Серебряные нити
http://serebniti.ru/forum/

эго
http://serebniti.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=1224
Страница 2 из 13

Автор:  sharava [ 15 июл 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

всяко бывает

Автор:  калапа [ 15 июл 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

sharava писал(а):
всяко бывает

О да! @->--

Автор:  4ubaka [ 15 июл 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Автор:  Александр Букин [ 17 июл 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

Цитаты,Афоризмы,Конфуций
Конфуций (Кун-Цзы, реже Кун Фу-Цзы, латинизировано как Confucius; ок. 551 до н. э., Цюйфу - 479 до н. э.) - китайский мыслитель и философ. Его учение оказало глубокое влияние на цивилизацию Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство. Настоящее имя - Кун Цю, но в литературе часто именуется Кун-цзы, Кун Фу-Цзы («учитель Кун») или просто Цзы - «Учитель». И это не случайно: уже в возрасте немногим более 20 лет он прославился как первый профессиональный педагог Поднебесной. Возможно, что деятельность его отличалась гораздо более скромными размерами, чем её описывают конфуцианцы последующих веков. До победы легизма школа Конфуция была только одним из многих направлений в интеллектуальной жизни Воюющих Царств, в период, известный под названием Сто школ. И только после падения Цинь возрождённое конфуцианство достигло статуса государственной идеологии, который сохранился до начала XX в., лишь временно уступая место буддизму и даосизму. Это, естественно, привело к возвеличиванию фигуры Конфуция и даже её включению в религиозный пантеон. Хотя конфуцианство часто называют религией, в нём нет института церкви, и для него не важны вопросы теологии. Идеалом конфуцианства является создание гармоничного общества по древнему образцу, в котором всякая личность имеет свою функцию. Гармоническое общество построено на идее преданности (чжун) - лояльности в отношении между начальником и подчинённым, направленная на сохранение гармонии и самого этого общества. Конфуций сформулировал золотое правило этики: «Не делай человеку того, что не желаешь себе».


Цитаты и aфоризмы
Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Благородные люди живут в согласии с другими людьми, но не следуют за другими людьми, низкие следуют за другими людьми, но не живут с цими в согласии.

Благородный муж в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.

Благородный муж в своей жизни должен остерегаться трех вещей: в юности, когда жизненные силы обильны, остерегаться увлечения женщинами; в зрелости, когда жизненные силы могучи, остерегаться соперничества; в старости, когда жизненные силы скудны, остерегаться скупости.

Благородный муж винит себя, малый человек винит других.

Благородный муж живет в согласии со всеми, а низкий человек ищет себе подобных.

Благородный муж знает о своем превосходстве, но избегает соперничества. Он ладит со всеми, но ни с кем не вступает в сговор.

Благородный муж не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя.

Благородный муж ни от кого не ожидает обмана, но когда его обманывают, он первый замечает это.

Благородный муж помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного. А низкий человек поступает наоборот.

Благородный муж превыше всего почитает долг.

Благородный муж с достоинством ожидает велений Неба. Низкий человек суетливо поджидает удачу.

Благородный муж стойко переносит беды. А низкий человек в беде распускается.

Благородный муж стремится говорить косноязычно, а действовать искусно.

Благородный муж, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может стать мятежником. Низкий человек, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может пуститься в разбой.

Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым.

Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду.

Блажен тот, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.

Будучи вне дома, держите себя так, словно вы принимаете почетных гостей. Пользуясь услугами людей, ведите себя так, словно совершаете торжественный обряд. Не делайте другим того, чего себе не пожелаете. Тогда ни в государстве, ни в семье не будет недовольства.

Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.

В отношениях с друзьями советуй им делать лишь то, что они способны сделать, и веди их к добру, не нарушая приличий, но не пытайся действовать там, где нет надежды на успех. Не ставь себя в унизительное положение.

В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах.

Владеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - вот что можно назвать учением о человеколюбии.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.

Добродетель не останется в одиночестве. У нее обязательно найдутся соседи.

Достаточно, чтобы слова выражали смысл.

Достойный человек не идет по следам других людей.

Достойный человек не может не обладать широтой познаний и твердостью духа. Его ноша тяжела, а путь его долог.

Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.

Если будешь чрезмерно усерден на службе, потеряешь расположение государя. Если будешь чрезмерно радушен в дружбе, потеряешь расположение друзей.

Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным мужем.

Если мы так мало знаем о жизни, что можем мы знать о смерти?

Если сам прям, то все исполнят и без приказания. А если сам не прям, то слушаться не будут, даже если им прикажут.

Если у вас есть возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.

Если У тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.

Если человек тверд, решителен, прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности.

Жаловаться на неприятную вещь - это удваивать зло; смеяться над ней - это уничтожить его.

Из всех преступлений самое тяжкое - это бессердечие.

Изощренные слова губят добродетель. Несдержанность в мелочах погубит великое дело.

Истинно человечный муж добивается всего собственными усилиями.

К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что, повзрослев, они станут вьдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.

Каждый может стать благородным мужем. Нужно только решиться им стать.

Каждый ошибается в зависимости от своей пристрастности. Вглядись в ошибки человека - и познаешь степень его человечности.

Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно в ней ездить?

Когда государство управляется согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатства и почести.

Когда исходят лишь из выгоды, то множат злобу.

Когда не знаешь слов, нечем познавать людей.

