Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 07 дек 2016, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 06:41 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
Молли, благодарю за разъяснение.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 22:30
Сообщения: 1149
Поскольку книга Никулина вызвала бурную дискуссию здесь на форуме, да и на других сайтах тоже,
то у меня родилась мысль сделать небольшое сравнение мемуаров Никулина с ... картинами художника 19 века Василия Василиевича Верещагина, вернее сравнить оценки и мнения о книге Никулина, высказанные нашими современниками, с тем, что говорили о картинах Василия Василиевича Верещагина в русском обществе во второй половине 19 века.

Но вначале немного о самом художнике.

Василий Васильевич Верещагин родился 26 октября 1842 года в городе Череповце, в в семье предводителя дворянства. Верещагину как и его трём братьям была уготовлена карьера военного. Однако во время учёбы в морском кадетском корпусе, Василий увлёкся рисованием. По окончании учёбы, вопреки воли родителей вышел в отставку и поступил в петербургскую Академию художеств, где учился с 1860 по 1863 год.

Уровень преподавания в Академии не устраивал художника, поэтому он бросил учёбу в Академии и уехал учиться живописи в Париж. Весной 1866 года художник вернулся на родину, завершив своё официальное обучение.
В 1867 году Верещагин принял приглашение Туркестанского генерал-губернатора генерала К. П. Кауфмана состоять при нём художником. В это время Россия начала активное продвижение в глубь Средней Азии и присоединение новых территорий. Приехав в Самарканд после взятия его русскими войсками 2 мая 1868 года, Верещагин получил боевое крещение, выдержав с горстью русских солдат тяжёлую осаду этого города восставшими местными жителями.
Верещагин принимает участие в обороне Самаркандской крепости, за что награжден орденом Св.Георгия 4-й степени, который присуждался за особые боевые заслуги. Это была единственная принятая художником награда.
Вернувшись из Туркестана, Верещагин в 1871 году поселяется в Мюнхене, где на основе этюдов и привезенных коллекций продолжает работать над туркестанскими сюжетами. В окончательном виде Туркестанская серия включала в себя тринадцать картин, восемьдесят один этюд и сто тридцать три рисунка - в таком составе она была показана на первой персональной выставке Верещагина в Лондоне в 1873 году, а затем в 1874 в Петербурге и Москве.

Туркестанская серия частично посвящена военным событиям периода присоединения к России среднеазиатских ханств, частично — среднеазиатскому быту, традициям и культуре местного населения. Как тематика, так и живописная техника были новы и необычны для своего времени.
Опрокинув все прежние представления о батальной живописи, художник не стремился увековечить на своих полотнах торжествующих военачальников и триумфы русского оружия.

Сам Верещагин так объяснял цель своей поездки на войну: " дать обществу картины настоящей, неподдельной войны нельзя, глядя на сражение в бинокль из прекрасного далека, а нужно самому все прочувствовать и проделать, участвовать в атаках, штурмах, победах, поражениях, испытать голод, холод, болезни, раны..."

Вот две самые известные картины из Туркестанской серии Василия Верещагина
( остальные картины здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0 ... 5%F0%E8%FF )

Смертельно раненый
Изображение

Апофеоз войны
Изображение

Что могли увидеть зрители на картинах Верещагина?
Сверхчеловеческий труд солдата: вот он бежит смертельно раненный, вот лежит убитый, позабытый на поле брани, вот раскуривает трубку над телом поверженного врага... Во главе слитной массы воинов – офицер, отличающийся от прочих лишь шашкой наголо, – такой же, как и все, служака войны. Не видно ни блистающих орденами полководцев на красавцах-конях, ни эффектных победных сцен, ни триумфальных торжеств, столь привычных на батальных полотнах. Суровым осуждением всех войн вообще, несущих гибель и несчастье, стала знаменитая картина «Апофеоз войны», которую Верещагин написал в 29-летнем возрасте, подписав: «Посвящается всем великим завоевателям, прошедшим, настоящим и будущим».

