Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 11 дек 2016, 07:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж - уличный
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
в продолжение и дополнение к предыдущей инсталляции
viewtopic.php?p=64435#p64435


This is amazingly brilliant and artistic!
Bet with you for a cup of coffee that you will never be able to figure out how this was achieved.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


3,604 cups of coffee which have been made into a giant Mona Lisa painting in Sydney , Australia .

The 3,604 cups of coffee were each filled with different amounts of milk
to create the different tones and shades !

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж - Paul Charles Chocarne-Moreau
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
http://www.liveinternet.ru/users/3251944/post178912529/


Забавные сценки из жизни парижских мальчишек.
Художник Paul Charles Chocarne-Moreau


Изображение


Paul-Charles Chocarne-Moreau (French, 1855-1931)


Изображение

Изображение

Изображение

Пол Чарльз Чокарн-Моро родился в Дижоне, был учеником Бугеро и Тони Роберта Флериа.
Его работы, главным образом, изображают мальчишек, певчих, трубочистов, поварят, пекарей.
Сцены из парижской жизни в легкой интерпретации художника напоминают забавные анекдоты .
Картины художника получили признание в 1886 году и бронзовую медаль на Универсальной Выставке в 1889 году.

Изображение

Изображение

http://www.liveinternet.ru/users/3251944/post178912529/

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж - японская гравюра
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.

Очень понравилась описательная часть к каждой гравюре.
приведённ\ая\ые вот на этом сайте - http://japan-painting.livejournal.com/33892.html


Изображение


Фейерверк у моста Рёгокубаси
В начале 1730-х годов, во время правления восьмого сегуна Ёсимунэ (1684-1751)
по всей Японии свирепствовал голод, распространилась холера, погибло более миллиона человек.
Бакуфу приказало устроить грандиозный очистительный фестиваль, изгоняющий злых духов голода и болезней, важной частью которого стал фейерверк на мосту Рёгокубаси.
Он прошёл 28 мая 1733 г. под названием Кавабираки - «Открытие реки».
Фейерверк наблюдали с моста, с лодок или из многочисленных заведений вокруг моста.
Ответственными за фейерверк были главы двух фирм по его производству Кагия Яхэ из квартала Асакуса и Тамая Итибэ из Рёгоку Хирокодзи.
Тамая отвечал за фейерверк в верхнем течении от моста Рёгокубаси,
а в нижнем течении ответственность нес Кагия.

Чёрное небо в огнях фейерверка ханаби (1 веточные огни) занимает две трети листа.
На реке видны самые разнообразные лодки.
В центре переднего плана изображена большая лодка в виде домика - это якатабунэ,
аренду такой лодки могли себе позволить только состоятельные горожане.
Здесь же плавали лодки-магазинчики с фонариками на шесте,
с которых продавались закуски и спиртное, и лодки, на которых играли музыканты.
...................................
http://japan-painting.livejournal.com/33892.html
...........................................................................


Изображение


Набережная Коумэ
Местность, изображенная Хиросигэ, прилегала к восточному берегу реки Сумидагава,
которая впадала в залив Эдован.
На севере района Хондзё повсюду были отмели, заросшие камышами, здесь же в четырех километрах от центра города Эдо находилась деревня Коу-мэ-мура.
Местность была известна своим каналом Хикифунэгава, вид на который и открывается в гравюре.
В начале периода Эдо он снабжал водой районы Хондзё и Фукугава, но впоследствии стал использоваться для грузовых перевозок. Он был мелок и узок, поэтому лодки тянули при помощи веревки люди, которых можно назвать бурлаками.

В настоящей гравюре художник не показывает сами лодки и людей, тянущих их.
Не изображает он и сливы (умэ), давшие название деревне.
Деревья на переднем плане слева - это японская ольха (ханноки).
Справа от моста, под ними дети играют со щенками.
Далее, за деревьями на первом плане виден мост Хатидаммэбаси, который переходят две женщины в головных уборах, за ним мосты Косинбаси и Ситихоммэбаси.
По обеим сторонам канала желтеют рисовые заливные поля.
.....................
http://japan-painting.livejournal.com/33892.html
..........................................................................

