Серебряные нити

психологический и психоаналитический форум
Новый цикл вебинаров «Тела сновидения» Прямой эфир в 21:00
Текущее время: 09 дек 2016, 22:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1971 ]  Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 132  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
Бегущая по волнам писал(а):
Шила в мешке не утаишь.

Мне ещё вот эти диалоги и мнения интересны были.



http://www.youtube.com/watch?v=xdthryupFIA

Разговор об открытой войне США против Сирии, беспорядках в Тунисе и Сирии,
банкротстве Детройта, принце Кембриджском, деле Ходорковского, мегарегуляторе,
Центробанке, выборах Навального.

... и в конце - о планах начала в сентябре развала России

п.с.

Хорошо построено смонтировано - перемежаются вопросы и лица рассказчиков

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 19:32 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Да, мне тоже понравилась чёткость мнений.
И информацию кое-какую впервые услышала.
Познавательный канал. Надо как-то на ТВ найти, или на ютубе почаще слушать-смотреть.

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.



http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... UBWcw#t=10


Запомните загадочный тактический приём -
- Когда мы отступаем, это мы вперёд идём




http://www.youtube.com/watch?v=QDqruMveRP4

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.............................. Изображение
................................
...............................
Есть вещи, которые мы знаем из первых рук. От тех людей, которым нет основания не верить.
Пусть это лишь отрывочные воспоминания, но они имеют тонкий аромат старинных фотографий и дают ощущение сопричастности.

Мне повезло. Мои предки прожили очень долгую жизнь.
Поэтому некоторые детали истории начала 20 века я знаю из их уст.
Тем удивительнее постоянные находки в Интернете, отрицающие то или иное событие.

Хотелось сделать материал о Льве Толстом, как о самом понятном русском писателе, и самом непонятом человеке.
Но попав на христианские порталы, я нашла много интересного и неожиданного.
Разговор идёт об анафеме.
Ни для кого не секрет, что церковь предала анафеме Льва Толстого.
Это факт замолчать невозможно.
Вот краткая запись рассказа одной из моих бабок 1892 года рождения.
Жила она в Ургенче, но православная церковь там была.
«Это было страшно. Звонили во все колокола. Мы побежали в церковь, а там священник кричал анафему Льву Толстому. Это было одним из самых жутких воспоминаний моего детства».
Если уж такую службу проводили в колониях, то, наверное, точно так же она прошла по всей России.

---
В переводе с греческого слова «анафема» означает приношение, дар, посвящение богу какого-либо предмета, который в силу этого становился в греческом культе священным, неприкосновенным, отчужденным. Собственно, это отлучение от церкви. Своего рода проклятие.
Сейчас же на многих христианских сайтах я нахожу такие тексты.
Лев Толстой был отлучён от Церкви, но анафеме предан не был.
Каким образом ухитряются разделить одно и то же понятие? Мол, не было оглашения, только статья в газете.
Будьте же последовательны – было отлучение или нет?
Было, а стало быть, было и предание анафеме, и оглашение. Иначе и быть не могло.
---


И вдруг, подобно внезапно разорвавшейся бомбе, удару грома в ясный безоблачный день всю Россию, весь мир ошеломило сообщение Российского телеграфного агентства об отлучении от церкви всемирно известного писателя земли русской — Льва Николаевича Толстого.
«Русскому телеграфу, — писал в связи с этим В. Г. Короленко, — кажется, приходится в первый раз еще со времени своего существования передавать такое известие. «Отлучение от церкви», передаваемое по телеграфной проволоке, парадокс, изготовленный историей к началу XX века».
Русская православная церковь на весь мир отметила начало нового века неуклюжим действом, заимствованным из арсенала средневековья.

Великому обличителю самодержавия и церкви — Льву Толстому — невозможно было избежать горькой участи, постигшей талантливых передовых людей России прошлого: Радищева, Новикова, Рылеева, Пушкина, Лермонтова и многих других.
Скорбный список героев и мучеников русской передовой мысли, классиков литературы, несомненно, пополнился бы и Львом Толстым, но то обстоятельство, что он принадлежал не только России, а всему человечеству, удерживало его коронованных врагов и «святых отцов» церкви от физической расправы с ним».