А вот реакция современников на картины Верещагина.
Газета «Голос» :
«Едва ли найдется юноша, который, увидев эти дышащие правдой сюжеты, будет еще восторженно носиться с воинским героизмом и будет себе воображать войну чем-то вроде одних букетов славы, отличий и тому подобного».
Влиятельный публицист М.Н. Катков в «Московских ведомостях» заявил: «Картины г-на Верещагина – это эпопея Туркестанской войны, изображенная с туркменской точки зрения... Герои – это туркмены, побеждающие русских и торжествующие свою победу...»

Упреки раздавались и со стороны друзей: так, покоритель Туркестана генерал К.П. Кауфман, хороший знакомый Верещагина, публично потребовал от него признания в том, что сюжет картины «Забытый» он взял не из жизни, поскольку ни один русский солдат не был брошен на поле боя незахороненным.

Особенно возмутил «Забытый» императора Александра II, который долго стоял перед картиной и «вопреки своей обычной мягкости очень резко выразил свое неудовольствие». Правительство отказалось приобрести туркестанскую серию (эти работы после ряда перипетий приобрел П.М. Третьяков). В ответ на обвинения в слишком вольном «сочинительстве» Верещагин вынул из рам три картины («Забытый», «Окружили – преследуют», «У крепостной стены. Вошли»), отнес домой и сжег...

Ещё больше споров в русском обществе вызвала "Балканская серия" - серия картин, написанных Верещагиным во время русско-турецкой войны 1877-78 гг. Художник, находясь в действующей армии на Балканах, едва не погиб.
В Балканскую серию входит около тридцати картин.
подробнее: http://veresh.ru/balkany.php
Она состоит из отдельных групп произведений, своего рода подсерий, "коротеньких поэм", как назвал бы их художник, относящихся к основным эпизодам войны. Несколько полотен посвящено трагическому третьему штурму Плевны.
( Всего штурмов крепости Плевна было три, все неудачные.
1-ый штурм 19 июля 1877 г. потери русских 2800 человек, за один день!
2-ой штурм 30 июля потери русских 4000 человек!
3-ий штурм 11 сентября был приурочен к именинам царя Александра II, который прибыл специально под Плевну, чтобы посмотреть её взятие. Потери русских 13000 человек! )

Неудачи русской армии под Плевной произвели тяжёлое впечатление на русское общество.
Оппозиционно настроенный юрист Александр Ольхин написал стихотворение, в котором были такие строки:

Там, где Плевна дымится, огромный курган —
В нем останки еще не догнили:
Чтоб уважить царя, в именины его
Много тысяч «своих» уложили...

Именинный пирог из начинки людской
Брат подносит державному брату;
А на родине ветер холодный шумит
И разносит солдатскую хату...

Не менее трагичной была оборона перевала Шипка. Русские солдаты оказались плохо экипированы для зимы в горах. За период обороны Шипки боевые потери составили 4 тысячи человек, а потери госпитализированными больными и обмороженными за то же время—около 11 тысяч человек!
Военный министр Д.А. Милютин мог лишь с горечью записать в дневнике о неутешительном положении на Шипке: “… в горах уже выпал снег, а наши бедные солдаты совершенно оборваны”.
И хотя русские солдаты испытывали невероятные лишения, в донесениях с Шипки главнокомандующему неизменно повторялась успокоительная фраза: “На Шипке всё спокойно”. Она навела художника В.В. Верещагина на мысль написать картину. Живописец изобразил одинокую фигуру часового в шинели и башлыке, замерзающего под снежным бураном. “На Шипке всё спокойно…”

Изображение

Будущий император Александр III так отозвался о Балканской серии Верещагина:
«Читая каталог к картинам Верещагина и, особенно, тексты к ним, я не могу скрыть, что было противно читать всегдашние его тенденциозности, противные национальному самолюбию. И можно по ним заключить, что Верещагин либо скотина, либо совершенно помешанный человек».