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17801
Откуда: Москва
Спасибо, Сергей! Познавательное описание и сами гравюры погружают в историю Японского "быта".

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж - Маковский В. Е.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Изображение

"Беседа. Идеалист и материалист" 1900


Художник. Маковский Владимир Егорович
Маковский Владимир Егорович [26 января (7 февраля) 1846, Москва — 21 февраля 1920, Петроград],
российский художник, выдающийся мастер жанрово-бытовой живописи.
Родился в семье Е. И. Маковского, бухгалтера и художника-любителя, одного из основателей Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Брат живописца К. Е. Маковского.
Ещё мальчиком занимался живописью под руководством В. А. Тропинина.
В 1861 поступил в основанное отцом училище, где одним из его наставников был С. К. Зарянко.
В 1870 выступил в числе основоположников «Товарищества передвижников ».
Жанровые картины Владимира Маковского принадлежат к числу наиболее типичных, хрестоматийных образцов искусства «передвижников».
Его ранние, гладко написанные, небольшие по формату композиции добродушно-анекдотичны, посвящены заботам и нехитрым радостям «маленького человека».
Таковы, в частности, картины «В приемной у доктора» (1870) и «Любители соловьиного пения» (1872-73).
Часто посвящал свои композиции различным социальным типажам («Церковный сторож», 1866; «Шарманщик», 1879, и др.), в т. ч. деревенской детворе («Игра в бабки», 1870; и др.).
.................

Изображение

"В мастерской художника" 1908


Изображение

"Две сестры" 1893


Изображение

"Две матери" 1905-1906


Изображение

«Посещение бедных», 1874, Третьяковская галерея


Со временем в тонких психологических мизансценах Маковского всё явственней проступала тема «униженных и оскорбленных» («Посещение бедных», 1874, Третьяковская галерея); наряду с этим все свободней, импрессионистичней становилась его кисть и всё тоньше мастерство «режиссёра».
Самые качественные свои вещи написал в 1880-90- гг.:
это и острые, на грани гротеска, социальные драмы, лучшей из которых является «Крах банка» (1881) — многофигурная композиция с взбудораженными людьми, скандально, отчаянно или с жуликоватой ухмылкой реагирующими на неожиданную весть о финансовой катастрофе, и печальные новеллы о выходцах из деревни, которых всасывает в себя мрачный и жестокий город («Свидание», 1883; «На бульваре», 1886-1887), и, наконец, совсем простые по сюжету, но в высшей степени трогательные лирические сценки («Объяснение», 1889-1891).
В 1893 был избран профессором Академии художеств и в связи с этим переехал в Петербург.
С годами в творчестве мастера чётко проступили не только социально-созерцательные и социально-критические черты,
но и открытые симпатии к леворадикальному движению.

http://juliazubareva.blogspot.com/

.......................

Изображение

Крах банка. 1881

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
http://youtu.be/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 86
Откуда: Томск
Чёрный квадрат, белый квадрат. Чёрное есть чёрное, а белое есть белое. Всё как в жизни.

Извини, радистка Кэт, давно хотела о более древнем ... и никогда не стареющем Леонардо да Винчи
Изображение

НЕМНОГО О ЛЕОНАРДО.

Великий Леонардо да Винчи! О нём столько написано книг и выпущено монографий! В картотеке национальной библиотеки в Париже Леонардо занимает 3-е место по числу, посвящённых ему публикаций. Впереди только Иисус Христос и Пикассо.

Леонардо да Винчи был бастардом, т. е. незаконнорожденным.
Его отец — известный нотариус сер Пьеро да Винчи -встретил в горах Тосканы, здоровую, красивую крестьянку Катерину.
Она ему понравилась и он ей приглянулся и как следствие взаимного притяжения - рождение Леонардо 15 апреля 1453 года.
Ну, а что дальше? Никакого неравного брака.
Пьеро женится на флорентийке Альбьере Амадори, а Катерину выдают замуж за крестьянина. Что касается маленького Леонардо, то его берут в дом к отцу, где он и прижился: ребёнок был красив, спокоен и необыкновенно милым. Жена нотариуса оказалась бездетной, и такой вариант устроил всех. Стало быть, родила Леонардо одна женщина, а выхаживала и растила другая.
Мачеха умерла, когда Леонардо было 14 лет.
Его отец не стал терять время даром и вновь женился, но к очередной мачехе Леонардо отнёсся равнодушно, т. к. стоял на пороге новой жизни: он поступил учеником в мастерскую известного живописца Андреа Верроккьо.