Когда пути неодинаковы, не составляют вместе планов.

Когда слова теряют свой смысл - люди теряют свободу.

Кто не может сосредоточиться в себе или увлекается чем-нибудь, тот видя не увидит, слыша не услышит, вкушая не различит вкуса.

Люди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами.

Люди страшатся бедности и безвестности; если того и другого нельзя избежать, не теряя чести, следует их принять.

Люди хотят для себя богатства и славы; если то и другое нельзя обрести честно, следует их избегать.

Молчание - верный друг, который никогда не изменит.

Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.

Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, но беспокойся о том, что ты не знаешь тодей.

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Не беспокойся о том, что тебя не знают.

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

Не жалуйтесь по поводу того, что на крыше соседа лежит снег, если ваш собственный порог не очищен.

Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении.

Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.

Не познав судьбы, нельзя стать благородным мужем. Не познав должного, нельзя обрести опору в жизни. Не научившись понимать истинный смысл слов, нельзя знать людей.

Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.

Не усвоив приличий, не утвердишься.

Некто спросил: "Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?" Учитель сказал: "А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром".

Нелегко встретить человека, который, отдав учению три года жизни, не мечтал бы занять высокий пост.

Ныне почитать родителей - это значит уметь кормить. Но и лошади, и собаки могут тоже получить пропитание. Как же отличить одно от другого, если не будет самой почтительности?

Оценивая мирские дела, благородный муж ничего не отвергает и не одобряет, а все меряет справедливостью.

Плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром.

По своим природным задаткам люди друг другу близки, а по своим привычкам друг от друга далеки.

Попытайтесь быть хотя бы немного добрее, и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок.

Посещать и слушать злых людей - это уже начало злого дела.

Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.

Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должного превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость.

Почтительный cын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.

Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе - вот что такое истинная человечность. Быть человечным или не быть - это зависит только от нас самих.

При встрече с достойным человеком думай о том, как сравняться с ним. Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди.

Рядом с благородным мужем допускают три ошибки: с ним говорить, когда слова не доходят до него, - это опрометчивость; не говорить, коrда слова бы до него дошли, - это скрытность; и говорить, не наблюдая за выражением его лица, - это слепота.

Самые достойные мужи избежали оков целого света, за ними шли те, которые избежали привязанности к определенному месту, за ними - те, которые избежали соблазнов плоти, за ними - те, которые смогли избежать злословия.

Секрет доброго правления: правитель да будет правителем, подданныЙ,- подданным, отец - отцом, а сын - сыном.

Сердитый человек всегда полон яда.

Слово должно быть верным, действие должно быть решительным.

Служа отцу с матерью, увещевайте их как можно мягче. Если ваши советы не возымеют действия, будьте по-прежнему почтительны и смиренны. Даже если вы раздосадованы в душе, не высказывайте своего недовольства.

Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.

Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе - они станут развязными, если удалишь от себя - возненавидят.

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.

Только истинно человечный человек спосебен и любить, и ненавидеть.

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.

Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам.

Тот, кто учится, не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.

Тот, кто, дожив до сорока лет, вызывает лишь неприязнь, конченый человек.

Тот, кто, обращаясь к cтapому, способен открывать новое, достоин быть учителем.

Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт.

У сдержанного, человека меньше промахов.

Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, - выше этого нет ничего.

Утром познав истину, вечером можно умереть.

Ученый, ищущий истину, но стыдящийся бедной одежды и грубой. пищи! О чем тут еще говорить!

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, - разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду - разве это не возвышенно!

Я еще не встречал человека, который, зная о своих ошибках, признал бы свою вину перед самим собой.
Свернуть

Автор:  Александр Букин [ 17 июл 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

Цитата из произведения Бранислав НУШИЧ:По специальному вызову явился сегодня мой сын Никола и в ответ на мои вопросы подтвердил ,что зовут его Никола Попович,что он нигде не работает,так как недавно уволен со службы.Установлено так-же,что ему 24 года,холост и детей не имеет.
Акт под номером 84 свидетельствует о том ,что Никола продолжал перелезать через ворота,а сука считавшееся самой злой в городе и взятая на прокат,очень спокойно отнеслась к этому и,"более того,сдружилась с ним и тем самым в некоторой степени стала соучастницей преступления"В связи с этим Серафим принимает решение возвратить суку за ненадобностью.

Автор:  4ubaka [ 26 июл 2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Автор:  4ubaka [ 26 янв 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Автор:  Александр Букин [ 26 янв 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

Да,конечно фанатиков что мучит на подсознательном уровне,то есть желание поднять покрывало,легко сказать,да трудно сделать,а кто сказал что будет легко :-):

Автор:  4ubaka [ 27 янв 2013, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Автор:  4ubaka [ 27 янв 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Автор:  Александр Букин [ 27 янв 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

4ubaka писал(а):
Изображение

может быть мы живём в эпоху ,когда инь рождает из ян именно инь с маленьким проблеском ян?

Автор:  4ubaka [ 27 янв 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Автор:  Александр Букин [ 27 янв 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

4ubaka писал(а):
))Вы, что запутались в своих перевоплощениях? Не можете понять в какую эпоху живете?))))

Огласите пожалуйста,в какую эпоху я попал и какими свойствами она характеризуется,очень любопытно :-):

Автор:  4ubaka [ 27 янв 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Автор:  4ubaka [ 28 янв 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: эго

,

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/