Критик В. В. Стасов оценил Балканскую серию как
«самое зрелое, самое совершенное, самое трагичное и самое потрясающее, что создал на своем веку Верещагин… Ужасы войны, зверство и дикое остервенение в минуты боя, невыразимые страдания невинных, посланных на убой жертв, добродушие и невинность… геройство и простота души… целые поля убитых и изуродованных, целые тысячи раненых, погруженных на перевязочном пункте в такие адские страдания, которым нет имени; целые обозы искалеченных; снеговые равнины в десятки верст, где замерзали медленной, страшной смертью сотни и тысячи брошенных и раненых, все это, написанное с огнем и мастерством неподражаемым, с энтузиазмом, идущим из глубины души, потрясенной до самых корней, – вот что создало картины, которые никогда никто не писал в Европе».

Беллетрист Д. А. Мордовцев:
«Ужас, который я испытываю перед его картинами возвышает в моих глазах подвиг русского народа так, как не возвысили бы тысячи других батальных изображений его храбрости».

Военный министр Д. А. Милютин:
«Картины Верещагина злобная карикатура на то, что составляло гордость и святыню для народного чувства». Министр считал, что «художник имеет странную наклонность выбирать сюжеты для своих картин самые непривлекательные и вдобавок придавать своим картинам надписи в виде ядовитых эпиграмм с претензиями на (мизантропическое) остроумие». Он упомянул подпись «На Шипке все спокойно». «На картине, изображающей государя и свиту его под Плевной в виду кровопролития, он подписывает «Царские именины»!
Особенно раздражала консервативную публику картина Победители, на которой изображён русский воин, пленённый турками.
Изображение

Сам Александр II посетить выставку и встретиться с художником не пожелал, однако огромный успех выставки заставили его пойти на неординарный шаг и затребовать все картины к себе в Зимний дворец. Выставку прервали, две роты преображенцев перенесли и разместили в Белом Николаевском зале дворца все картины.
Александр II рассматривал их один, после чего вернул картины Верещагина назад на выставку...

_________________
Кто предвидит последствия, не сотворит великого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
..........................
не "картины маслом", но всё же также об искусстве...
............................

..........................................
http://sedge.ru/21243-futuristicheskaya ... obena.html
...........................................
Изображение

Когда я узнала об этой книге-фотоальбоме, мне очень захотелось полистать (и, конечно, возыметь в собственную коллекцию) такое удивительное издание со снимками малоизвестных советских футуристических зданий, построек, конструкций и сооружений, которые, уверена, не оставят равнодушным никого, кто хоть немного питает интерес к архитектуре.

Французский фотограф Фредерик Шобен выпустил сборник своих работ «СССР: Cosmic Communist Constructions Photographed». В него вошли самые необычные здания, построенные в союзных республиках с 1970 по 1990 годы.


Изображение


Как-то в 2003 году Фредерик Шобен (Frédéric Chaubin) бродил по тбилисскому рынку, и на глаза ему попалась старая книга. Прочесть текст фотограф-француз, естественно, не мог, но иллюстрации буквально его заворожили.

В этой работе о 70-летней истории послереволюционной архитектуры приводилась удивительная подборка снимков зданий, демонстрирующая необычайное разнообразие стилей: помимо советского супрематизма («управляемый взрыв» геометрических форм) и конструктивизма («безумные» проекции, провокативные углы) в ней были примеры явного западного влияния, ассоциаций с творениями всех великих мастеров – от Алвара Алто и Антонио Гауди до Оскара Нимейера. Кроме того, лейтмотивом всего этого разнообразия стал интереснейший элемент советского стремления к первенству, архитектурные намеки на спутники, космические ракеты и летающие тарелки.


Изображение


Шобен с первого взгляда влюбился в эту архитектуру. Так началась его семилетняя «одиссея с фотоаппаратом» - поиски самых необычных творений советских архитекторов (многие из них сегодня оказались под угрозой гибели). Все они, по словам Шобена, производят потрясающее впечатление: «Я словно нашел древний затерянный город, собственный Мачу-Пикчу».


Изображение


Когда я узнала об этой книге-фотоальбоме, мне очень захотелось полистать (и, конечно, возыметь в собственную коллекцию) такое удивительное издание со снимками малоизвестных советских футуристических зданий, построек, конструкций и сооружений, которые, уверена, не оставят равнодушным никого, кто хоть немного питает интерес к архитектуре.