Каким человеком рос Леонардо?
Он играл на серебряной лютне. Чудесно пел. Импровизировал под музыку и, казалось, был вполне компанейским парнем. Однако, Леонардо был на редкость скрытным человеком. Он всегда владел собой и избегал того, что похоже на эксцесс. Был человеком, способным увлекаться до самозабвения научными и художественными проблемами.
Итак, Леонардо скрытен, сдержан и чрезвычайно целеустремлён. Одна из его целей стать великим художником. К этой цели он идёт упорно, твёрдо и уверенно.

Леонардо был наделён редким здоровьем, прекрасен собою, высок, синеглаз. Он оставался вечным странником, часто менял покровителей. Не совершал ни геройств, ни подлостей. Не протестовал, не восставал, а искал всегда лишь одного: укрытия и возможностей для работы.
Леонардо обуревала жажда познания и творческих побед. Он бросался от одной затеи к другой. И многое из своих работ не завершил.

Портрет Джоконды — одна из вершин живописи Леонардо да Винчи.
Изображение
Но прежде, чем написать Джоконду, художник неоднократно писал различных Мадонн, как бы примериваясь к своей главной женщине.
Среди дошедших до нас картин Леонардо из этой серии: Мадонна Бенуа
Изображение

Мадонна в гроте
Изображение

и, конечно, исполненная всепокоряющей нежности и изящества кормящая Мадонна Литта
Изображение

Целое семейство Мадонн!
Все они прекрасны и возвышенны и, как полагается Мадоннам, ангелоподобны. Ими можно восторгаться, пленяться, восхищаться, но у них нет нерва, нет магнетизма, присущего Джоконде.

Леонардо снова и снова возвращается к этому портрету, постоянно сомневаясь в том, что он его закончил.
Действительно, Леонардо брал с собой картину повсюду, куда бы не уезжал. Джоконда сопровождала его и во Франции, где ему было суждено прожить свои последние годы. Если не мог расстаться с картиной и возил с собой , значит, портрет или запечатлённая на нём женщина были очень дороги художнику! Либо имелась какая-то другая причина?!

Взялся Леонардо выполнять для Франческо дель Джокондо портрет Моны Лизы, жены его, и, потрудившись над ним 4 года, оставил его недовершенным. Это произведение находится ныне у французского короля в Фонтенбло.

Эта замечательная картина даёт возможность понять до какой степени искусство может подражать природе, ибо в нем воспроизведены все мельчайшие подробности, какие только может передать тонкость живописи.
Поэтому глаза имеют тот блеск и ту влажность, какие обычно видны у живого человека, а вокруг них переданы все те красноватые отсветы и волоски, которые поддаются изображению лишь при величайшей тонкости мастерства.
Ресницы не могли бы быть изображены с большей естественностью,
нос кажется живым со своими розоватыми и нежными оттенками.
Рот, слегка приоткрыт, телесностью своего вида кажется не красками, а настоящей плотью.
В углублении шеи при внимательном взгляде можно увидеть биение пульса

Франческо дель Джокондо, видный флорентийский пополан, в 30-летнем возрасте женился на неаполитанке Лизе из знатной семьи Герардини (1495). В годы, когда Леонардо начал её писать, ей могло быть около 30 лет. Прелесть её в самом расцвете. Её ясная красота, отражение радостной и сильной души, одновременно скромна, мила, но не без ехидства, горда — не без мудрой снисходительности к своим поклонникам, которым она предоставляет созерцать свой лоб... свои искрящиеся тонкой насмешкою глаза, … спокойно сложенные патрицианские руки — всю себя!..
Джоконда — это величайшая химера Ренесанса... Джоконда -это творение энциклопедического ума Леонардо да Винчи, его ничем не удовлетворяющаяся душа. Никакая живая нормальная женская натура не овладела его воображением. Он проходил мимо женщин, не пленяясь их индивидуальной красотой, но ловя различные черты их, чтобы потом в одиночестве вдохновенного труда — переработать и слить их в одно фантастическое целое...

