...
надо же, как в унисон-то!
значит на слуху у всех и совокупная мысль постеПЕННО кристаллизуется, чтобы "подрезать ложь-кривду"
...
Ланиста писал(а):
Святослав Бирюлин. Бизнес по-русски -шутливый текст, написанный с долей юмора и сарказма оказался невероятно популярен, его прочли почти 20.000 человек за пять дней.
Автору пришлось написать на волне популярности ещё один пост в таком же стиле.
О том как работает бизнес в России и кто его возглавляет... смех сквозь слёзы....
1-ый пост
http://sapcons.ru/blog/biznes-po-russki2-more-1299/и продолжение 2-ой пост
http://sapcons.ru/blog/biznes-po-russki-3/................
Системы управления производством, внедрённые в России после 1991 г., в народном творчестве выражены примерно так:«
Как … любую компаниюДрузья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать.
В лучших традициях моих рассказов,
весело и с матом я расскажу как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.
До весёлой матершинины нужно
прояснить два момента.
Первый — зачем в компании нужны политики и процедуры?
Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте!
Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых.
Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур.
Следующий этап жизни компании: … нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное – … всем мозгов.
Второй момент — почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают …?
В среднем по автобусу их и так …, но раньше они не могли себя проявить полностью.
В критические моменты все становится очевидно.
Если перевести мою статью на английский и закинуть в google, то наверняка найдется пуля в пулю такая же методичка.
Ну не могут дураки придумывать одинаковую … с точностью до ноты!
Итак,
как запороть компанию!Правило
1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем какой гендир мудрый и вообще …;
Правило
2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны … от твоих обещаний. В итоге выручка год к году +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз-понос. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим … новый 37-ой год;
Правило
3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный балласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;
Правило
4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соц.программ и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми — они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке свежих … из другой сферы, без нужного опыта, но преданных как немецкая овчарка;
Правило
5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму … ходов и развяжет руки;
Правило
6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, … преданных менеджеров;
Правило
7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти … саботируют процесс;
Правило
8: передай управление бизнесом службе HR. Запомни, шеф, эти … начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!
Правило
9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую …. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;
Правило
10: придумай … KPI. Например, «из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников». Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;
Правило
11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;
Правило
12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;
Правило
13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес — не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего.
И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса.
В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был.
Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях.
Ну, неужели ты на работе не сможешь нести такую же …?!»
(c)
..............