Французский фотограф Фредерик Шобен выпустил сборник своих работ «СССР: Cosmic Communist Constructions Photographed».
В него вошли самые необычные здания, построенные в союзных республиках с 1970 по 1990 годы.

Как-то в 2003 году Фредерик Шобен (Frédéric Chaubin) бродил по тбилисскому рынку, и на глаза ему попалась старая книга. Прочесть текст фотограф-француз, естественно, не мог, но иллюстрации буквально его заворожили.

В этой работе о 70-летней истории послереволюционной архитектуры приводилась удивительная подборка снимков зданий, демонстрирующая необычайное разнообразие стилей: помимо советского супрематизма («управляемый взрыв» геометрических форм) и конструктивизма («безумные» проекции, провокативные углы) в ней были примеры явного западного влияния, ассоциаций с творениями всех великих мастеров – от Алвара Алто и Антонио Гауди до Оскара Нимейера. Кроме того, лейтмотивом всего этого разнообразия стал интереснейший элемент советского стремления к первенству, архитектурные намеки на спутники, космические ракеты и летающие тарелки.

Футуристическая архитектура СССР. Книга-фотоальбом Фредерика Шобена, Футуризм в архитектуре, Футуристическая архитектура, Советский футуризм, Cosmic communist constructions photographed

Шобен с первого взгляда влюбился в эту архитектуру. Так началась его семилетняя «одиссея с фотоаппаратом» - поиски самых необычных творений советских архитекторов (многие из них сегодня оказались под угрозой гибели). Все они, по словам Шобена, производят потрясающее впечатление: «Я словно нашел древний затерянный город, собственный Мачу-Пикчу».

Взять хотя бы невероятное здание Министерства автомобильных дорог Грузии, построенное в середине семидесятых – смелый проект в виде причудливого «штабеля» прямоугольных блоков с симметричными рядами окон. Спроектированное на основе так называемой концепции «города-пространства», и к тому же с удивительным для того времени (и для транспортного ведомства) вниманием к экологии, это сооружение словно висит в воздухе, а между его опорами свободно растут деревья и кусты. А вот Архитектурный факультет Политехнического института в Минске: на сделанном Шобеном снимке (он, наряду с другими фотографиями, вошел в книгу «Фото коммунистических «космических» сооружений» (Cosmic Communist Constructions Photographed), ставшую результатом его одиссеи) он напоминает гигантский пассажирский паром, величественно плывущий по скованной льдом белорусской реке.


Изображение


Еще одна архитектурная жемчужина – санаторий «Дружба» в Ялте: он напоминает пирамиду зубчатых шестеренок (каждая из них – это жилой этаж), словно вырастающую из рощи на морском берегу. «Турецкая разведка и Пентагон принимали ее за ракетную базу», - рассказывает Шобен. Фотограф первым готов признать, что его книга – это работа наблюдательного и неравнодушного дилетанта, а не специалиста по архитектуре. Впрочем, ни один эксперт, наверно, не предпринял бы столько усилий, чтобы сделать нужные снимки. В частности, в книге Шобена есть потрясающая фотография загородной резиденции президента Армении – футуристической башни из стекла и бетона. Построенное на мысу, это здание похоже на часового, охраняющего озеро Севан и окрестные горы. Чтобы получить изображение, передающего эту атмосферу внушительной уединенности, Шобен нанял катер и подплыл к резиденции довольно близко, рискуя привлечь внимание хорошо вооруженной президентской охраны.


Изображение


Отчасти из-за языкового барьера, а отчасти потому, что имена создателей этих чудес не получали широкой огласки, оригинальная советская архитектура осталась практически не замеченной на Западе. И сейчас она поражает, чуть ли не шокирует. Информация об этих выдающихся проектах появлялась, но как правило либо в журнале «Архитектура СССР», либо в специализированных изданиях вроде вышедшей в 1987 году юбилейной (приуроченной к 70-летию Октябрьской революции) книги об архитектуре всех 15 советских республик, которая приковала внимание Шобена на тбилисском рынке. Кроме того, поездки иностранцев по Советскому Союзу, особенно за пределами обычных туристских маршрутов, мягко говоря не приветствовались, и многие из этих шедевров оставались практически неизвестными за пределами регионов, где они были построены.