Мысль об отлучении Толстого от православной церкви возникала в церковном мире неоднократно и задолго до принятия синодом «определения» от 20–22 февраля 1901 года* (* Ещё в 80-х годах в общество проникли слухи о предполагаемом отлучении Толстого от церкви и заточении его в монастырь). Указание на это имеется в ряде писем и документов.
Например, .................... http://ikeep.ws/index.php?newsid=823
..................................................
Опубликовал Рене, 31-08-2009, 12:20. -
http://ikeep.ws/index.php?newsid=823
.................................................
.................................................

Определение и послание Святейшего Правительствующего Синода о графе Льве Толстом от 20 — 22 февраля (ст. ст.) 1901 года — постановление (суждение) Святейшего Правительствующего Синода, в котором официально извещалось, что граф Лев Толстой более не является членом Православной церкви, так как его (публично высказываемые) убеждения несовместимы с таким членством.

Изображение
"Лев Толстой в аду".
Фрагмент стенной росписи из церкви села Тазова Курской губернии. 1883 г.
......................

Определение Синода гласило: «Святейший Синод в своём попечении о чадах православной церкви, об охранении их от губительного соблазна и о спасении заблуждающихся, имев суждение о графе Льве Толстом и его противохристианском и противоцерковном лжеучении, признал благовременным, в предупреждение нарушения мира церковно­го, обнародовать, чрез напечатание в „Церковных ведомостях“,
нижеследующее своё послание:
- http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%F0% ... 1%F2%EE%EC
..........................................
..........................................

В последние два десятилетия жизни Л. Н. Толстой, будучи верующим человеком, крещённым в православии, в ряде произведений, особенно в романе «Воскресение» (1899) ясно показал, что не принимает ряд важнейших догматов православной Церкви [1].
Он также распространял брошюры с описанием своего собственного понимания христианства, далёкого от православного [2] (см. статью Толстовство).

Толстой отвергал
учение о Троичности Бога,
непогрешимый авторитет Вселенских соборов,
церковные таинства,
непорочное зачатие,
действительность воскресения Иисуса Христа и его божественность.

При этом он резко критиковал Церковь за то, что она, по его мнению, свои интересы ставит выше, чем изначальные христианские идеалы [3].

В романе «Воскресение» духовенство было изображено механически и наскоро исполняющим обряды, а в образе холодного и циничного Топорова некоторые стали узнавать К. П. Победоносцева, обер-прокурора Святейшего Синода [4].
Хотя цензура не допускала подобные взгляды в открытую печать [5],
они продолжали распространяться и стали широко известны.
..............................
и так далее там же
..............................



Изображение


п.с.

Молодец Мужик.

.........................................
В чём, по Вашему мнению, суть конфликта между Львом Толстым и РПЦ?
И почему к травле графа не присоединилась власть? - http://otvet.mail.ru/question/67582889
..............................................

и т. п.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Молодец Мужик.
.


Л. Толстой
...............................................
текст - http://www.theosophy.ru/lib/tolstotv.htm
............................................................... Изображение

ОТВЕТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНОДА от 20–22 ФЕВРАЛЯ 1901 г.
И НА ПОЛУЧЕННЫЕ МНОЮ ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ПИСЬМА


................................................... He who begins by loving Christianity better than Truth
................................................... will proceed by loving his own Sect or Church better than Christianity,
................................................... and end in loving himself better than all.


........................................................................................... Coleridge

Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нём несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.

Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно;
оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и её догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.

Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нём заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещённых и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. "Теперь ты предан анафеме и пойдёшь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема та, старый черт... проклят будь", пишет один. Другой делает упрёки правительству за то, что я не заключен ещё в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: "Если правительство не уберёт тебя, — мы сами заставим тебя замолчать"; письмо кончается проклятиями. "Чтобы уничтожить прохвоста тебя, — пишет четвёртый, — у меня найдутся средства..." Следуют неприличные ругательства. Признаки такого же озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: "Вот дьявол в образе человека", и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни.

Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше.

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем.
В постановлении сказано: "Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрёкся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной".

То, что я отрёкся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от неё не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал всё, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы.
И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:

И я действительно отрёкся от церкви, перестал исполнять её обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мёртвое моё тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я "посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви" и т.д., и что "я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской", — то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги.

Потом сказано, что я "отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мёртвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы".

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приёмы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни.
Для того, чтобы ребёнок, если умрёт, пошёл в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов;
для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания;
чтобы был успех в деле или спокойное житьё в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.

Ещё сказано: "не признаёт загробной жизни и мздовоздаяния". Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо.
Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия.
В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство;
в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведённых вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения.
В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приёмы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник.
В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения.
В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8–10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, "ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию". То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо.
Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом,
и чашку — чашкой, а не потиром и т.п.,
а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдёт сам Бог.

Ведь это ужасно!

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно даёт благо людям, если только они не будут извращать его, это учение всё скрыто, всё переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остаётся. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5–6 человек, чтобы унести старую поддёвку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечёт его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать её всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на своё кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришёл теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то ещё с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего.
Верю в то, что он во мне и я в нём.
Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством.
Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки.
Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою.
Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещённая Христом (Мф. VI, 5–13), а молитва, образец которой дал нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, — я так же мало могу их изменить, как своё тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшёл. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой — более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму её, потому что Богу ничего, кроме истины, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла. "Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете", — сказал Кольридж.

Я шёл обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.


4 апреля 1901.
Москва.

...............................................
текст - http://www.theosophy.ru/lib/tolstotv.htm
...............................................
................................................... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
.

Храм ТулГУ - http://tsu.tula.ru/chapel/

Изображение


Изображение


п.с.

Изображение


..........................................
Изображение
Свернуть


.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:32
Сообщения: 467
Откуда: Магнитогорск
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

"Мы родились, чтоб сказку сделать былью.."

_________________
деньги вода
люди камни
гора состоит из камней
вода смывает легкие камни
к подножью горы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва

@->-- Благодарствую, 4ubaka, за экскурс в мир добрых сказок :co_ol:

Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
....

1944 г. - Отличный фильм этот - Изображение
........... Кащей Бессмертный
Изображение


..................................................................................... Налей-ка щей, зЕМЕЛЬКА-матушка,
..................................................................................... настоенных на разнотравьях бед,
..................................................................................... вобравших силу когда-то павших
..................................................................................... и здесь живущих бессмертных лет.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:32
Сообщения: 467
Откуда: Магнитогорск
sLOGOSemya писал(а):

@->-- Благодарствую, 4ubaka, за экскурс в мир добрых сказок :co_ol:


.


Все это зерна ксенофобии, плоды которой мы пожинаем сейчас.

_________________
деньги вода
люди камни
гора состоит из камней
вода смывает легкие камни
к подножью горы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:22
Сообщения: 10696
Откуда: Москва
4ubaka писал(а):
sLOGOSemya писал(а):

@->-- Благодарствую, 4ubaka, за экскурс в мир добрых сказок :co_ol:


Все это зерна ксенофобии, плоды которой мы пожинаем сейчас.


Знал. но забыл ... :du_ma_et:
Ну не мой это термин
Полез в инет за справкой - и точно - сено-силос-жвотная манипулятивная жвачка.
Потому и забыл. что не знал. :nez-nayu:
.................................................................................................................
.............................

Ксенофо́бия — (греч. xenosчужой) — нетерпимость, неприятие, ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, чужеродному [1], вплоть до навязчивого страха перед незнакомыми лицами.

Ксенофобия имеет естественно-биологические корни,
которые легко могут быть прослежены при изучении этологии — науки о поведении.

«Каждая достаточно чётко выделенная культурная группа стремится и в самом деле рассматривать себя как замкнутый в себе вид — настолько, что членов других сравнимых сообществ не считают полноценными людьми.»
(Конрад Лоренц. Восемь смертных грехов цивилизованного человечества).