Портрет несомненно писался долго и был доведён до конца, а также являлся одной из наиболее тщательно отделанных вещей Леонардо.

С помощью своего знаменитого <sfumato> Леонардо создаёт живое лицо живого человека, раскрывает до конца его внутренний мир.
Итальянское слово «сфумато» означает: мягкий, неясный, растворяющийся, исчезающий — это некий туман, в который Леонардо погружал свои изображения. Именно такой туман позволял художнику оживлять пейзажи и передавать игру чувств на лицах.

Как истинный художник Возрождения, Леонардо рисовал Джоконду не как плоть , а как душу, выступая в роли Бога-создателя.

В течении 5-ти веков считалось, что Леонардо писал женщину по имени Лиза, но совсем недавно дотошные исследователи поставили под сомнение эту гипотезу.
Новая сенсационная гипотеза принадлежит Карло Педретти,
директору Хаммеровского центра, ведущего исследования творчества Леонардо. Он утверждает, что героиня Леонардо вовсе не Мона Лиза,
а Изабелла Гуаланди.
Портрет Изабеллы Гуаланди заказал художнику Джулиано Медичи, покровитель Леонардо, влюблённый в неё. Однако Джулиано так и не успел увидеть портрет готовым. Так что влюблённым по этой версии в Изабеллу был не художник, а заказчик.


Однако прежнее мнение живуче. Очень многие его разделяли.
Французский философ 19 века Ипполит Тэн доказывал, что Мона Лиза была не просто моделью, а возлюбленной Леонардо да Винчи. Он писал о Леонардо:
«Критики и архивные исследователи открыли, что супруг Моны Лизы, вступивший в 3ий брак, был уже не молод, а Леонардо в то время был красив, крепок и к тому же знаменит, поэтому улыбка Моны Лизы относилась, быть может, к её мужу — в виде насмешки, к Леонардо — по благоволению, а может быть предназначалась для обоих одновременно. »

Есть утверждения, что Леонардо изобразил вдову Джованни Антонио Брандано по имени Пачифика, которая была любовницей Джулиано Медичи.
Именно на неё указывает Алексей Гастев (книга из серии «ЖЗЛ»1982), он уверен, что изображена на портрете именно Пачифика, которую прозвали Джокондой, что переводится с итальянского как «играющая».
Так кого же всё-таки рисовал Леонардо? Мону Лизу Герардини дель Джокондо? Изабеллу Гуаланди? Констанцию д,Авалос? Изабеллу д,Эсте? Филиберту Савойскую? Или кого-то ещё?

Давайте всё же придерживаться основной, классической, версии:
Леонардо изобразил Мону Лизу, часто называемую просто по фамилии — Джоконда.



---
Использована книга о художниках Ю.Безелянского.


Последний раз редактировалось Людмила7 07 окт 2012, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 16:26 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17801
Откуда: Москва
Людмила, спасибо за интересный рассказ.
По поводу портрета Джоконды..

До сих пор не достигнуто согласие по вопросу кто изображён на портрете.

"Споры среди ученых вызывает и личность женщины, изображенной на портрете Мона Лиза. В 2008 году немецкие ученые заявили, что окончательно установили личность Моны Лизы. По их словам, это Лиза Герардини - жена флорентийского купца Франческо дель Джокондо.

Однако в октябре 2009 года известный итальянский историк-искусствовед пришел к выводу, что на знаменитой картине Мона Лиза да Винчи изображена не супруга купца Лиза дель Джокондо, а любовница флорентийского правителя." http://korrespondent.net/showbiz/105743 ... -illyuziyu

Изображение

Имеется также версия, что Леонардо да Винчи изобразил на нём себя, а так же др. - например, своего ученика..

http://www.artap.ru/stati_giocondo.htm

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 01:12
Сообщения: 588
Откуда: Волгоград
Людмила7 писал(а):
Извини, радистка Кэт, давно хотела о более древнем ... и никогда не стареющем Леонардо да Винчи