Изображение


Впрочем, особенно Шобена поразил тот факт, что самые потрясающие здания из тех, что он обнаружил, были возведены на заключительном этапе коммунистической эпохи. «Почти все они построены в последние 15 лет существования СССР. Поначалу мне показалось странным, что они выполнены в столь разнообразных формах – особенно если вспомнить, что строительство в СССР в основном велось по типовым проектам, внедренным Хрущевым в середине пятидесятых, из дешевого бетона, в минималистском стиле, не позволявшем разыграться воображению архитектора».


Изображение


По его словам, объяснение заключается в том, что в семидесятые-восьмидесятые у талантливых архитекторов на местах появилось больше возможностей проявить себя – их уже не так связывали по рукам и ногам ограничения, установленные Москвой. Таким образом, этот архитектурный взлет можно назвать «лебединой песней» сверхдержавы, созданной людьми, освобожденными от оков централизации, наблюдавшими за современными тенденциями на Западе и заимствовавшими их. «Эти здания предвосхищали распад СССР, - полагает Шобен, - задолго до того, как система рухнула в 1991 году».

Сегодня российские университеты приступили к изучению архитектурного наследия той эпохи: многие из ее шедевров сейчас заброшены или нуждаются в ремонте. В целом для них характерна одна проблема: речь идет об общественных зданиях, строившихся с размахом, чтобы производить впечатление и вдохновлять местное население, которые теперь, когда государство перестало быть всемогущим и всеблагим, оказались попросту не востребованными. Впрочем, среди всех этих НИИ, спортивных центров, санаториев, бассейнов и пионерлагерей есть сооружения с совершенно экзотическими функциями, например, «дворцы бракосочетаний».


Изображение


Эти удивительные комплексы, возводившиеся в центрах городов, напоминали кафедральные соборы – как своими размерами, так и своим назначением. Шобен даже придумал целую игру со своим снимком Дворца бракосочетаний в Вильнюсе, столице Литвы. Он показывал фотографию разным людям, и предлагал отгадать, что это такое – монастырь, электростанция или, может быть, гигантская лаборатория? «Никто не смог додуматься, что это просто бюро регистрации браков, спроектированное в величественном масштабе, чтобы побудить людей отказаться от венчания в церкви».


Изображение


Впрочем, у Шобена есть и серьезная цель: он хочет понять, как появились эти здания, и найти авторов проектов – но узнать имена архитекторов оказалось очень трудно, а то и невозможно. В конце концов, они были государственными служащими, и работали в гигантских архитектурных мастерских. Если бы эти люди создали такие же здания на Западе, они, вероятно, стали бы богатыми и знаменитыми, жили бы в пентхаусах.
В СССР же им доставались лишь небольшие квартирки в стандартных панельных многоэтажках.

Самым молодым из архитекторов, работавших над этими проектами в конце советской эпохи, сегодня уже за 60; некоторые из них добились немалых успехов. Так, Олег Романов, ставший в 1985 году одним из авторов проекта лагеря для трудных подростков в поселке Богатыри (Россия) – он был выполнен в «зигзагообразном» стиле, получившим на Западе название «деконструктивизма» - теперь вице-президент Союза архитекторов Санкт-Петербурга.

Он ведёт активную кампанию против строительства гигантской и безвкусной «башни Газпрома», спроектированной британской архитектурной фирмой RMJM, которая грозит испортить силуэт одного из самых красивых городов планеты.


Изображение


Одним из соавторов Романова при проектировании лагеря – он был построен самими подростками, а Шобен сфотографировал его пасмурным зимним днем с полутораминутной выдержкой – был Марк Хидекель.
В 1994 году он эмигрировал в США и начал работать в Нью-Йорке совместно с Филипом Джонсоном (Philip Johnson) – воплощением декадентской «буржуазной» архитектуры. А Георгий Чахава, как выясняется, был не только ведущим архитектором великолепного проекта Министерства автодорог Грузии, но и республиканским министром дорожного строительства. Поэтому он мог дать волю своему воображению, вдохновляясь идеями одного из лидеров супрематистов – Эля Лисицкого. Результатом стал почти целый город – комплекс дорог и перекрещивающихся в небе зданий-блоков: министерство словно парит над лесом, создавая гармонию природы и авангардной архитектуры.