«Ксенофобия» и «толерантность» как манипулятивные инструменты

В первом значении слово «ксенофобия» является антонимом сло́ва толерантность. В связи с этим в последние времена, когда происходит массовое насаждение этой самой «толерантности» среди оккупированных народов, само слово «ксенофобия» стало манипулятивным ярлыком, который навешивается на тех, кто умеет трезво мыслить, кто видит и понимает всё омерзительное негодяйство, которое принесли в мир кукловоды, которые используют людей в качестве рабочего скота, но на словах провозглашая разного рода идеалы, светлые образы и борьбу за общечеловеческие ценности.

В биологии ксенофобия является одним из инструментов, который позволяет сохранить не только себя (инстинкт самосохранения), но и свой род. Именно поэтому многие животные, у которых есть зачатки социальной жизни, являют элементы ксенофобного поведения не только в межвидовом плане (защита от хищников, например), но и на уровне своего собственного вида, когда нетерпимость проявляется к особям, не входящим в клан, семейство, стадо — например, в формах внутривидового естественного отбора и конкуренции. Тем самым свои охраняются от вымирания в условиях, когда идёт жёсткая борьба за ресурсы. Т. е. существуют естественные механизмы для формированию «ксенофобного» поведения — это природный механизм, заложенный во всех животных (в том числе и самых простых, вроде насекомых) для охранения собственной жизни, жизнедеятельности собственного социума. Поэтому сегодня, когда провозглашается борьба с ксенофобией, надо понимать, что эти борцы идут против Природы. И совершенно не важно, что они при этом пытаются возразить, что человек обладает разумом, в отличие от животных, поэтому он может обуздать свои инстинкты. Это — совершеннейшая глупость, ибо зачем обуздывать (а по сути — разрушать) защитный механизм.

Более того, человек сам по себе, по своей природе является врождённым ксенофобом.
Когда маленький человечек рождается, он неприемлет никого, кроме своей матери.
Только пото́м, через некоторое время в круг его маленького мира входят другие близкие родственники — отец, бабушки и дедушки, братья и сёстры. Но к чужим людям маленький ребёнок относится настороженно и даже откровенно негативно вплоть до вступления в стадию полового созревания.

Таким образом, ксенофобия — это здоровая реакция здорового народа на нездоровую этнополитическую обстановку [2].

В рамках движения за возвращение слову «ксенофобия» статуса правильного сло́ва, в обиход было введено понятие «кириофобия» [3], которое обозначает недоброжелательное отношение (а то и просто ненависть) гостей к хозяевам.
Тем самым ксенофобия просто являет правильную реакцию на кириофобию.

С другой стороны правильному смыслу сло́ва «ксенофобия» противопоставляется слово «ксенофилия», под которой можно понимать болезненное состояние разума, характеризующееся отсутствием национального или расового инстинкта, склонностью к поношению собственной культуры, унижению своего народа и восхвалению всего чужого.
Ксенофилия часто сопутствует либерализму и либеральной демократии, ставит под сомнение расовые и национальные различия между людьми, провозглашает, что залогом существования современного человеческого общества является смешение культур (см. мультикультурализм) и народов под знаменем либеральной демократии.
Ксенофилия — это теория и идеология, свойственная космополитической интеллигенции, обосновывающие отказ от национальных традиций и культуры, отрицающие государственный и национальный суверенитет во имя т. н. общечеловеческих ценностей, провозглашающие свободу индивидуума во всех областях жизни как условие развития общества и экономики.
Ксенофилия получила стремительное развитие во второй половине ХХ — первой половине XXI ве́ка, и часто сопутствует мондиализму.

........................................
ТРАДИЦИЯ - РУССКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ - http://traditio-ru.org/wiki/%CA%F1%E5%E ... E%E1%E8%FF
........................................


П.С.

.... при изучении этологии - науки о поведении ...


«Этографiя, гр., отъ ethos, привычка, характеръ, и grapho, пишу. Описанiе обычаевъ, народныхъ нравовъ.»

