматерь, проходила через ворота. Хочу успокоить верующих, я пока экспериментировать с воротами иконостаса в своём воображении не собираюсь. Хотя если идти туда с чистым сердцем, то можно помочь своему народу.

_________________
Катя Сафонова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:34
Сообщения: 1213
http://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/ ... /31265.htm



Осознанное сновидение

Стивен Лаберж




Стивен Лаберж сделал нечто необычное: он показал, что считавшееся ранее невозможным в области сознания на самом деле совершенно реально. Он научно доказал, что человек может сохранять бодрствующий ум и в то же время видеть сновидения. Увлекательная история о том, как ему это удалось, изложена в первой части книги.

Доказательства Лабержа важны потому, что лишний раз демонстрируют, что возможности человеческого сознания намного шире, чем мы предполагаем. Многие ученые считали сновидения иррациональными и бессознательными по своей природе. Поэтому осознанное сновидение не входило в рамки их интересов.

Неверная концепция очень часто служит барьером для понимания и заслоняет собой потенциальные возможности. В качестве примера можно привести тот факт, что когда-то считалось немыслимым пробежать милю быстрее четырех минут. Такая убежденность была серьезным барьером для бегунов до тех пор, пока одному из них это не удалось. Вскоре после устранения этого барьера многие обнаружили в себе способность преодолеть эту дистанцию еще быстрее. Так что мы пытаемся делать лишь то, что кажется нам возможным.

Этот же принцип сдерживает наше сознание, поэтому демонстрация Лабержем возможности сознательных и намеренных действий в сновидениях предлагает нам не только вдохновение. Советы и техники помогут нам стать осознанно сновидящими и научиться практически использовать это состояние для внутреннего роста, укрепления уверенности в себе, укрепления ментального и, возможно, физического здоровья и решения творческих задач.

Д-р Лаберж написал вдохновляющую и увлекательную книгу. Читатели заключительной части «Осознанного сновидения» будут щедро вознаграждены идеями и открытиями, которые, говоря словами Уильяма Джеймса, не допустят «скоропостижной кончины наших взаимоотношений с реальностью». Автор показывает нам, что, подобно любой другой активности, практикуемое открытым и чувствительным разумом осознанное сновидение может привести к более целостному пониманию сущности сознания.

Роберт Е. Орнштейн,

д-р философии

Глава 1. Проснитесь в своих снах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:43
Сообщения: 2
Проблема такова, когда быстро засыпаю ну вообще засыпаю, то мне сразу сниться сон и в нем я всегда падаю, падения разные каждый раз, но очень редко повторяються где-то одно и тоже падения раз в год. Так вот просыпаюсь я с сильной отдачей ногой(левой) и просыпаюсь со страхом, высоты я не боюсь. Не знаю что это все значит. Помогите понять. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 00:28 
Не в сети
народный корреспондент
народный корреспондент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 20:07
Сообщения: 3756
Откуда: Ульяновск
Олег8800, если вы хотите, чтобы вам ответил Александр Геннадиевич, то задайте свой вопрос здесь viewtopic.php?f=43&t=1126

_________________
Всем! Всем! Всем! Здравствуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 176 ]  Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 18 Queries | GZIP : On ]