Изображение


Неужели эти шедевры сохранятся только на страницах книги Шобена? Из-за хищничества застройщиков многие из них могут погибнуть: ведь эти здания стоят на дорогой земле, где можно соорудить массу банальных отелей, казино, развлекательных центров и вилл для богачей. Впрочем, есть и хорошие новости: здание министерства, построенное Чахавой, в 2007-м – в год смерти архитектора – было объявлено национальным памятником архитектуры. Позднее появились планы разместить в нем Банк Грузии. Впрочем, не всем тбилисцам это сооружение нравится: многие считают его зримым символом мрачного прошлого. Такое же отношение существует и к многим другим зданиям, сфотографированным Шобеном – хотя сам он считает их свидетельствами заката СССР, а не его пережитков. «У меня нет ностальгии по Советскому Союзу, - поясняет он, - но эти странные и прекрасные здания - оболочка культуры, которая меня заворожила».


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Текст Джонатана Глэнси, журнал "Guardian"
в переводе "Голос России"

Советский футуризм. Cosmic communist constructions photographed. СССР архитектурные проекты.

...........................................
http://sedge.ru/21243-futuristicheskaya ... obena.html
...........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 18:10
Сообщения: 2728
Откуда: Новосибирск
Да,вот эти здания и есть самый настоящий киберпанк.
Кстати,мне понравились.Я бы в таком жила...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4312
"Как прекрасный мертвец...". Борис Смелов. Фотографии Петербурга

http://sheeyan.livejournal.com/86573.html


"В интервью журналу «Советское фото» на вопрос «Есть ли такое качество, которым непременно обладает удачная фотография?» Смелов ответил: «Есть. В ней должна быть Тайна. Иначе будет утеряна многозначность ее восприятия»."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 19:57 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
Ощущение Тайны очень субъективно, мне кажется.
Часть фотографий "отозвались", но остальные как-то мрачно-депрессивно на меня влияют.

Очень понравилась Академия художеств, Лестница Раскольникова, Узоры (несколько там фото), Снегопад, Звук гобоя, некоторые дворы ... и ещё 2-3 фото.
В основном, конечно, отозвалось то, что вспоминается окрашенным определённым настроением...

Но вот Академию художеств не видела в натуре. А фото просто заворожило.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4312
Бегущая по волнам писал(а):
Часть фотографий "отозвались", но в основном как-то мрачно-депрессивно на меня влияют.


это классика уже, по ней люди во всём мире учатся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:05 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
:ne_vi_del:
Я профан).

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4312
биография у художника интересная, смерть как положено для таких людей трагическая. нелепая


Последний раз редактировалось Molli 11 сен 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4312
Бегущая по волнам, подбери пожалуйста работы художников которые тебе близки)
интересно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:24 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
Molli писал(а):
Бегущая по волнам, подбери пожалуйста работы художников которые тебе близки)
интересно)

Мне очень многие нравятся. Импрессионисты, но не только.
Потом как-нить напишу).

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 18:07
Сообщения: 4312
я не имела ввиду буквально художников, я даже конкретно про фотографии говорю, этот вопрос появился из вот этого твоего сообщения
Цитата:
Часть фотографий "отозвались", но остальные как-то мрачно-депрессивно на меня влияют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:37 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
Molli писал(а):
я не имела ввиду буквально художников, я даже конкретно про фотографии говорю, этот вопрос появился из вот этого твоего сообщения
Цитата:
Часть фотографий "отозвались", но остальные как-то мрачно-депрессивно на меня влияют.

Аааа))). Ясно, хорошо, это потребует некоторого времени.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 22:43 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
М.Чюрленис
Изображение
КОЗЕЛ, 1903

Эта картина мне понравилась, она выбивается из ряда других картин художника насыщенным цветом.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 10:17 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17791
Откуда: Москва
Рафал Олбински

Изображение

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 16 Queries | GZIP : On ]