Оксана Ли,цитата:Для меня "безусловная любовь" - это любовь, при которой не ставится никаких условий для о проявления чувства. Т.е. "я тебя люблю за то, что ..." или "я тебя люблю потому, что..." или "ты меня предал - я тебя больше не люблю" или "ты стал другим, мои чувства к тебе угасли" - такое невозможно. Любовь не перестаёт, даже если человек (объект любви) предал или причинил боль, даже если с человеком расстались (по любой причине), даже если встреча больше невозможна. Это не любовь ОБРАЗА, не любовь СТАТУСА ("мужа" или "жены"), это любовь личности, её мира в пространстве и времени (о чём уже пыталась написать во своём первом комментарии). Любовь это не ожидания от другого какого-то поведения по отношению к себе. В такой любви невозможны "санкции", если происходит конфликт. Там нет манипуляций друг другом. Если вы скажете, что такого не бывает, я вам возражу. Бывает. У меня есть реальные примеры таких семей, такой любви. Только такая любовь всегда тихая и непоказушная. Её берегут, ею не хвалятся.
Безусловная или астрологическая любовь. Векторное кольцо
Хозяин / СлугаОбезьяна Крыса
Змея Обезьяна
Коза Змея
Тигр Коза
Бык Тигр
Собака Бык
Петух Собака
Кот Петух
Дракон Кот
Кабан Дракон
Лошадь Кабан
Крыса Лошадь
Иногда к структурам причисляется закольцованная последовательность знаков, получившая название векторного кольца. Смысл кольца в том, что у каждого знака есть два соседа, один именуется "хозяином", другой "слугой". Несмотря на внешнюю простоту, кольцо весьма многозначно.
В данном случае оно будет представлено, как некая цепь перерождений человеческого духа, двенадцатью ступенями постижения мироздания.
В дополнение к проанализированному устройству знаков хотелось бы сказать об одной аномалии, существование которой неким скрытым и не ясным пока образом заложено в самом устройстве знаков.
Речь идет о знаменитом Векторном кольце, кольцевой последовательности знаков, в которой два соседних знака образуют так называемую Векторную пару, где один знак играет роль энергетического донора (Слуги), а другой мощного похитителя энергии (Хозяина). Энергетический поток в такой паре может быть невероятно мощным и сумбурным, а последствия непредсказуемыми, иногда анекдотическими, иногда трагическими.
До тех пор, пока Векторные страсти остаются достоянием двух людей, все события остаются под относительным контролем. Однако бывает, что Векторный джин вырывается из бутылки интимного контакта и овладевает широким пространством. При этом энергия Вектора не уменьшается, а многократно возрастает, втягивая в свое движение огромные массы людей, иногда целые страны и даже человечество в целом.
В любом случае о существовании Векторного кольца надо знать и понимать, что любой человек находящийся в Векторном взаимодействии уже не совсем то, что описывается его знаком. По сути дела внутри Векторной пары образуется некий монстр, свойства которого заранее предсказать не возможно. Диапазон от невероятно жестокого преступного тандема, например, Бонни Паркер (Собака) и Клайд Бэрроу (Петух) до невероятно гениального творческого тандема, например, Илья Ильф (Петух) и Евгений Петров(Кот).
Понять, как складывался данный порядок не легко, само кольцо было открыто эмпирическим путем. Единственная структура, связь с которой совершенно очевидна является тоже, в определенном смысле, загадочная структура Судьбы. Четыре группы знаков Судьбы имеют четкую систему взаимодействия через Векторные связи.
А также следующие союзы:(Есенин-Дункан).В стихах, посвященных Надежде Львовой (Кот), В. Брюсов (Петух) связал любовь и смерть:
Любовь приводит к одному,-
Вы, любящие, верьте! -
Сквозь скорбь и радость, свет и тьму
К блаженно-страшной смерти!
Н. Берберова (Бык) пишет о своей жизни с Ходасевичем (Собака): "Счастье мое с ним было не совсем того свойства, какое принято определять словами: радость, свет, блаженство, благополучие, удовольствие, покой. Оно состояло в другом: в том, что я сильнее ощущала жизнь рядом с ним, острее чувствовала себя живой, чем до встречи с ним, что я горела жизнью в ее контрастах, что я в страдании, которое узнала тогда, имела в себе больше жизни, чем если бы делила окружающее и окружающих на "да" и "нет" - "интенсивность" заряда была иногда таковой, что любое чудо казалось возможным".
Л. Е. Белозерская-Булгакова пишет о А. Н. Толстом (Лошадь) и Н. В. Крандиевской-Толстой (Крыса): "Они с Алексеем Николаевичем производили впечатление удивительно спаянной пары. Казалось, что у них одно общее кровообращение. Я встречала их позже, в Берлине. Впечатление какой-то необыкновенной семейной слаженности и спаянности оставалось прежним".
Брак А. Ахматовой (Бык) и Н. Гумилева (Собака) был скоротечен. Если Гумилев еще хотел и "мечтал о веселой, общей домашней жизни", то страсти кольца настолько захватили Ахматову, что "ей по-прежнему хотелось вести со мной "любовную войну"... - мучить и терзать меня, устраивать сцены ревности с бурными объяснениями и бурными примирениями... Для нее игра продолжалась азартно и рискованно", - рассказывал Гумилев Ирине Одоевцевой.