«Этнографiя, от etnos, племя, народъ, и grapho, пишу. Описаниie народовъ какъ въ отношенiи ихъ
распределенiя по земному шару, разделенiю на племена и происхожденiю, такъ и въ отношенiи ихъ устройства, нравовъ, обычаевъ, языка, религiи и тому подобное.

«Графическiй, греч., отъ grapho, пишу. Способъ решенiя задачъ письменно, а не устно

............
из словарика-корнеслова 1907 г.изд.
...........

.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 13:28 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
sLOGOSemya писал(а):
Полез в инет за справкой - и точно - сено-силос-жвотная манипулятивная жвачка.
Потому и забыл. что не знал. :nez-nayu:
+
Ксенофо́бия — (греч. xenosчужой) — нетерпимость, неприятие, ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, чужеродному [1], вплоть до навязчивого страха перед незнакомыми лицами.

Ксенофобия имеет естественно-биологические корни,
которые легко могут быть прослежены при изучении этологии — науки о поведении.

«Каждая достаточно чётко выделенная культурная группа стремится и в самом деле рассматривать себя как замкнутый в себе вид — настолько, что членов других сравнимых сообществ не считают полноценными людьми.»
(Конрад Лоренц. Восемь смертных грехов цивилизованного человечества).


«Ксенофобия» и «толерантность» как манипулятивные инструменты

В первом значении слово «ксенофобия» является антонимом сло́ва толерантность. В связи с этим в последние времена, когда происходит массовое насаждение этой самой «толерантности» среди оккупированных народов, само слово «ксенофобия» стало манипулятивным ярлыком, который навешивается на тех, кто умеет трезво мыслить, кто видит и понимает всё омерзительное негодяйство, которое принесли в мир кукловоды, которые используют людей в качестве рабочего скота, но на словах провозглашая разного рода идеалы, светлые образы и борьбу за общечеловеческие ценности.

В биологии ксенофобия является одним из инструментов, который позволяет сохранить не только себя (инстинкт самосохранения), но и свой род. Именно поэтому многие животные, у которых есть зачатки социальной жизни, являют элементы ксенофобного поведения не только в межвидовом плане (защита от хищников, например), но и на уровне своего собственного вида, когда нетерпимость проявляется к особям, не входящим в клан, семейство, стадо — например, в формах внутривидового естественного отбора и конкуренции. Тем самым свои охраняются от вымирания в условиях, когда идёт жёсткая борьба за ресурсы. Т. е. существуют естественные механизмы для формированию «ксенофобного» поведения — это природный механизм, заложенный во всех животных (в том числе и самых простых, вроде насекомых) для охранения собственной жизни, жизнедеятельности собственного социума. Поэтому сегодня, когда провозглашается борьба с ксенофобией, надо понимать, что эти борцы идут против Природы. И совершенно не важно, что они при этом пытаются возразить, что человек обладает разумом, в отличие от животных, поэтому он может обуздать свои инстинкты. Это — совершеннейшая глупость, ибо зачем обуздывать (а по сути — разрушать) защитный механизм.

Более того, человек сам по себе, по своей природе является врождённым ксенофобом.
Когда маленький человечек рождается, он неприемлет никого, кроме своей матери.
Только пото́м, через некоторое время в круг его маленького мира входят другие близкие родственники — отец, бабушки и дедушки, братья и сёстры. Но к чужим людям маленький ребёнок относится настороженно и даже откровенно негативно вплоть до вступления в стадию полового созревания.

Таким образом, ксенофобия — это здоровая реакция здорового народа на нездоровую этнополитическую обстановку [2].

В рамках движения за возвращение слову «ксенофобия» статуса правильного сло́ва, в обиход было введено понятие «кириофобия» [3], которое обозначает недоброжелательное отношение (а то и просто ненависть) гостей к хозяевам.
Тем самым ксенофобия просто являет правильную реакцию на кириофобию.