А я чо, я ничо.. квадраты выходит, стареют? :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 04:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 13:36
Сообщения: 86
Откуда: Томск
Действительно! А пусть что хотят, то и делают эти квадраты! Главное, что ты есть ты, а я есть я и, я не я , а ты не ты, но всё равно хорошо, что вы это вы, а мы это мы! Да здравствует, сотворчество! :-): Заглянула в словарь, а там написано, что сотворчество - это ложный термин, загляните сами, если интересно, там много всего написано. :hi_hi_hi:
Вообще-то хотела просто дополнить свой предыдущий пост.
О ДЖОКОНДЕ. (Леонардо да Винчи)

Всю жизнь мы кого-то ищем: любимого человека, вторую половину своего разорванного «я», женщину или мужчину наконец.

Федерико Фелини по поводу героинь своего фильма «Город женщин» говорил: «Я чувствую себя отданным целиком на их милость.
Я ощущаю себя хорошо только с ними: они — миф, тайна, неповторимость, очарование... Женщина — это всё...».
Ах, это извечное кружение вокруг женщины!
Все эти Мадонны, Беатриче, Лауры, Джульетты, Хлои, выдуманные воображением художников и поэтов или реальные создания из крови и плоти, вечно они будоражат мужчин!

Когда-то жила в Италии на какой-то пьяцца, на каком-то палаццо Дездемона. Благодаря Шекспиру мы её помним.
А в Вероне родилась, жила, любила и умерла Джульетта.
Во внутреннем дворике стоит её трогательная скульптура в полный рост- объект поклонения туристов со всех концов земли.
Но все эти названные реальные и выдуманные женщины меркнут перед одной — Моной Лизой. Перед Джокондой.

Иногда бывают смешные казусы: - Я видела Мону Лизу. А где же Джоконда? Это одно лицо, а именно Мона Лиза Герардини дель Джокондо.
До революции было принято такое написание: «Монна Лиза» и «Джиоконда».
В наше время пишут «Мона Лиза» и «Джоконда», исходя из упрощённого произношения.
Она тоже была вполне реальной женщиной, жившей давным-давно,
почти 500 лет назад. В память о ней Леонардо да Винчи написал портрет, который и стал объектом всемирного поклонения.

На картине Мона Лиза сидит в кресле на фоне некоего фантастического пейзажа. Почти прозрачная кожа на лице и шее, кажется подрагивает от сердечной пульсации, свет переливается в складках одежды, в вуали на волосах. Этот неуловимый трепет делает всё изображение парящим.
Париж, Лувр, Мона Лиза — есть в этих словах что-то магическое, что притягивает и возбуждает всех людей независимо от возраста, пола, национальности и цвета кожи. Джоконда — воистину женщина мира!

В 1993 году в честь столетия Лувра образ Моны Лизы был отлит в металле. Джоконда стала памятной монетой, которую бережно хранят и на которую благоговейно взирают.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.

Азат Миннекаев. Шаманские картины.

http://mif-ash.livejournal.com/110707.html

Изображение

«В ПЕЩЕРЕ ПРЕДКОВ»


Изображение

«ПОХОРОНЫ ВОЖДЯ»


Изображение

«ШАМАН СНИМАЮЩИЙ МАСКУ»


Изображение

«СВИДЕТЕЛЬ»


Изображение

«ВОРОТА В НЕБО»


Изображение

«ХОЗЯИН СОЛНЦА»


Изображение

«ПЕРЕРОЖДЕНИЕ»


Изображение

«ОТРАЖЕНИЕ»


Изображение

Маски

...
с благодарностью позаимствовано отсюда - http://mif-ash.livejournal.com/110707.html
....................


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж - Азат Миннекаев
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.

Азат Миннекаев. Шаманские картины.

http://mif-ash.livejournal.com/110707.html


Изображение

«ДВА МОРЖА»


Изображение
http://www.snowmobile-club.ru/forum/vie ... ad_id=1843


Изображение

«ОХОТА ГУРХАНА»


Изображение

«ОХОТА НА КОТИКОВ»


Изображение

Охота на кита



Изображение

«ВСТРЕЧА»

..............................................................
http://mif-ash.livejournal.com/110707.html
..............................................................

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.