С другой стороны правильному смыслу сло́ва «ксенофобия» противопоставляется слово «ксенофилия», под которой можно понимать болезненное состояние разума, характеризующееся отсутствием национального или расового инстинкта, склонностью к поношению собственной культуры, унижению своего народа и восхвалению всего чужого.
Ксенофилия часто сопутствует либерализму и либеральной демократии, ставит под сомнение расовые и национальные различия между людьми, провозглашает, что залогом существования современного человеческого общества является смешение культур (см. мультикультурализм) и народов под знаменем либеральной демократии.
Ксенофилия — это теория и идеология, свойственная космополитической интеллигенции, обосновывающие отказ от национальных традиций и культуры, отрицающие государственный и национальный суверенитет во имя т. н. общечеловеческих ценностей, провозглашающие свободу индивидуума во всех областях жизни как условие развития общества и экономики.
Ксенофилия получила стремительное развитие во второй половине ХХ — первой половине XXI ве́ка, и часто сопутствует мондиализму.

........................................
ТРАДИЦИЯ - РУССКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ - http://traditio-ru.org/wiki/%CA%F1%E5%E ... E%E1%E8%FF
........................................


П.С.

.... при изучении этологии - науки о поведении ...


«Этографiя, гр., отъ ethos, привычка, характеръ, и grapho, пишу. Описанiе обычаевъ, народныхъ нравовъ.»

«Этнографiя, от etnos, племя, народъ, и grapho, пишу. Описаниie народовъ какъ въ отношенiи ихъ
распределенiя по земному шару, разделенiю на племена и происхожденiю, такъ и въ отношенiи ихъ устройства, нравовъ, обычаевъ, языка, религiи и тому подобное.

«Графическiй, греч., отъ grapho, пишу. Способъ решенiя задачъ письменно, а не устно

............
из словарика-корнеслова 1907 г.изд.
...........
Свернуть

.

:co_ol: Очень здравая статья!
Благодарствую @->--
Теперь почитаем Русскую энциклопедию :a_g_a:

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:32
Сообщения: 467
Откуда: Магнитогорск
Ни чего здравого я в этой статье не увидел. Называть ненависть естественной врожденной реакцией человека, опираясь на жизнь животного мира и насекомых, не правильно. Горилла например поедает свое говно. Что теперь всех говноедов считать нормальными, потому как это есть нормальное поведение гориллы? А если раб или крепостной ненавидит культуру, общество страну в которой он родился. Это что? болезненная реакция?
Естественная реакция любовь, а ненависть чуждое и вредное чувство для человека, порожденное страхом и болью. Человек высшее творение природы потому, что способен любить, прощать и договариваться.

_________________
деньги вода
люди камни
гора состоит из камней
вода смывает легкие камни
к подножью горы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 15:17 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Во-первых, нужно разумно оценивать цели, задачи, опасность пропаганды и действий определенного рода.
Видеть личные и групповые интересы за агитацией. Ненависть тут ни причем. Ненависть - это удел слабых.
Ненависть ведёт к неадекватной реакции.
Каждая страна должна защищать интересы своих собственных граждан в первую очередь.
Что во всем мире и происходит, как правило.
А здравая статья, потому что показывает обе стороны медали.
Это конечно очень в общем и абстрактно.
Правильно ли ягнёнку любить и прощать льва, которому захотелось кушать?
Вспомните Ливию, Ирак, а теперь вот Сирия..
Кто следующий?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 08:32
Сообщения: 467
Откуда: Магнитогорск
Предпочитаю рассуждать о человеческих взаимоотношениях не проводя ангиологии с животным миром. И штаты далеко не лев, скорее вирус либо змей-искуситель. К вопросу "кто следующий?", если вы намекаете на Россию, гори она огнем сегодняшняя Россия. Не пойду ее защищать даже под страхом смерти.

_________________
деньги вода
люди камни
гора состоит из камней
вода смывает легкие камни
к подножью горы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 16:24 
Не в сети
Почётный участник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:39
Сообщения: 17794
Откуда: Москва
Я не имела в виду Россию конкретно следующей на очереди.
А какая Россия вам по нраву?

_________________
Право, приятно,
Когда развернёшь наугад
Древнюю книгу
И в сочетаниях слов
Душу родную найдёшь.

Сегэн Госабуро /Татибана Акэми/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1971 ]  Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 132  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Елена Март, Вериона и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : On ]