Большая красота от Джузеппе Армани.

Знаменитая коллекция "Толстушки" изготовлена в студии Джузеппе Армани.
Авторская ручная работа.
Итальянские дизайнеры и мастера вложили всю нежность и утонченность в эту красоту, плавность и выразительность форм превращает изделия этой фабрики в произведения искусства.

Коллекция носит гордое название – "Beautifully Big" («Большая красота»).
Забавные фигурки пышных дам и джентльменов, выполнены элегантно и с большим юмором.
Здесь можно найти множество стилей:
классика, ренессанс, мифология, и даже каждодневная жизнь........
А если приглядеться, то можно увидеть и больше....

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение – "Beautifully Big" («Большая красота»).

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж - STARые АВТОпокРышки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.

STARые АВТОпокРышки


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



@->-- :bra_vo: :du_ma_et: :co_ol:

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вернисаж
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:43
Сообщения: 272
АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО

"солцеликая царица Тамара"
(комментарии к первой из выложенных здесь картин)
Все Великие Посвященные нашего мира имели духовную Мать, мудрую Учительницу; именно она посвящала их в таинства Высшего Знания. Вспомним Сократа и премудрую Диотиму, Перикла и Аспасию; не столь знаменита Мани Бхайрави, но она была духовным Учителем самого Рамакришны. Имел такую Наставницу и Мейстер Экхарт; даже у гималайских Махатм есть духовная Мать - богиня Сарасвати.

Это вселенский закон: Женщина посылается в мир как Мать и первой получает благодать Духа Святого. Ведь и в иконах "Сошествие Святого Духа" Богоматерь изображается "во главе угла", под сенью Святого Духа, нисходящего языками пламени, и Ее фигура всегда гораздо больше, нежели фигуры апостолов. На этом законе зиждется и неизреченная тайна Непорочного Зачатия ….

Неким аналогом "Сошествия Святого Духа" является и картина "Солнцеликая царица Тамара": именно благодать Святого Духа преображает духовных детей каждой великой Женщины - Учителя, нисходит на нее, как на Чашу Грааля, - и сама Наставница становится для учеников живым Граалем…

В верхней части картины изображен Бог - Отец; богоотцовский импульс передается Жене, которая взращивает детей в своей ауре, как в лоне; ткет им - благодаря излучениям собственной ауры - духовные тела Великих Посвященных. Тайну этого мистического рождения души из духовного лона Матери некогда объясняла Сократу Диотима. Эту мудрую и прекрасную Женщину можно назвать духовным центром античного посвящения; Сократ был ее прямым духовным сыном, Платон уже отстоит дальше от этого центра, а Аристотель - еще дальше.

Что касается Великих Посвященных русской православной традиции - Сергия Радонежского, Серафима Саровского, - их духовной, молитвенной Учительницей была Сама Матерь Божия. И любимая икона преподобного Серафима - Богоматерь "Умиление" - это православный образ той высочайшей Женственной сущности, которую на Востоке именуют Матерью Мира.

На христианском Кавказе есть очень древняя иконописная традиция: изображать святых цариц (Гаянэ, Рипсимэ, Шакагат) стоящими на поверженных царях, которые символизируют все низшее, «драконоподобное», что есть в человеке, – дьявольские проявления, идущие в мир через эгоистичное, диктаторское мужское начало, утратившее свою истинную суть. Согласно именно этой традиции и изображена царица Тамара.

Вокруг такой Женщины-Учителя всегда собираются рыцари – ее духовные сыновья, истинные мужи, в ком сыновнее начало пребывает духовно. Картина представляет нам такой духовный организм, который возникает всегда, когда в той или иной стране Божиим Промышлением исполняется определенная духовная миссия. Только таким путем – от Матери – может мужчина получить Откровение. Не случайно и гениальный Шота был духовным сыном Тамары. И посещение Богоматери тремя волхвами – не указание ли на такой собор духовных рыцарей?



мне художник показался интересным)
сайт:
http://rekunenko.inc.ru/gallery.htm

почти к каждой картине на сайте есть описание, расшифровка символов, так сказать)..нужно нажать на изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
" до хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх..! "


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 17 Queries | GZIP : On ]